Замена масла ТО

Проходим плановое техобслуживание.
Аватара пользователя
Uragan1970
200
200
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:37
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#181

Сообщение Uragan1970 » 24 фев 2012, 13:28

что то я не нашел на екзисте масло 5w для НИССАН синтетику.... может ктр нибудь подкинет ссылку .......?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
точнее 5W30....
я не вредный, у меня хорошая память...

Аватара пользователя
Nickab
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#182

Сообщение Nickab » 24 фев 2012, 13:42

Я, как приверженец одного бренда, могу только вот такое посоветовать :)
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/33206F37
2.0 / 4WD / CVT / LE

Аватара пользователя
Uragan1970
200
200
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:37
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#183

Сообщение Uragan1970 » 24 фев 2012, 15:54

по вашему стоит переплачивать почти в два раза ? вы учавствуете на своем Кашаке в гонках ?

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
мне интересно другое .....почему то на екзисте марка масла для НИССАН 5W30 ТОЛЬКО ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ......????????! как ваше мнение ПОЧЕМУ ...??? и какое тогда брать ?
я не вредный, у меня хорошая память...

Аватара пользователя
zhenshen69
30
30
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:53
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#184

Сообщение zhenshen69 » 24 фев 2012, 18:14

sash_u писал(а):Uragan1970, не парьтесь вы так, заливайте любое качественное масло, любого бренда, все зависит от бюджета, главное не подделку и согласно мануалу производителя авто 5W-30 API SM, ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, A5/B5.,


Категорически поддерживаю предыдущего оратора! :) Открываете любой сайт, предлагающий автоподбор масла по марке авто (например этотhttp://www.avtomaslo.org/avtomasla/klassifikaciya-acea)и выбираете по допускам. Лично для себя давно решил, что в первую очередь надо смотреть на рекомендации производителя, а не дилера :chitai-tut: . А производитель рекомендует 5W-30 API SM, ILSAC GF-4. Тем, кому интересно посмотреть, чем отличается API SM от ILSAC GF-4 загляните сюда(http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html) Допуск ILSAC GF-4 полностью закрывает API SM, но при этом еще имеет более жесткие требования к экономии топлива.

Далее смотрим на технические характеристики масла:
Индекс вязкости - не менее 160. Характеризует масло по стабильности свойств при всех режимах и температурах работы.
Температура застывания - не менее -39. Коварная цифра. Реально, чтобы понять, при какой температуре масло будет проворачиваться стартером рекомендуют отнять 12. То есть, если указано -39, то провернете при -27. Если повезет! :(((
Щелочное число - желательно от 10 до 11. В Европе хватило бы 5-6, но в России высокосернистые бензины, которые портят масла (на каждую тысячу км от щелочного числа "съедается" 0,9...1,1). Число 10 говорит о том, что в масле хороший пакет присадок, особенно антиокислительных. Если щелочное число не указано, то косвенно можно определить по сульфатной зольности - она обычно почти в 9-10 раз меньше щелочного числа.
Динамическая вязкость при -30 (она же проворачиваемость) - от 4800 до 6000. Она в данном случае интересует нас только в том плане, на сколько стартеру будет легко при пуске. Чем выше цифра, тем тяжелее.

Лично я самостоятельно устроил машине "нулевое" ТО. Купил родной фильтр и масло Castrol Magnatec 5W30 A1 (для севера еще можно попробовать CASTROL EDGE SAE 0W-30, но у него нет допуска по ILSAC GF-4) и поменял самостоятельно после обкатки. Машина хранится на уличной стоянке. При -27 заводилась с полпинка. После -30 стал ставить на прогрев через 2 часа, чтобы не насиловать движок.

По поводу промывки. СОВКОВЫЙ АНАХРАНИЗМ!!!! :zloba: :redangry: Про это уже написано 1000 раз. Катайтесь не более 10 т.км., лейте качественное масло с хорошим пакетом смывающих и антиокислительных присадок и будет вам счастье! :super: Учитывая, что у нас между ТО назначен пробег 15 т.км, я буду менять масло через 7,5. ИМХО

Аватара пользователя
Mrevgeniy
10
10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 08:12
Откуда: Кемеровская область
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#185

Сообщение Mrevgeniy » 20 май 2012, 16:58

KaraPara писал(а):у тебя да: "NISSAN STRONG EXTRA SAVE-X SM 5W30" - синтетика

Не подскажешь какое лучше лить SM extra или SL
Qashqai 4WD MCVT 2007 г


Аватара пользователя
zhenshen69
30
30
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:53
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#186

Сообщение zhenshen69 » 13 июн 2012, 13:51

По поводу, какое масло лить: SL или SM. Внимательно читаем предыдуший пост. Если на масле есть допуск ILSAC GF-4, то он однозначно перекрывает оба допуска. Лично я лью Castrol Magnatec A1 5W30 каждые 7,5 тысяч. Это мой, пусть может и неправильный выбор, но я никому его не навязываю. Как говориться ИМХО! Хотя на официальном сайте Castrol именно это масло и рекомендуют для Кашкая. По крайней мере у меня этой зимой в -28 машина заводилась с полпинка.
Что касается масла Nissan Strong Save X SM 5W40. Вытрахал мозги дилеру: "Почему нарушаете рекомендации производителя и льете 5W40?" Вразумительного ответа так и не получил. В лучшем случае предлагают залить Nissan Strong Save X SM 5W30. На просьбу показать технические характеристики тупой ответ: "Коммерческая тайна" :)) Заходим вот по такой ссылочке (http://www.to-ko.ru/Nissan_price/NISSAN ... price.html) и внимательно смотрим. Масло хорошее, но для Европы, не для России, особенно не для наших северов. А как вам щелочное число 5,23. Учитывая наши средне- и высокосернистые бензины все антиокислительные присадки будут "съедены" максимум к началу 8 тыс. км. Это масло надо менять за 15 тысяч минимум 2 раза!!! ИМХО. Да и температура замерзания у Nissan не ах. Отнимаем от нее 12 и получаем, что при хорошем аккумуляторе мы заведем машину только до - 27 градусов. У того же Castrol Magnatec A1 5W30 щелочное число 10,5 и замерзает при 45, соответственно запуск грубо до минус 33.
Теперь, что касается масла Ниссан 5W40. Хотя дилер и отрицает, но основной производитель масла Ниссан , это Total - обратите внимание на значок вверху на данной ссылке (http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... st&id=2336). Судя по вязкости, это может быть или TOTAL 5W40 QUARTZ 9000 ENERGY с такими тарактеристиками (http://www.finalube.com/Product_Data_Fi ... 40_pdf.pdf) - как вам температура замерзания -33?(не забудьте, что от нее надо отнять еще 12. Получаем -21 градус - температура увереннного пуска). Хотя щелочное число стало получше 8,8. Второе масло от Total с вязкостью 5W40 это TOTAL 5W40 QUARTZ 9000. Технические характеристики (http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 39/162.pdf).Температура замерзания таже -39. И хотя в характеристиках написано про "исключительные антиокислительные свойства", но официальной цифры нет ни на одном сайте. А на слово я давно не верю. Такж ени на одном сайте нет данных про динамическую вязкость.
Плохо, что сайт обрезает ссылки на источники, но их можно посмотреть в прикрепленном файле
Вложения
Ссылки.doc
Ссылки на источники

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#187

Сообщение sash_u » 13 июн 2012, 14:13

zhenshen69 писал(а):Nissan Strong Save X SM 5W30.


я на нем откатывал 5, max 6 тыс. с его параметрами и нашим бензом :)),
а так со все согласен.)
Последний раз редактировалось sash_u 13 июн 2012, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

muchas
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:12
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#188

Сообщение muchas » 14 авг 2012, 22:28

Для Кашкая 1.6 (20 т. пробега) и для Микры К12 (90 т. пробега) беру масло Aral HighTronic 5W40, машинки работают тихо, зимой заводятся с 0.25 пинка (вроде как, Aral вообще отличаются от большинства в лучшую сторону при действительно холодных пусках двигателя, допуск расширен по их утверждениям, в коих, пока, усомниться причин не было, скорей, наоборот ;) )

По допускам оно, насколько помню, лучше ниссановского 5W40, которое питерский автопродикс лил, начиная с первого ТО. Это в бОльшей степени и обусловило выбор вязкости, а так же сам Aral его рекомендует для этих машин; да и по всеобщему мнению 5W40 это всесезонное и универсальное масло.

На ближайшем ТО 75000 в свой Mitsu Out XL залью Aral SuperTronic G 0W30. Причины выбора те же: с недавних пор дилер льёт оригинальное Митсубишевское масло той же вязкости + сам Aral рекомендует. Помотрим, что получится в этот раз. Надеюсь, не разочаруюсь. :)

Чего и Вам, Друзья искренне желаю.

Аватара пользователя
TypeR
70
70
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#189

Сообщение TypeR » 26 дек 2012, 01:44

Друзья дайте совет! сейчас нужно делать то-5 (75000т.км) гарантии осталось 1.5 месяца ехать к официалу или как? А главное какое масло заливать ниссановское или переходить на какое-нибудь лучшее,и какое тогда лучше, что-то мне их масло не внушает доверия .У меня в гараже в -25 градусов ниссановское масло в канистре (5W40 что на долив) мутно светлого цвета и почти не течёт.

Аватара пользователя
petrik72
250
250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45
Откуда: 36RUS

Re: Замена масла ТО

#190

Сообщение petrik72 » 26 дек 2012, 16:51

muchas писал(а):беру масло Aral HighTronic 5W40, машинки работают тихо, зимой заводятся с 0.25 пинка (вроде как, Aral вообще отличаются от большинства в лучшую сторону при действительно холодных пусках двигателя, допуск расширен по их утверждениям, в коих, пока, усомниться причин не было, скорей, наоборот ;) )

Тоже лью Aral, только HIGH TRONIC F SAE 5W-30 (API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, ILSAC GF-4, допуски Meets Ford WSS-M2C913-A/ WSS-M2C913-B/ WSS-M2C913-C). Судя по характеристикам масла, спецификациям и допускам, а также принадлежности Aral к концерну BP-Castrol, можно сделать вывод, что Aral High Tronic F SAE 5W-30 и Castrol Magnatec A1 5W30 это одно и то же масло под разными брендами. Даже литровые канистры одинаковые, только разных цветов. Радует пока то, что Aral в отличии от Castrol менее подделываемое, и что официально Aral разливают только на территории Германии.
Вложения
1.jpg
Aral High Tronic F SAE 5W-30. Оценка параметров масла по 10-бальной системе
Последний раз редактировалось petrik72 26 дек 2012, 19:03, всего редактировалось 5 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замена масла ТО

#191

Сообщение jett » 26 дек 2012, 21:10

TypeR писал(а):ехать к официалу или как?


Конечно губы лучше не раскатывать, но вдруг, что-нибудь найдут (поможете найти), неисправность какую-нибудь, и сделать по гарантии.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
petrik72
250
250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45
Откуда: 36RUS

Re: Замена масла ТО

#192

Сообщение petrik72 » 26 дек 2012, 23:18

muchas,
Если не секрет, то чем руководствовались при выборе именно Aral HighTronic 5W40? (В линейке Castrol это масло под названием Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF)
Изображение Изображение
Низкозольное масло с "дизельным" допуском ACEA C3, следовательно низким щелочным числом (а именно 7.0) со всеми вытекающими последствиями. Ничего не имею против именно этого масла. Только одно "НО": с таким невысоким щелочным числом масло не такое "долгоиграющее" (я бы его менял не реже раз в 7-8 тыс. км), но немного более "живуче" по сравнению с маслами Nissan в жестяных банках (например NISSAN STRONG SAVE X E Special SM 5W30 с щелочным числом 5.23).

Добавлено спустя 1 час 37 минут 45 секунд:
Aral HighTronic 5W40 - какое-то загадочное масло, производитель поменял его спецификации и допуски.
Раньше оно имело другие характеристики, допуска и спецификации (см. приложенные фото канистры, дата выпуска 25.06.2010г).
Изображение Изображение Изображение Изображение
Сейчас оно позиционируется как HIGH TRONIC SAE 5W-40 со спецификациями ACEA C3, API SM/CF и допусками Meets Fiat 9.55535-S2, VW-Norm 502 00/505 00/505 01, Porsche A40, Renault RN0700/RN0710, MB-Approval 229.31, Meets Ford WSS-M2C917-A. Видимо производитель под старым названием выпускает масло с другим составом и характеристиками, впрочем он об этом предупредил (правда, только на буржуйском сайте).
Изображение
muchas, будьте бдительны! :) Сейчас в те же канистры под тем же названием HighTronic 5W40 производитель льёт несколько другое масло.
Последний раз редактировалось petrik72 27 дек 2012, 09:01, всего редактировалось 16 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011

lolabam
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:45
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#193

Сообщение lolabam » 17 янв 2013, 17:48

Привет всем. Если вы не знаете куда обратиться на счет [url=http://СПАМзамены масла[/url], тогда загляните сюда. Здесь предусматривается использование только сертифицированных продуктов, поставляемых от официальных представителей, ведущих компаний. Всем рекомендую.
Последний раз редактировалось diplomatothello 31 янв 2013, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: СПАМ

Barin
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:43
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#194

Сообщение Barin » 04 фев 2014, 21:55

TypeR писал(а):Друзья дайте совет! сейчас нужно делать то-5 (75000т.км) гарантии осталось 1.5 месяца ехать к официалу или как? А главное какое масло заливать ниссановское или переходить на какое-нибудь лучшее,и какое тогда лучше, что-то мне их масло не внушает доверия .У меня в гараже в -25 градусов ниссановское масло в канистре (5W40 что на долив) мутно светлого цвета и почти не течёт.


Вот здесь вот списочек масел посмотрите и выбирайте любое viewtopic.php?p=319428#p319428
Я выбрал Valvoline MST 5w30, мне больше родного понравилось.

dibrov
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 14:48
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#195

Сообщение dibrov » 21 фев 2014, 10:49

Друзья, скажите, кто-нибудь ездит регулярно на [url=http://wwwСПАМ]проведение планового техобслуживания авто[/url] ? Сам просто узнал про автоцентр "СПАМ", не далеко возле дома находится, по-моему, куда выгоднее было бы к ним обращаться, пусть специалисты меняют масло, заодно и диагностику проводят. Как думаете, оправданы ли такие действия?


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замена масла ТО

#196

Сообщение jett » 21 фев 2014, 12:48

dibrov писал(а):Друзья, скажите, кто-нибудь ездит регулярно на проведение планового техобслуживания авто ?

Не поверите, процентов 99 ездят на проведение планового ТО.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
пил-от
100
100
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:47
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#197

Сообщение пил-от » 21 фев 2014, 18:48

jett писал(а):Не поверите, процентов 99 ездят на проведение планового ТО.

Не поверим....http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=16538

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замена масла ТО

#198

Сообщение jett » 21 фев 2014, 20:29

пил-от,
Во-первых, что рекламщика поддерживать?
Во-вторых, речь не о проведении ТО у ОД, а о самом ТО как таковом, специально 1% оставил на тех, кому либо по-фиг, либо просто забыли или не знают.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
пил-от
100
100
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:47
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#199

Сообщение пил-от » 21 фев 2014, 21:02

Ладно! мир, не поняли друг друга....я ведь по смыслу текста...хотя тоже не езжу, в смысле сам делаю...

taliban
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:52
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#200

Сообщение taliban » 06 июн 2014, 09:03

Можно ли уплотнительную шайбу при замене масла оставить старую? Или чем то заменить?
А то нужно масло поменять, а ближайший сервисный центр - 500 км. Масло есть, фильтр есть, а шайбы нет :(


Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#201

Сообщение Desperado » 06 июн 2014, 09:06

taliban писал(а):Можно ли уплотнительную шайбу при замене масла оставить старую?

Если шайба прошла только одну замену, то можно, надо просто перевернуть её.

сарынь
180
180
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:14
Откуда: Севастополь- Россия

Re: Замена масла ТО

#202

Сообщение сарынь » 06 июн 2014, 09:36

Если шайба медная- нагреваем до красна, резко опускаем в воду. Медь становится эластичной, и сохраняет её больше суток, помоему. Эластичная прокладка выжимается под пробкой и всем счастье.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Стальнуу прокладку можно использовать несколько раз, переворачивай или не переворачивай. А вот медную я бы не переворачивал.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Замена масла ТО

#203

Сообщение dimedrol » 06 июн 2014, 09:50

сарынь писал(а):медную я бы не переворачивал.

думаешь, намятости в уплотняемых плоскостях полностью совпадут при повторном закручивании той же стороной?
сарынь писал(а):Стальнуу прокладку можно использовать несколько раз

Стальная ведь не такая податливая для уплотнения - как ею вообще можно уплотниться? Тем более многократно....
Последний раз редактировалось dimedrol 06 июн 2014, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#204

Сообщение Vovan Island » 06 июн 2014, 11:13

Зачем многократно использовать если она доллар стоит? ))
The dream of mind creates monsters.

сарынь
180
180
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:14
Откуда: Севастополь- Россия

Re: Замена масла ТО

#205

Сообщение сарынь » 06 июн 2014, 12:57

dimedrol писал(а):
сарынь писал(а):медную я бы не переворачивал.

думаешь, намятости в уплотняемых плоскостях полностью совпадут при повторном закручивании той же стороной?
сарынь писал(а):Стальнуу прокладку можно использовать несколько раз

Стальная ведь не такая податливая для уплотнения - как ею вообще можно уплотниться? Тем более многократно....

А есть стальные прокладки с проточенными кольцами. Их используют как для диткостей так и для газов. А не отожженая медная, перевернутая, в моей практике текла, правда там давление 4кг/см2 было, но всёже.


Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#206

Сообщение Desperado » 06 июн 2014, 14:18

Что за спор!
Я написал личный опыт! Постоянно так делаю, если нет шайбы, перевернул и всё. Шайбы естественно медные. Никаких подтёков. Один раз поймал за этим делом дилера (присутствовал на ТО), т.к. выписали мне новую, а по факту поставили старую, даже не переворачивая. Менять не стал, т.к. с медной шайбой, если она не треснула и не развалилась, протечки не будет.

АБС
50
50
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 19:30
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Замена масла ТО

#207

Сообщение АБС » 07 июн 2014, 11:05

Desperado писал(а): Постоянно так делаю, если нет шайбы, перевернул и всё.

Прокладка стоит 30-35 руб, неужто такая проблема купить новую?

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Замена масла ТО

#208

Сообщение dimedrol » 07 июн 2014, 11:20

Vovan Island писал(а):Зачем многократно использовать если она доллар стоит? ))

...на доллар в Африке люди целый день живут...
Это НОРМ хозяйский подход - не тратиться там, где можно не тратиться. :nono:
..главное не потерять чувство меры и не подзагнаться... Понятие КРАЙя тут у каждого своё... :sorry:

АБС писал(а):проблема купить новую?


Проблемы купить НЕТ. Основания для того, чтобы НЕ покупать то, что ещё может послужить см. выше. :wink:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замена масла ТО

#209

Сообщение jett » 07 июн 2014, 15:56

АБС писал(а):Прокладка стоит 30-35 руб, неужто такая проблема купить новую?

taliban писал(а):ближайший сервисный центр - 500 км. Масло есть, фильтр есть, а шайбы нет
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Алексашка
300
300
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39
Откуда: Москва САО vs Раменское
Контактная информация:

Re: Замена масла ТО

#210

Сообщение Алексашка » 18 июн 2014, 15:13

На сайте Castrol рекомендация для Кашкая +2 2,0 4 вд, EDGE A3/B4 0W-40... что выбрать, API CF/SN или API CF/SM?
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)



Вернуться в «Техобслуживание»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя