Коробка

Аватар пользователя
Сергей К
60
60
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 15:46
Откуда: Где-то между Москвой и Питером

#31

Сообщение Сергей К » 10 сен 2007, 08:43

Звонил на сервис сказали, приезжай, посмотрим, спросил про масло в коробке – минералка, срок замены 90 тыщ. Я сказал, небось, под Европу льют, мягкая зима, не экстремальное лето (Украина например). Мальчик с сервиса замялся, сказал ну да, так и есть, а на вопрос – чего при – 25С делать будем? сказал – "все равно машина на гарантии приезжайте, будут проблемы, будем устранять" …….
16500 с 16 июня 2007 полет временами нормальный
2.0, 2 WD, 6МКПП, SE+, A52G

борман
10
10
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 19:48
Откуда: волгоград

#32

Сообщение борман » 03 окт 2007, 19:56

первая проблема с кашкаем.Сегодня выгнало все масло с вариатора насколько серьезно пока незнаю,но уже без эвакуатора необойтись.Надеюсь что какой нибудь'' СЭР''нехороший плохо закрутил какой нибудь патрубок. :zloba:

Аватар пользователя
Cocon
900
900
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:24
Откуда: Санкт-Петербург

#33

Сообщение Cocon » 03 окт 2007, 23:31

борман писал(а):Сегодня выгнало все масло с вариатора


Сочувствую. Надеюсь вариатор не пострадал.
Целесообразно завести отдельную тему и подробно описать как и при каких условиях происходило вытекание масла. Владельцам вариаторов это может пригодиться.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass

Аватар пользователя
Ellenna
1500
1500
Сообщений: 1799
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34

Сообщение Ellenna » 05 окт 2007, 16:33

Mr.V писал(а):Странная трабла с коробкой. Сложно входит в 3-ю передачу (в смысле сам рычаг кпп), иногда не с первого раза, будто там какой-то блокиратор стоит и не дает переключиться.

Такое было у меня на 9-ке с 1-ой и задней передачей, а у знакомой тоже на 9-ке, но на 3-ей передаче. Сервисмены жали плечами и говорили, что если не приработается, то значит вам так повезло с коробкой - видимо зубья шестерен где-то кривые .
С Какшаем такое чувствуется иногда на 1-ой передаче, причем появилось не сразу, а после какого-то пробега. Но в мануале написано (стр. 5-14), что если вы испытваете затруднения при втыкании 1-ой и задней передачи, то переведите рычаг КПП в N отпустите сцепление, подождите и выжмите опять (процитировано близко к тексту :yesyes: )
А с 3-ей у вас может быть действительно что-то не так. :idontknow:
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011

борман
10
10
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 19:48
Откуда: волгоград

#35

Сообщение борман » 05 окт 2007, 21:22

извеняюсь что долго не отвечал,занимался машиной сегодня вернулся с сервиса.Как я и предполагал небыл затянут хомут на патрубке с вариатора на радиатор вариатора.CVT протестировали ошибок не выдало,просто повезло что случилось не на трассе,а то пришлосьбы менять вариатор.В ниссане сказали что случай еденичный.Кстати датчик CVT никак неотреагировал на неисправность [низкий уровень масла в CVT]

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#36

Сообщение ТурбоВазКлассик » 06 окт 2007, 10:29

борман писал(а):датчик CVT никак неотреагировал на неисправность

Вот это плохо... :khmmm:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватар пользователя
Oleg
600
600
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Контактная информация:

#37

Сообщение Oleg » 06 окт 2007, 10:52

борман писал(а):Кстати датчик CVT никак неотреагировал на неисправность [низкий уровень масла в CVT]

Значит не все масло выгнало - поэтому вариатор и не запороли :yesyes:
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177

борман
10
10
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 19:48
Откуда: волгоград

#38

Сообщение борман » 06 окт 2007, 14:35

Да масло в CVT осталось.Проехал с утечкой метров 200 и сколько его успело выдавить давлением незнаю.А ниссану немешалобы сделать чтобы датчик реагировал вначале падения уровня а не в конце когда замена CVT уже неизбежна



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей