Sneaky Pete писал(а):Нет;) данность:)
Это мантра для подготовки себя к статусу "Кочевника-пророка"
Sneaky Pete писал(а):Нет;) данность:)
ТурбоВазКлассик писал(а):Ни одного конкурента!?
Ворчун писал(а):Выбираем из того, что дают
Alemp писал(а):Самая лучшая комплектация 2.0 4WD LE+
Надежда писал(а):А мне кажется 1,6 - это для тех, кто никуда не торопится и не пытается что-то изобразить, а 2,0 - это для тех кому хочется скорости, ощущений... Насчет комплектаций - так это индивидуально, я вот рассчитывала на определенную сумму, поэтому у меня заказана SE+. Это комплектация меня полностью устраивает. Кстати, у моего папы есть знакомый, у него 1,6 л, так он очень им доволен. Так что это индивидуально. Спор бесполезен, глухой немого не перекричит!
Не сорьтесь .
Гаечка писал(а):Хотя если честно,то отказалась бы от кожаного салона.
Гаечка писал(а):Ждать почти год.
Ворчун писал(а):Эта замечательная опция (будем считать, что она идет "в нагрузку") не понадобится ровно столько
Ворчун писал(а):Разве я мог бы позволить себе подобное с ДАМОЙ?
Валери писал(а):Россияне благодатная публика для ниссан - не такие практичные как европейцы - с удовольствием берут дорогие комплекты.
+1000 Большего добавить невозможно!Валери писал(а): а в тему так скажу = если б любая комплектация была в свободном доступе = тогда бы мы и поняли истинную популярность каждой.
Валери писал(а):У нас же привыкли переключаться при 3000 об \мин
Валери писал(а):когда массовый потребитель жигулей присматривается и к кашкаю в том числе
медведиха писал(а):в ОПРОСЕ ЛИШНЯЯ СТРОЧКА
Если с этим еще скрипя согласиться можно, тоSneaky Pete писал(а):По поводу 1.6... Повторюсь еще раз... это издевательство:)... Я катался... увы... издевательство после 2х литров:)...
вот это заявление не имеет под собой основания!Sneaky Pete писал(а):подвеска у 1.6 мне показалась другой... более жесткой, если хотите... ощущение, что где-то там чего -то не хватает...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей