Люфт внутреннего ШРУСа
Люфт внутреннего ШРУСа
#1Добрый день!
Есть большой люфт самого корпуса шруса левого. Люфт есть радиальный. Если покачать за внешнюю сторону шруса, то есть противоположную от той стороны, где он входит в коробку, то радиальный люфт составляет миллиметра 3-4. Нормальное ли это явление? Если нет, то как корпус шруса фиксируется в самом корпусе коробки? На чем сидит - на подшипнике, втулке или как-то по другому?
Симптомы: колебание кузова при начальном разгоне, Посторонний периодический звук при повороте на право при любой скорости начиная от 40 км/ч.
Кашкай CVT 4WD 2L. 16000 км
Есть большой люфт самого корпуса шруса левого. Люфт есть радиальный. Если покачать за внешнюю сторону шруса, то есть противоположную от той стороны, где он входит в коробку, то радиальный люфт составляет миллиметра 3-4. Нормальное ли это явление? Если нет, то как корпус шруса фиксируется в самом корпусе коробки? На чем сидит - на подшипнике, втулке или как-то по другому?
Симптомы: колебание кузова при начальном разгоне, Посторонний периодический звук при повороте на право при любой скорости начиная от 40 км/ч.
Кашкай CVT 4WD 2L. 16000 км
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#2едь к дилеру, самоделкиных по Кашкаю пока немного.
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru
www.sim-opt.ru
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#3Ksaers писал(а):едь к дилеру, самоделкиных по Кашкаю пока немного.
был бы дилер здатый, не было бы и вопроса, мистер. Не можешь ответить лучше промолчи,.
Nissan Qashqai 2008 4WD LE CVT 65000
Suzuki Jimny 2006
Suzuki Jimny 2006
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#4Симптомы опорного подшипника передней стойки ШРУСы здесь ни причем... ИМХО
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#5Может и граната наружняя, её хорошо слышно снаружи если кто-то встанет, а вы в повороте нажмёте на газ. По вашему сообщению не понятно про какой шрус вы всё-таки пишите? Была бы у меня CVT я бы подёргал для сравнения.
Уже не Кашкай
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#6Корпус переднего левого внутреннего шруса. Радиальный люфт корпуса 3-4 мм.
Nissan Qashqai 2008 4WD LE CVT 65000
Suzuki Jimny 2006
Suzuki Jimny 2006
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#7То есть корпус шруса выходящего из переднего моста (CVT) при качании вверх-вниз ходит на 3-4мм так я понял? А что с правым таким же они ведь одинаково завязаны с мостом?
Уже не Кашкай
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#8Так точно!acbserg писал(а):То есть корпус шруса выходящего из переднего моста (CVT) при качании вверх-вниз ходит на 3-4мм так я понял?
Коробка расположена слева от центра, как они могут одинаково завязаны?acbserg писал(а):А что с правым таким же они ведь одинаково завязаны с мостом?
В принципе нет разницы МКП или ЦВТ, корпус шруса (лев) идущий от дифференциала люфтит. Я это заметил когда открывал пыльник чтоб смазать шрусы. Умники твердят, что оно так и должно быть. Просто хочу быть уверенным.
Nissan Qashqai 2008 4WD LE CVT 65000
Suzuki Jimny 2006
Suzuki Jimny 2006
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#9QQ77 когда ты вскрыл пыльники шрусов, что там со смазкой? она есть или нет и в каком состоянии? и после какого пробега? Никогда не смазывал шрусы на предыдущих машинах если пыльник целый.
Последний раз редактировалось AiCBerg 24 июн 2009, 22:41, всего редактировалось 3 раза.
Уже не Кашкай
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#10Посмотрел сегодня мануал, вобщем видимо это нормально, правый внутренний шрус с опорным внутренним подшипником, а левый без него, вот левый и болтает.
Уже не Кашкай
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#11Не мог успокоится залез под машину сегодня, получается действительно по разному, слева граната, а справа просто полуось, я конечно тебя расcтрою, но подёргал и люфта при входе в мост слева (ну и справа соответствено тоже) никакого нет, но повторяю у меня механика 5-ступка, для точности надо подёргать-пошатать CVT, так что чем мог как говорится.
Уже не Кашкай
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#12acbserg писал(а):Не мог успокоится залез под машину сегодня, получается действительно по разному, слева граната, а справа просто полуось
А граната справа куда делась???
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#14BoZman писал(а):А граната справа куда делась???
После полуоси, что логично!
Nissan Qashqai 2008 4WD LE CVT 65000
Suzuki Jimny 2006
Suzuki Jimny 2006
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#15BoZman, Котяра, вы чё там прикалываетесь, , залезьте под машину и увидите где ваши гранаты
Уже не Кашкай
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#16acbserg писал(а):BoZman, Котяра, вы чё там прикалываетесь, , залезьте под машину и увидите где ваши гранаты
На моей машине на месте, поэтому и ездит нормально!!!
А по существу, приводные валы слева и справо абсолютно одинаковой конструкции, различаются только длиной корпуса крестовины (справа длиннее), потому что двигатель стоит поперек.
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#17BoZman писал(а):А по существу, приводные валы слева и справо абсолютно одинаковой конструкции
BoZman вам срочно надо заглянуть под машину, а уж потом написать нам.
Уже не Кашкай
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#18acbserg, скорее вам для начала изучить теорию, а то каждый день будете лазить под машину смотреть! Найдите два отличия:
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#19BoZman раз вы не видите отличий на рисунках, которые я видел давно в скаченном мануале, и принципиально не лазите под машину, и не пускаете туда других, тогда скажите что выходит с левой стороны переднего моста, а что справой? и где и в чём стоит подшипник №13 правой стороны?
Уже не Кашкай
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#21BoZman писал(а):acbserg, прочитайте тему! А то так и до коробки дойдем!
Честно говоря с вашим упорством что валы одинаковые, я думал что вы знаете что коробка и мост в одном корпусе и называется это всё МКПП
Ну так где стоит подшипник №13 вы почему то умолчали? или всё таки решили заглянуть под машину?
Уже не Кашкай
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#22Ведь точно до коробки дошли! Следующее что? Сцепление? ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!!acbserg писал(а):BoZman писал(а):acbserg, прочитайте тему! А то так и до коробки дойдем!
Честно говоря с вашим упорством что валы одинаковые, я думал что вы знаете что коробка и мост в одном корпусе и называется это всё МКПП
Добавлено спустя 6 минут:
acbserg писал(а):Ну так где стоит подшипник №13 вы почему то умолчали? или всё таки решили заглянуть под машину?
Если бы нашли два отличия на представленном вложении, не задавали глупых вопросов! Кстати там и ваш подшипник! Только интересно сколько раз вам пришлось сбегать от компьютера под машину, чтобы разобраться?
ЗЫ: лично я под машину (и не под одну) заглядываю по необходимости и по сервисам не езжу.
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#23Всё ясно, с вами разговаривать бесполезно, один флуд.
Если вы такой разбирающийся объяснили бы мне в чём я ошибаюсь, может и другим было бы полезно, а не кидались бы умными полуфразами как некоторые сервисмены к которым ехать не хочется, когда из тебя дурака делают и разводят.
Если вы такой разбирающийся объяснили бы мне в чём я ошибаюсь, может и другим было бы полезно, а не кидались бы умными полуфразами как некоторые сервисмены к которым ехать не хочется, когда из тебя дурака делают и разводят.
Уже не Кашкай
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#24BoZman,Достаточно одного отличия!Справа есть подшипник,слева нет!А спор в чём?Есть подозрения ,надо заехать к дилеру,к разным двум и что скажут узнать?!А смеятся и делать себя умнее других каждый может!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#25BoZman писал(а):Симптомы опорного подшипника передней стойки ШРУСы здесь ни причем... ИМХО
И причём здесь опорный подшипник, если у человека был удар левым колесом об бордюр. Правда он об этом вот здесь писал. http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 0%E8%EB%E0
BoZman вопрос про валы остался открытым , я неграмотный жду объснений конкретных, а не типа посмотри сам, где всё-таки стоит подшипник №13 с нижнего рисунка и почему его нет на верхнем, если всё такое одинаковое?
Уже не Кашкай
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#26При разной длине приводных валов машину при разгоне тянет в сторону, так обычно на дешевых. На приличных, ну типа Кашкая, привода одинаковые и соответственно справа добавляется горизонтальная полуоська с опорным подшипником.
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#27AGS53 писал(а):При разной длине приводных валов машину при разгоне тянет в сторону
была Митсубиси-Спэйс -Вагон валы разной длины сразу гранаты внутренних шрусов около моста КПП, думаю не самая дешёвая и никуда не тащило и до сих пор катается.
AGS53 писал(а):привода одинаковые и соответственно справа добавляется горизонтальная полуоська с опорным подшипником.
Привода как раз разные, одинаковая длина валов между внутренними и наружними шрусами левой и правой стороны, получается разные внутренние шрусы левый с коротким валом а правый с длинным, идущим в КПП через опорный.
Уже не Кашкай
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#28Скоро заменю опорный подшипник, там и посмотрим. Может стойка деформирована, может поворотный кулак деформирован, а может тяга рулевая. Колебание кузова при старте (начальное ускорение) приводит на эти мысли. Вполне возможно что вал при делах.
Nissan Qashqai 2008 4WD LE CVT 65000
Suzuki Jimny 2006
Suzuki Jimny 2006
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#29QQ77 писал(а):Скоро заменю опорный подшипник, там и посмотрим.
на этом думаю проблема будет решена...
Re: Люфт внутреннего ШРУСа
#30Заменил оба опорника, не помогло. Пришлось привод целиком заменить. Теперь все ок. Т-т-т.
Колебание и вибр. исчезли.
Колебание и вибр. исчезли.
Nissan Qashqai 2008 4WD LE CVT 65000
Suzuki Jimny 2006
Suzuki Jimny 2006
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей