Марфа Собакина писал(а):Я ведь просто просила зачем он вам нужен ? смысл ?
А смысл можно было почерпнуть из темы! Это просто удобно!
Марфа Собакина писал(а):Я ведь просто просила зачем он вам нужен ? смысл ?
Oldman писал(а):смысл можно было почерпнуть из темы
Марфа Собакина писал(а):почему производитель не ставит, вас не интересует ?
Марфа Собакина писал(а):Из темы так же следует что капот может повести и там зазоры появляются у кого то.
Производитель не ставит их на машины наверное знает за чем. значит есть причины.
Вы же меняете конструкцию и говорите что это полезно. Хотя все под капотом бывают очень редко.
Где то в теме так же вычитала, что сервисмен увидел и обалдел он раньше такого не видел.
Так зачем нам ставить для сервисменов, чтоб те рукам разводили и говорили - ооо как вы придумали.
ВОПРОС - почему производитель не ставит, вас не интересует ?
Марфа Собакина писал(а):Хотя все под капотом бывают очень редко.
Agstroy писал(а):использовать толщину не менее 3мм.
praded2007 писал(а):Верхний кронштейна изгибаем под угол 90 градусов ?
Нижний кронштейн 2 изгиба по месту.... ?
Толщина металла 2 мм для двух кронштейнов (для представленных размеров) ???
praded2007 писал(а):Ваш форум самый лучший на пос советском пространстве....
praded2007 писал(а):Я сам "чужестранец", из Минска, Беларусь
acbserg писал(а):Не говори так, мы всегда были вместе, и должны быть!
PTen писал(а):если кому нужен один к одному могу выложить в .DWG
Chief писал(а):Было бы не плохо. Спасибо.
Agstroy писал(а):весьма удобное приспособление.
Agstroy писал(а):При эксплуатации газового упора выявил существенный недостаток . На сервисе при открывании капота мастер по привычке стал поднимать капот (естественно не придерживая его) и усилие газового упора и усилие мастера чуть не привели к перекосу капота. Благо во время успел погасить сие действо . Упор поднимает капот с одной стороны и его прочность для данной конструкции считаю не совсем достаточной. Выход из этой ситуации вижу в применении упоров с каждой стороны капота, но при этом усилие должно быть меньше в 2 раза меньше чем от ВАЗОВСКОГО. Можно использовать шаблоны сделав крепления зеркально тем которые установлены . Буду подбирать газовые упоры по длине и давлению.
НЕ ДАВАЙТЕ ДРУГИМ ОТКРЫВАТЬ ВАШ КАПОТ
Buddy писал(а):Обидно. но что и следовало ожидать деталь то ведь не родная. долго сомневался ставить или нет. уже вижу что не стоят упоры стольких мучений.
acbserg писал(а): я его сам чуть подниму
acbserg писал(а):вывод, что нечего ездить на ТО, не капот так что-нибудь ещё отломают.
Agstroy писал(а):Упор поднимает капот с одной стороны и его прочность для данной конструкции считаю не совсем достаточной. Выход из этой ситуации вижу в применении упоров с каждой стороны капота,
Chief писал(а):А как определить S - центр тяжести люка и, соответственно, L - плечо действия силы G? Да и вес капота тоже как измерить без снятия?
Agstroy писал(а):Вот для этого и еду к спецам, чтобы произвели расчет и подбор газового упора.
jett писал(а):Пусть уж тогда электроподъёмник для этого расчитают
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей