Замена масла ТО

Проходим плановое техобслуживание.
Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#301

Сообщение ниссановец » 16 окт 2015, 00:24

ILYICH,
а ты сам менял полностью?

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#302

Сообщение Котяра » 16 окт 2015, 00:25

ILYICH писал(а):ниссановец,Блин, меня вообще убивает ТС с такой темой "Есть ли смысл полной замены масла".......У меня просто в голове не укладывается Возможно ТС курил что-нибудь запрещённое, но просто писец. Может откроем тему "Хочу ссать, ща обосусь....Вопрос к форумчанам - стоит ли снимать штаны?"

Я понял, что человек очень часто подливает масло в ДВС, и посему у его возник вопрос о необходимости смены масла. Многие, кстати, ошибочно считают, что, если они часто масло доливают, то оно все хорошее и его менять не нужно. Видимо ТС из таких, но, к счастью, сомневается.
ИМХО, но менять масло, нужно в любом случае, не зависимо от того, доливаете вы его,или нет. Масло меняют не потому, что оно грязное, а по тому, что при определенном пробеге, масло теряет свои свойства и окисляется. При том, добавляя свежее масло в окислившееся, оно почти не восстанавливается. Это, почти так же, как разбавлять прокисшее молоко, свежим и надеяться, что все молоко станет свежим. Уже и не говорю про то, что если масло не сливать, то вся грязь, угар и густая фракция отработки останутся в ДВС и будут накапливаться. Тогда в скором времени - капиталка ДВС!!! ИМХО

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#303

Сообщение ниссановец » 16 окт 2015, 00:27

Котяра,
ILYICH,
вот ребята! :super: :morebeer: Вы и расскажите всё человеку, он же в Клуб пришёл не постить всякую...а именно по авто! :yesyes: :wellcome: :morebeer:

ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#304

Сообщение ILYICH » 16 окт 2015, 00:35

ниссановец,
На всех машинах, ВСЕГДА меняю полностью, одной и той же марки. Всегда содержал движки в исправном состоянии - залил чуть выше середины по щупу, проехал десятку - стало чуть ниже середины по щупу..... замена...... И никакого долива, во всяком случаее у меня на всех предыдущих тачках не требовался ДОЛИВ..... :wellcome:
.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#305

Сообщение ниссановец » 16 окт 2015, 00:36

ILYICH,
вот последнему зарегив. с вопросом и передай свой опыт! :wink: :wellcome: :morebeer:


Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#306

Сообщение Alces » 16 окт 2015, 06:12

Котяра писал(а):только масло и фильтр выбираю аналогичные


У нас разница между фильтром ман и ниссан 40-50 р, так что оригинал ставлю, и съёмник чашку под него купил, на 2/3" ключ, очень удобно. Масло тут то же разбирали, что это Total, а он стоит столько же, как и оригинал. Так что даже с точки зрения экономики только оригинал. :morebeer: :tutu:

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#307

Сообщение Поварёнок » 16 окт 2015, 06:35

Котяра писал(а):менять масло, нужно в любом случае, не зависимо от того, доливаете вы его,или нет. Масло меняют не потому, что оно грязное, а по тому, что при определенном пробеге, масло теряет свои свойства и окисляется

так и жарят пирожки в столовых :))) доливая, десятками партий, а потом от них изжога, хоть они и светлые-румяные, но если приглядеться, то мелкие червоточинки, нагар имеется, у кого зрение хорошее, то увидит сразу :beach:

3DVU
10
10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 21:36
Откуда: Великий Устюг
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#308

Сообщение 3DVU » 16 окт 2015, 08:46

Все-таки, гуру, подитожте плиз. Если масло неизвестное мне в ДВС, то достаточной будет замена его с применением промывочного масла путем слива самотеком через сливное отверстие, либо требуется дооткачка чем-то остатка из ДВС. Шальная мысль просто есть попробовать самому поменять, но откачивать нечем(. И еще вопрос возник, прокладка на сливном болте не обычная медная? Я по неопытности купил только масло и фильтр в областном лабазе, а местные барыги не в курсе вопроса. До этого была новая а/м и все делал у дилера, про прокладку даже не задумывался.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Поварёнок,

Подскажите, плиз, масло какое пользуете? Думаю, на Урале не теплее нашего климат)
Nissan Qashqai 1.6, 2WD, МКПП

Аватара пользователя
Paul
50
50
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 13:28
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#309

Сообщение Paul » 16 окт 2015, 08:58

ILYICH писал(а):Блин, меня вообще убивает ТС с такой темой "Есть ли смысл полной замены масла".......
У меня просто в голове не укладывается

Возможно ТС курил что-нибудь запрещённое, но просто писец.

Не курю и вам не советую, а что касается знаний по кашкаю...на то и форум, чтобы у добрых людей поинтересоваться.

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#310

Сообщение Поварёнок » 16 окт 2015, 09:03

Я заливаю оригинал 5W40. В морозы до -35 запуск без проблем. Только завожу в такие дни очень редко. Меняю через 9-10 тыс.км.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
3DVU писал(а):достаточной будет замена его с применением промывочного масла путем слива самотеком через сливное отверстие

ну если не уверен в залитом масле, лучше промыть, я лично, остатки выкачиваю шприцем с куском трубки от капельницы
3DVU писал(а):обычная медная

можете пару раз и старую поставить, а так стоит она 30-60 руб. в магазине, продавцы о ней знают.
Удачи!!!
Последний раз редактировалось Поварёнок 16 окт 2015, 09:03, всего редактировалось 1 раз.


3DVU
10
10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 21:36
Откуда: Великий Устюг
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#311

Сообщение 3DVU » 16 окт 2015, 09:09

Поварёнок писал(а):Я заливаю оригинал 5W40. В морозы до -35 запуск без проблем. Только завожу в такие дни очень редко. Меняю через 9-10 тыс.км.


Я тоже взял оригинал 5W40, до этого просто такое же лил шеловское в другой а/м, а после -25 или в теплый гараж, а если идти лень то такси, реально жалко проворачивать в -30 и ниже, лучше такси, имхо.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Поварёнок,

Спасибо за ответы! Если найду видео/фото по откачке с своей приспособой, наверное попробую сам. Нужно учиться)
Nissan Qashqai 1.6, 2WD, МКПП

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#312

Сообщение Поварёнок » 16 окт 2015, 09:16

3DVU,
нет ничего сложного.
А так в багажнике держи доливку в маленькой бутылке, и будешь знать как оно выглядит в морозы, застынет или нет.
Удачи!

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#313

Сообщение Alces » 16 окт 2015, 10:02

3DVU писал(а):Все-таки, гуру, подитожте плиз. Если масло неизвестное мне в ДВС, то достаточной будет замена его с применением промывочного масла путем слива самотеком через сливное отверстие, либо требуется дооткачка чем-то остатка из ДВС. Шальная мысль просто есть попробовать самому поменять, но откачивать нечем(



В ветеринарной аптеке купил шприц на 60 мл, и прекрасно откачал перелив ТЖ через трубочку 1,5 литра, а то в обычной только на 20 мл давали. Это я к тому, что верхом релакса для меня приподнять на домкрате правое переднее колесо, и под кофе 45 минут наблюдать. как капает масло. Затем взять чашечный съёмник и отвернуть фильтр. Протереть места посадки безворсовой тканью или салфеткой. И выпить ещё чашечку.

Налить в новый фильтр до половины (можно 1/3 масла) смазать маслом уплотнительную резинку, и завернуть его руками. Опустить машину, предварительно завернув сливную пробку с новым медным колечком головкой на 14, с усилием 35 н.м, сплющив это колечко. (3,5 кг от руки если)

Просто кайф, отдых от работы на свежем воздухе.

Залить 4,3 литра масла, в автомобиль, стоящий на горизонтальной поверхности. Подождать минут 10, дать поработать двигателю 5 минут, подождать ещё 5, пока масло стечёт и померить уровень по компу и на щупе, предварительно протерев его. Долить при необходимости.

Приятно изредка поработать руками. :morebeer:

3DVU
10
10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 21:36
Откуда: Великий Устюг
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#314

Сообщение 3DVU » 16 окт 2015, 11:20

Alces,

Спасибо за развернутый ответ! Только не понял вот тут "прекрасно откачал перелив ТЖ через трубочку 1,5 литра, а то в обычной только на 20 мл давали". Поясните тупице, как откачать, плиз, трубку через маслозаливную горловину? длина трубки какая должна быть?
Ключ динамометрический уже давно хочу приобрести, только вот не могу определиться с диапазоном усилий. Про медное колечко очень успокоили, а то оригинальное под заказ 2 недели в нашей тьме-таракани).

Alces писал(а):Просто кайф, отдых от работы на свежем воздухе.

Именно поэтому и решил сам попробовать, хотя к иномарке страшно подходить, лампу ближнего света в левой фаре поменял с 3-го раза с большими матюками, а салонный фильтр еще не решился)) Сорри за оффтоп, эмоции).
Nissan Qashqai 1.6, 2WD, МКПП

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#315

Сообщение Поварёнок » 16 окт 2015, 11:36

3DVU писал(а):Ключ динамометрический уже давно хочу приобрести

пробку и без него затянешь, только не переусердствуй, средней усилия затяжки, и не бойся не открутится
3DVU писал(а):трубку через маслозаливную горловину?

не-не, через маслосливное отверстие, изогнуть в полумесяц и откачать, этого хватит, там остаток 100-150 мл. Да и это не страшно, у тебя же промывка, после ее наливай новое и в путь.
Последний раз редактировалось Поварёнок 16 окт 2015, 11:37, всего редактировалось 4 раза.


Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#316

Сообщение Alces » 16 окт 2015, 11:48

Alces писал(а):прекрасно откачал перелив ТЖ через трубочку 1,5 литра


Это я про вариатор, тут если есть желание, верно указал Поварёнок :morebeer: , через сливное отверстие. В принципе вместо промывочного, лучше бы использовать родное масло, с заменой повторной через 1000 км, ну это лично моё предпочтение.
:tutu:

Ключ динамометрический у меня есть типа http://www.ulmart.ru/goods/730417, и как настоящий эстет :) после шиномонтажа, проверяю затяжку лично, обычно перетягивают до 150, а штатная 113, ключ 40-210.

Очень хорошая книга Третий Рим, ремонт в фотографиях, всё указано. А так, у меня отснято всё ТО, можно выложить, если интересно.
Последний раз редактировалось Alces 16 окт 2015, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#317

Сообщение Поварёнок » 16 окт 2015, 11:51

Alces писал(а):лучше бы использовать родное масло

:ladoshki: ага, вместо промывочного :ladoshki:
Перелив масла в двигле устранял, сняв пару раз масляный фильтр и вылив из него
Последний раз редактировалось Поварёнок 16 окт 2015, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#318

Сообщение Alces » 16 окт 2015, 11:57

Поварёнок писал(а):ага, вместо промывочного


При смене антифриза, если вы вздумаете промывать систему водой, где то да останется. Так же масло, если я уверен, что у меня всегда одно и то же, я никогда не использую промывки и присадки, но это имхо. :morebeer:

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#319

Сообщение Поварёнок » 16 окт 2015, 11:59

Alces,
полностью согласен и поддерживаю

3DVU
10
10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 21:36
Откуда: Великий Устюг
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#320

Сообщение 3DVU » 16 окт 2015, 13:11

Alces писал(а):Очень хорошая книга Третий Рим, ремонт в фотографиях, всё указано. А так, у меня отснято всё ТО, можно выложить, если интересно.


Книгу эту уже скачал, с этой серией знаком по другим авто, но вот про полный слив масла в ней как раз нет, там в варианте с промывочным слив тоже только через сливное отверстие. Поэтому и вопрос возник. На бытовом уровне кажется, что вся грязь после промывки именно в осадке и будет?
Про промывку родным согласен, но в этот раз не потяну по финансам, плюс промывочное даром друг отдал.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
3DVU писал(а):А так, у меня отснято всё ТО, можно выложить, если интересно.


Очень интересно! Только осваиваю азы ТО своими руками, буду крайне признателен.
Nissan Qashqai 1.6, 2WD, МКПП


Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#321

Сообщение Поварёнок » 16 окт 2015, 13:38


Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#322

Сообщение Desperado » 16 окт 2015, 14:02

Alces писал(а):При смене антифриза, если вы вздумаете промывать систему водой, где то да останется.

Так промывают дистиллированной водой, а потом заливают концентрат и ещё воды.

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#323

Сообщение Doppelsauger » 16 окт 2015, 15:20

Desperado писал(а):а потом заливают концентрат и ещё воды.

Или сразу готовый...
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#324

Сообщение Alces » 16 окт 2015, 15:28

Поварёнок писал(а):Перелив масла в двигле устранял, сняв пару раз масляный фильтр и вылив из него

Я откачал полстакана лишнего, через день поездки.
Doppelsauger писал(а):Или сразу готовый..

у ниссан готовый фирменный :morebeer: поэтому слив 5,5 литров с системы охлаждения, и ещё 2,5 отвинтив пробку рубашки, я сразу доливал его. :morebeer: :tutu:
Последний раз редактировалось Alces 16 окт 2015, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#325

Сообщение Doppelsauger » 16 окт 2015, 15:37

Alces писал(а):у ниссан готовый фирменный

Да, фирменный уже готов. Но перед его заливкой нет необходимости промывать систему дистиллированной водой.
Речь идет скорее о замене оригинального антифриза. Тут нужна промывка, чтобы никаких осадков не выпало при взаимодействии разных пакетов присадок.
А неоригинальный антифриз может быть как готовым, так и концентратом.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)


Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#326

Сообщение Alces » 16 окт 2015, 15:59

Проехав в пятницу 200 км при шквальном ветре 15 м/с, через буран и снежные заносы.

И посмотрев во сколько обходится ТО с максимальной скидкой 20% решил, что проходить ТО по окончанию гарантии, больше не имеет ни какого смысла.

Приехал к другу, и не торопясь, в его скромном гараже на даче, совместными усилиями провели ТО-6 при пробеге 97677 км.

Итак, по порядку.

Расходники от SOАuto http://www.soauto.spb.ru/catalog.php?id_cat=317


Была поставлена задача сделать всё по человечески, найти возможные недочёты дилера, и отметить особенности обслуживания кашкая 2,0 CVT

Установили Бонифация, и начали с интеллектуальной работы, то есть замены свечей.

К магнитному свечному ключу на 14, 3/8" потребовался удлинитель на 150. Диаметр ключа 18.

Вид двигателя со снятым кожухом.

Патрубок с резонатором Гельмгольца (служит для уменьшения шумности при впуске воздуха, очень любимая японцами штука)


Дроссельная заслонка имеет подогрев антифризом, для снятия впускного коллектора, удобнее снять заслонку, и отвинтить болтики.

Единственное отличие от 1,6 скоба слева под коллектором развёрнута в другую сторону.

Вот этот потайной болтик под заслонкой.

Отворачиваем его, потом снимаем коллектор, все болты крепления (верхние) одинаковые. Осматриваем коллектор, рекомендовано при следующем ТО заменить резинки уплотнительные, для исключения подсоса воздуха. Очищаем WD-40, вытираем на сухо.

Открывается доступ к катушкам.

Замечание по дилерам № 1, хомуты патрубка закручены очень слабо.


Одновременно меняем и фильтр двигателя, протерев его корпус от пыли и убрав с дна песок и насекомых.

Вид фильтра с 23.06.12 при пробеге 18313

Откручиваем катушки

Отсоединяем разъёмы, обращая внимание на что нажимать.

Осматриваем катушки на предмет трещин, и свечные колодцы на предмет наличия брызг масла или копоти.

Колодцы чистые.

Берём свечной ключ с удлинителем.

Замечание по дилерам № 2 Свечи перетянуты, ни один дилер не пользуется динамометрическим ключом при затяжке, это потеря времени в 1,5 раза. Все от руки крутят

Кстати в инструкции NGK предлагается после касания уплотнительного кольца свечей основания, завернуть на 3/4 оборота.

Этот момент ловится от руки, кольцо расплющивается при затягивании.

Но при отсутствии навыка берём динамометрический ключ.

Осматриваем свечи, они лежат по порядку снизу 1 цилиндр.

Резюме: двигатель в норме, но пробег под 100 тысяч, следы прорыва газов на свече, и закоксованность от масла вокруг электрода.

Рекомендовано уменьшить интервал замены масла до 10 тысяч. Интервал замены платиновых свечей в 30 сохранить, если более есть опасность повышения нагрузки на катушки. Бензин Шелл 95 всю дорогу. Редко Лукойл экто 95. В путешествиях.

Устанавливаем свечи, чистый коллектор, и подсоединяем назад к заслонке шланги антифриза, кстати это самая верхняя точка системы охлаждения.

Для работы с хомутами очень удобен данный инструмент.

Установив свечи запускаем двигатель, всё в порядке.

Поскольку мыли заслонку от небольшого налёта, не мешает снять адаптацию системы управления двигателем.

Но при исправном ЭСУД она сама устаканится


Попив чаю, и тогда, и сейчас продолжаем разговор.

Решаем, что самое эротичное в ТО далее, предлагаю замену фильтра салона Друг возмущается как это сложно на рено, надо снять бардачок.

Услышав про педальный узел, проводит анализ хода мысли японских инженеров с применением русской лексики.

Да, конечно можно было со стороны бардачка, но технологически легче установить от педалей, а лишнее время на ТО и сложность, инженеров при проектировании не волнуют. И потом это плюс деньги.

Замечание по дилерам № 3 верхняя гайка не затянута совсем.

Снимать узел, предварительно отсоединив датчики, конечно при выключенном зажигании, иначе система запомнит ошибку.


Вид фильтра салона с 26.11.11 при пробеге 32129

Перед снятием снимаем боковую панель на консоли и нижнюю под рулевую, с кнопками бензобака и капота, так удобнее.


Обращаем внимание (для угольного варианта обязательно) на направление потока воздуха, если сомневаемся суём в отверстие палец, с одной стороны он грязный, с другой чистый.


Далее занимаемся системой охлаждения, благо есть подъёмник, откручиваем, брызнув WD болты пластиковой, а затем металлической защиты. С пластиковой M6 просто выкидываем и ставим новые.

Снимаем крышку с бачка расширительного, и как советует "Третий Рим" в книге "Ремонт без проблем" в картинках, отсоединяем нижний патрубок. Сливается где то 4 л.

А вот дальше, обращаемся уже к сервисной инструкции, и отвинчиваем дренажную заглушку на блоке двигателя, она имеет коническую резьбу, и герметик.

В принципе можно и без герметика (нового) посадить назад. Так как при закручивании она плотно прижимается.

Сливается ещё 2 литра. А заправочный объём 8,3 -8,9.

Водой не промывали, в прошлую зиму морозы в области доходили до -40, поэтому решаем залить чистым антифризом.

А весной операцию повторить, далее по книжке, заливаем до max.

И включаем двигатель, греем до момента пуска вентилятора, периодически сжимая шланги для выгона воздушных пробок.

На следующий день контролируем уровень (опустился до min) доливаем антифриз и проверяем уровень масла, к замене которого мы и переходим.

Итог из купленных 2х канистр по 5л (по цене то же, что и 5+1*3, что предложил магазин) имеем ещё 4 литра в запас

Замечание №4 Вы где нибудь видели дилера, ждущего полчаса до полного слива антифриза, или откручивающего дренажную пробку ? Или прогревающего двигатель для замены масла, что в зоне ТО вообще то запрещено ? И так же ждущего полчаса для полного слива.

Итак вентилятор включился, считаем, что и масло прогрелось. Холодных мест в патрубках больше нет.

Готовим ведро, помним, что масло горячее, перчатки, и смещаем ведро по направлению струи. (Перед откручиванием пробки)

Третий способ снятия фильтра. Пробиваем отвёрткой ближе к днищу.


Новый фильтр на треть заполняем маслом, перед закручиванием, и тщательно очистив место присоединения фильтра, смазываем уплотнительную резинку маслом.

Закручиваем руками. Доливаем масло, проверяя по щупу, я долил 4,3 нового, то есть (при начальных трёх кубиках) масло фактически полностью стекло. Запускаем двигатель, даём поработать, смотрим что лампа контрольная масла погасла при запуске. Останавливаем, ждём минут 5-10, контролируем уровень снова.

Переходим к тормозной системе, нам понадобиться большой шприц из аптеки, или груша для отсоса тормозной жидкости, помним , что она ядовита.

Но это завтра, пора спать, а то утром опять 200 км и обильный снег на нечищеных дорогах.

Шприц нам не понадобился, подкатив бочку и дав воздух мгновенно откачали из бачка тормозную жидкость, и ещё 50 мл масла (лишнего) чисто повыделываться Crazy machine man, lunatic motor mechanic


Затем долили свежей тормозухи, и приступили к вытеснению старой.

Можно было сначала задние колёса, но по фэн-шую положено задний правый, передний левый (первый контур), задний левый, передний правый (второй контур). Это стандарт для японцев леворульных.

Один держал ключик с тряпочкой, другой давил на педаль.

Старая жидкость заливалась год назад, никаких отличий с новой обнаружено не было.

Ушло 600 мл, после каждого цилиндра доливали в бачок до верху.

А так же заводили машину и проверяли работу тормозной системы.

Фото здесь http://andreilosev.blogspot.ru/search?u ... date=false :tutu: :morebeer:

(Увеличиваются по клику и разворачиваются в ряд) :)
Последний раз редактировалось Alces 16 окт 2015, 20:08, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#327

Сообщение Desperado » 17 окт 2015, 18:24

Прокладку ресивера (коллектора) и ДЗ менять нужно каждый раз, что реокмендовано мануалом и проверенно мной.
Воздушный фильтр ДВС больше 15 000 км я бы использовать не стал.
Прежде чем вынимать катушки надо было убрать грязь, например малярной кистью, т.к. часть этой грязи по любому будет в колодцах.
Свечи NGK тянут моментом 15-20Нм, только на холодном ДВС и лучше туда без динамометрического ключа не лезть, если не хотите попасть на замену головы.
Для работы с самозажимными хомутами есть специальный инструмент, стоит копейки.
Педали снимать для замены фильтра салона, это через чур, но этотпо феншую, лучше уж так, чем как некоторые даже заслонку не снимают. Фильтр салона максимум ходит 7500 км, и то уже забит, но если не пользоваться климатом и ездить с открытыми окнами, то да и 30 000 км нормально. Да уж, пол машины разобрать, что бы поменять салонный фильтр и не уделить время что бы убрать грязь с сердца машины :ladoshki: Узнать направление потока воздуха проще простого, от морды в салон и не только на угольном фильтре, на обычном тоже.
При смене антифриза на кашкае не надо танцев с бубнами и нажимания патрубков, воздушные пробки выйдут сами.
С АБС без разницы с какого колеса начинать менять тормозуху.

что бы дилер делал всё правильно, надо присутствовать при работах, тогда и масло будут сливать до последней капли.

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#328

Сообщение Alces » 17 окт 2015, 20:40

Desperado писал(а):Да уж, пол машины разобрать, что бы поменять салонный фильтр

Мы учились :morebeer:
Desperado писал(а):надо присутствовать при работах, тогда и масло будут сливать до последней капли.


Есть нормо-часы на ТО, вряд ли дилеры будут тратить время больше, наоборот они всегда ТО-2 делают за два часа, вместо положенных 3,45 (4,3) иначе денег не заработают, и вряд ли будут вам сильно рады. Например замена масла и фильтра 0,5 часа. А они за 15 минут .

FXE20HR11
Iridum Super Ignition Два супер-тонких долговечных электрода – центральный и боковой
Новейшая технология свечей зажигания
Используются как OE в автомобилях Honda, Hyundai, Kia, Lexus, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Toyota и Volvo
Наивысшая эффективность
Продолжительный срок службы

Поставил сейчас, так как стоят почти столько же, как платиновые.

Desperado писал(а):Прокладку ресивера (коллектора) и ДЗ менять нужно каждый раз

Они стоят 1000+340, если нет подсоса воздуха, то зачем ?


Desperado писал(а):лучше туда без динамометрического ключа не лезть


Импортный и поверенный, иначе нашим сорвёте, что бы на нём не было написано.

Арч
250
250
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
Откуда: Дзержинск Нижегородец
Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#329

Сообщение Арч » 17 окт 2015, 21:11

Поварёнок писал(а):через маслосливное отверстие, изогнуть в полумесяц и откачать, этого хватит, там остаток 100-150 мл

Что бы изогнулась я в трубку проволоку тонкую вставил и гнул как хотел.
2.0SE 2WD CVT

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл полной замены масла

#330

Сообщение Desperado » 17 окт 2015, 21:18

Я приезжаю на ТО и говорю что им делать, а не они мне и на гарантию это никак не влияет. Главное поменять масло и сделать осмотр, а если откажусь от замены свечей отметка о прохождении всё равно будет.
Мне ТО2 делали ровно час с оформлением и выдачей. Загнали, пока сливалось масло поменяли тормозуху. Больше я им ничего не доверил.

Эти свечи Денсо стоят ровна на 500 рублей дороже чем NGK те что в оригинальной упаковке, то есть ещё один такой комплект NGK. Стоит это того, думаю нет, т.к. кроме, якобы они долше ходят, плюсов никаких не будет. Даже платиновые NGK должны легко 60 000 км ходить, а на моих за 30 000 км зазор ушёл, а на вид идеальное состояние
Изображение

Прокладки менять, затем, что они как все резиновые изделия одноразовые. Если бы у Вас была новая прокладка, сразу бы увидели разницу. Новая прокладка торчит из изделия гдето на 1 мм точно, если не больше, когда старую даже и не видно, потомучто обжалась.

Как правило с ключом идёт сертификат поверки, дешёвые лучше не брать типа тех у которых даже механизма нета работают по типу упругости материала. Повторюсь, нет ключа и времени дать ДВС остыть полностью, лучше 24 часа, и у вас 2.0 кашкай, есть вариант попасть на капиталку.



Вернуться в «Техобслуживание»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей