Замена масла ТО
Замена масла ТО
#1Прошел первое ТО. Заменили масло. Согласно акта залили 5W40, хотя должны были залить согласно руководству по эксплуатации фирменное 5W30.
Сначала не придал этому особого значения, хотя сразу почувствовал разницу в работе моего двигателя и товарищ жаловался, что на холодном двигле стали громче работать гидрокомпенсаторы.
Вчера разговаривал с спецом у него пежо 308 08г., так в руководстве на данное авто написано, что лить масло более вязкое чем 5W30 в двигатель с низкими зазорами сопряженных деталей т.е. с небольшим пробегом - нельзя. Число 40 - вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
Т.о. при прохождении ТО официальный дилер нарушил рекомендации производителя, посоветуйте, как мне реагировать на данное нарушение и какое масло заливают при ТО в ваших регионах?
Сначала не придал этому особого значения, хотя сразу почувствовал разницу в работе моего двигателя и товарищ жаловался, что на холодном двигле стали громче работать гидрокомпенсаторы.
Вчера разговаривал с спецом у него пежо 308 08г., так в руководстве на данное авто написано, что лить масло более вязкое чем 5W30 в двигатель с низкими зазорами сопряженных деталей т.е. с небольшим пробегом - нельзя. Число 40 - вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
Т.о. при прохождении ТО официальный дилер нарушил рекомендации производителя, посоветуйте, как мне реагировать на данное нарушение и какое масло заливают при ТО в ваших регионах?
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#2Олег_К
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Вам залили масло с более широким рабочим диапазоном. Это хорошо.
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Вам залили масло с более широким рабочим диапазоном. Это хорошо.

Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: Замена масла ТО
#3Значит производитель этого не знает? Фраза очень похожа на "12 стульев" про снежного барса. Я технарь понятие более высокой вязкости при рабочей температуре не есть гут, особенно в авто с изменяемой фазой газораспределения, которая работает от давления масла. Почему в пежо нельзя лить более хорошее масло?
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#4Олег_К,
Зря переживаете! Не буду повторять вполне исчерпывающую информацию Racer,
Зря переживаете! Не буду повторять вполне исчерпывающую информацию Racer,

2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Re: Замена масла ТО
#5Олег_К писал(а):сразу почувствовал разницу в работе моего двигателя и товарищ жаловался, что на холодном двигле стали громче работать гидрокомпенсаторы.
Жаль никто не заметил, что в наших моторах гидрокомпенсаторов нету ;)
Re: Замена масла ТО
#6smira писал(а):Олег_К писал(а):сразу почувствовал разницу в работе моего двигателя и товарищ жаловался, что на холодном двигле стали громче работать гидрокомпенсаторы.
Жаль никто не заметил, что в наших моторах гидрокомпенсаторов нету ;)
Просто многие могут не заметить в силу того, что не знают как должен работать нормальный двигатель. Вот вопрос по печке почему-то многие зимой оценили, т.к. в данном случае не требуется знать более того что знает простой обыватель.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#7Лучше всё же замечать, а ещё лучше ознакомиться так сказать с основами, а то этим очень любят пользоваться сервисмены.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- GSoft
- 300
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:04
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#8Вообще для начала лучше изучить допуски по серсвиной книжке это раз...во вторых на новых моторах...замечать разницу при замене масла в один шаг больше показатель ЭКСПЛУАТАЦИИ нежели характеристик масла при условии что оно качественное....
Очень бы хотел посмотреть на двигателиста который определил бы разность w30 и w40 на слух
Очень бы хотел посмотреть на двигателиста который определил бы разность w30 и w40 на слух

Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Re: Замена масла ТО
#9В сервисной книжке четко написано 5W30 и в случае невозможности найти такое масло можно другие, но мы платим значительные деньги, так попытайтесь найти то масло, которое рекомендует производитель.
Для особо "подготовленных" оппонентов советую не поленится и поискать в интернете статьи посвященные данной теме, к стати, в журнале ЗР проводили эксперимент с маслом разной динамической вязкостью для Вазоского двигателя, кажется W40 и W50, оказалось разница есть и не малая по экономическим показателям и другим.
Высокая динамическая вязкость нужна на спортивных авто с большими зазорами сопряженных деталей двигателя, в обычных особенно новых двигателях, где зазоры минимальны нужно масло с вязкостью W20-W30. А все остальное - самодеятельность сервисменов.
Для особо "подготовленных" оппонентов советую не поленится и поискать в интернете статьи посвященные данной теме, к стати, в журнале ЗР проводили эксперимент с маслом разной динамической вязкостью для Вазоского двигателя, кажется W40 и W50, оказалось разница есть и не малая по экономическим показателям и другим.
Высокая динамическая вязкость нужна на спортивных авто с большими зазорами сопряженных деталей двигателя, в обычных особенно новых двигателях, где зазоры минимальны нужно масло с вязкостью W20-W30. А все остальное - самодеятельность сервисменов.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
- *Игорь*
- 1500
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
- Откуда: г.Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#10Моторное масло Nissan одобрено и рекомендуется компанией Nissan для всего ряда моделей с бензиновыми и дизельными двигателями:
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40
SAE 10W-40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-99932
5 Литров KE900-99942
Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-90032
5 Литров KE900-90042
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-30 DPF
SAE 10W-30, ACEA C3, класс пo API: SM/CF
1 Литр KE900-99932
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40
SAE 10W-40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-99932
5 Литров KE900-99942
Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-90032
5 Литров KE900-90042
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-30 DPF
SAE 10W-30, ACEA C3, класс пo API: SM/CF
1 Литр KE900-99932
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Re: Замена масла ТО
#11Бандерос писал(а):Олег_К писал(а): А все остальное - самодеятельность сервисменов.
Даже вести полемику смысла не вижу!(одного заявления о гидро=компенсаторах в Кашкае достаточно уже)! ВОТ МАСЛО
Вот ещё немног для информации: http://www.maslon.ru/article.php?art_id=26
Я удивлен, действительно на нашем двигателе нет гидрокомпенсаторов, регулируются зазоры как в Вазовском 8 клапанном движке - прошлый век.
По поводу статей, я такие сам заказываю в ведущие журналы и сам даю экспертную оценку.
По поводу динамической вязкости прошу Вас прочитать хоть одну статью для более детального спора, иначе беседа получается на уровне "мрачных инстинктов"
*Игорь*
По поводу возможных заменителей данного масла 10W... и.т.д. читайте внимательно температурный интервал эксплуатации авто в сервисной книжке. Если Вы живете в африке - вопросов нет, но на сколько я понял обсуждается эксплуатации авто на территории РФ.
По поводу рекомендованного масла для авто ниссан - вы забыли указать применение для авто с каким пробегом, а это очень важно, на что я неоднократно заостряю внимание всех.
По поводу того, что зачастую в руководствах на эксплуатацию допускают отступление от рекомендованного применения - это особые случаи, которые влекут за собой отступления от нормы и однозначно имеют в последствии негативные последствия.
Попробуйте в авиации поменять хоть одну деталь, материал или жидкость... хотя, наверно, сегодня уже все возможно.
Для спеца по ракетным двигателям не знать этого - недопустимо, то у нас "протоны" всю казахскую степь обломками засыпали.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
- *Игорь*
- 1500
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
- Откуда: г.Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#12Олег_К писал(а):вы забыли указать применение для авто с каким пробегом
Это не я забыл, это Ниссан забыл!

во взглядах на применение масла.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Re: Замена масла ТО
#13Олег_К писал(а):.
Для спеца по ракетным двигателям не знать этого - недопустимо, то у нас "протоны" всю казахскую степь обломками засыпали.
Ради бога Игорь извините я Вас перепутал с одним из форумчанином, который является спецом ни то по авиационным, ни то по ракетным двигателям.
Я закончил универ по специальности связанной с материалами для лет. аппаратов, в студенческие годы занимался некоторыми узлами двигателей истребителей и в курсе, как в авиации строго обстоят дела с всякого рода изменениями.
Вопрос по динамической вязкости моторного масла действительно не прост, как может показаться с первого взгляда.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
- *Игорь*
- 1500
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
- Откуда: г.Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#14Олег_К писал(а):Ради бога Игорь извините я Вас перепутал с одним из форумчанином, который является спецом ни то по авиационным, ни то по ракетным двигателям.
Все нормально!



имею очень далекое отношение.

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Re: Замена масла ТО
#15Олег_К писал(а):Я удивлен, действительно на нашем двигателе нет гидрокомпенсаторов, регулируются зазоры как в Вазовском 8 клапанном движке - прошлый век.
Ну это Вы зря , лучше отказаться от капризных механизмов.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Замена масла ТО
#16Вообще-то я изначально и утверждал, что для нового двигателя с малым пробегом не желательно лить масло с большей динамической вязкостью нежели рекомендует производитель, а именно w30. Относительно первой цифры не выше 5 для РФ в целом, а для северных районов желательно вообще 0.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#17Бандерос писал(а):В вообще-то даже Ниссан сам рекомендует - а ещё точнее,говорит о предпочтительности этого - 5W30, но не в коем случае не категорично,
По Вашему выходит, что придя в ресторан и желая испить хорошего вискаря, мне говорят, можно выпить и водочки за те же деньги - эффект опьянения будет примерно такой же.
Меня возмутил тот факт, что предпочтительно то, но можно и это за те же деньги. Я не пойму в чем я не прав и зачем мне все эти таблицы. Пожалуйста залейте то, что предпочтительней я за это плачу свои деньги.
Вы дома наверное не пьете воду из под крана, хотя никто пить ее не запрещает.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#18Бандерос, Вы не можете судить и давать свои субъективные оценки в силу своей ограниченности, к теме Вы не готовились. Ваша позиция ясна, дайте возможность высказаться другим.
А по поводу засорения форума, не вы ли упрямо мешаете поиску истины. А сее поведение напрашивается на нехороший признак.
А по поводу засорения форума, не вы ли упрямо мешаете поиску истины. А сее поведение напрашивается на нехороший признак.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#19А я лично поддержу Олег_К! Он, на мой взгляд, прав по существу. И тема не раскрыта до конца для полного понимания.
Действительно, лить мы все можем все, что угодно и что не противоречит рекомендациям производителя, но все-таки, ЧТО ЖЕ ЛИТЬ НА НАШИ ДВС ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ???
То что льют дилеры - это не показатель, т.к. они всегда нальют то что подешевле, а денег слупят подороже (а расскажут при этом такое, что их послушаешь и хочется им памятник поставить нерукотворный). А реально они могут налить и отработку или вообще масло не поменять - случаи есть и на нашем форуме об этом писали.
Присоединяюсь в вопросу Олег_К - КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ НАШЕГО ДВС ЛУЧШЕ, 5-W30 или 5-W40, учитывая небольшой общий пробег авто (до 30 000 км)?
И почему у нас в Питере в автосалонах Ниссан масло только 5-W40?
Не потому ли, что дилер элементарно экономит на масле, т.к. если это масло подходит на ВСЕ бензиновые авто марки Ниссан (кому-то идеально, кому-то в пределах допуска), то с поставками другого масла можно не заморачиваться (а зачем, это же гемор лишний, а так всем одно и тоже)!
До этого была КИА, так у дилера было 3-4 варианта масла (как минимум) одного производителя и они всегда спрашивали, что я предпочту при очередном ТО.
Действительно, лить мы все можем все, что угодно и что не противоречит рекомендациям производителя, но все-таки, ЧТО ЖЕ ЛИТЬ НА НАШИ ДВС ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ???
То что льют дилеры - это не показатель, т.к. они всегда нальют то что подешевле, а денег слупят подороже (а расскажут при этом такое, что их послушаешь и хочется им памятник поставить нерукотворный). А реально они могут налить и отработку или вообще масло не поменять - случаи есть и на нашем форуме об этом писали.

Присоединяюсь в вопросу Олег_К - КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ НАШЕГО ДВС ЛУЧШЕ, 5-W30 или 5-W40, учитывая небольшой общий пробег авто (до 30 000 км)?

И почему у нас в Питере в автосалонах Ниссан масло только 5-W40?
Не потому ли, что дилер элементарно экономит на масле, т.к. если это масло подходит на ВСЕ бензиновые авто марки Ниссан (кому-то идеально, кому-то в пределах допуска), то с поставками другого масла можно не заморачиваться (а зачем, это же гемор лишний, а так всем одно и тоже)!
До этого была КИА, так у дилера было 3-4 варианта масла (как минимум) одного производителя и они всегда спрашивали, что я предпочту при очередном ТО.

Re: Замена масла ТО
#20Котяра писал(а): До этого была КИА, так у дилера было 3-4 варианта масла (как минимум) одного производителя и они всегда спрашивали, что я предпочту при очередном ТО.
Я очень бы хотел, чтобы и у НИССАН работа строилась так же как и у КИА.
Спасибо за понимание и поддержку.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#21Бандерос писал(а):Надеюсь теперь всё доступно и понятно? Делайте выбор и лейте хоть 5W30, хоть 5W40 или иное! И что-бы Вам было хорошо.
Нет не понятно!
Я задал очень простой и ясный вопрос - КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ НАШЕГО ДВС ЛУЧШЕ - 5-W30 или 5-W40, учитывая небольшой общий пробег авто (до 30 000 км)!
Я сам знаю, что могу залить без проблем любое из перечисленного. Не нужно повторяться. Мне просто интересно какое из этих двух для моего ДВС с пробегом около 18 000км предпочтительнее, учитывая небольшую разницу в смазывающей способности при горячем ДВС?
Re: Замена масла ТО
#22Бандерос писал(а):Вот живой ПРИМЕР- ТЕСТ на текучесть в сильные морозы.
А при чем здесь текучесть в морозы?
Насколько я понял, вопрос как раз не в цифре 5W или 0W! А в цифре 30 или 40, то есть в смазывающей способности масла при горячем двигателе.
И правильно здесь было сказано, что вязкость горячего масла влияет на экономичность и другие параметры ДВС.

Re: Замена масла ТО
#23Бандерос писал(а):Делайте как ВАм хочется, я-же сразу и говорил,каждый выбор сделает сам,пока выбор за Вас сделал дилер Ниссан,т.к. эти марки практически одно и то-же,считаете,что Вам необходимо иное,чем в сервисцентре,берите его! Вот об этом и речь-флуд во всей теме(в принципе различий практически нет...теоретический-флуд,об этом сразу с первого поста и говорилось)!
Господин Бандерос, какой теоретический флуд, не делайте из нас идиотов. Еще раз "официальный дилер не дает возможности выбирать тип масла исходя из наших собственных соображений и рекомендаций производителя". Создается впечатление, что Вы находитесь в доле с поставщиком данного масла на рынок РФ или с сетью официальных дилерских центров Ниссан на территории РФ.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#24Ребят! Я раньше в нексию лил Shell Helix Ultra Extra, не реклама но масло очень хорошее ИМХО, если я с ним на ТО приеду они с гарантии могут меня снять, подобные случаи были?
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Re: Замена масла ТО
#25Олег_К,
Вы, конечно, правы: для новых современных движков 5w30 для средней полосы - самое то, ИМХО где-то до пробега 50-60 тысяч. Далее предпочтительнее чуть погуще - 5w40. Но, поскольку оно тоже в допуске, то дилеры особо не заморачиваются с ассортиментом. По поводу гидрокомпенсаторов: на современных движках зазоры в клапанах не уходят оооочень долго (не ТАЗы), поэтому ставить капризные гидрики нет смысла.
Вы, конечно, правы: для новых современных движков 5w30 для средней полосы - самое то, ИМХО где-то до пробега 50-60 тысяч. Далее предпочтительнее чуть погуще - 5w40. Но, поскольку оно тоже в допуске, то дилеры особо не заморачиваются с ассортиментом. По поводу гидрокомпенсаторов: на современных движках зазоры в клапанах не уходят оооочень долго (не ТАЗы), поэтому ставить капризные гидрики нет смысла.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
Re: Замена масла ТО
#26*Игорь* писал(а):Моторное масло Nissan одобрено и рекомендуется компанией Nissan для всего ряда моделей с бензиновыми и дизельными двигателями:
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40
SAE 10W-40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-99932
5 Литров KE900-99942
Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-90032
5 Литров KE900-90042
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-30 DPF
SAE 10W-30, ACEA C3, класс пo API: SM/CF
1 Литр KE900-99932
У меня появились следующие размышления по Ниссановским моторным маслам.
Никто не обратил внимание на классификацию масел по АРI.
У предлагаемых: Nissan Motor Oil 5W-40 класс - SL/CF,
а у Nissan Motor Oil 10W-30 (и скорей всего 5W-30) класс - SМ/CF
Масла SМ/ CF самые современные, введены с 30.11.2004г., созданы для обеспечения повышенного сопротивления окислению, повышенной защиты от отложений, лучшей защиты от износа, с лучшими низкотемпературными свойствами при увеличенных сроках службы масел.
Масла SL/ CF для двигателей, выпуска 2004г. и ранее.
Т.е. получается 5W-40 ниже качеством чем 10W-30 (5W-30) , думаю можно привести сравнение типа: 10W-30 (5W-30)- первый сорт, 5W-40- второй сорт. То и другое мало рекомендуется Нисаном, но 5W-40 хуже качеством, а значит дешевле. Теперь догадайтесь с трёх раз, какое масло будут закупать наши дилеры для техобслуживания?
Re: Замена масла ТО
#27bushva-73, ну сравните цены тогда с вашей логикой
http://www.arnex.ru/search/?partid=KE90 ... elname=251

http://www.arnex.ru/search/?partid=KE90 ... elname=251
Re: Замена масла ТО
#28akanni писал(а):bushva-73, ну сравните цены тогда с вашей логикой![]()
http://www.arnex.ru/search/?partid=KE90 ... elname=251
Масла 5W-30 (класса SM) в открытой продаже почему-то нет, цена его для нас с вами неизвестна.
Скорей всего, я не корректно указывал вместе масла: 10W-30 и 5W-30 (класса SM), так как будь-то, они находятся в одном ценовом диапазоне.
На самом же деле стоимость 5W-30 (класса SM) по определению всегда выше стоимости 10W-30 (класса SM) примерно на 40-50%, об этом можно узнать на заправках или в специализированных магазинах.
В интернет магазине масло 5W-40 (класса SL) примерно в одной ценовой категории с маслом10W-30 (класса SM).
Следовательно, исходя из вышеприведённого, масло 5W-30 (класса SM) примерно на 40% должно быть дороже 5W-40 (класса SL).
По-моему мои логические рассуждения не бессмысленны.
P.S. Предполагаю, что дилер не закупает моторные масла для техобслуживания в Интернет магазинах Улыбка.
Re: Замена масла ТО
#29Получается, нам заливают масло на ТО не только не то, что рекомендует производитель, значительно низшего качества, но и по завышенным ценам. Мне залили на ТО масло 5W40 4,4 литра по цене 370р за литр.
Интересно.
Интересно.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Замена масла ТО
#30Котяра писал(а):Нет не понятно!
Я задал очень простой и ясный вопрос - КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ НАШЕГО ДВС ЛУЧШЕ - 5-W30 или 5-W40, учитывая небольшой общий пробег авто (до 30 000 км)!
Вопрос требует уточнения: какое 5W30 имеете ввиду (смотреть тут http://avtosever.net/motor/oil/index.php?SECTION_ID=106)???
А мне не понятно, зачем переплачивать за масло с более высокими характеристиками по API, чем требует производитель?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей