Замена масла ТО
- Uragan1970
- 200
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:37
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#181что то я не нашел на екзисте масло 5w для НИССАН синтетику.... может ктр нибудь подкинет ссылку .......?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
точнее 5W30....
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
точнее 5W30....
я не вредный, у меня хорошая память...
- Nickab
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
- Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#182Я, как приверженец одного бренда, могу только вот такое посоветовать
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/33206F37
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/33206F37
2.0 / 4WD / CVT / LE
- Uragan1970
- 200
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:37
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#183по вашему стоит переплачивать почти в два раза ? вы учавствуете на своем Кашаке в гонках ?
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
мне интересно другое .....почему то на екзисте марка масла для НИССАН 5W30 ТОЛЬКО ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ......????????! как ваше мнение ПОЧЕМУ ...??? и какое тогда брать ?
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
мне интересно другое .....почему то на екзисте марка масла для НИССАН 5W30 ТОЛЬКО ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ......????????! как ваше мнение ПОЧЕМУ ...??? и какое тогда брать ?
я не вредный, у меня хорошая память...
- zhenshen69
- 30
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:53
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#184sash_u писал(а):Uragan1970, не парьтесь вы так, заливайте любое качественное масло, любого бренда, все зависит от бюджета, главное не подделку и согласно мануалу производителя авто 5W-30 API SM, ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, A5/B5.,
Категорически поддерживаю предыдущего оратора! Открываете любой сайт, предлагающий автоподбор масла по марке авто (например этотhttp://www.avtomaslo.org/avtomasla/klassifikaciya-acea)и выбираете по допускам. Лично для себя давно решил, что в первую очередь надо смотреть на рекомендации производителя, а не дилера . А производитель рекомендует 5W-30 API SM, ILSAC GF-4. Тем, кому интересно посмотреть, чем отличается API SM от ILSAC GF-4 загляните сюда(http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html) Допуск ILSAC GF-4 полностью закрывает API SM, но при этом еще имеет более жесткие требования к экономии топлива.
Далее смотрим на технические характеристики масла:
Индекс вязкости - не менее 160. Характеризует масло по стабильности свойств при всех режимах и температурах работы.
Температура застывания - не менее -39. Коварная цифра. Реально, чтобы понять, при какой температуре масло будет проворачиваться стартером рекомендуют отнять 12. То есть, если указано -39, то провернете при -27. Если повезет!
Щелочное число - желательно от 10 до 11. В Европе хватило бы 5-6, но в России высокосернистые бензины, которые портят масла (на каждую тысячу км от щелочного числа "съедается" 0,9...1,1). Число 10 говорит о том, что в масле хороший пакет присадок, особенно антиокислительных. Если щелочное число не указано, то косвенно можно определить по сульфатной зольности - она обычно почти в 9-10 раз меньше щелочного числа.
Динамическая вязкость при -30 (она же проворачиваемость) - от 4800 до 6000. Она в данном случае интересует нас только в том плане, на сколько стартеру будет легко при пуске. Чем выше цифра, тем тяжелее.
Лично я самостоятельно устроил машине "нулевое" ТО. Купил родной фильтр и масло Castrol Magnatec 5W30 A1 (для севера еще можно попробовать CASTROL EDGE SAE 0W-30, но у него нет допуска по ILSAC GF-4) и поменял самостоятельно после обкатки. Машина хранится на уличной стоянке. При -27 заводилась с полпинка. После -30 стал ставить на прогрев через 2 часа, чтобы не насиловать движок.
По поводу промывки. СОВКОВЫЙ АНАХРАНИЗМ!!!! Про это уже написано 1000 раз. Катайтесь не более 10 т.км., лейте качественное масло с хорошим пакетом смывающих и антиокислительных присадок и будет вам счастье! Учитывая, что у нас между ТО назначен пробег 15 т.км, я буду менять масло через 7,5. ИМХО
- Mrevgeniy
- 10
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 08:12
- Откуда: Кемеровская область
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#185KaraPara писал(а):у тебя да: "NISSAN STRONG EXTRA SAVE-X SM 5W30" - синтетика
Не подскажешь какое лучше лить SM extra или SL
Qashqai 4WD MCVT 2007 г
- zhenshen69
- 30
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:53
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#186По поводу, какое масло лить: SL или SM. Внимательно читаем предыдуший пост. Если на масле есть допуск ILSAC GF-4, то он однозначно перекрывает оба допуска. Лично я лью Castrol Magnatec A1 5W30 каждые 7,5 тысяч. Это мой, пусть может и неправильный выбор, но я никому его не навязываю. Как говориться ИМХО! Хотя на официальном сайте Castrol именно это масло и рекомендуют для Кашкая. По крайней мере у меня этой зимой в -28 машина заводилась с полпинка.
Что касается масла Nissan Strong Save X SM 5W40. Вытрахал мозги дилеру: "Почему нарушаете рекомендации производителя и льете 5W40?" Вразумительного ответа так и не получил. В лучшем случае предлагают залить Nissan Strong Save X SM 5W30. На просьбу показать технические характеристики тупой ответ: "Коммерческая тайна" Заходим вот по такой ссылочке (http://www.to-ko.ru/Nissan_price/NISSAN ... price.html) и внимательно смотрим. Масло хорошее, но для Европы, не для России, особенно не для наших северов. А как вам щелочное число 5,23. Учитывая наши средне- и высокосернистые бензины все антиокислительные присадки будут "съедены" максимум к началу 8 тыс. км. Это масло надо менять за 15 тысяч минимум 2 раза!!! ИМХО. Да и температура замерзания у Nissan не ах. Отнимаем от нее 12 и получаем, что при хорошем аккумуляторе мы заведем машину только до - 27 градусов. У того же Castrol Magnatec A1 5W30 щелочное число 10,5 и замерзает при 45, соответственно запуск грубо до минус 33.
Теперь, что касается масла Ниссан 5W40. Хотя дилер и отрицает, но основной производитель масла Ниссан , это Total - обратите внимание на значок вверху на данной ссылке (http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... st&id=2336). Судя по вязкости, это может быть или TOTAL 5W40 QUARTZ 9000 ENERGY с такими тарактеристиками (http://www.finalube.com/Product_Data_Fi ... 40_pdf.pdf) - как вам температура замерзания -33?(не забудьте, что от нее надо отнять еще 12. Получаем -21 градус - температура увереннного пуска). Хотя щелочное число стало получше 8,8. Второе масло от Total с вязкостью 5W40 это TOTAL 5W40 QUARTZ 9000. Технические характеристики (http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 39/162.pdf).Температура замерзания таже -39. И хотя в характеристиках написано про "исключительные антиокислительные свойства", но официальной цифры нет ни на одном сайте. А на слово я давно не верю. Такж ени на одном сайте нет данных про динамическую вязкость.
Плохо, что сайт обрезает ссылки на источники, но их можно посмотреть в прикрепленном файле
Что касается масла Nissan Strong Save X SM 5W40. Вытрахал мозги дилеру: "Почему нарушаете рекомендации производителя и льете 5W40?" Вразумительного ответа так и не получил. В лучшем случае предлагают залить Nissan Strong Save X SM 5W30. На просьбу показать технические характеристики тупой ответ: "Коммерческая тайна" Заходим вот по такой ссылочке (http://www.to-ko.ru/Nissan_price/NISSAN ... price.html) и внимательно смотрим. Масло хорошее, но для Европы, не для России, особенно не для наших северов. А как вам щелочное число 5,23. Учитывая наши средне- и высокосернистые бензины все антиокислительные присадки будут "съедены" максимум к началу 8 тыс. км. Это масло надо менять за 15 тысяч минимум 2 раза!!! ИМХО. Да и температура замерзания у Nissan не ах. Отнимаем от нее 12 и получаем, что при хорошем аккумуляторе мы заведем машину только до - 27 градусов. У того же Castrol Magnatec A1 5W30 щелочное число 10,5 и замерзает при 45, соответственно запуск грубо до минус 33.
Теперь, что касается масла Ниссан 5W40. Хотя дилер и отрицает, но основной производитель масла Ниссан , это Total - обратите внимание на значок вверху на данной ссылке (http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... st&id=2336). Судя по вязкости, это может быть или TOTAL 5W40 QUARTZ 9000 ENERGY с такими тарактеристиками (http://www.finalube.com/Product_Data_Fi ... 40_pdf.pdf) - как вам температура замерзания -33?(не забудьте, что от нее надо отнять еще 12. Получаем -21 градус - температура увереннного пуска). Хотя щелочное число стало получше 8,8. Второе масло от Total с вязкостью 5W40 это TOTAL 5W40 QUARTZ 9000. Технические характеристики (http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 39/162.pdf).Температура замерзания таже -39. И хотя в характеристиках написано про "исключительные антиокислительные свойства", но официальной цифры нет ни на одном сайте. А на слово я давно не верю. Такж ени на одном сайте нет данных про динамическую вязкость.
Плохо, что сайт обрезает ссылки на источники, но их можно посмотреть в прикрепленном файле
- Вложения
-
- Ссылки.doc
- Ссылки на источники
- sash_u
- 450
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#187zhenshen69 писал(а):Nissan Strong Save X SM 5W30.
я на нем откатывал 5, max 6 тыс. с его параметрами и нашим бензом ,
а так со все согласен.)
Последний раз редактировалось sash_u 13 июн 2012, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Re: Замена масла ТО
#188Для Кашкая 1.6 (20 т. пробега) и для Микры К12 (90 т. пробега) беру масло Aral HighTronic 5W40, машинки работают тихо, зимой заводятся с 0.25 пинка (вроде как, Aral вообще отличаются от большинства в лучшую сторону при действительно холодных пусках двигателя, допуск расширен по их утверждениям, в коих, пока, усомниться причин не было, скорей, наоборот ;) )
По допускам оно, насколько помню, лучше ниссановского 5W40, которое питерский автопродикс лил, начиная с первого ТО. Это в бОльшей степени и обусловило выбор вязкости, а так же сам Aral его рекомендует для этих машин; да и по всеобщему мнению 5W40 это всесезонное и универсальное масло.
На ближайшем ТО 75000 в свой Mitsu Out XL залью Aral SuperTronic G 0W30. Причины выбора те же: с недавних пор дилер льёт оригинальное Митсубишевское масло той же вязкости + сам Aral рекомендует. Помотрим, что получится в этот раз. Надеюсь, не разочаруюсь.
Чего и Вам, Друзья искренне желаю.
По допускам оно, насколько помню, лучше ниссановского 5W40, которое питерский автопродикс лил, начиная с первого ТО. Это в бОльшей степени и обусловило выбор вязкости, а так же сам Aral его рекомендует для этих машин; да и по всеобщему мнению 5W40 это всесезонное и универсальное масло.
На ближайшем ТО 75000 в свой Mitsu Out XL залью Aral SuperTronic G 0W30. Причины выбора те же: с недавних пор дилер льёт оригинальное Митсубишевское масло той же вязкости + сам Aral рекомендует. Помотрим, что получится в этот раз. Надеюсь, не разочаруюсь.
Чего и Вам, Друзья искренне желаю.
- TypeR
- 70
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#189Друзья дайте совет! сейчас нужно делать то-5 (75000т.км) гарантии осталось 1.5 месяца ехать к официалу или как? А главное какое масло заливать ниссановское или переходить на какое-нибудь лучшее,и какое тогда лучше, что-то мне их масло не внушает доверия .У меня в гараже в -25 градусов ниссановское масло в канистре (5W40 что на долив) мутно светлого цвета и почти не течёт.
Re: Замена масла ТО
#190muchas писал(а):беру масло Aral HighTronic 5W40, машинки работают тихо, зимой заводятся с 0.25 пинка (вроде как, Aral вообще отличаются от большинства в лучшую сторону при действительно холодных пусках двигателя, допуск расширен по их утверждениям, в коих, пока, усомниться причин не было, скорей, наоборот ;) )
Тоже лью Aral, только HIGH TRONIC F SAE 5W-30 (API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, ILSAC GF-4, допуски Meets Ford WSS-M2C913-A/ WSS-M2C913-B/ WSS-M2C913-C). Судя по характеристикам масла, спецификациям и допускам, а также принадлежности Aral к концерну BP-Castrol, можно сделать вывод, что Aral High Tronic F SAE 5W-30 и Castrol Magnatec A1 5W30 это одно и то же масло под разными брендами. Даже литровые канистры одинаковые, только разных цветов. Радует пока то, что Aral в отличии от Castrol менее подделываемое, и что официально Aral разливают только на территории Германии.
Последний раз редактировалось petrik72 26 дек 2012, 19:03, всего редактировалось 5 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
Re: Замена масла ТО
#191TypeR писал(а):ехать к официалу или как?
Конечно губы лучше не раскатывать, но вдруг, что-нибудь найдут (поможете найти), неисправность какую-нибудь, и сделать по гарантии.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Замена масла ТО
#192muchas,
Если не секрет, то чем руководствовались при выборе именно Aral HighTronic 5W40? (В линейке Castrol это масло под названием Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF)
Низкозольное масло с "дизельным" допуском ACEA C3, следовательно низким щелочным числом (а именно 7.0) со всеми вытекающими последствиями. Ничего не имею против именно этого масла. Только одно "НО": с таким невысоким щелочным числом масло не такое "долгоиграющее" (я бы его менял не реже раз в 7-8 тыс. км), но немного более "живуче" по сравнению с маслами Nissan в жестяных банках (например NISSAN STRONG SAVE X E Special SM 5W30 с щелочным числом 5.23).
Добавлено спустя 1 час 37 минут 45 секунд:
Aral HighTronic 5W40 - какое-то загадочное масло, производитель поменял его спецификации и допуски.
Раньше оно имело другие характеристики, допуска и спецификации (см. приложенные фото канистры, дата выпуска 25.06.2010г).
Сейчас оно позиционируется как HIGH TRONIC SAE 5W-40 со спецификациями ACEA C3, API SM/CF и допусками Meets Fiat 9.55535-S2, VW-Norm 502 00/505 00/505 01, Porsche A40, Renault RN0700/RN0710, MB-Approval 229.31, Meets Ford WSS-M2C917-A. Видимо производитель под старым названием выпускает масло с другим составом и характеристиками, впрочем он об этом предупредил (правда, только на буржуйском сайте).
muchas, будьте бдительны! Сейчас в те же канистры под тем же названием HighTronic 5W40 производитель льёт несколько другое масло.
Если не секрет, то чем руководствовались при выборе именно Aral HighTronic 5W40? (В линейке Castrol это масло под названием Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF)
Низкозольное масло с "дизельным" допуском ACEA C3, следовательно низким щелочным числом (а именно 7.0) со всеми вытекающими последствиями. Ничего не имею против именно этого масла. Только одно "НО": с таким невысоким щелочным числом масло не такое "долгоиграющее" (я бы его менял не реже раз в 7-8 тыс. км), но немного более "живуче" по сравнению с маслами Nissan в жестяных банках (например NISSAN STRONG SAVE X E Special SM 5W30 с щелочным числом 5.23).
Добавлено спустя 1 час 37 минут 45 секунд:
Aral HighTronic 5W40 - какое-то загадочное масло, производитель поменял его спецификации и допуски.
Раньше оно имело другие характеристики, допуска и спецификации (см. приложенные фото канистры, дата выпуска 25.06.2010г).
Сейчас оно позиционируется как HIGH TRONIC SAE 5W-40 со спецификациями ACEA C3, API SM/CF и допусками Meets Fiat 9.55535-S2, VW-Norm 502 00/505 00/505 01, Porsche A40, Renault RN0700/RN0710, MB-Approval 229.31, Meets Ford WSS-M2C917-A. Видимо производитель под старым названием выпускает масло с другим составом и характеристиками, впрочем он об этом предупредил (правда, только на буржуйском сайте).
muchas, будьте бдительны! Сейчас в те же канистры под тем же названием HighTronic 5W40 производитель льёт несколько другое масло.
Последний раз редактировалось petrik72 27 дек 2012, 09:01, всего редактировалось 16 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
Re: Замена масла ТО
#193Привет всем. Если вы не знаете куда обратиться на счет [url=http://СПАМзамены масла[/url], тогда загляните сюда. Здесь предусматривается использование только сертифицированных продуктов, поставляемых от официальных представителей, ведущих компаний. Всем рекомендую.
Последний раз редактировалось diplomatothello 31 янв 2013, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: СПАМ
Причина: СПАМ
Re: Замена масла ТО
#194TypeR писал(а):Друзья дайте совет! сейчас нужно делать то-5 (75000т.км) гарантии осталось 1.5 месяца ехать к официалу или как? А главное какое масло заливать ниссановское или переходить на какое-нибудь лучшее,и какое тогда лучше, что-то мне их масло не внушает доверия .У меня в гараже в -25 градусов ниссановское масло в канистре (5W40 что на долив) мутно светлого цвета и почти не течёт.
Вот здесь вот списочек масел посмотрите и выбирайте любое viewtopic.php?p=319428#p319428
Я выбрал Valvoline MST 5w30, мне больше родного понравилось.
Re: Замена масла ТО
#195Друзья, скажите, кто-нибудь ездит регулярно на [url=http://wwwСПАМ]проведение планового техобслуживания авто[/url] ? Сам просто узнал про автоцентр "СПАМ", не далеко возле дома находится, по-моему, куда выгоднее было бы к ним обращаться, пусть специалисты меняют масло, заодно и диагностику проводят. Как думаете, оправданы ли такие действия?
Re: Замена масла ТО
#196dibrov писал(а):Друзья, скажите, кто-нибудь ездит регулярно на проведение планового техобслуживания авто ?
Не поверите, процентов 99 ездят на проведение планового ТО.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Замена масла ТО
#197jett писал(а):Не поверите, процентов 99 ездят на проведение планового ТО.
Не поверим....http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=16538
Re: Замена масла ТО
#198пил-от,
Во-первых, что рекламщика поддерживать?
Во-вторых, речь не о проведении ТО у ОД, а о самом ТО как таковом, специально 1% оставил на тех, кому либо по-фиг, либо просто забыли или не знают.
Во-первых, что рекламщика поддерживать?
Во-вторых, речь не о проведении ТО у ОД, а о самом ТО как таковом, специально 1% оставил на тех, кому либо по-фиг, либо просто забыли или не знают.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Замена масла ТО
#199Ладно! мир, не поняли друг друга....я ведь по смыслу текста...хотя тоже не езжу, в смысле сам делаю...
Re: Замена масла ТО
#200Можно ли уплотнительную шайбу при замене масла оставить старую? Или чем то заменить?
А то нужно масло поменять, а ближайший сервисный центр - 500 км. Масло есть, фильтр есть, а шайбы нет
А то нужно масло поменять, а ближайший сервисный центр - 500 км. Масло есть, фильтр есть, а шайбы нет
Re: Замена масла ТО
#201taliban писал(а):Можно ли уплотнительную шайбу при замене масла оставить старую?
Если шайба прошла только одну замену, то можно, надо просто перевернуть её.
Re: Замена масла ТО
#202Если шайба медная- нагреваем до красна, резко опускаем в воду. Медь становится эластичной, и сохраняет её больше суток, помоему. Эластичная прокладка выжимается под пробкой и всем счастье.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Стальнуу прокладку можно использовать несколько раз, переворачивай или не переворачивай. А вот медную я бы не переворачивал.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Стальнуу прокладку можно использовать несколько раз, переворачивай или не переворачивай. А вот медную я бы не переворачивал.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла ТО
#203сарынь писал(а):медную я бы не переворачивал.
думаешь, намятости в уплотняемых плоскостях полностью совпадут при повторном закручивании той же стороной?
сарынь писал(а):Стальнуу прокладку можно использовать несколько раз
Стальная ведь не такая податливая для уплотнения - как ею вообще можно уплотниться? Тем более многократно....
Последний раз редактировалось dimedrol 06 июн 2014, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#204Зачем многократно использовать если она доллар стоит? ))
The dream of mind creates monsters.
Re: Замена масла ТО
#205dimedrol писал(а):сарынь писал(а):медную я бы не переворачивал.
думаешь, намятости в уплотняемых плоскостях полностью совпадут при повторном закручивании той же стороной?сарынь писал(а):Стальнуу прокладку можно использовать несколько раз
Стальная ведь не такая податливая для уплотнения - как ею вообще можно уплотниться? Тем более многократно....
А есть стальные прокладки с проточенными кольцами. Их используют как для диткостей так и для газов. А не отожженая медная, перевернутая, в моей практике текла, правда там давление 4кг/см2 было, но всёже.
Re: Замена масла ТО
#206Что за спор!
Я написал личный опыт! Постоянно так делаю, если нет шайбы, перевернул и всё. Шайбы естественно медные. Никаких подтёков. Один раз поймал за этим делом дилера (присутствовал на ТО), т.к. выписали мне новую, а по факту поставили старую, даже не переворачивая. Менять не стал, т.к. с медной шайбой, если она не треснула и не развалилась, протечки не будет.
Я написал личный опыт! Постоянно так делаю, если нет шайбы, перевернул и всё. Шайбы естественно медные. Никаких подтёков. Один раз поймал за этим делом дилера (присутствовал на ТО), т.к. выписали мне новую, а по факту поставили старую, даже не переворачивая. Менять не стал, т.к. с медной шайбой, если она не треснула и не развалилась, протечки не будет.
Re: Замена масла ТО
#207Desperado писал(а): Постоянно так делаю, если нет шайбы, перевернул и всё.
Прокладка стоит 30-35 руб, неужто такая проблема купить новую?
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла ТО
#208Vovan Island писал(а):Зачем многократно использовать если она доллар стоит? ))
...на доллар в Африке люди целый день живут...
Это НОРМ хозяйский подход - не тратиться там, где можно не тратиться.
..главное не потерять чувство меры и не подзагнаться... Понятие КРАЙя тут у каждого своё...
АБС писал(а):проблема купить новую?
Проблемы купить НЕТ. Основания для того, чтобы НЕ покупать то, что ещё может послужить см. выше.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Замена масла ТО
#209АБС писал(а):Прокладка стоит 30-35 руб, неужто такая проблема купить новую?
taliban писал(а):ближайший сервисный центр - 500 км. Масло есть, фильтр есть, а шайбы нет
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Алексашка
- 300
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39
- Откуда: Москва САО vs Раменское
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#210На сайте Castrol рекомендация для Кашкая +2 2,0 4 вд, EDGE A3/B4 0W-40... что выбрать, API CF/SN или API CF/SM?
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD
SNOWBORD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя