Отчет о ТО-2 (Автоцентр Южный, г.Курск)

Проходим плановое техобслуживание.
Аватара пользователя
SeT_46
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 21:09
Контактная информация:

Отчет о ТО-2 (Автоцентр Южный, г.Курск)

#1

Сообщение SeT_46 » 02 июн 2009, 18:27

Прошел ТО-2 в Автоцентре Южный (г.Курск). Комплектация 2.0 LE 4WD. Пробег 24367км. ТО по факту было двухгодичным (авто куплено 08.06.2007). Отношением и качеством остался доволен. При проведении обслуживания присутствовал лично (согласие на это представителями автоцентра было дано без разговоров).
Цена ТО разговор конечно особый: 12 741.00р. (работы - 4 810.00, запасные части и материалы - 7 931.00)
Масло моторное Nissan LDX 5w40 4.7л. 1833р.
152089F600 фильтр масляный 350р.
1102601M02 шайба 45р.
KE90399932 жидкость тормозная 1л. 490р.
16546JD20B фильтр воздушный=16546JD20А Qashqai 843р.
22401СК81В свеча зажигания=22401EA015 Qashqai 4шт. 2820р.
27277EN000 фильтр салона X-Trail=27277EN025 1550р.
За смазку денег не взяли, установка салонного фильтра без снятия педального узла, но мастер гарантировал отсутствие возможных заломов при такой установке. Настаивать на выполнении установленных трудозатрат не стал.
Предложили отдать все запчасти после их демонтажа, забрал только свечи. Сама процедура замены свечей это нечто…
Свечи по внешнему виду в идеальном состоянии (основной бензин обычный 92 с курских заправок ТНК (не джобберских), видимо рязанского производства; на московских заправках заливался ВР 95 ультимейт; на киевских и одесских заливался 95 Шелл ви пауэр, ИМХО самый лучший бензин, который пробовал Кошак; в Мариуполе был залит бак румынского 95-го – субъективно хуже курского 92). Воздушный фильтр за год стал достаточно грязным (менял за деньги при ТО-1). Фильтр салона тоже менялся за деньги при ТО-1 – на удивление чистый (относительно воздушного конечно).
Теперь о гарантии: были заменены опорные подшипники передних амортизаторов (работа - 2160р., запчасти - 2965р., плательщик - НМР), задние амортизаторы под замену (правый с подтеками, левый вылезла нижняя резинка суппорта), на складе нет, заказаны. Судя по Кошаку, висевшему на соседнем подъемнике по поводу замены задних амортизаторов, сейчас ставят турецкие газовые Сакс.
Учитывая хорошее состояние дорог в Курске, напрашивается вывод, что на ровесниках начала 2007 года выпуска замена этих деталей неизбежна. Новые опорные подшипники другой формы (типа усиленные), надеюсь на это т.к. учитывая цены на эти резинки за свой счет их менять как-то не хочется.

Аватара пользователя
Romario
300
300
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Re: Отчет о ТО-2 (Автоцентр Южный, г.Курск)

#2

Сообщение Romario » 23 июн 2009, 13:22

Бываю в Курске часто и сам хотел делать в Южном ТО-2, но передумал, когда покупал у них масло на долив, вынесли 2 бутылочки из под минеральной воды по 0.5 и заверили что это ОНО :) 350 р. и чеков я не увидел))))

SeT_46 писал(а):сейчас ставят турецкие газовые Сакс

У меня такие стояли изначально, стучали с новья :)
При возможности, откажитесь и дождитесь аммортизаторов от Х-трейла :yesyes:
4WD SE+ 6МТ Z11 *535** 177
пробег 125000

Аватара пользователя
Mr.BIG
2500
2500
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 09 май 2008, 12:15
Откуда: Мск

Re: Отчет о ТО-2 (Автоцентр Южный, г.Курск)

#3

Сообщение Mr.BIG » 23 июн 2009, 15:01

SeT_46,
А как выглядит процедура замены свечей?
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.

Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU



Вернуться в «Техобслуживание»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость