Люфт внутреннего ШРУСа

QQ77
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:09
Откуда: KZ

Люфт внутреннего ШРУСа

#1

Сообщение QQ77 » 23 июн 2009, 15:11

Добрый день!

Есть большой люфт самого корпуса шруса левого. Люфт есть радиальный. Если покачать за внешнюю сторону шруса, то есть противоположную от той стороны, где он входит в коробку, то радиальный люфт составляет миллиметра 3-4. Нормальное ли это явление? Если нет, то как корпус шруса фиксируется в самом корпусе коробки? На чем сидит - на подшипнике, втулке или как-то по другому?

Симптомы: колебание кузова при начальном разгоне, Посторонний периодический звук при повороте на право при любой скорости начиная от 40 км/ч.

Кашкай CVT 4WD 2L. 16000 км

Аватара пользователя
Ksaers
180
180
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#2

Сообщение Ksaers » 23 июн 2009, 16:07

едь к дилеру, самоделкиных по Кашкаю пока немного.
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru

QQ77
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:09
Откуда: KZ

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#3

Сообщение QQ77 » 23 июн 2009, 18:00

Ksaers писал(а):едь к дилеру, самоделкиных по Кашкаю пока немного.

был бы дилер здатый, не было бы и вопроса, мистер. Не можешь ответить лучше промолчи,.
Nissan Qashqai 2008 4WD LE CVT 65000
Suzuki Jimny 2006

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#4

Сообщение BoZman » 23 июн 2009, 18:13

Симптомы опорного подшипника передней стойки :yesyes: ШРУСы здесь ни причем... ИМХО :)

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#5

Сообщение AiCBerg » 23 июн 2009, 23:45

Может и граната наружняя, её хорошо слышно снаружи если кто-то встанет, а вы в повороте нажмёте на газ. По вашему сообщению не понятно про какой шрус вы всё-таки пишите? Была бы у меня CVT я бы подёргал для сравнения.
Уже не Кашкай


QQ77
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:09
Откуда: KZ

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#6

Сообщение QQ77 » 24 июн 2009, 08:56

Корпус переднего левого внутреннего шруса. Радиальный люфт корпуса 3-4 мм.
Nissan Qashqai 2008 4WD LE CVT 65000
Suzuki Jimny 2006

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#7

Сообщение AiCBerg » 24 июн 2009, 09:39

То есть корпус шруса выходящего из переднего моста (CVT) при качании вверх-вниз ходит на 3-4мм так я понял? А что с правым таким же они ведь одинаково завязаны с мостом?
Уже не Кашкай

QQ77
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:09
Откуда: KZ

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#8

Сообщение QQ77 » 24 июн 2009, 13:02

acbserg писал(а):То есть корпус шруса выходящего из переднего моста (CVT) при качании вверх-вниз ходит на 3-4мм так я понял?
Так точно!
acbserg писал(а):А что с правым таким же они ведь одинаково завязаны с мостом?
Коробка расположена слева от центра, как они могут одинаково завязаны?
В принципе нет разницы МКП или ЦВТ, корпус шруса (лев) идущий от дифференциала люфтит. Я это заметил когда открывал пыльник чтоб смазать шрусы. Умники твердят, что оно так и должно быть. Просто хочу быть уверенным.
Nissan Qashqai 2008 4WD LE CVT 65000
Suzuki Jimny 2006

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#9

Сообщение AiCBerg » 24 июн 2009, 14:39

QQ77 когда ты вскрыл пыльники шрусов, что там со смазкой? она есть или нет и в каком состоянии? и после какого пробега? Никогда не смазывал шрусы на предыдущих машинах если пыльник целый.
Последний раз редактировалось AiCBerg 24 июн 2009, 22:41, всего редактировалось 3 раза.
Уже не Кашкай

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#10

Сообщение AiCBerg » 24 июн 2009, 22:34

Посмотрел сегодня мануал, вобщем видимо это нормально, правый внутренний шрус с опорным внутренним подшипником, а левый без него, вот левый и болтает.
Уже не Кашкай


Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#11

Сообщение AiCBerg » 25 июн 2009, 13:03

Не мог успокоится залез под машину сегодня, получается действительно по разному, слева граната, а справа просто полуось, я конечно тебя расcтрою, но подёргал и люфта при входе в мост слева (ну и справа соответствено тоже) никакого нет, но повторяю у меня механика 5-ступка, для точности надо подёргать-пошатать CVT, так что чем мог как говорится. :tutu:
Уже не Кашкай

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#12

Сообщение BoZman » 25 июн 2009, 15:56

acbserg писал(а):Не мог успокоится залез под машину сегодня, получается действительно по разному, слева граната, а справа просто полуось

:ogoblya: :shocked: :shocked: :tochno-nea:
А граната справа куда делась??? :))) :))) :)))

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#13

Сообщение Котяра » 25 июн 2009, 16:14

BoZman писал(а):А граната справа куда делась???


Уже взорвалась! :)))

QQ77
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:09
Откуда: KZ

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#14

Сообщение QQ77 » 25 июн 2009, 16:33

BoZman писал(а):А граната справа куда делась???

После полуоси, что логично!
Nissan Qashqai 2008 4WD LE CVT 65000
Suzuki Jimny 2006

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#15

Сообщение AiCBerg » 25 июн 2009, 18:14

BoZman, Котяра, вы чё там прикалываетесь, :))), залезьте под машину и увидите где ваши гранаты :wellcome: :morebeer:
Уже не Кашкай


Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#16

Сообщение BoZman » 26 июн 2009, 19:46

acbserg писал(а):BoZman, Котяра, вы чё там прикалываетесь, :))), залезьте под машину и увидите где ваши гранаты :wellcome: :morebeer:

На моей машине на месте, поэтому и ездит нормально!!! :tutu:
А по существу, приводные валы слева и справо абсолютно одинаковой конструкции, различаются только длиной корпуса крестовины (справа длиннее), потому что двигатель стоит поперек. :wellcome:

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#17

Сообщение AiCBerg » 26 июн 2009, 21:13

BoZman писал(а):А по существу, приводные валы слева и справо абсолютно одинаковой конструкции

BoZman вам срочно надо заглянуть под машину, а уж потом написать нам. :tutu:
Уже не Кашкай

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#18

Сообщение BoZman » 26 июн 2009, 22:17

acbserg, скорее вам для начала изучить теорию, а то каждый день будете лазить под машину смотреть! :))) :))) :))) Найдите два отличия: :))) :))) :)))
Вложения
найдите два отличия.JPG

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#19

Сообщение AiCBerg » 26 июн 2009, 22:29

BoZman раз вы не видите отличий на рисунках, которые я видел давно в скаченном мануале, и принципиально не лазите под машину, и не пускаете туда других, тогда скажите что выходит с левой стороны переднего моста, а что справой? и где и в чём стоит подшипник №13 правой стороны? :crazy: :ladoshki:
Уже не Кашкай

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#20

Сообщение BoZman » 26 июн 2009, 22:34

acbserg, прочитайте тему! А то так и до коробки дойдем! :)))


Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#21

Сообщение AiCBerg » 26 июн 2009, 23:10

BoZman писал(а):acbserg, прочитайте тему! А то так и до коробки дойдем! :)))

Честно говоря с вашим упорством что валы одинаковые, я думал что вы знаете что коробка и мост в одном корпусе и называется это всё МКПП :morebeer:
Ну так где стоит подшипник №13 вы почему то умолчали? или всё таки решили заглянуть под машину?
Уже не Кашкай

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#22

Сообщение BoZman » 27 июн 2009, 08:55

acbserg писал(а):
BoZman писал(а):acbserg, прочитайте тему! А то так и до коробки дойдем! :)))

Честно говоря с вашим упорством что валы одинаковые, я думал что вы знаете что коробка и мост в одном корпусе и называется это всё МКПП :morebeer:
Ведь точно до коробки дошли! :padstalom: Следующее что? Сцепление? ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!! :crazy:

Добавлено спустя 6 минут:
acbserg писал(а):Ну так где стоит подшипник №13 вы почему то умолчали? или всё таки решили заглянуть под машину?

Если бы нашли два отличия на представленном вложении, не задавали глупых вопросов! :crazy: Кстати там и ваш подшипник! :padstalom: :padstalom: :padstalom: Только интересно сколько раз вам пришлось сбегать от компьютера под машину, чтобы разобраться? :padstalom: :padstalom: :padstalom:
ЗЫ: лично я под машину (и не под одну) заглядываю по необходимости и по сервисам не езжу. :tutu:

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#23

Сообщение AiCBerg » 27 июн 2009, 10:23

Всё ясно, с вами разговаривать бесполезно, один флуд. :(((
Если вы такой разбирающийся объяснили бы мне в чём я ошибаюсь, может и другим было бы полезно, а не кидались бы умными полуфразами как некоторые сервисмены к которым ехать не хочется, когда из тебя дурака делают и разводят.
Уже не Кашкай

Аватара пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#24

Сообщение Алекс-дм » 27 июн 2009, 10:43

BoZman,Достаточно одного отличия!Справа есть подшипник,слева нет!А спор в чём?Есть подозрения ,надо заехать к дилеру,к разным двум и что скажут узнать?!А смеятся и делать себя умнее других каждый может!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#25

Сообщение AiCBerg » 27 июн 2009, 10:56

BoZman писал(а):Симптомы опорного подшипника передней стойки :yesyes: ШРУСы здесь ни причем... ИМХО :)

И причём здесь опорный подшипник, если у человека был удар левым колесом об бордюр. Правда он об этом вот здесь писал. http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 0%E8%EB%E0

BoZman вопрос про валы остался открытым , я неграмотный жду объснений конкретных, а не типа посмотри сам, где всё-таки стоит подшипник №13 с нижнего рисунка и почему его нет на верхнем, если всё такое одинаковое?
Уже не Кашкай


AGS53
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
Откуда: Свердловская обл.

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#26

Сообщение AGS53 » 27 июн 2009, 18:34

При разной длине приводных валов машину при разгоне тянет в сторону, так обычно на дешевых. На приличных, ну типа Кашкая, привода одинаковые и соответственно справа добавляется горизонтальная полуоська с опорным подшипником.

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#27

Сообщение AiCBerg » 27 июн 2009, 20:10

AGS53 писал(а):При разной длине приводных валов машину при разгоне тянет в сторону

была Митсубиси-Спэйс -Вагон валы разной длины сразу гранаты внутренних шрусов около моста КПП, думаю не самая дешёвая и никуда не тащило и до сих пор катается.
AGS53 писал(а):привода одинаковые и соответственно справа добавляется горизонтальная полуоська с опорным подшипником.

Привода как раз разные, одинаковая длина валов между внутренними и наружними шрусами левой и правой стороны, получается разные внутренние шрусы левый с коротким валом а правый с длинным, идущим в КПП через опорный.
Уже не Кашкай

QQ77
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:09
Откуда: KZ

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#28

Сообщение QQ77 » 29 июн 2009, 21:34

Скоро заменю опорный подшипник, там и посмотрим. Может стойка деформирована, может поворотный кулак деформирован, а может тяга рулевая. Колебание кузова при старте (начальное ускорение) приводит на эти мысли. Вполне возможно что вал при делах.
Nissan Qashqai 2008 4WD LE CVT 65000
Suzuki Jimny 2006

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#29

Сообщение BoZman » 29 июн 2009, 21:43

QQ77 писал(а):Скоро заменю опорный подшипник, там и посмотрим.

на этом думаю проблема будет решена... :) :tutu:

QQ77
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:09
Откуда: KZ

Re: Люфт внутреннего ШРУСа

#30

Сообщение QQ77 » 01 сен 2009, 11:12

Заменил оба опорника, не помогло. Пришлось привод целиком заменить. Теперь все ок. Т-т-т.
Колебание и вибр. исчезли.
Nissan Qashqai 2008 4WD LE CVT 65000
Suzuki Jimny 2006



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей