Вот пример моей установки Nissan Connect и камера ЗХ.
Этап 0: Собственно установка самого ГУ. Я купил NC через сайт бесплатных объявлений авито, с ним мне досталось: Антенна ЖПС (не родная), карта СД с самыми первыми картами, номер разблокировки (ПИН код) и самое главное переходник ниссановской проводки на ISO-разъем (он мне в дальнейшем очень помог).
- Nissan - ISO
В один из выходных сменил родную магнитолу, тут ни чего серьёзного и сложного, снимаем старую магнитолу, ставим NC. Управление на руле сохранилось, и не изменились кнопки AUX и телефона, все функционирует как надо. Единственное Коннект встал не совсем ровно в штатном месте, было решено регулировку посадки сделать позже.
Этап 1: Один из самых трудоемких для меня. Монтирование проводки камеры ЗХ. Был куплен переходник для микрофона 24036-BG00A, пришел он мне примерно через месяц. Так же был куплен RCA кабель 5 м и два провода монтажных автомобильных по 7 метров. Из ISO разъема выковырял четыре контакта и припаял провода. Получившийся хвост был вставлен в переходник микрофона (контакты от ISO оказались отличными от разъема и с трудом получилось затолкать) затем по всей длине проводов я прошел слоем изоленты, получилась прям как родная проводка.
- Самодельная проводка
Проводок от коробки передач уже был в переходнике для микрофона, я решил проверить есть ли в штатном разъеме +12 В и не пилил это провод, это было верное решение, так как при установке в авто действительно штатно есть провод который идет от коробки передач (в моем случае это CVT) до магнитолы.
- Желтый с серебреной точкой, от КП +12
Ответную часть для камеры было решено сделать из разъема тойоты (у меня осталось от смены ГУ в тойота премио, была у меня такая машинка)
Когда все с проводкой было готово, и я морально созрел на монтаж, был выбран день и с 10 утра я отправился в гараж. Проводу решил тащить по правой стороне авто в порогах по штатным местам. Для этого снял бардачок, передний правый пассажирский порог, задний правый порог, правый нижний пластик стойки, боковины верхняя и нижняя багажника, и конечно же пластик пятой двери. При снятии пластика была поломана пластиковая крипежка переднего порога, но это не критично, пострадало две трети одного из крепежа (их там три штуки, два остались целые, а от одного отломился кусочек). Еще увидел, что правый воздуховод стоял не на месте, теплый воздух шел за панель приборов, а не в ноги пассажиров.
- Путь проводки
- Еще проводка и сломаное крепление
Проводку камеры закрепил к жгутам проводки авто, продвигаясь от место установки ГУ до задний двери, подходя к задней двери понял что пяти метрового RCA провода мало и надо покупать минимум 7 метров, пришлось подпаивать провода. В багажнике провод прошел по полу, а потом поднялся параллельно шлангу омывателя, затем через резинку в пятую дверь. Когда проводку завел в пятую дверь, к хвостику припаял разъем для камеры.
К слову, камера мне досталась от одного из форумчан (отдельное спасибо sergey_ky). Номер каталожный 28442-ЕА00А, это от Nissan Pathfinder. Сама камера ни чем не отличается от той, что нужно она также работает от 6 В, но крепление другое (характеристики камеры полученные экспериментальным путем: вертикальный угол обзора 90 градусов, горизонтальный 120, напряжение питания 6 В, думаю что все камеры ниссан работает на напряжение от 6 до 12 В, но нужно проверять, потребляемый ток 66 мА, цветность NTSC, но не уверен). Так как крепление не кашкая, у меня и появился следующий этап установки.
- Камера
- Еще фото камеры
Этап 2: Изготовление крепления камеры. Эта работа сейчас в самом разгаре и еще не окончена, как будет сделано, я обязательно отпишусь.
Так же думаю отдельным этапом сделать провод USB, и еще мне идет по почте разъем FAKRA, переделаю антенну ЖПС на родной разъем (думаю, можно было купить китайскую антенну с таки разъемом, но пока не уверен). Как будет разъем, скажу точно, подходит FAKRA или нет.
- FAKRA
Что использовалось для работы:
Провод RCA 5 м;
Автомобильный монтажный провод разного цвета – два по 7 м
Моток изоленты
Термоусадочная трубка, разного диаметра
Разъем 24036-BG00A
Пластиковые стяжки
Разъем Nissan_5-radio-ISO.
Разъем Toyota-1_Radio_ISO_enl использовался маленький 6 контактный разъем
- Отвтная часть тойотовского переходника
Разъем Toyota_iso
- Тойотовский переходник
Потери при проведённой работе:
Изодранные пальцы
Одно крепление правой накладки порога
Самая обидная потеря: Пару контактов в магнитоле надломил (контакт есть, но визуально виден надлом, сломились контакты камеры как раз те что я добавил в переходник из ИСО разъема. Если будут проблемы отдам магнитолы в ремонт для того чтобы мне выпаяли эти контакты или же сам это сделаю)
Вроде все, работа продолжается.
Добавлено спустя 36 минут 8 секунд:Ну и полученый промежуточный результат
- Вид с камеры, весячей на проводе
- еще фото с камеры
Забыл сказать данную камеру подключал к телевизору через провод RCA (тюльпан) с питанием 6 В. Все работало,
говорю для тех кто считает что коннекту нужна именно родная камера, как раз не обязательно. почему я это вспомнил? на форумах тииды и ноты встречаю высказывание что коннекту нужна родная камера, не согласен с этим камера обычная аналоговая