Установка Газового упора Капота

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Установка Газового упора Капота

#151

Сообщение Oldman » 17 май 2009, 13:43

Марфа Собакина писал(а):Я ведь просто просила зачем он вам нужен ? смысл ?


А смысл можно было почерпнуть из темы! Это просто удобно!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
Марфа Собакина
90
90
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 19:50

Re: Установка Газового упора Капота

#152

Сообщение Марфа Собакина » 17 май 2009, 18:07

Oldman писал(а):смысл можно было почерпнуть из темы

Из темы так же следует что капот может повести и там зазоры появляются у кого то.
Производитель не ставит их на машины наверное знает за чем. :yesyes: значит есть причины.
Вы же меняете конструкцию и говорите что это полезно. Хотя все под капотом бывают очень редко.
Где то в теме так же вычитала, что сервисмен увидел и обалдел он раньше такого не видел.
Так зачем нам ставить для сервисменов, чтоб те рукам разводили и говорили - ооо как вы придумали. :chisto pont:
ВОПРОС - почему производитель не ставит, вас не интересует ? :idontknow:
Qashqai 2.0 4WD CVT

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Установка Газового упора Капота

#153

Сообщение Oldman » 17 май 2009, 18:31

Марфа Собакина писал(а):почему производитель не ставит, вас не интересует ?


Я знаю ответ! Производитель экономит!

Марфа Собакина, давайте прекратим засорять тему! Вам не интересно... Просто не пишите!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
Марфа Собакина
90
90
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 19:50

Re: Установка Газового упора Капота

#154

Сообщение Марфа Собакина » 17 май 2009, 18:58

Oldman, странно значит дефлекторы, хромированные накладки, молдинги, обьвес по кругу, тягово-сцепное устройство, багажники,
сетки, шторки и даже бокс-подлокотник для заднего сидения делать можно а вот упоры они обанкротятся :padstalom:
Ну смешно же.
Причина действительно есть. ЗАДУМАЙТЕСЬ !!!

Так как обоснованного ответа пока нет, прекращаю дискуссию, если кто реально знает причины отпишитесь.
Qashqai 2.0 4WD CVT

srz-eburg
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Re: Установка Газового упора Капота

#155

Сообщение srz-eburg » 17 май 2009, 21:05

Марфа Собакина писал(а):Из темы так же следует что капот может повести и там зазоры появляются у кого то.
Производитель не ставит их на машины наверное знает за чем. значит есть причины.
Вы же меняете конструкцию и говорите что это полезно. Хотя все под капотом бывают очень редко.
Где то в теме так же вычитала, что сервисмен увидел и обалдел он раньше такого не видел.
Так зачем нам ставить для сервисменов, чтоб те рукам разводили и говорили - ооо как вы придумали.
ВОПРОС - почему производитель не ставит, вас не интересует ?

лапмпочки у дилера меняете? по 1 000 р штука? :)
почему не ставят - причина одна - максимально снизить стоимость продукции
а по поводу "под капотом редко бывают" - как бы редко я там не бывал неприятно обтирать морду полами пиджака/ветровки для установки смешной палки...
Вы вообще излишне обожествляете производителя - стойки вспомните задние.... ну да женщине (наезднице :) ) это простительно впрочем :) без обид :)

Добавлено спустя 2 минуты:
Марфа Собакина писал(а):Хотя все под капотом бывают очень редко.

Да, кстати, - вы знаете сколько стоит химчистка пиджака? а тут предлагается решить проблему за 300 рублей, что может быть непоняного...

Аватара пользователя
PTen
600
600
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 12:45
Откуда: МО г. Раменское
Контактная информация:

Re: Установка Газового упора Капота

#156

Сообщение PTen » 18 май 2009, 09:19

Agstroy писал(а):использовать толщину не менее 3мм.

Да с этим полностью согласен, :morebeer: но так как тройку согнуть на верхнем кронштейне не реально, я решил уменьшить плече на нижнем кронштейне и все получилось гуд, двойка стала довольно не плохо справляться, :crazy:
Вот и обновленный чертеж http://s55.radikal.ru/i147/0905/be/535a7a6fc406.jpg
кстати если кому нужен один к одному могу выложить в .DWG , я кстати свои так и делал, (распечатал на принторе приклеил на железку и как по шаблону пилил :crazy: , оч удобно

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А фотки сделал но похоже выложу тока завтра, картридер где то протерял :crazy: сори
Последний раз редактировалось PTen 18 май 2009, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
2.0 6МТ 2WD SE+ цвет B52

praded2007
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:02
Откуда: г.Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Установка Газового упора Капота

#157

Сообщение praded2007 » 18 май 2009, 11:32

PTen,
Спасибо.
Верхний кронштейна изгибаем под угол 90 градусов ?
Нижний кронштейн 2 изгиба по месту.... ?
Толщина металла 2 мм для двух кронштейнов (для представленных размеров) ???

Аватара пользователя
PTen
600
600
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 12:45
Откуда: МО г. Раменское
Контактная информация:

Re: Установка Газового упора Капота

#158

Сообщение PTen » 18 май 2009, 11:39

praded2007 писал(а):Верхний кронштейна изгибаем под угол 90 градусов ?
Нижний кронштейн 2 изгиба по месту.... ?
Толщина металла 2 мм для двух кронштейнов (для представленных размеров) ???

Все верно :morebeer: , а если у кого получится 2,5мм согнуть будет тока лучше :crazy:
2.0 6МТ 2WD SE+ цвет B52

praded2007
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:02
Откуда: г.Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Установка Газового упора Капота

#159

Сообщение praded2007 » 18 май 2009, 12:24

PTen,
Ок . Я сам "чужестранец", из Минска, Беларусь. Делать буду на Минском тракторном....
Ваш форум самый лучший на пос советском пространстве....

Аватара пользователя
PTen
600
600
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 12:45
Откуда: МО г. Раменское
Контактная информация:

Re: Установка Газового упора Капота

#160

Сообщение PTen » 18 май 2009, 13:11

praded2007 писал(а):Ваш форум самый лучший на пос советском пространстве....

Уж это точно, щоб я сдох :crazy:
2.0 6МТ 2WD SE+ цвет B52

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Установка Газового упора Капота

#161

Сообщение AiCBerg » 18 май 2009, 13:44

praded2007 писал(а):Я сам "чужестранец", из Минска, Беларусь

Не говори так, мы всегда были вместе, и должны быть! :beer: Извиняюсь что не по теме ( у меня газовый упор уже стоит-кайф)
Последний раз редактировалось AiCBerg 18 май 2009, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Уже не Кашкай

Аватара пользователя
PTen
600
600
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 12:45
Откуда: МО г. Раменское
Контактная информация:

Re: Установка Газового упора Капота

#162

Сообщение PTen » 18 май 2009, 13:50

acbserg писал(а):Не говори так, мы всегда были вместе, и должны быть!

поддерживаю :morebeer: :morebeer: :morebeer: извиняюсь тоже :crazy:
2.0 6МТ 2WD SE+ цвет B52

Chief
30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 21:20
Откуда: Самара

Re: Установка Газового упора Капота

#163

Сообщение Chief » 18 май 2009, 18:21

PTen писал(а):если кому нужен один к одному могу выложить в .DWG

Было бы не плохо. Спасибо.

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Установка Газового упора Капота

#164

Сообщение Agstroy » 18 май 2009, 19:32

PTen,

Спасибо за чертеж , а то своих пока растолкаешь :zloba: . У себя уже установил , весьма удобное приспособление.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Аватара пользователя
PTen
600
600
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 12:45
Откуда: МО г. Раменское
Контактная информация:

Re: Установка Газового упора Капота

#165

Сообщение PTen » 19 май 2009, 08:51

Chief писал(а):Было бы не плохо. Спасибо.

так кидай адрес, отправлю :crazy:
Agstroy писал(а):весьма удобное приспособление.

согласен :super:
2.0 6МТ 2WD SE+ цвет B52

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Установка Газового упора Капота

#166

Сообщение Agstroy » 28 май 2009, 12:29

При эксплуатации газового упора выявил существенный недостаток . На сервисе при открывании капота мастер по привычке стал поднимать капот (естественно не придерживая его) и усилие газового упора и усилие мастера чуть не привели к перекосу капота. Благо во время успел погасить сие действо :) . Упор поднимает капот с одной стороны и его прочность для данной конструкции считаю не совсем достаточной. Выход из этой ситуации вижу в применении упоров с каждой стороны капота, но при этом усилие должно быть меньше в 2 раза меньше чем от ВАЗОВСКОГО. Можно использовать шаблоны сделав крепления зеркально тем которые установлены . Буду подбирать газовые упоры по длине и давлению.

НЕ ДАВАЙТЕ ДРУГИМ ОТКРЫВАТЬ ВАШ КАПОТ :yesyes: :)
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Аватара пользователя
Buddy
1000
1000
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка Газового упора Капота

#167

Сообщение Buddy » 28 май 2009, 21:59

Обидно. :( но что и следовало ожидать деталь то ведь не родная. долго сомневался ставить или нет. уже вижу что не стоят упоры стольких мучений.
...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Установка Газового упора Капота

#168

Сообщение AiCBerg » 28 май 2009, 22:14

Agstroy писал(а):При эксплуатации газового упора выявил существенный недостаток . На сервисе при открывании капота мастер по привычке стал поднимать капот (естественно не придерживая его) и усилие газового упора и усилие мастера чуть не привели к перекосу капота. Благо во время успел погасить сие действо :) . Упор поднимает капот с одной стороны и его прочность для данной конструкции считаю не совсем достаточной. Выход из этой ситуации вижу в применении упоров с каждой стороны капота, но при этом усилие должно быть меньше в 2 раза меньше чем от ВАЗОВСКОГО. Можно использовать шаблоны сделав крепления зеркально тем которые установлены . Буду подбирать газовые упоры по длине и давлению.

НЕ ДАВАЙТЕ ДРУГИМ ОТКРЫВАТЬ ВАШ КАПОТ :yesyes: :)


Что-то я не понял, он его рукой должен был поднимать вверх, ну не удержал капот сам пошёл (так как не ожидал), я его сам чуть подниму от защёлки и не придерживаю никогда, капот сам вверх идёт, потом перед концом поднятия тормоз газовый отрабатывает и медленно доходит.
Agstroy попробуй сам, нет проблем, почему испугались то?
Уже не Кашкай

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Установка Газового упора Капота

#169

Сообщение Agstroy » 28 май 2009, 23:32

Buddy писал(а):Обидно. :( но что и следовало ожидать деталь то ведь не родная. долго сомневался ставить или нет. уже вижу что не стоят упоры стольких мучений.


Cтоит! :super:

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
acbserg писал(а): я его сам чуть подниму


Вот именно сам!!! А мастер, "мальчик" под два метра ростом :) . Девайс меня устраивает , просто предосторожность при его использовании не помешает. Для себя лично решил использовать 2 упора для правильного распределения усилия при открытии капота . Свое мнение не навязываю. Сделаю - продемонстрирую :wellcome:
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Установка Газового упора Капота

#170

Сообщение AiCBerg » 28 май 2009, 23:59

Да ну, из всего этого надо делать другой вывод, что нечего ездить на ТО, не капот так что-нибудь ещё отломают. :)
Уже не Кашкай

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Установка Газового упора Капота

#171

Сообщение Agstroy » 29 май 2009, 08:59

acbserg писал(а):вывод, что нечего ездить на ТО, не капот так что-нибудь ещё отломают.

:super: :))) :))) :)))
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

Re: Установка Газового упора Капота

#172

Сообщение Механик » 29 май 2009, 13:13

Agstroy писал(а):Упор поднимает капот с одной стороны и его прочность для данной конструкции считаю не совсем достаточной. Выход из этой ситуации вижу в применении упоров с каждой стороны капота,

А я че писал !!! :tutu:
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Аватара пользователя
serga
1000
1000
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:22
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Установка Газового упора Капота

#173

Сообщение serga » 29 май 2009, 15:01

У меня на Пате всё нормально! Может конечно жесткость больше? Хотя он и сам побольше. Но подставка то тоже с одной стороны!
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Установка Газового упора Капота

#174

Сообщение Agstroy » 29 май 2009, 16:40

Если правильно отрегулировать верхнее крепление , то проблем никаких . :super:
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Установка Газового упора Капота

#175

Сообщение Agstroy » 07 июн 2009, 13:37

Пример расчета для выбора газовой пружины
Если нет особых указаний, то изделия монтируют штоком вниз. F1=(G x L)/(W x X) + 10-15% запаса
x - количество газовых пружин .
G - вес люка (крышки, дверцы, секции и т.п.).
Fi - сила сопротивления газовой пружины.
S - центр тяжести люка.
W - эффективное плечо приложения силы газовой пружины.
L - плечо действия силы G.
Е - центр вращения люка.

Пример расчета при выборе газового упора для капота. На днях проведем все замеры и сделаем заказ на изготовление газовых пружин с заданными параметрами, благо такая возможность у фирмы есть. Стоимость по заверениям не большая??? :khmmm:
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Chief
30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 21:20
Откуда: Самара

Re: Установка Газового упора Капота

#176

Сообщение Chief » 07 июн 2009, 21:11

А как определить S - центр тяжести люка и, соответственно, L - плечо действия силы G? Да и вес капота тоже как измерить без снятия?

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Установка Газового упора Капота

#177

Сообщение Agstroy » 07 июн 2009, 23:55

Chief писал(а):А как определить S - центр тяжести люка и, соответственно, L - плечо действия силы G? Да и вес капота тоже как измерить без снятия?

Вот для этого и еду к спецам, чтобы произвели расчет и подбор газового упора.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Установка Газового упора Капота

#178

Сообщение jett » 08 июн 2009, 21:36

Agstroy писал(а):Вот для этого и еду к спецам, чтобы произвели расчет и подбор газового упора.

Пусть уж тогда электроподъёмник для этого расчитают, может кому понадобится :)))
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

Re: Установка Газового упора Капота

#179

Сообщение Механик » 09 июн 2009, 08:27

jett писал(а):Пусть уж тогда электроподъёмник для этого расчитают

И электрозакрыватель... :) :) :)
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Установка Газового упора Капота

#180

Сообщение Agstroy » 09 июн 2009, 12:37

А ведь наверное придется ваять :))) :))) :)))
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008



Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей