Защита картера
Защита картера
#1Товарищи, кто что думает по поводу установки защиты картера?
Какую и где устанавливать? Если, кто из счастливых обладателей уже ставил, поделитесь опытом!
Какую и где устанавливать? Если, кто из счастливых обладателей уже ставил, поделитесь опытом!
#2
В Дженсере предлагают с установкой (железная )-160$
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#3
Есть тут такой, Арел . Он говорят про защиту что-то знает .
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Георгий
- 500
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:44
- Откуда: Москва Одинцово
- Контактная информация:
#4
В кунцево в прайсе 4350 р, но пока сильного смысла в ней не вижу...может потом и не у официалов поставлю...
истина всегда где-то посередине, ибо у черного и белого масса оттенков и полутонов
с 31.06.07 по 20.02.09 Qashqai 2.0 TEKNA CE+ МКПП KY0
с 20.02.09 Land Rover Freelander 2 Td2.2 AKПП
с 31.06.07 по 20.02.09 Qashqai 2.0 TEKNA CE+ МКПП KY0
с 20.02.09 Land Rover Freelander 2 Td2.2 AKПП
#5
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
#6
А вообще то её можно самому поставить или нужны какие то спесиальные инструменты и оснастка?
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!
6 лет - полёт нормальный!
#7
Предполагаю необходима яма. А лучше всего на ссылке есть контакты - по ним и разузнайте.
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
#8
Хорошо, спасибо.
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!
6 лет - полёт нормальный!
#9
ТурбоВазКлассик Спасибо за PR!
Sanya
А нужна ли она вам в городе? Клиренс в 20 см позволяет ее не ставить, если в горы не собираетесь. Хотя видел я одного кренделя, который на МКАДе умудрился на Лексусе RX300 картер распороть...
И ещё, при лобовом ударе двигатель должен уходить назад-вниз, а стальная защита поведет его прямо в ноги
Посмотрите защиту у Bauwellt.
Sanya
А нужна ли она вам в городе? Клиренс в 20 см позволяет ее не ставить, если в горы не собираетесь. Хотя видел я одного кренделя, который на МКАДе умудрился на Лексусе RX300 картер распороть...
И ещё, при лобовом ударе двигатель должен уходить назад-вниз, а стальная защита поведет его прямо в ноги
Посмотрите защиту у Bauwellt.
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#10
Арёл Yes it is !защита покупается после того, как она была нужна
А вот это как раз наоборот лучше.
А вот это как раз наоборот лучше.
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!
6 лет - полёт нормальный!
#11
Sanya
Моя подпись не имела отношения к автомобилям вообще
Я сам байкер, и эта поговорка оттуда
Моя подпись не имела отношения к автомобилям вообще
Я сам байкер, и эта поговорка оттуда
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#12
Кто как а я сам буду ставить на даче. Ставить проще простого. Ощибиться невозможно.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#13
Защиту, ставлю на все машинки, т.к. езжу иногда по косогорам, на рыбалку, по лесам, по полям и т.д.
Понятное дело, что ставить ее не сложно, только это как всегда не поставишь сразу, будешь ездить пока не засадишься картером хорошенько.... Так, что поставлю сразу, все таки считаю, что штука полезная.
Понятное дело, что ставить ее не сложно, только это как всегда не поставишь сразу, будешь ездить пока не засадишься картером хорошенько.... Так, что поставлю сразу, все таки считаю, что штука полезная.
Кашкавод с 06.06.07г., 2л. 4wd. черненький
#14
Я заказал защиту в салоне. Интересно, ведь там стомт пластмассовая защита, кто знает металлическая устанавливается поверх или вместо плпстмаски?
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
#15
ДемАндрей
Пластмасса снимается, железяка ставится
Пластмасса снимается, железяка ставится
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#16
Понял, благодарю.
Еще вопрос, а забрать пластмаску и болты на колеса (взамен секреток) можно? Или это не принято?
Еще вопрос, а забрать пластмаску и болты на колеса (взамен секреток) можно? Или это не принято?
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
#17
ДемАндрей
По идее сервис вам должен отдать все старые запчасти, но лучше их об этом предупредить. Нам в Мажоре в Микру постоянно кладут недолитое масло, старые фильтры, колодки...
По идее сервис вам должен отдать все старые запчасти, но лучше их об этом предупредить. Нам в Мажоре в Микру постоянно кладут недолитое масло, старые фильтры, колодки...
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#18
Принято, еще как принято!!! Деньги заплачены - Ваше!!! И думать нечего
Все решено! И совсем не в пользу Кашкая...
#19
Благодарю за информацию.
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
#20
Купил защиту сам, на стороне, стоит 2050 р. поставил в простом автосервисе за 500 р. поверх пластиковый защиты. Всё суперски.
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#21
Пластиковая, установленная на заводе - это пыльник.
А защиту ставить необходимо - самому пару раз зимой приходилось натыкаться на ледяную глыбу, которая отваливается от Камазов и иже с ними... Увернуться зимой не всегда получается, вот тогда защита и спасает...
А защиту ставить необходимо - самому пару раз зимой приходилось натыкаться на ледяную глыбу, которая отваливается от Камазов и иже с ними... Увернуться зимой не всегда получается, вот тогда защита и спасает...
#22
Собираюсь ставить сам. В автосалоне спросил, что они думают по этому поводу.
Сказали ставь если хочешь сам, без проблем. Требование одно для всех: правильная установка и момент затяжки болтов по нормативам.
Вот я и при задумался, а динаметрического ключа то у меня нет. Приеду масло менять, начнут снимать защиту и скажут мол сильно затянуто было.
Вот теперь в раздумьях.
Сказали ставь если хочешь сам, без проблем. Требование одно для всех: правильная установка и момент затяжки болтов по нормативам.
Вот я и при задумался, а динаметрического ключа то у меня нет. Приеду масло менять, начнут снимать защиту и скажут мол сильно затянуто было.
Вот теперь в раздумьях.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#23
В нормальной защите уже есть технологические "дирочки", через которые откручивают пробки и сливают масло без демонтажа защиты. Если же защита абы какая, то по барабану, с каким усилием затянуты ее болты и гайки...Слесари откручивают их без динамометрических ключей...Главное - чтобы они не были закручены со всей дури и отворачивались...
Еще один минус таких защит - придется оплачивать всякий раз ее монтаж-демонтаж...
Еще один минус таких защит - придется оплачивать всякий раз ее монтаж-демонтаж...
#24
Что значит нормальная защита?
Оригинальная.
Усилинная. или ещё варианты?
Я видел защиты "нормальные" через отверстия которых масло сливать неудобно, а у некоторых и невозможно.
Когда сливаешь масло через отверстия надо иметь ввиду, что при откручивании маслянного фильтра да и струя масла тоже под напором идёт, масло попадает на защиту. Двигатель греется, защита тоже, масло испаряется и воняет, да и вообще свинарник под капотом образуется.
Машина новая, красивая, а под капотом всё в грязи, масле.
Оригинальная.
Усилинная. или ещё варианты?
Я видел защиты "нормальные" через отверстия которых масло сливать неудобно, а у некоторых и невозможно.
Когда сливаешь масло через отверстия надо иметь ввиду, что при откручивании маслянного фильтра да и струя масла тоже под напором идёт, масло попадает на защиту. Двигатель греется, защита тоже, масло испаряется и воняет, да и вообще свинарник под капотом образуется.
Машина новая, красивая, а под капотом всё в грязи, масле.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#25
milleRu писал(а):Что значит нормальная защита?
Оригинальная.
Усилинная. или ещё варианты?
.
На все свои машины защиты ВЫБИРАЛ и ставил сам. Да, если взять первую попавшуюся, тогда это - ваш случай...Разъясняю, ОДНИМ из главных критериев выбора является наличие технологических отверстий для слива масла. Видимо вы путаете их с вентиляционными отверстиями. Собственно ответ на ваш вопрос: у нормальной, КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО, масло при сливе НЕ ПОПАДАЕТ на саму защиту.Если вы с такими не встречались, то это не значит, что их не существует в природе. У "отстойных" - дырка вроде и есть, но она так по дурацки расположена, что масло стекает куда угодно, но только не в нее. Просьба: обратить внимание на текст, напечатанный заглавными буквами, дабы предвосхитить следующие вопросы...
#26
Не стоит спорить по защите. При замене масла ее никогда не снимают! На мойке обычно иногда для профилактики моют днище.А так надо брать оригинал конечно и следить за работягами.Разные попадаются.
#27
milleRu писал(а):Приеду масло менять, начнут снимать защиту и скажут мол сильно затянуто было.
Очень оригинально придумано, при смене масла снимай защиту
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
#28
ДемАндрей писал(а):milleRu писал(а):Приеду масло менять, начнут снимать защиту и скажут мол сильно затянуто было.
Очень оригинально придумано, при смене масла снимай защиту
Только почему то когда масло менять в сервис приезжаешь.
Спрашиваешь сколько стоит? Ответ- (допустим) 350р. А защита стоит? - Да. - Тогда - 450р. Интересно почему?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Sergio741 писал(а):Не стоит спорить по защите. При замене масла ее никогда не снимают! На мойке обычно иногда для профилактики моют днище.А так надо брать оригинал конечно и следить за работягами.Разные попадаются.
Снимать защиту или нет это каждый по желанию (как за машиной следишь так она и ездит). Про неоригинал и речь неидёт. Однозначно оригинал.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Изя Шниперсон писал(а):milleRu писал(а):Что значит нормальная защита?
Оригинальная.
Усилинная. или ещё варианты?
.
На все свои машины защиты ВЫБИРАЛ и ставил сам. Да, если взять первую попавшуюся, тогда это - ваш случай...Разъясняю, ОДНИМ из главных критериев выбора является наличие технологических отверстий для слива масла. Видимо вы путаете их с вентиляционными отверстиями. Собственно ответ на ваш вопрос: у нормальной, КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО, масло при сливе НЕ ПОПАДАЕТ на саму защиту.Если вы с такими не встречались, то это не значит, что их не существует в природе. У "отстойных" - дырка вроде и есть, но она так по дурацки расположена, что масло стекает куда угодно, но только не в нее. Просьба: обратить внимание на текст, напечатанный заглавными буквами, дабы предвосхитить следующие вопросы...
Согласен. У нас разный подход к выбору защиты картера. Я выбираю за её конкретные свойства по защите (менять картер дороже), потому что защита от слова защищать. А если выбирать защиту по отверстиям для слива масла, так зачем защита нужна без неё масло сливать ещё удобней.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#29
Меня другое по защите волнует. Где то проскочила инфа, что металлическая защита влияет на результат краштеста., т.е. не дает уйти движку вниз при ударе. Кто что знает по этой теме?
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
#30
ДемАндрей писал(а):Меня другое по защите волнует. Где то проскочила инфа, что металлическая защита влияет на результат краштеста., т.е. не дает уйти движку вниз при ударе. Кто что знает по этой теме?
У меня тоже такой вопрос возникал. Присоединяюсь к вопросу.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей