Vovan Island писал(а):Надо не зазоры "специально" регулировать а Вариатор УОЗ ставить.
Нам нужен вариатор фирмы "Микролуч"
..а почитать внимательнее отзывы тех, кто уже Микролуч не первый год пользует?...За зазорами так и так есть необходимость следить (мерить), особенно на авто с стаканами...
Вот посмотришь на всё это со стороны...одну приблуду поставь и настрой , вторую, потом периодически приезжай на обслуживание всего этого...там вложения (платишь), тут оплатить..и т.д....и думаешь...да, отлично , что газ дешевле бензина, просто кайф...но оно мне надо, со всеми этими заморочками??! Куча сайтов, куча тем - у одного всё официалы вроде ставили, а в авто то одно, то другое не позволяет ездить и наслаждаться, второй умелец сам смастерил всё, только вот настроить уже не первый год не может, третьему и всё настроили и установили и приблуд он различных накупил, вплоть до шнуриков к ноутам и иной фигни...(а оно всё денег отсасывает, там копечка, там ещё...и т.д..),так ещё ему пришлось целый набор прикупить для наблюдения и замеров...:
из инструмента:1 набор головок Е(6-ти лучевые) 500р
2 магнитик для вытаскивания стаканчиков
3 приспособу для фиксирования распредвалов на xer, иначе ремень трудно правильно надеть, люди используют просто просто пластину с вырезами и ставят ее со стороны термостата на валы
4 набор щупов, вазовские не подойдут, они с шагом 0.05, а надо 0.01 200р
5 микрометр для замеров внутренних наплывов стаканчиков примерно 2-4мм у меня есть от 25мм, я использовал в дополнение калибр 25мм, думаю это удобнее, да и стаканчик надо внутри мерить, стоимость стаканчика от 400р, да и ждать долго итого 400р
6 гровер с шарошкой или насадку на дрель для удаления излишка наплыва, максимум 0.2мм снимал. 1800р
7 новую прокладку под крышку. 1000р
итог 4000р самому, в сервисе выйдет от 6000р. плюс стаканчики, но хотя бы замерить зазоры надо.....
Печальненько это всё...нет такого момента, что один раз вкорячил себе ГБО
правильное и все приблуды нужные...и забыл о нём ....ну на год, полтора...лишь периодически тщательно осматривая свой авто перед или после поездок...(ну как у меня к примеру, после окончания гарантии....смотрю за пробегом...(масло сменить когда...)...фильтра , колодки по мере эксплуатации....поменял маслице...осмотрел колодки и продолжай ездить (если в авто всё пучком...чего не ездить то??!)...почти два года езжу...(пробеги малые просто)...но ведь езжу и авто работоспособно на все 100...и ничего мне не надо дополнительно докупать и ездить на осмотры...!
Вот сейчас - осенью и поеду масло сменю, осмотр авто сделают более тщательны (два года всёж...), колодки передние сменю, фильтра конечно...и ВСЁ!!!....
Дополнительных затрат за это время НОЛЬ...!...Но конечно мой бензин дороже газа....
Но и это лишь часть момента....Почему часть?
Так в нашей газовой теме о
ГБО собрались самые одарённые пользователи с
ГБО, поясню...
Один призывает купить и вставить вариатор (в принципе смысл огромен!), но второй ему в ответ....и без оного езжу отлично...и за клапанами не слежу (правда перебрать двигло пришлось...да и катализатор попутно выкинуть...)...но всё пучкомс...:
писал(а):Газ-suka-приятный...
....
Евген писал(а):Были проблемы с клапанами.... Но как оказалось не из-за газа ....
...ну конечно не от газа...от газа ничего и никогда не бывает...и катализатор выкидывать надо только не от газа...
...он сам выпадет ...
Евген писал(а):....прогорели клапана.... (1-й и 4-й цилиндры)
НО не от газа, как я думал. Разобрал двиг сам, отдал голову специалисту, он сразу сказал, что выбрасывай катализатор (не зная что она на газе работала). Посмотрел потом катализатор, а там уже давно дыра сама собой образовалась, осталось только вытряхнуть остатки.... При этом, чек ни разу не загорался...
Причина банальна, начал есть масло, оно в кат. Кат забился и клапана прогорели, но не от газа...
ГБЦ была отремонтирована старым "дедовским" методом и самое интересное- зазор остался в допуске!
Завёл на бензе, завелась с пол-оборота...
Перевелась на газ, и началось - троила, пыхтела, стреляла даже...
Танцы описывать не буду, причина оказалась в загрязнённых форсунках (там на каждой стоит сетка мелкая, она забитая) - это при наличиии газового фильтра...
Третий всё у всех вопрошает...а как регулировкой клапанов быть, помогите люди...но газовиков этим не пршибить...они как партизаны...молчат упорно!
MAHUM писал(а):Из минусов на данный момент это доп. затраты на обслуживание ГБО:менял газовые форсунки ,заправочный люк т.к. прошлый начал пропускать газ , ну и фильтра...
Масло жирала еще до установки газа...аппетиты растут Сейчас сьела примерно 1.5 литра на 3000 км
Регулировали газовую систему там же где и устанавливали за все время раза три...прям во время установки газа несколько раз сказал при настройке что прижимать потребление газа не надо!Просто слышал этот совет от бывалых что будет смесь "неправильная".Поэтому жрет у меня примерно 15 литров газа на 100 км в городе.
Третьему на сервисе всоветовали только одно (после того, как выяснили, что он на газе...)...
ездий...пока не развалится....там и посмотрим тогда!...Вещь! И газ приятен во всех отношениях!...
MAHUM писал(а):Ниразу не делал регулировку зазоров клапанов.Друг на девятке на 3 поколении каждые 7000 км регулирует.
Мастер сказал что регулировка на кашкае очень дорогая....проще типа дождаться капиталки движка....
Кто-то из нас вообще регулирует клапана или нет?и есть ли смысл...
Загрузился этим вопросом после того-как узнал что в кашкае нет гидрокомпенсаторов на клапанах....как-то так.
MAHUM писал(а):....жду советов....
При старте со светофора и остановке на нем при оборотах от 500 до 1000 имеется четкий глухой дребезк металла из стороны капота....проходит в течении 3-7 секунд....грешу на цепь или поршневую группу.Ездил в официальный сервис NISSAN:мастер проехался на авто и до 7000 оборотов и спокойная езда с кондером и без никак себя как на зло не проявила...Все разводят руками и говорят-"Ждите когда сильней проявится".
Ну он понял, что от "газовиков" ловить тут нечего...и пропал...
Ну и четвёртый тоже столь категоричен, что
Vovan Island, не знаю даже что ему в ответ скажет!....
ВлодимирФом писал(а):ВУОЗ не ставил, установщики ГБО убедили, что прошивка штатных мозгов лучше в итоге 10тыс км назад перепрошил, итого 40тыс км на газу без регулировок клапанов и еще 10тыс км после прошивки.
Но советы он третьему всёж дал.....:
ВлодимирФом писал(а):МАНУМ спасибо, задумайся над темой Евгена, удалить катализатор!!! он писал что из-за жора масла клапана сгорели!
по отзывам реального мастера по ниссанам, цепь на 2л кашкае ходит около 180ткм, если будешь менять цепь в ближайшее время проверь зазоры клапанов и отпишись, ДИКО интересно.
а так же если решишься маслосъемные колечки поменять не забудь про зазоры.
у тебя 15л/100км полноприводный кашкай? или город с болшими пробками.
Ребята с большими пробегами на ГБО давайте еще про зазоры отписывайтесь!
Но вот сам про зазоры так и не получил информации...и тоже...затих!
А так, да!!! Газ во всех отношениях :
писал(а):Газ-suka-приятный...
Вот поэтому и нет особого доверия частичным рассказам от газовиков...рассказывают они нам только свои положительные эмоции, стараясь опустить иные моменты...И на форумах есть множество полных и честных отчётов, читаю их всегда с любопытством и интересом, т.к. я же не противник самого принципа применения именно газа, как топлива для авто, только хочется понять...когда и как именно это делать хорошо, чтобы действительно меньше тратить денег и конечно не больше иметь головной боли от эксплуатации своего авто!
Ну, кто из разумных откажется от
реальной экономии средств, при абсолютно простой эксплуатации своего авто, не приносящей дополнительных забот??!...
Поэтому посмотрим как события будут развиваться далее...
P.S. Ну и один самый важный момент сегодняшних реалий эксплуатации
ГБО, который так тщательно избегают все наши пользователи газа в данной теме и который
жизненно необходим для прояснения всем потенциальным будущим пользователям газа....это конечно правильноая регистрация вносимых изменений в своё авто при установке ГБО! Его я пока оставляю опять в стороне, т.к. наши газовые пользователи очень сильно нервничают при обсуждении оного!
Но к нему вернуться придётся!
И на всех форумах о вопросах ГБО, этот вопрос обсудили давно и ответ всего один и однозначный...придётся подождать, когда созреют в данной теме пользователи ГБО...