Вариатор на Кашкай

Аватара пользователя
Алекс-70
500
500
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 11:52
Контактная информация:

Re: Вариатор на Кашкай

#31

Сообщение Алекс-70 » 14 сен 2015, 14:15

pop писал(а):вариатор быстрее автомата, быстрее механики ( за рулем обычный водитель), быстрее робота, медленнее автомата с двумя сцеплениями. ремень вариатора из металлических секторов - нет там резиновых частей вариатор очень живуч, меняйте жидкость, фильтр, следите за уровнем жидкости и будет счастье


не все так
в чем он быстрее механики?
их просто так тупо сравнивать нельзя, у механики четкие фиксированные передачи с заданным передаточным числом и если вы после 1-й сразу врубите 4-ю это число изменится сразу после втыка, а вариатор меняет передаточное число почти постоянно малюсенькими ступеньками (по шагу хода шкивов) и вполне возможно что на адекватный по передаточным числам скачок от 1-й на 4-ю у него уйдет немного больше времени, а с учетом программной настройки привязки в крутящему моменту скорее всего заметно больше, но вообще их так сравнивать не корректно

с роботом ситуация похожая
про автомат с двумя сцеплениями вы наверное что-то путаете, это вообще-то робот с двумя сцеплениями у немцев его толкает Фолькс DSG называется, у амеров Форд PowerShift вроде называется, в них нет передачи момента через гидротрансформатор как в автоматах из-за этого меньше потерь на гидродинамическое сопротивление и за счет этого они экономичнее чем чистый автомат, а второе сцепление используется для ускорение переключения и снижение толкового эффекта присущего более простым роботам. Но мне на этой коробке ездить не понравилось, хотя может это дело привычки

чистый автомат да менее расторопен чем все остальные, а так идеалов нет везде есть +/-

ИМХО
механика: + дешево; +надежно; +четкая фиксация передач что важно при плохой дороге и буксировке; +ремонтопригодность; +удобнее на обгонах;
+ расход топлива меньше; +нет ограничений по мощности и крутящему моменту для разработчиков
- неудобство управления, особенно в больших городах; -надо привыкнуть чтоб не дергалась при переключениях.
Сам отъездил на мешалке лет 15-20, больше не тянет

вариатор: +удобство управления особенно в мегаполисах; +низкий расход топлива (чуть выше механики, но меньше остальных); +не дорог в производстве по сравнению с чистым автоматом и хорошим роботом из-за чего и активно внедряются на машинах среднего класса; +плавность хода; +поддерживает режим работы двигателя в оптимальном диапазоне оборотов
-ремонтопригодность никакая, сам ничего там толком не сделаешь, а меняют в основном целиком; -ограничение по крутящему моменту раньше было около 200 Н/м сейчас вроде новые прокачали до 250-270 Н/м, проблема в том что большом моменте ремень вполне может проскользнуть и это приговор для варика, поэтому раньше его ставили на авто с мощностью двигателя до 150-170 л/с, сейчас новые вроде до 220-250 л/с, но практики по ним еще мало; -надежность тут как повезет у кого-то и 200 тык ходит а у кого-то и до 100 не дотягивает, сервисмены у дилера при тесном общении подтвердили что последнее время обращений с поломками вариков стало намного больше, толи качество упало толи количество возросло; не любит долгих нагрузок и буксировки ибо перегревается, буксировать тоже не особо рекомендовано; - очень не любит когда утыкаешься в поребрик и потом пытаешь на него взобраться может вполне цепь скользануть, лучше заезжать с разгончика; -обгоны не так веселы, надо приноравливаться
Сейчас сам катаюсь на варике, мне нравится в общем, обгоны иногда напрягают по трассе

робот: -все примерно как у механики, только надежность и ремонтопригодность ниже а стоимость выше особенно у DSG, расход повыше,
ездил на DSG мне как-то не понравилось и надежность у них хромает знаю по знакомым

автомат: +нет ограничений мощности и моменту; +надежнее варика если нормально ухаживать; перегреть сложно но можно варик быстрее вянет;
+большая отработанность технологии по сравнению с вариками и новыми роботами;
-дорогая; -тяжелая; -ремонту подлежит но не своими руками; -расход самый большой
Сам ездил на разных все зависит от качества и производителя от одних отвратное впечатление от других приятное, 4-х ступки проще но менее комфортны особенно в дешевых авто, менее 6-ти ступеней наверное уже не прилично сейчас...
ИМХО

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Вариатор на Кашкай

#32

Сообщение ТВК2011 » 14 сен 2015, 14:35

Алекс-70 писал(а):в чем он быстрее механики?

на высшей тяге(оборотах) увеличивает передаточное число. Однозначно быстрее. Если только на механике тупо жечь сцепление, но это очень опытным надо быть, ну и сцепление часто менять )))

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вариатор на Кашкай

#33

Сообщение ниссановец » 14 сен 2015, 14:40

Алекс-70 писал(а):pop писал(а):

Ну этому popу далеко уже фиолетово ваши соображения....т.к своё он оставил аж -
pop писал(а):Пн май 14, 2012 16:38
, да и на форуме последний раз был : Последнее посещение:Вт сен 25, 2012 20:31 :padstalom:
Последний раз редактировалось ниссановец 14 сен 2015, 14:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Алекс-70
500
500
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 11:52
Контактная информация:

Re: Вариатор на Кашкай

#34

Сообщение Алекс-70 » 14 сен 2015, 14:42

ТВК2011 писал(а): Однозначно быстрее. Если только на механике тупо жечь сцепление


спорить тут не буду просто не настолько осведомлен
но мне кажется что при любом раскладе лучше жеч сцепление чем варик целиком, как-то дешевле выйдет
да цепь на варике металлическая

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
ниссановец писал(а):Ну этому popу далеко уже фиолетово ваши соображения


а я не для него я для всех расписал, может кому и в жилу будет для общего развития
инфы лишней не бывает, полюбому не за печами носить

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вариатор на Кашкай

#35

Сообщение ниссановец » 14 сен 2015, 14:44

Алекс-70 писал(а):а я не для него я для всех расписал, может кому и в жилу будет для общего развития
инфы лишней не бывает, полюбому не за печами носить

Ну тогда да...только тогда становится непонятным ваши пожелания иным... что и как в других темах оставлять для общего развития... :wink: :))
Последний раз редактировалось ниссановец 14 сен 2015, 14:47, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Алекс-70
500
500
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 11:52
Контактная информация:

Re: Вариатор на Кашкай

#36

Сообщение Алекс-70 » 14 сен 2015, 15:33

ниссановец писал(а):что и как в других темах оставлять для общего развития


ну про варик как-то ближе к теме форума, не?

а так чё, квиты? :popcorn:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вариатор на Кашкай

#37

Сообщение ниссановец » 14 сен 2015, 15:40

Совершенно не равняюсь и не квитаюсь...просто во всём необходима последовательность!(кстати в разделах технических тоже...поэтому здесь особо и нет смысла говорить о иной тематике, для иной именно и создан спец. раздел и она - иная, именно там и тоже в форуме!) :))
Последний раз редактировалось ниссановец 14 сен 2015, 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вариатор на Кашкай

#38

Сообщение ниссановец » 26 окт 2015, 18:40

Игорь 71 заменил вариатор по гарантии! (Кашкай из новых 2014...) :wink: :sorry:

Вот тут подробности : http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 1&page=103

И побольше тут : http://www.qashqairussia.ru/forum/showt ... 25&page=19


Так что как ломались, так и ломаются, одно хорошо, что Ниссан меняет хоть бесплатно (по гарантии), а то платить от 250-300 т.р. не фонтан совсем!(не сцепление!) :crazy: :morebeer:

Александр Чернушка
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 20:58
Контактная информация:

Re: Вариатор на Кашкай

#39

Сообщение Александр Чернушка » 31 окт 2015, 21:21

Господа те кто владеет уже стареньким кашакем...подскажите что может быть и на что надо ставить) Кашкай 2,0 бензин CVT, полный привод, пробег 180, 2007 г, масло поджирает нескромно и тяга пропала, на движок грешить или вариатор до кучи протрясти

Александр Чернушка
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 20:58
Контактная информация:

Re: Вариатор на Кашкай

#40

Сообщение Александр Чернушка » 31 окт 2015, 21:21

Господа те кто владеет уже стареньким кашакем...подскажите что может быть и на что надо ставить) Кашкай 2,0 бензин CVT, полный привод, пробег 180, 2007 г, масло поджирает нескромно и тяга пропала, на движок грешить или вариатор до кучи протрясти

Александр Чернушка
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 20:58
Контактная информация:

Re: Вариатор на Кашкай

#41

Сообщение Александр Чернушка » 31 окт 2015, 21:21

Господа те кто владеет уже стареньким кашакем...подскажите что может быть и на что надо ставить) Кашкай 2,0 бензин CVT, полный привод, пробег 180, 2007 г, масло поджирает нескромно и тяга пропала, на движок грешить или вариатор до кучи протрясти

Александр Чернушка
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 20:58
Контактная информация:

Re: Вариатор на Кашкай

#42

Сообщение Александр Чернушка » 31 окт 2015, 21:21

Господа те кто владеет уже стареньким кашакем...подскажите что может быть и на что надо ставить) Кашкай 2,0 бензин CVT, полный привод, пробег 180, 2007 г, масло поджирает нескромно и тяга пропала, на движок грешить или вариатор до кучи протрясти

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вариатор на Кашкай

#43

Сообщение ниссановец » 31 окт 2015, 21:52

Александр Чернушка писал(а):масло поджирает нескромно

В темах поиском смотри..это баг, о нём всё есть! :sorry:



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей