пыльник ШРУСа

Аватара пользователя
Highrullin
200
200
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 11:16
Откуда: Казань

пыльник ШРУСа

#1

Сообщение Highrullin » 10 май 2009, 10:12

на очередном ТО выяснилось:
в результате неправильной установки образовалась трещина на пыльнике правого внутреннего ШРУСа, эксплуатация машины запрещена.
поломку признали гарантийной, срок поставки пыльника - 7 дней.
теперь я пассажир/пешеход :morebeer:

авто: кашкай 1.6, один из первых.
1.6 SE+. Nissan. Das Porn Auto.
BMW F20. Все дело в характере.

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: пыльник ШРУСа

#2

Сообщение BoZman » 10 май 2009, 18:24

Highrullin писал(а):на очередном ТО выяснилось:
в результате неправильной установки образовалась трещина на пыльнике правого внутреннего ШРУСа

Всю жизнь сам менял эти пыльники на разных авто и просто в голове не укладывается "в результате неправильной установки"... :))) :))) :)))
Впрочем, если у ниссановских дилеров есть понятие "неправильная эксплуатация ремня безопасности", то что уж говорить о пыльниках! :)))

Аватара пользователя
andrej__s
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:20
Откуда: г.Гусь-Хрустальный
Контактная информация:

Re: пыльник ШРУСа

#3

Сообщение andrej__s » 13 май 2010, 22:00

Всем ПРИВЕТ! Снова хочу поднять тему о пыльниках шруса. Лично у меня правый внутренний поменяли по гарантии на 25000 км., а теперь левый внутренний тоже трещина пробег 32000 км. Машине еще и 2-х лет нет, а уже два пыльника...... не похоже это на японскую машину. У кого были проблемы пишите и интересно , что говорят в сервисах при замене??? :zloba:

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: пыльник ШРУСа

#4

Сообщение jett » 14 май 2010, 20:22

BoZman писал(а):Всю жизнь сам менял эти пыльники на разных авто и просто в голове не укладывается "в результате неправильной установки"

Не знаю, как на Кашкае, но на Ниве часто такое бывает, криворукие закрутят, перекрутят, воздух впустят, не выпустят, тут тоже сноровка и опыт важны.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
andrej__s
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:20
Откуда: г.Гусь-Хрустальный
Контактная информация:

Re: пыльник ШРУСа

#5

Сообщение andrej__s » 14 май 2010, 22:08

andrej__s писал(а):Всем ПРИВЕТ! Снова хочу поднять тему о пыльниках шруса. Лично у меня правый внутренний поменяли по гарантии на 25000 км., а теперь левый внутренний тоже трещина пробег 32000 км. Машине еще и 2-х лет нет, а уже два пыльника...... не похоже это на японскую машину. У кого были проблемы пишите и интересно , что говорят в сервисах при замене??? :zloba:




Сегодня 14 мая 2010 года был у дилера выяснилось: левый внутренний - трещина по шву (брак) !!!!!!!!!! :)))

Аватара пользователя
sergey_ky
500
500
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: пыльник ШРУСа

#6

Сообщение sergey_ky » 11 июл 2010, 22:26

а у меня вообще прикол из прикольных, ездил на сервис (Дженсер на Добролюбова) с жалобой на подшипник ступицы левый, сказали закажу и через полторы недели заказали, отзвонились, я записался и приехал! долго и упорно меняли (с 10 до 19) и наконец зовут меня к столу и говорят, что поменяли ступицу, но есть определенные НО! а именно сказали что также надо поменять Пыльник ШРУСА левый наружний, левый нижный рычаг, левый рулевой наконечник, там порваны пыльники и выходит смазка, соответственно эксплуатация запрещена! с гарантией сразу же отказали, ссылаясь что типа машина была в аварии, типа такие повреждения не могут возникнуть сами собой! а когда я начал разбираться они мне пригласили прошлого мастера, который сделал заключение что надо менять подшипник по гарантии и сказал, что когда он в прошлый раз принимал мою машину, то было все нормально! машина за полторы недели ездила два раза с дачи и на дачу (100 км.) и вот я залез и посмотрел сам и вот итог: рычаг рулевой как будто порезан механически, а остальных повреднений просто не нашел, ни следов смазки ничего! как так не понимаю, с испугу купил нужные запчасти, на неделе поеду в Major, посмотрю что там скажут!
Вроде ничего не забыл)))
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей