Вариатор на Кашкай

Аватара пользователя
makc
100
100
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:09

Вариатор на Кашкай

#1

Сообщение makc » 18 мар 2007, 20:54

Появилась такая информация, хочется услышать комментарии профессионалов, цитата:
Выписка из какого то журнала:
… на практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает, быстро изнашивается, а чуть что — рвется. Поэтому вариатор в основном применяют только на легких и относительно маломощных мотороллерах, гидроциклах и снегоходах.
Но, несмотря на то, что ремень передает не тянущее, а толкающее усилие и поэтому весьма надежен, диапазон допустимого крутящего момента современных ременных вариаторов все равно невелик.
А все потому, что вариатор при интенсивном разгоне позволяет двигателю работать на оборотах максимальной мощности. Катались когда-нибудь на снегоходе или на гидроцикле? Нажали на газ — мотор взревел, голос его завис на одной высокой ноте, а набор скорости идет только за счет плавного изменения передаточного числа вариатора. Когда такое происходит на автомобилях с не очень хорошей звукоизоляцией, звук двигателя быстро начинает доставать. Вариатор способен изменять передаточное отношение практически мгновенно, но скорость срабатывания пришлось снизить — иначе двигатель не успевал отреагировать на изменение нагрузки, — рассказывали инженеры NISSAN. Вариаторы (и ниссановский в том числе) при работе издают дополнительный шум.
Это вычитал на форуме:
…вот про ремень на ниссановских вариаторах после 2004... и ходит нехорошая молва, обратись к auto.vl.ru (теперь уже drom.ru), там у многих владельцев ремень и рвался, а в запчасти он не поставляется и не ремонтный вовсе. И на nissan-avenir.ru тоже читал проблемы с вариатором у многих. Так что , трудно пока судить о его надёжности (ходят слухи что 100 тык он ходит и всё) .....

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#2

Сообщение Аш-какАй » 19 мар 2007, 10:05

makc писал(а):…вот про ремень на ниссановских вариаторах после 2004... и ходит нехорошая молва, обратись к auto.vl.ru (теперь уже drom.ru)

Я на auto.vl.ru (а нынче drom.ru) сижу уже лет 6-7. :beeeee: У самого был правый руль. Как могут ходить нехорошие слухи про вариаторы Ниссана после 2004-го года, если 2004-ый только что (считай с января) стал проходным для ввозных машин? Обладателей машин 2004-го года выпуска с правым рулем пока что единицы - так взялась откуда такая статистика? Так что все это - "бабка на двое сказала"!
makc писал(а):Там у многих владельцев ремень и рвался, а в запчасти он не поставляется и не ремонтный вовсе
То что он не такой ремонтный как автомат - это скорее всего так. А ремень рвется - так если постараться можно и не только ремень порвать но и автомат спалить с таким же успехом. Как у АКПП есть свои слабые места, так и у вариатора. Думаю смысл задумываться о покупке машина на АКПП или на вариаторе есть только при покупке сильно БУ машины с пробегом после 200 тыс. Но тогда я б вообще взял на ручке.
Естественно чем сильнее БУ-шная машина тем проще должна быть конструкция, чтобы минимизировать риск выхода из строя сложных технических узлов, к которым несомненно относятся все виды трансмиссий. Естественно МКПП пока лидирует по стоимости замены, так как там нет электроники, вариаторного ремня и гидротрансформатора. Но вы же покупаете НОВУЮ машину!
:chisto pont:
При всей этой возни вокруг ненадежности вариатора я при этом помню много отзывов людей у которых вариаторные машинки с пробегом далеко за 300 тыс и я не помню чтобы они жаловались на него. Меняйте маслице почаще (только родное), не буксуйте в грязи, не стартуйте со светофора наперегонки с зубилами - и будет он вам служить верой и правдой! :super:

Аватара пользователя
MaX
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:28
Откуда: Москва

#3

Сообщение MaX » 19 мар 2007, 10:13

:ogoblya:
У Кашака ремень?! Я уверен был что Ниссан цепь ставит, а цепь врядли порвётся.
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ цвет В52 [*007**177]

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#4

Сообщение Аш-какАй » 19 мар 2007, 10:17

MaX писал(а):Я уверен был что Ниссан цепь ставит

Мы не про привод ГРМ, а про трансмиссию! :yesyes: В трансмиссии используется клиновидный ремень из тонких пластинок. Выглядит действительно как цепь, но все же это ремень, так как имеет свойство растягиваться.

Аватара пользователя
MaX
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:28
Откуда: Москва

#5

Сообщение MaX » 19 мар 2007, 10:20

Я именно про вариатор. Есть и цепные вариаторы. :yesyes:
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ цвет В52 [*007**177]


Мастер
200
200
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:51

#6

Сообщение Мастер » 19 мар 2007, 10:21

Господа, вариатор на Мурано трудится без проблем. Не вижу сложностей со значительно менее мощным кашкаем.
С уважением,
Мастер.

Аватара пользователя
MaX
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:28
Откуда: Москва

#7

Сообщение MaX » 19 мар 2007, 10:22

Вот статейка про вариаторы:
http://www.avtonov.svoi.info/variator.htm
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ цвет В52 [*007**177]

Аватара пользователя
birul73
60
60
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:02
Откуда: Московская обл.

#8

Сообщение birul73 » 20 мар 2007, 08:02

У моей тётки была Альмера-Тино(минивэн), ездит она ужасно, машина бита-перебита, но с вариатором проблем не было, наездила тысяч 150

Аватара пользователя
manchini
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 11:28

#9

Сообщение manchini » 20 мар 2007, 08:19

на гидролексусах ставят вариаторы.. а это вам не маломощный авто..

Дмитрий11

#10

Сообщение Дмитрий11 » 20 мар 2007, 17:37

Вариаторы конечно рвутся как и любая коробка ломается в том числе механика. Ставят их давно множество фирм и мерены и бимеры и вольво и ауди и хонда и т д. Да при большой мошности проблема разрыва растет. Поэтому начали со скутеров и развивая систему переходят на более мощные. Например ниссан тиана или мурано двигло 3.5 на кашкае стоит он же а мотор 2.0. Следствие на таком движке должен быть сверх надежен. Кстати не помню но прошла инфа что кто-то на грузовики малые (до 3 тонн) уже ставят. Надежность лучше чем автомат. Спецы говорят что лет через 10-20 90% машин будут на вариаторах. Так что думую беспокоится не стоит


Я

#11

Сообщение Я » 20 мар 2007, 20:06

DAF 1958 году ставил на свои грузовики

AnMiB

#12

Сообщение AnMiB » 21 мар 2007, 06:48

Доброго времени суток!
Подскажите, как себя чувствует вариатор в морозы (-30...48)?
Живу в Кургане, у нас зимой бывают и такие...
Езжу пока на пятнахе, с автозапуском без проблем...
Вот собираюсь купить Кашкай, но мучает сомнение по поводу вариатора..
м.б. стоит взять ручку, но хочется наконец вкусить все прелести иностранного авто.

Аватара пользователя
manchini
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 11:28

#13

Сообщение manchini » 21 мар 2007, 08:11

да прогрел и нормально... вариатор это следующая ступень прогресса. после акпп... во сто крат удобнее и надежнее...

Hedg

#14

Сообщение Hedg » 21 мар 2007, 20:17

AnMiB
О, привет, земляк!
Уже присмотрел-заказал?

AnMiB

#15

Сообщение AnMiB » 22 мар 2007, 07:36

Hedg

Привет!

Ага, посмотрел.

Вообще-то бюджет на машину ограничивал в 25куе, (мондео, королла, меган) но вот увидел кашкая и решил, что лучше доплатить, но машина практичной будет, с нашими дорогами...
единственно вот был вопрос по вариатору, и немного смущает многорычажка задняя...
тоже ресурс волнует по нашим-то дорожкам.
но в целом - буду заказывать все-таки.
именно из соображения практичности (клиренс) ну и остальных качеств.
И просто понравился. :)


Гость

#16

Сообщение Гость » 22 мар 2007, 11:13

AnMiB писал(а):Hedg
Вообще-то бюджет на машину ограничивал в 25куе, (мондео, королла, меган) но вот увидел кашкая и решил, что лучше доплатить, но машина практичной будет, с нашими дорогами...

Ага, вот и я мимо проходил... Уже последние сомнения (про вариатор) домучиваю... :)

Гость

#17

Сообщение Гость » 07 апр 2007, 21:20

По динамике разгона вариатор резвее?

Аватара пользователя
www.climat4you
30
30
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18

Сообщение www.climat4you » 07 апр 2007, 22:27

Anonymous писал(а):По динамике разгона вариатор резвее?



при разгоне до 100 вариатор проигрывает 6 десятых секунды механике, но выигрывает в экономии топлива

vlad07
20
20
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:33
Откуда: Москва

#19

Сообщение vlad07 » 08 май 2007, 20:52

Ребята! Привет! Заказал КАШАКа, полный привод на вариаторе, никогда не пользовался автоматом (только механика), волнует ременный привод, динамика разгона и расход топлива, Проконсультируйте? :khmmm:
Nissan Qashqai 2.0 4wd cvt KYO "ОВОД" декабрь

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#20

Сообщение Аш-какАй » 08 май 2007, 23:27

vlad07 писал(а):Проконсультируйте?

А что тут консультировать? :) Читайте форум (и не только этот) - ответы на все ваши вопросы лежат на поверхности! :)


Аватара пользователя
Oleg
600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Контактная информация:

#21

Сообщение Oleg » 09 май 2007, 00:00

Аш-какАй писал(а):ответы на все ваши вопросы лежат на поверхности!


АГА, только не ленитесь :beeeee:
Тут уже все обо всем наговорили :yesyes:
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177

vlad07
20
20
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:33
Откуда: Москва

#22

Сообщение vlad07 » 14 май 2007, 13:11

Всем привет! Все таки я не до конца понял, зачем на вариаторе нужно принудительное переключение передач? И когда, а самое главное как этим пользоваться, толи при резком ускорении, толи когда буксуешь, и если все таки попал в грязь ( на даче например) или в снег неужели совсем буксовать нельзя??? :khmmm: Извините, заранее извиняюсь может быть за глупый вопрос.
Nissan Qashqai 2.0 4wd cvt KYO "ОВОД" декабрь

Аватара пользователя
Ksaers
180
180
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Вариатор на Кашкай

#23

Сообщение Ksaers » 21 ноя 2009, 16:04

vlad07 писал(а):при резком ускорении, толи когда буксуешь, и если все таки попал в грязь

:ladoshki:
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru

pm82
500
500
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 15:57

Re: Вариатор на Кашкай

#24

Сообщение pm82 » 22 ноя 2009, 08:07

makc писал(а):Выписка из какого то журнала:
… на практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает, быстро изнашивается, а чуть что — рвется.

В CVT на qashqai применяется не резиновый ремень и продолжительность его работы около 300 000 км.(зависит от условий эксплуатации). Боится вариатор например ударов колес о бордюр при движении задним ходом, буксование, в зимнее время - нужно прогреть коробку прежде чем начать движение.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)

Аватара пользователя
Ksaers
180
180
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Вариатор на Кашкай

#25

Сообщение Ksaers » 22 ноя 2009, 15:40

pm82 писал(а):на практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает, быстро изнашивается, а чуть что — рвется

это на "Буранах" беда, сам пару раз по коленке получал))))) больно
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru


камиль
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:25
Контактная информация:

Re: Вариатор на Кашкай

#26

Сообщение камиль » 13 май 2012, 01:23

Аш-какАй писал(а):ебята! Привет! Заказал КАШАКа, полный привод на вариаторе, никогда не пользовался автоматом (только механика), волнует ременный привод, динамика разгона и расход топлива, Проконсультируйте?
Nissan Qashqai 2.0 4wd cvt KYO "ОВОД" декабрь

у меня на таком же после 160 000 полетел вариатор. новый-200тыс. брались сделать за 50тыр. потом сказали 72т.р. -жду -может сделают.

пвв
120
120
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:21
Откуда: спб
Контактная информация:

Re: Вариатор на Кашкай

#27

Сообщение пвв » 13 май 2012, 16:12

manchini писал(а):. вариатор это следующая ступень прогресса. после акпп... во сто крат удобнее и надежнее...

Чушь.
кашк.2010, 2.0, 2WD, 6МТ. черн.-продал.

Аватара пользователя
автодоктор
20
20
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 23:18
Контактная информация:

Re: Вариатор на Кашкай

#28

Сообщение автодоктор » 13 май 2012, 16:18

пвв писал(а):Чушь.

обоснуйте
NISSAN QASHQAI 2,0 CVT 2WD SE(KYO)

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вариатор на Кашкай

#29

Сообщение pop » 14 май 2012, 17:38

пишите всякую чушь! вариатор быстрее автомата, быстрее механики ( за рулем обычный водитель), быстрее робота, медленнее автомата с двумя сцеплениями. ремень вариатора из металлических секторов - нет там резиновых частей :))
вариатор очень живуч, меняйте жидкость, фильтр, следите за уровнем жидкости и будет счастье :morebeer:

Nissan_Super
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор на Кашкай

#30

Сообщение Nissan_Super » 13 сен 2015, 22:55

Приходилось видеть вариатор с Кашкая. Там реально цепь стоит металлическая.Изображение
Жизнь иногда дает волшебный пендаль....и не надо на это обижаться



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей