Приобрел

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
jamkidd.
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 19:30

Приобрел

#1

Сообщение jamkidd. » 16 мар 2007, 19:33

Сегодня забрал из салона.
Машинка просто супер! Особенно в черном цвете. Пока до дома ехал, никак нарадоваться не мог - несмотря на небольшие размеры посадка довольно высокая (внутри чувствуешь себя, как в высоком джипе), тихий ход, обороты набирает мгновенно. В общем, всех впечатлений не описать. Я в восторге)
ТОлько один вопрос возник - где взять инструкцию для него?

Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Приобрел

#2

Сообщение MotoMihalich » 16 мар 2007, 23:49

jamkidd. писал(а):Сегодня забрал из салона.
Машинка просто супер! Особенно в черном цвете. Пока до дома ехал, никак нарадоваться не мог - несмотря на небольшие размеры посадка довольно высокая (внутри чувствуешь себя, как в высоком джипе), тихий ход, обороты набирает мгновенно. В общем, всех впечатлений не описать. Я в восторге)
ТОлько один вопрос возник - где взять инструкцию для него?
поздравляем! :wellcome:

jamkidd.
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 19:30

#3

Сообщение jamkidd. » 17 мар 2007, 00:28

благодарю)))

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#4

Сообщение Аш-какАй » 17 мар 2007, 00:35

jamkidd. писал(а):Машинка просто супер!
И это весь отзыв??? :tochno-nea:

Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

#5

Сообщение MotoMihalich » 17 мар 2007, 01:16

admin писал(а):
jamkidd. писал(а):Машинка просто супер!
И это весь отзыв??? :tochno-nea:
будем считать, что потерял дар речи от переизбытка чувств. временно. :)


Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

#6

Сообщение Natasha » 17 мар 2007, 01:32

Поздравляю!!!!!!!!!!! :ladoshki: Завидую................ Ждем подробностей!!!
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007

SKN
60
60
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 20:15
Откуда: Москва

#7

Сообщение SKN » 17 мар 2007, 01:46

Инструкцию взять можно у дилера, говорят после 20 чисел марта. :idontknow:
Nissan Qashqai 4WD 2,0 CVT Navi Pack Z11

Гость

#8

Сообщение Гость » 17 мар 2007, 12:00

Тишина??? На каких же оборотах вы двигались?
Тишина только холостых оборотах. Шумоизоляция ни какая.
Откройте капот и посмотрите заднюю стенку моторного отсека, шумка лежит поверх трубок и проводки между ней и стенкой около 3 см. верхний край её не закреплен вообще.
Задниие арки вообще без шумки слышены даже капли воды не говоря уже о мелких камушках.
Шумка капота тонкая, закреплена как-то небрежно на сквозь.
Повороты на три с минусом, вызвать срабатывание "курсовой устойчивости" не удалось даже на лосином тесте.
Жаль придется отказаться от покупки, прекрасная машинка но исполнено....., зачем так экономить не понятно, ну была бы на тысячу две дороже. Удачи вам надеюсь многие не будут столь придирчивы как я, но я точно пасс.

Аватара пользователя
manchini
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 11:28

#9

Сообщение manchini » 17 мар 2007, 13:52

последний пост бред. двигателя почти не слышно... в отличии от хонды и тойоты. шум арок есть. но не критично. повороты держит очень даже достойно. сам вожу бмв так что есть с чем сравнить...

Гость

#10

Сообщение Гость » 17 мар 2007, 18:15

manchini
))) Какую БМВ вы водите, о чем вы))) Ну ладно ваше право, но капот-то Кашкая откройте и капот БМВ и просто посмотрете.
Хотя ваше право покупайте и слушайте не слышный двигатель, особенно после 2000 оборотов, хотя если не нажимать на газ его и правдо не слышно)))


Гость

#11

Сообщение Гость » 17 мар 2007, 18:17

manchini
И ещё, сорри конечно, но читайте внимательно, я не сказал что он не держит повороты, я сказал что не включается "стабилизация курсовой устойчивости" )))) А три с минусом для его клиринса очень не плохо))

samatron
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:39

#12

Сообщение samatron » 17 мар 2007, 18:30

Anonymous писал(а):manchini
))) Какую БМВ вы водите, о чем вы))) Ну ладно ваше право, но капот-то Кашкая откройте и капот БМВ и просто посмотрете.
Хотя ваше право покупайте и слушайте не слышный двигатель, особенно после 2000 оборотов, хотя если не нажимать на газ его и правдо не слышно)))

Да неслышно там двигла, хорош трандеть попустому, рокот едва слышин лиш на 6000 оборотах, и опять же это не рев. Про рулешку, всетаки это не БМВ, центр тяжести то повыше, да и цена ))))
Но по сравнению с раф4 и хондой црв, рулится лучше.
А что до невключения стабилизации, возможно её просто небыло на той машине на которой вы ездили ))))

Аватара пользователя
manchini
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 11:28

#13

Сообщение manchini » 17 мар 2007, 19:41

да при чем тут сравнение с бмв...
я сказал что движка не слышно по сравнению с рав4 и хондой.. на сиэрви двигло от цивика. что меня вообще убило наповал... открыли капот я и удивился.. так же тарахтит и на высоких оборотах звенит... да и на тойоте также.
по управляемости кашкай как и рав4 неплох. хонда намного хуже. в поворотах мне ниссан больше понравился.. а тишина в салоне лучше всего у ниссана... т.е. по потребительским качествам для меня ниссан более приемлем чем рав4 и хонда.

SKN
60
60
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 20:15
Откуда: Москва

#14

Сообщение SKN » 17 мар 2007, 21:03

manchini писал(а):да при чем тут сравнение с бмв...
я сказал что движка не слышно по сравнению с рав4 и хондой.. на сиэрви двигло от цивика. что меня вообще убило наповал... открыли капот я и удивился.. так же тарахтит и на высоких оборотах звенит... да и на тойоте также.
по управляемости кашкай как и рав4 неплох. хонда намного хуже. в поворотах мне ниссан больше понравился.. а тишина в салоне лучше всего у ниссана... т.е. по потребительским качествам для меня ниссан более приемлем чем рав4 и хонда.


Полность поддерживаю!
Обгадить автомобиль просто за ширмой безликого гостя... :zloba:
Клиренс на 3-, может вы ездиете на УАЗ Патриот? Там, да я понимаю...

jamkidd.
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 19:30

#15

Сообщение jamkidd. » 18 мар 2007, 03:25

Скажем, у всех свои требования к машине. Кашкай же удовлетворил мои. Возможно, я ещё мало поездил, чтобы найти какие-то недостатки. Но пока я всем доволен.
Соглашусь, разве что, с тем, что шумят арки немного. Это мне нисколько не мешает довольствоваться остальными качествами автомобиля.


Аватара пользователя
LAMMER
40
40
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 21:39
Откуда: Rus, SPb

#16

Сообщение LAMMER » 18 мар 2007, 10:33

Все в мире познается в сравнении, вот только сравнивать нужно уметь и понимать с чем!

Свои ощущения после тест драйва Lexus GS300 могу описать только словами - ничего особенного. Двигатель конечно ракетный, но шум от колес явно прослушивается.
А посему, ожидать от Кашкая (как и от любой АВТО) 100% шумоизоляции бесмысленно, нужно просто сравнивать его с одноклассниками.

А уважаемому Гостю хочу порекомендовать - прислушайтесь к своей машине! Может быть у Вас шум улицы настолько прослушивается в авто, что заглушает шум двигателя и колес?
:ogoblya:
Счастливый владелец QASHQAI 2.0 4WD CVT Tekna Pack

Гость

#17

Сообщение Гость » 18 мар 2007, 15:57

:chisto pont:

Мастер
200
200
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:51

#18

Сообщение Мастер » 18 мар 2007, 16:33

Покатался вчера... наконец-то. По Москве, один, ближе к ночи, по пустым дорогам, по лесным дорогам, по Мкаду, по Кутузовскому, по кривым улочкам - отжег, короче.

Скажу коротко - супер. Реально.

ПЛЮСЫ. Отлично сидеть. Достаточно места. Отличная музыка (LE). Отличный интерьер. Отличный руль и педали. Великолепна регулировка руля по вылету - наконец-то, под мои пропорции рук и ног. Отличные боковые зеркала. Отлично полазил по ЛЮБЫМ!!! бордюрам. Отличный цвет приборов. Отлично место сзади. ОТЛИЧНО ТОРМОЖЕНИЕ НА СУХОМ И МОКРОМ - просто фантастика. Шины Bridgestone Dueler HP Sport - как на Ауди Q7. Рисунок шин был впервые разработан для Ferrari Enzo. Честное слово.

Отдельно про вариатор - это еще лучше. Если нажать педаль почти до конца - обороты встают на 4000, и начинается разгон (при этом при переходе с передачи на передачу стрелка только чуть качается влево-вправо). Если нажать до конца - 5000 оборотов, и тоже самое. А дальше вообще весело - нажимаешь еще сильней, продавливаешь кнопочку - обороты встают на 6000. В общем надо разбираться - мне показалось, что самый оптимальный разгон со старта при 4000 об., но могло показаться. To be continued...
С уважением,
Мастер.

Мастер
200
200
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:51

#19

Сообщение Мастер » 18 мар 2007, 16:44

Продолжаю...
Первое ощущение, что разгон не очень быстрый - секундомер всегда показывал меньше 12 секунд, а через полчаса я привык, и стало нормально, а после 100 км так и вообще хорошо. Еще одно преимущество вариатора - нет провала при разгоне с определенной скорости как у конкурентов с 4-хступенчатым автоматом. Это круто.

МИНУСЫ. Руль, к которому надо привыкать. Поначалу кажется, что руль сопротивляется в повороте, как на машине без ГУР или ЭУР. Но потом мышцы привыкли и стало нормально - не БМВ реально, но достойно.

Другой минус - кнопки климата. Особенно включение-выключение рециркуляции. Не БМВ, где эта кнопка на руле - мечта. Зато лампочки вентилятора меня просто умиляют. И кнопка Mild Flow тоже. Поворотники, которые три раза мигают после небольшого усилия и сами собой перестают - это тоже, кстати, хорошо.

И напоследок, если у кого-то не получается справоцировать работу системы курсовой устйчивости - это либо из-за отличных сцепных характеристик шин, либо из-за малых стараний.

Кстати, владельцы готовьтесь: шины, как я думаю, у вас за сезон износятся - модель-то спортивная. Их легковой аналог Potenza REo5oA по крайней мере делает именно так. Полный привод, кстати, позволяет экономить резину при старте.
С уважением,

Мастер.

jamkidd.
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 19:30

#20

Сообщение jamkidd. » 18 мар 2007, 17:22

Вот у меня такой вопрос возник. CVT. Много слышал о том, что это такое, но так и не понял, как это дело включить)
На D обороты при переключении падают, ну а тип-троник - понятно.
Как пользоваться-то этим самым CVT? Кто подскажет?)
Спасибо.


bazilkot
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 10:42

#21

Сообщение bazilkot » 19 мар 2007, 09:38

:beeeee: Спасибо Мастер за + и -

Мастер
200
200
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:51

#22

Сообщение Мастер » 19 мар 2007, 10:40

jamkidd. писал(а):Вот у меня такой вопрос возник. CVT. Много слышал о том, что это такое, но так и не понял, как это дело включить)
На D обороты при переключении падают, ну а тип-троник - понятно.
Как пользоваться-то этим самым CVT? Кто подскажет?)
Спасибо.


Не понял суть вопроса. Пользоваться CVT просто как и автоматом. Газ-тормоз. Или вопрос - как оптимально пользоваться?
С уважением,

Мастер.

RSV
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:18
Откуда: Подмосковье

#23

Сообщение RSV » 19 мар 2007, 12:39

jamkidd.
CVT - это абревиатура -Continuously Variable Transmission !(Клиноременный вариатор)

jamkidd.
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 19:30

#24

Сообщение jamkidd. » 19 мар 2007, 20:51

Это я все понял. Как мне объясняли, не должно чувствоваться переключения передач. А они все равно чувствуются, как на обычном автомате. Вот и не пойму.

Не понял суть вопроса. Пользоваться CVT просто как и автоматом. Газ-тормоз. Или вопрос - как оптимально пользоваться?

Ну и как оптимально пользоваться, тоже хотелось бы узнать)

jamkidd.
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 19:30

#25

Сообщение jamkidd. » 19 мар 2007, 20:54

И ещё у меня вопрос к вам есть, господа знатоки.
Никак не могу разобраться с бортовым копьютером. В каких режимах, что показывает.


Аватара пользователя
sinyukov
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 16:48

#26

Сообщение sinyukov » 19 мар 2007, 22:28

А ведь есть же уже мануал

Мастер
200
200
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:51

#27

Сообщение Мастер » 20 мар 2007, 02:30

jamkidd. писал(а):Это я все понял. Как мне объясняли, не должно чувствоваться переключения передач. А они все равно чувствуются, как на обычном автомате. Вот и не пойму.

Не понял суть вопроса. Пользоваться CVT просто как и автоматом. Газ-тормоз. Или вопрос - как оптимально пользоваться?

Ну и как оптимально пользоваться, тоже хотелось бы узнать)


А я не согласен - переключения почти не чувствуются, так как передаточное отношение меняется плавно.

А как оптимально пользоваться - это я не могу сказать. Надо поездить подольше и понять, как на педаль жать. Кстати, в ручном режиме - получше будет.

По поводу оптимально расскажу одну историю - решили мы погоняться на двух машинах - Аккорде 2,4 5АТ и Камри старой 3,0 4АТ. Встали посереди Варшавки, всех затормозили, рукой махнули и газ в пол!!! Дальше картина - толпа чуваков из двух машин смотрит друг на друга, а сами машины долго-долго плавно-плавно еле катятся. Прошло минимум пару секунд прежде чем автоматы додумались, что от них хотят. А если бы кто-то нажал не в пол, а плавно, то эффект лучше был бы. Но на то нужна практика.
С уважением,

Мастер.

Аватара пользователя
Bagemo
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#28

Сообщение Bagemo » 21 мар 2007, 00:37

Мастер писал(а):По поводу оптимально расскажу одну историю - решили мы погоняться на двух машинах - Аккорде 2,4 5АТ и Камри старой 3,0 4АТ. Встали посереди Варшавки, всех затормозили, рукой махнули и газ в пол!!! Дальше картина - толпа чуваков из двух машин смотрит друг на друга, а сами машины долго-долго плавно-плавно еле катятся. Прошло минимум пару секунд прежде чем автоматы додумались, что от них хотят. А если бы кто-то нажал не в пол, а плавно, то эффект лучше был бы. Но на то нужна практика.


:-)))))))))))))))
Подтверждаю предыдущего оратора !!!
Была такая же фигня. Гонялся на (не судите строго) Opel Omega B 2,5 литра (170 кобыл) и праворукий японец 2,0 (145 кобыл). Я владел машиной 2 недели и считал что порву любого, а японовед был со стажем 1,5 года. Ну что сказать, я просрал ту битву :-) Как и было сказано - "тапку в пол" и плавно, как "на Экарусе по дороге в пионерский лагерь" моя баржа начала экскурсию по трассе, а япошка не теряя времени под четким руководством опытного японовода (не утапливающего тапку в пол) сначала поехала (быстро), а потом РВАНУЛА ... Моя тоже рванула, ОГО-ГО как рванула, чуть шейные позвонки не переломались (спорт режим включил как-никак), НО, узкоглазая тойота была уже недосягаема и ... обидно вобщем было, но поучительно. Теперь с места НИКОГДА не жму "в пол" т.к данная тактика снижает эффективность разгона по ряду причин (не в "прокладке" дело).

Если не все пока в курсе - Какашку позиционируют именно как городской автомобиль по одной простой причине - платформа и система полного привода аналогична X-trail (если не ошибаюсь в написании), но используются удлиненные аммортизаторы с пружинами (стойки) от легковых версий Ниссан. Так что месить грязь он может, но вот скакать по ней или испытывать нагрузки на ось аналогично соплатформенникам - фигушки, поломается.

Вот и всё господа, ориведерчи ...

Дмитрий11

#29

Сообщение Дмитрий11 » 21 мар 2007, 09:02

Рекомендации для любителей погоняться
Ручка - педаль в пол переключения только на уровне 6000-7000 оборотах
Автомат на старте держим тормаз и жмем газ до раскрутки 2500-3000 , бросаем тормаз и плавное нажатие газа, чуствуем подхват сразу педаль в пол
Вариатор Ссмотрим тех данные на двигло и на каких оборотат максимальный крутящий момент. Далее как на автомате но есть отличия бросил тормаз газ до максималки крутящего и поддержка этих оборотов далее сработаем механизм вариатора
Результаты разгон до 100 обычно
1 ручка
2 вар
3 авто
До 170 или 2 мили
1 вар
2 ручка
3 авто
Это без прибамбасов типа турбин и закисей азота одинаковые машины одинаковое двигло разные коробки за рулем профессионалы.

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#30

Сообщение Аш-какАй » 21 мар 2007, 09:12

Дмитрий11 писал(а):держим тормоз и жмем газ до раскрутки 2500-3000 , бросаем тормоз...

А потом мы удивляемся - "а почему у нас коробки больше 200тыс не ходят???"



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей