Кашкай 2.0 vs Гранд Витара 2.4

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!
chindiasov
40
40
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2009, 16:49
Контактная информация:

Re: Кашкай 2.0 vs Гранд Витара 2.4

#61

Сообщение chindiasov » 04 июл 2009, 00:04

Спасибо вот что я хотел услышать от бывшего витаравода!

serhio_wolf
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 май 2009, 22:19
Контактная информация:

Re: Кашкай 2.0 vs Гранд Витара 2.4

#62

Сообщение serhio_wolf » 04 июл 2009, 11:30

chindiasov писал(а):Спасибо вот что я хотел услышать от бывшего витаравода!


да незачто....
вот кстати моя бывшая уже...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_ ... erhiowolf/

Аватара пользователя
Evitta
2000
2000
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 11:39
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Re: Кашкай 2.0 vs Гранд Витара 2.4

#63

Сообщение Evitta » 06 июл 2009, 15:59

"Отсутствуют многие приятные вещи которые по определению должны быть в машине за лимон : нет датчика дождя, освещения, нет раздельного климата, нет поясничной поддержки водительского сиденья, расход по городу если не топить педаль где то литров шестнадцать, если притопить то все двадцать... "


нет датчика дождя - никогда не было, даж и не знаю, насколько это удобно или нет....
нет раздельного климата - мешает только моей сестре, которая постоянно мерзнет и поэтому возит в моей машине кофту...
нет поясничной поддержуки - лечится просто - у меня это подушка специальная, давно себе купила и не парюсь. В кашкае подруга не смогла с ней ездить, потому как мало места...

ПО случаю мне сбросили счетчик среднего расхода бензина...Сейчас за четыре дня расход 13,4 - это город/дача фифти-фифти...двигатель 2 литра.
Катаюсь на БОЛЬШОЙ и черной...Не Кашкай...И не Ниссан.. ;) ...

Уже покаталась на : Golf Plus 1.6, Citroen C3 1.4, Lyancha Musa 1.4, Ford Focus 1.6, Hunday i10 1.1, Pego 107 1L, Suzuki Jimmy, Passat 1.6, Hunday Accent 1.4, Toyota Carina E 1.8

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Кашкай 2.0 vs Гранд Витара 2.4

#64

Сообщение Котяра » 06 июл 2009, 20:28

Evitta писал(а):нет датчика дождя - никогда не было, даж и не знаю, насколько это удобно или нет....
нет раздельного климата - мешает только моей сестре, которая постоянно мерзнет и поэтому возит в моей машине кофту...
нет поясничной поддержуки - лечится просто - у меня это подушка специальная, давно себе купила и не парюсь. В кашкае подруга не смогла с ней ездить, потому как мало места...


1. Дачик дождя - это супер, теперь даже и не знаю как без него ездил. Пример, - еду по трассе со скоростью около 130 км/ч, идет слабенький дождь, дворники работают как-то лениво (на автомате), в какой-то момент встречная авто (проезжая лужу) окатывает лобовое стекло таким потоком воды, что ......(мама не горюй), - автоматом врубаются дворники как сумасшедшие, я даже притормозить не успел - видимость опять нормуль. Как я раньше ездил-то????? Таких моментов было великое множество, я уже не говорю о том, что дворники не включаю принудительно вообще, как поставил на автомат, так и забыл.
2. Климат-контроль раздельный, тоже очень неплохо, например, мне жарко - себе ставлю "холод", в этот же момент жена ставит себе "тепло", все довольны - и никакой кофты не нужно. Ради справедливости замечу, что печка в Кашкае не самая лучшая (судя по отзывам), но у меня в авто, и для Питера, все ОК, я доволен!
3. Поясничная поддержка (регулируемая, кстати) вещь очень полезная для того кто в авто проводит много времени. Даже обсуждать не буду.
Резюме:
Следующая авто будет, как минимум:
- с датчиком дождя;
- с поясничной поддержкой.
Раздельный климат-контроль вещь неплохая, но не обязательная.
По вышеперечисленным параметрам Витара проигрывает, ведь все-таки уже 21 век! :morebeer:

Геннадий
50
50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:59
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Кашкай 2.0 vs Гранд Витара 2.4

#65

Сообщение Геннадий » 23 июл 2009, 21:48

Котяра писал(а):Витара это действительно полноценный внедорожник. В отличие от всяких РАВов, Х-Трэйлов, Туссанов, Тигуанов, КУГи и т.д. у него постоянный полный привод, понижайка и, насколько я помню, у него рамная конструция. Соответственно ему присущи все недостатки рамных авто. Это недостаточная управляемость и устойчивость в случае заносов, да и просто в поворотах, повышенный расход и сильное козление на неровностях.
По поводу Кашкая - Кашкай не рамный и управляется он как легковушка и даже лучше некоторых других легковушек. Витара в этой дисциплине просто отдыхает!
Брать Витару, что бы постоянно ездить в городе, на постоянном полном приводе? Ну тогда я бы взял Х-Трэйл, у него и расход меньше и управляется он почти как Кашкай, да и недостатков Кашкаевских у него нет. Стоит около 100070 тыс. руб. Почти столько же, даже дешевле (но с ДВС 2,0л, но есть и на 100 тыс. подороже с 2,5 л, а сейчас даже дизельный в продаже есть). Да и багажник у Х-Тр. больше!
И перед покупкой авто, действительно необходимо узнавать стоимость ТО и расходников. Если про бензонасос - правда, то за 30 тыс я бы сделал полную шумоизоляцию в Кашкае.
Теперь насчет того что в Витаре шумка лучше и двери закрываются тише, - на мой взгляд это чушь. Правда сколько людей, столько и мнений. Но у коллеги на работе Витара 2,0 л, так движек после 3 тыс. оборотов уже просто ну оооооочень хорошо слышно. На Кашкае по сравнею с Витарой - тишина. Двери в Кашкае закрываются громче только когда окно в двери открыто, а так тише чем в Витаре. Вот где Кашкай проигравает в шумке - так это багажник, колесные арки и крыша. Но брать из-за этого Витару???? Проще шумку на разницу в цене сделать.
По поводу проходимости, так мне в городе и Кашкая переднеприводного за глаза, а на природе (а езжу я и рыбалку и на дачу, почти каждую неделю) того что есть хватает тоже и вполне.
Витара очень неплохой авто, но для езды по городу :khmmm: , да и на каждый день :khmmm: ???
За цену Витары с 2.4 л, + АКПП, есть много других вариантов. Все ИМХО!


Являюсь владельцем Кашкая CVT и Витары 2.4л МКПП. Можно конечно их сравнивать, но они всё таки разные. Витара имеет Интегрированную раму, т.е. управление как и Кашкаем, но не боится диагонального вывешивания на бездорожье (жесткость на скручивание кузова), постоянный полный привод через полноценную раздаточную коробку с 4 типами работы трансмиссии. Динамика разгона просто чумовая (специально брал механику), на Кашкае достала "тупость и задумчивость" вариатора. Расход топлива составляет летом 9,5л (и по компу и по заправке "до полного"). Шумоизоляция, задние дисковые тормоза, ЕSP в базе, отсутствие вибрации, полная тишина в салоне при оборотах двигателя 5т и выше (люблю крутить его), вот некоторые отличии от 2.0л Витары "до рестайлинговой". Но Витара более жестко проходит через неровности, особенно если едешь один, да без груза. Нет блютуза - это большой минус, к нему привыкаешь. А жене больше нравится Кашкай, всё её устраивает: разгон, шумка, даже магнитола без МР-3. Сначала рассматривал покупку второго Кашкая 4WD МКПП, но постоянный полный привод, двигатель 170л.с., рама, раздатка с понижайкой и блокировками склонили к SGV FL 2.4L. А цена у них одинаковая.
2WD 2.0 CVT HAFAB SX+ C30G ездит жена, я пересел на Сузуки Гранд Витару 2.4 МКПП

Gala
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 08:18
Контактная информация:

Re: Кашкай 2.0 vs Гранд Витара 2.0

#66

Сообщение Gala » 09 апр 2014, 09:01

Доброго всем времени суток! Я 3 года отъездила на кашкае 2 л. механика и передний привод, теперь вот взяла Гранд Витару 2 л. и автомат. Могу совершенно четко, по свежим впечатлениям, так сказать, прокомментировать: по подвеске обе машины одинаковые - средней жесткости (в отличие напримет от табуреточного рав4 и хонды срв), звукоизоляция на мой взгляд примерно одинакова, но у кашака в салоне не слышно как двигатель работает - а у витары двигатель как зверь+вибрация чувствуется в салоне, когда стоишь на D и тормозе, да и так слышно что движок работает, у кашака иногда чтоб понять работет ли машина - смотрела на приборную панель....музыка в кашаке просто отпад - для сравнения в витаре при тех же 7 колонках в салоне - собираюсь штатную голову менять на пионер, слушать нереально, но это говорят и в субарях так же фигово)
не хватает в витаре большого бардачка кашкаевского и дверных огромных карманов
из плюсов витары - это конечно постоянный полный привод, с марта, как купила ее езжу на летних колесах - ей просто пофиг, она прет как танк,даже намека на пробуксовку нет, там где в снегу иногда кашкай немного утопал (на стоянке) и с пробуксовочкой потом утром выезжала из каши снежной, витаре просто побоку эти проблемы
Единственное, что мне не очень нравилось в кашкае - так это то, что она очень долго зимой греется, в салоне вообще прогреваться не успевала, 10 минут на холостых оборотах молотит, потом еще минут 15 едешь до работы, а воздух в салон только-колько теплый начал поступать
Вообще кашак - это удобная машина внутри, ездить приятно, послушная, комфортная, на трассе ездить было так просто кайф - в повороты входит - не шелохнется ни разу, как влитая на дороге, не подводила ни разу, когда нужно было экстренно остановиться зимой при впечатлении, что ты уже не успеешь этого сделать...заводилась зимой на 3-й год эксплуатации при -38 градусов с брелка без проблем, короче я им довольна была на 100%, наездила 48 тыс.км.
по витаре пока только первые впечатления, но в плюсах от кашака - бысто прогревается, 3 минуты и я трогаюсь, еще через минуту обдув включаю - воздух теплый - это радует, машина на 10 см. выше кашкая и посадка в салоне выше - мне тоже это кажется удобным, хотя и в кашаке тоже ничего было
разительно конечно отличается динамина на 2-х литровой механике и автомате, но этого и следовало ожидать, на кашаке в городе на свободных отрезках дорог зачастую по 80-100 км. в час ездила - причем скорость там не замечаешь, на витаре так пока не получается, пока разгонишся... уже тормозить надо, может еще к автомату не привыкла, но 2,4 двигатель явно живее, я на нем на тесте прокатилась
по расходу бензы: у кашака 7,5 на трассе (если не вжаривать 160-180 км. - тогда 10 л.), в городе 11 летом и до 14 доходило зимой в пробарях и в холод, когда прогреваешь машину минут по 15-20
в витаре пока на обкатке конечно ужас - 18 литров показывает, но обещают вроде до 14 расход, посмотрим...
и еще в кашкае было множество приятных примочек, например - датчик дождя, трехточечный поворотник, при наборе и снижении скорости музыка сама прибавляла звук и соответственно убавляла...к этому всему привыкаешь - и потом этих мелочей не достает
в общем вывод таков - кашкай при своих достаточно неплохих дорожных качеств еще и имеет более удобное внутренне убранство и комфорт, а у витары пока есть ее отличные внедородные качества и наверное эта машинка не для особо притязательных до всяких внутренних примочек автовладельцев, ее покупают на годы и ездят на ней до упора с ее чисто японским качеством, но для молодежи я считаю - кашкай лучше



Вернуться в «Гараж»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей