Вариатор на Кашкай
Вариатор на Кашкай
#1Появилась такая информация, хочется услышать комментарии профессионалов, цитата:
Выписка из какого то журнала:
… на практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает, быстро изнашивается, а чуть что — рвется. Поэтому вариатор в основном применяют только на легких и относительно маломощных мотороллерах, гидроциклах и снегоходах.
Но, несмотря на то, что ремень передает не тянущее, а толкающее усилие и поэтому весьма надежен, диапазон допустимого крутящего момента современных ременных вариаторов все равно невелик.
А все потому, что вариатор при интенсивном разгоне позволяет двигателю работать на оборотах максимальной мощности. Катались когда-нибудь на снегоходе или на гидроцикле? Нажали на газ — мотор взревел, голос его завис на одной высокой ноте, а набор скорости идет только за счет плавного изменения передаточного числа вариатора. Когда такое происходит на автомобилях с не очень хорошей звукоизоляцией, звук двигателя быстро начинает доставать. Вариатор способен изменять передаточное отношение практически мгновенно, но скорость срабатывания пришлось снизить — иначе двигатель не успевал отреагировать на изменение нагрузки, — рассказывали инженеры NISSAN. Вариаторы (и ниссановский в том числе) при работе издают дополнительный шум.
Это вычитал на форуме:
…вот про ремень на ниссановских вариаторах после 2004... и ходит нехорошая молва, обратись к auto.vl.ru (теперь уже drom.ru), там у многих владельцев ремень и рвался, а в запчасти он не поставляется и не ремонтный вовсе. И на nissan-avenir.ru тоже читал проблемы с вариатором у многих. Так что , трудно пока судить о его надёжности (ходят слухи что 100 тык он ходит и всё) .....
Выписка из какого то журнала:
… на практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает, быстро изнашивается, а чуть что — рвется. Поэтому вариатор в основном применяют только на легких и относительно маломощных мотороллерах, гидроциклах и снегоходах.
Но, несмотря на то, что ремень передает не тянущее, а толкающее усилие и поэтому весьма надежен, диапазон допустимого крутящего момента современных ременных вариаторов все равно невелик.
А все потому, что вариатор при интенсивном разгоне позволяет двигателю работать на оборотах максимальной мощности. Катались когда-нибудь на снегоходе или на гидроцикле? Нажали на газ — мотор взревел, голос его завис на одной высокой ноте, а набор скорости идет только за счет плавного изменения передаточного числа вариатора. Когда такое происходит на автомобилях с не очень хорошей звукоизоляцией, звук двигателя быстро начинает доставать. Вариатор способен изменять передаточное отношение практически мгновенно, но скорость срабатывания пришлось снизить — иначе двигатель не успевал отреагировать на изменение нагрузки, — рассказывали инженеры NISSAN. Вариаторы (и ниссановский в том числе) при работе издают дополнительный шум.
Это вычитал на форуме:
…вот про ремень на ниссановских вариаторах после 2004... и ходит нехорошая молва, обратись к auto.vl.ru (теперь уже drom.ru), там у многих владельцев ремень и рвался, а в запчасти он не поставляется и не ремонтный вовсе. И на nissan-avenir.ru тоже читал проблемы с вариатором у многих. Так что , трудно пока судить о его надёжности (ходят слухи что 100 тык он ходит и всё) .....
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6270
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#2
makc писал(а):…вот про ремень на ниссановских вариаторах после 2004... и ходит нехорошая молва, обратись к auto.vl.ru (теперь уже drom.ru)
Я на auto.vl.ru (а нынче drom.ru) сижу уже лет 6-7. У самого был правый руль. Как могут ходить нехорошие слухи про вариаторы Ниссана после 2004-го года, если 2004-ый только что (считай с января) стал проходным для ввозных машин? Обладателей машин 2004-го года выпуска с правым рулем пока что единицы - так взялась откуда такая статистика? Так что все это - "бабка на двое сказала"!
То что он не такой ремонтный как автомат - это скорее всего так. А ремень рвется - так если постараться можно и не только ремень порвать но и автомат спалить с таким же успехом. Как у АКПП есть свои слабые места, так и у вариатора. Думаю смысл задумываться о покупке машина на АКПП или на вариаторе есть только при покупке сильно БУ машины с пробегом после 200 тыс. Но тогда я б вообще взял на ручке.makc писал(а):Там у многих владельцев ремень и рвался, а в запчасти он не поставляется и не ремонтный вовсе
Естественно чем сильнее БУ-шная машина тем проще должна быть конструкция, чтобы минимизировать риск выхода из строя сложных технических узлов, к которым несомненно относятся все виды трансмиссий. Естественно МКПП пока лидирует по стоимости замены, так как там нет электроники, вариаторного ремня и гидротрансформатора. Но вы же покупаете НОВУЮ машину!
При всей этой возни вокруг ненадежности вариатора я при этом помню много отзывов людей у которых вариаторные машинки с пробегом далеко за 300 тыс и я не помню чтобы они жаловались на него. Меняйте маслице почаще (только родное), не буксуйте в грязи, не стартуйте со светофора наперегонки с зубилами - и будет он вам служить верой и правдой!
#3
У Кашака ремень?! Я уверен был что Ниссан цепь ставит, а цепь врядли порвётся.
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ цвет В52 [*007**177]
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6270
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#4
MaX писал(а):Я уверен был что Ниссан цепь ставит
Мы не про привод ГРМ, а про трансмиссию! В трансмиссии используется клиновидный ремень из тонких пластинок. Выглядит действительно как цепь, но все же это ремень, так как имеет свойство растягиваться.
#6
Господа, вариатор на Мурано трудится без проблем. Не вижу сложностей со значительно менее мощным кашкаем.
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#7
Вот статейка про вариаторы:
http://www.avtonov.svoi.info/variator.htm
http://www.avtonov.svoi.info/variator.htm
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ цвет В52 [*007**177]
#8
У моей тётки была Альмера-Тино(минивэн), ездит она ужасно, машина бита-перебита, но с вариатором проблем не было, наездила тысяч 150
#10
Вариаторы конечно рвутся как и любая коробка ломается в том числе механика. Ставят их давно множество фирм и мерены и бимеры и вольво и ауди и хонда и т д. Да при большой мошности проблема разрыва растет. Поэтому начали со скутеров и развивая систему переходят на более мощные. Например ниссан тиана или мурано двигло 3.5 на кашкае стоит он же а мотор 2.0. Следствие на таком движке должен быть сверх надежен. Кстати не помню но прошла инфа что кто-то на грузовики малые (до 3 тонн) уже ставят. Надежность лучше чем автомат. Спецы говорят что лет через 10-20 90% машин будут на вариаторах. Так что думую беспокоится не стоит
#12
Доброго времени суток!
Подскажите, как себя чувствует вариатор в морозы (-30...48)?
Живу в Кургане, у нас зимой бывают и такие...
Езжу пока на пятнахе, с автозапуском без проблем...
Вот собираюсь купить Кашкай, но мучает сомнение по поводу вариатора..
м.б. стоит взять ручку, но хочется наконец вкусить все прелести иностранного авто.
Подскажите, как себя чувствует вариатор в морозы (-30...48)?
Живу в Кургане, у нас зимой бывают и такие...
Езжу пока на пятнахе, с автозапуском без проблем...
Вот собираюсь купить Кашкай, но мучает сомнение по поводу вариатора..
м.б. стоит взять ручку, но хочется наконец вкусить все прелести иностранного авто.
#13
да прогрел и нормально... вариатор это следующая ступень прогресса. после акпп... во сто крат удобнее и надежнее...
#15
Hedg
Привет!
Ага, посмотрел.
Вообще-то бюджет на машину ограничивал в 25куе, (мондео, королла, меган) но вот увидел кашкая и решил, что лучше доплатить, но машина практичной будет, с нашими дорогами...
единственно вот был вопрос по вариатору, и немного смущает многорычажка задняя...
тоже ресурс волнует по нашим-то дорожкам.
но в целом - буду заказывать все-таки.
именно из соображения практичности (клиренс) ну и остальных качеств.
И просто понравился.
Привет!
Ага, посмотрел.
Вообще-то бюджет на машину ограничивал в 25куе, (мондео, королла, меган) но вот увидел кашкая и решил, что лучше доплатить, но машина практичной будет, с нашими дорогами...
единственно вот был вопрос по вариатору, и немного смущает многорычажка задняя...
тоже ресурс волнует по нашим-то дорожкам.
но в целом - буду заказывать все-таки.
именно из соображения практичности (клиренс) ну и остальных качеств.
И просто понравился.
#16
AnMiB писал(а):Hedg
Вообще-то бюджет на машину ограничивал в 25куе, (мондео, королла, меган) но вот увидел кашкая и решил, что лучше доплатить, но машина практичной будет, с нашими дорогами...
Ага, вот и я мимо проходил... Уже последние сомнения (про вариатор) домучиваю...
- www.climat4you
- 30
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#18
Anonymous писал(а):По динамике разгона вариатор резвее?
при разгоне до 100 вариатор проигрывает 6 десятых секунды механике, но выигрывает в экономии топлива
#19
Ребята! Привет! Заказал КАШАКа, полный привод на вариаторе, никогда не пользовался автоматом (только механика), волнует ременный привод, динамика разгона и расход топлива, Проконсультируйте?
Nissan Qashqai 2.0 4wd cvt KYO "ОВОД" декабрь
#22
Всем привет! Все таки я не до конца понял, зачем на вариаторе нужно принудительное переключение передач? И когда, а самое главное как этим пользоваться, толи при резком ускорении, толи когда буксуешь, и если все таки попал в грязь ( на даче например) или в снег неужели совсем буксовать нельзя??? Извините, заранее извиняюсь может быть за глупый вопрос.
Nissan Qashqai 2.0 4wd cvt KYO "ОВОД" декабрь
Re: Вариатор на Кашкай
#23vlad07 писал(а):при резком ускорении, толи когда буксуешь, и если все таки попал в грязь
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru
www.sim-opt.ru
Re: Вариатор на Кашкай
#24makc писал(а):Выписка из какого то журнала:
… на практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает, быстро изнашивается, а чуть что — рвется.
В CVT на qashqai применяется не резиновый ремень и продолжительность его работы около 300 000 км.(зависит от условий эксплуатации). Боится вариатор например ударов колес о бордюр при движении задним ходом, буксование, в зимнее время - нужно прогреть коробку прежде чем начать движение.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Re: Вариатор на Кашкай
#25pm82 писал(а):на практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает, быстро изнашивается, а чуть что — рвется
это на "Буранах" беда, сам пару раз по коленке получал))))) больно
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru
www.sim-opt.ru
Re: Вариатор на Кашкай
#26Аш-какАй писал(а):ебята! Привет! Заказал КАШАКа, полный привод на вариаторе, никогда не пользовался автоматом (только механика), волнует ременный привод, динамика разгона и расход топлива, Проконсультируйте?
Nissan Qashqai 2.0 4wd cvt KYO "ОВОД" декабрь
у меня на таком же после 160 000 полетел вариатор. новый-200тыс. брались сделать за 50тыр. потом сказали 72т.р. -жду -может сделают.
Re: Вариатор на Кашкай
#27manchini писал(а):. вариатор это следующая ступень прогресса. после акпп... во сто крат удобнее и надежнее...
Чушь.
кашк.2010, 2.0, 2WD, 6МТ. черн.-продал.
- автодоктор
- 20
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 23:18
- Контактная информация:
Re: Вариатор на Кашкай
#29пишите всякую чушь! вариатор быстрее автомата, быстрее механики ( за рулем обычный водитель), быстрее робота, медленнее автомата с двумя сцеплениями. ремень вариатора из металлических секторов - нет там резиновых частей
вариатор очень живуч, меняйте жидкость, фильтр, следите за уровнем жидкости и будет счастье
вариатор очень живуч, меняйте жидкость, фильтр, следите за уровнем жидкости и будет счастье
-
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор на Кашкай
#30Приходилось видеть вариатор с Кашкая. Там реально цепь стоит металлическая.
Жизнь иногда дает волшебный пендаль....и не надо на это обижаться
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей