Замена QASHQAI по гарантии
Re: Претензии
#92бесплатно отключил "евросвет" дилер пошел на встречу "в качестве исключения"
предварительно написав "претензию".... то ли она помогла, то ли нет ) итог: экономия 600 рэ за отключение )
предварительно написав "претензию".... то ли она помогла, то ли нет ) итог: экономия 600 рэ за отключение )
Re: Претензии
#93Валерий,Отправил дилеру Требование почтой,будем ждать ответа!Заказ-наряды дилер не выдаёт по моему обращению,уже нарушает статью Закона о защите прав потребителей!Думаю,что в моём случае дойдёт до суда!Требование о возврате стоимости авто и т.д.!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
- Ольга-Q
- 3000
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:57
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Претензии
#94Алекс-дм,
Недостаточно просто мечтать, нужно сделать все возможное для того, чтобы мечты осуществились.
Теперь Nissan JUKE 1.6 2WD CVT SE+ (02/06/2011)
Теперь Nissan JUKE 1.6 2WD CVT SE+ (02/06/2011)
Re: Претензии
#95Ольга-Q,Достали с Ниссан!Отказали в замене направляющей и ремня,вот и решил по полной и пойдти по дороге ВАЛЕРИЯ!Посмотрим ,что выйдет!Уже нарушают законы!А мы своих прав не знаем,но теперь поборемся!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
- Ольга-Q
- 3000
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:57
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Претензии
#96Алекс-дм писал(а):Ольга-Q,Достали с Ниссан!Отказали в замене направляющей и ремня,вот и решил по полной и пойдти по дороге ВАЛЕРИЯ!Посмотрим ,что выйдет!Уже нарушают законы!А мы своих прав не знаем,но теперь поборемся!
Даже добавить нечего, кроме Удачи и терпения
Недостаточно просто мечтать, нужно сделать все возможное для того, чтобы мечты осуществились.
Теперь Nissan JUKE 1.6 2WD CVT SE+ (02/06/2011)
Теперь Nissan JUKE 1.6 2WD CVT SE+ (02/06/2011)
Re: Претензии
#97А мне по направляющей НМР так и не ответил, буду звонить в начале следующей недели.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Претензии
#98russia@nissan-services.eu Паша ты им сюда писал?
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: Претензии
#100Алекс-дм, да именно туда, сегодня отзвонили... Жду звонка от дилера.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Претензии
#101Oldman писал(а):А мне по направляющей НМР так и не ответил, буду звонить в начале следующей недели.
аналогично. Рядом с сервисцентром буду снова придется заезжать. А так обходительно поговорили...все сфотографировали...
Последний раз редактировалось pm82 21 фев 2009, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Re: Претензии
#102Валерий,Спасибо Валерий,ждём что дилер ответит,когда получит письмо радости!Сегодня опять нарушили невыдали заказ-наряд!Если что придёться собирать свидетелей по гарантийным заменам!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: Претензии
#103Валерий писал(а):бесплатно отключил "евросвет" дилер пошел на встречу "в качестве исключения"
предварительно написав "претензию"
А можно по подробней? что за претензия куда и кому пишется? Я на пред машинах по 3, 4, 5 лет ездил не помню чтоб лампы менял а с этим евро за 5 месяцев уже пршлось ,а они не 10 рублей стОят
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
Re: Претензии
#105Требование на замену направляющей ремня....(как вариант)
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Re: Претензии
#106pm82,Уже отправили Требование?Что говорят?
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: Претензии
#107Алекс-дм,
Требование ещё не отправлял. Встреча с дилером через 2 недели по причине замены задних амортизаторов. Требование подготовил к этой встрече (заодно). А в остальное время - то лень , то некогда , то не по пути
Требование ещё не отправлял. Встреча с дилером через 2 недели по причине замены задних амортизаторов. Требование подготовил к этой встрече (заодно). А в остальное время - то лень , то некогда , то не по пути
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Re: Претензии
#108pm82,На всякий случай у дилера(продавца) две недели на рассмотрение требования,а потом Роспотребнадзор и суд!Я вот жду уже!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: Претензии
#109Алекс-дм писал(а):pm82,На всякий случай у дилера(продавца) две недели на рассмотрение требования,а потом Роспотребнадзор и суд!Я вот жду уже!
Буду признателен по предоставлении информации о всех передвижениях Вашего (да в общем это касается всех QASHQAIеводах) дела.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Re: Претензии
#110pm82, прочитал приложенный файл, теперь вопрос. Обязательно ли обращаться к продавцу? Я покупал в одном месте, а обслуживаю в другом. Для суда необходим письменный отказ на конкретную претензию?
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Претензии
#111Oldman писал(а):...прочитал приложенный файл, теперь вопрос. Обязательно ли обращаться к продавцу? Я покупал в одном месте, а обслуживаю в другом. Для суда необходим письменный отказ на конкретную претензию?
Если вы проводите обслуживание в официальном сервис-центре NISSSAN, то принципиальной разницы куда вы обратились (в автосалон или или сервис) и кто вам ответит на претензию - нет. В ФЗ говорится, что предъявить претезию можно как к продавцу, так и производителю товара. В данном случае ваш сервис-центр производит гарантированное обслуживание авто в соответствии выданной NISSAN лицензией на производство данного вида работ, следовательно все тяготы гарантийного ремонта ложатся на плечи сервиса. Странно только то, что сервису по большому счету, выгодно проводить работы т.к. им за все виды гарантийных работ идёт оплата от производителя, лишний же геморой с судами им ни к чему, а они сами подталкивают вас на судебный процесс.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Хотя есть такие жлобы которые в целях оправдания себя перед боссом вертят перед его носом бумажкой с решением суда (мол они тут ни при чем - так суд решил)
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Re: Претензии
#112самый оптимальный вариант, обратиться к дилеру, и параллельно в НМР!!!! тогда это обращение будет на самом деле эффективно!!!!
Re: Претензии
#113Дилер всё равно отправит ваше ТРЕБОВАНИЕ в НМР!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: Претензии
#114Алекс-дм,
это да, НО лучше параллельно и самому похлопотать...... и доставать и тех и тех.......
это да, НО лучше параллельно и самому похлопотать...... и доставать и тех и тех.......
Re: Претензии
#115Дозвонился до дилера,говорят ,что ответ на моё требование отправили,судя по всему,что дело пойдёт дальше!Гарантийные заказ-наряды не выдают!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: Претензии
#116Алекс-дм,
мне выдавали.... требовал по письму через менеджера по работе с клиентами...
мне выдавали.... требовал по письму через менеджера по работе с клиентами...
Re: Претензии
#117Алекс-дм,
В письменном виде, в двух экземплярах, регистрируя у секретаря в сервис центре в журнале входящих документов. Понимаю, муторно следовать всем правилам, но дело того стоит.
Валерий писал(а):Алекс-дм,
мне выдавали.... требовал по письму через менеджера по работе с клиентами...
В письменном виде, в двух экземплярах, регистрируя у секретаря в сервис центре в журнале входящих документов. Понимаю, муторно следовать всем правилам, но дело того стоит.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Re: Претензии
#118Валерий,Писал в юридический отдел,ответили,что не выдают уничтожают,отвечали по телефону!
pm82,Выдают те что с оплатой идут,а гарантийные не дают!
pm82,Выдают те что с оплатой идут,а гарантийные не дают!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: Претензии
#119Алекс-дм писал(а):Валерий,Писал в юридический отдел,ответили,что не выдают уничтожают,отвечали по телефону!
pm82,Выдают те что с оплатой идут,а гарантийные не дают!
У меня все заказ-наряды и на гарантийные работы и по проведению ТО, выданы без всякого требования. Выдавали менеджер по работе с клиентами и менеджер по гарантии. И все таки, напишите требование выдать вам копии заказ-нарядов на проведенные работы сервис-центром. Последствия - вам должны также письменно дать одно из двух:
1. Ответ о невозможности выдачи заказ-нарядов;
2. Выдать эти самые заказ-наряды Вам;
В первом случае у вас будет доказательство о нарушении сервис центром ФЗ "О защите прав потребителей". Во втором - у вас будет доказательство проведения работ, их объем, полнота, стоимость и время исполнения.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Re: Претензии
#120Я им писал требование о выдачи мне копий заказ-нарядов,передал из рук в руки,отказали устно!Теперь жду ответа в более серьёзной форме,сказали,что 3-го отправили,там посмотрим ,что ответили!Потом обращусь в Роспотребнадзор!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя