Защита картера

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#31

Сообщение Изя Шниперсон » 13 июн 2007, 20:53

milleRu

Еще пиша... (ся)... свой прежний пост, я предполагал, что для вас, уважаемый milleRu, необходимо все разжевывать по пунктам и желательно небольшими порциями, дабы вы мысли софорумчан могли глотать не тревожа интеллект... Иначе вы бы обратили внимание на:

Изя Шниперсон писал(а):Просьба: обратить внимание на текст, напечатанный заглавными буквами, дабы предвосхитить следующие вопросы...

Начинаю тщательно пережевывать очередную мысль для облегчения вами понимания...
Изя Шниперсон писал(а):Разъясняю, ОДНИМ из главных критериев выбора является наличие технологических отверстий для слива масла

Видите большими буковками слово "ОДНИМ"?
То бишь, кроме одного критерия, есть и другие...К примеру материал защиты, его толщина, качество покраски, способ крепления, цена... Достаточно? Можно проглотить...



ДемАндрей
При лобовом столкновении деформация кузова рассчитана так, чтобы двигатель смещался под кузов, а не в салон... Толстая же стальная защита, присобаченная как минимум четырьмя болтами к кузову, скорее не допустит правильного смещения двигателя... И двигатель, по закону Мерфи, сделает вас (не дай Бог, конечное) любимым пасынком Г-на Зурабова...
Но, в конечном итоге, каждый выбирает сам...

Аватара пользователя
milleRu
400
400
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#32

Сообщение milleRu » 14 июн 2007, 13:22

Изя Шниперсон.
Спасибо за подробный ответ.

Я вот опять непойму а если маслянной фильтр через верх неснять, то под него тоже отверстия для съёма предназначены? (Это тогда не защита а "друшлак" получается).
Например на кашкае (2л.) его тоже удобней снизу снимать.

P.S. Я с Вами на личности не переходил. Разговор о защитах.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Если невозможно поддерживать дискусию в рамках приличия и этикета. То лучше в неё не встревать. Некрасиво.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Viva
80
80
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 02 май 2007, 20:35
Откуда: Екатеринбург

#33

Сообщение Viva » 14 июн 2007, 20:11

поставила самостоятельно защиту от "Автощита". В штатном пыльнике тоже нет отверстий менять масло,так что полюбе придется снимать! и еще он на пистонах,придется каждый раз платить за новые пистоны! а т о чт о защита мешает движку - миф, т.к. она хоть и стальная,но все же тонкая и усиление ей дают ребра жесткости ,и есл и движок на нее ухнет не дай бог (ттт чз лп), то она явно выгнется,тем более там точки крепления маленькие, даже не через отверстия,а через шлицы.

Аватара пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#34

Сообщение Арёл » 14 июн 2007, 20:20

Viva
Становится интересно, откуда у женщины столько технических терминов в голове? :double-super:
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09

Viva
80
80
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 02 май 2007, 20:35
Откуда: Екатеринбург

#35

Сообщение Viva » 14 июн 2007, 20:57

Арёл писал(а):Viva
Становится интересно, откуда у женщины столько технических терминов в голове? :double-super:
а вы думаете,женщины только крестиком вышивать умеют и губы красить? :beeeee: я свою прошлую машину могла сама разобрать по шурупчику, тока мне сил не хватало гайки откручивать :) ...я когда в сервис приезжала,командовала слесарюгам,чего где делать,и чтоб без моего ведома туда не лазали! нужно знать то,что имеешь,в жизни бывают непредвиденные ситуации.


Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#36

Сообщение Изя Шниперсон » 14 июн 2007, 21:40

Viva писал(а):не через отверстия,а через шлицы


Это, извините, как? Интересуюсь, т.к. ни разу не видел подобного крепления... Знаком только с "отверстиями"... :yesyes:

Viva, как вы думаете, стальной лист толщиной 2-3 мм, пусть даже без ребер жесткости, прикрученный минимум 10 мм "шурупчиками" минимум по краям (бывают и дополнительные точки крепления посередине), легко ли РАСТЯНУТЬ? Сгибаться то ему, чтобы "пропустить" двигатель вниз, не дадут именно эти "шурупчики". Поэтому двигателю, чтобы он правильно сместился, остается небогатый выбор - либо РАСТЯГИВАТЬ СТАЛЬНУЮ защиту, либо не кисло ДЕФОРМИРОВАТЬ те части кузова, к которым она прикручена... Вот такой вот печальный миф...А то, что защиту легко согнуть - согласен...Но только если она не прикручена...

Р.С. А стоимость снятия штатного пыльника (в отличие от защиты) уже входит в стоимость работ по обслуживанию машины... Так что не
Viva писал(а):полюбе

Аватара пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#37

Сообщение Арёл » 14 июн 2007, 21:51

Изя Шниперсон
Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ!!! :super:
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09

Аватара пользователя
milleRu
400
400
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#38

Сообщение milleRu » 14 июн 2007, 22:43

Я встречал крепление защиты на вставных пистонах (на немцах). Вставляется пистон, а в него вкручивается винт. При нагрузке на крепление (дтп) пистон выстреливает из места крепежа.
Побочный эффект: пистонов хватает раз на 5 замены масла (со снятием защиты).
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#39

Сообщение Oldman » 14 июн 2007, 23:48

Я вот не уверен нужна ли защита двигателя на Кашкае. Вы видели какими подрамниками закрыты двигатель и трансмиссия!!! Так нужно ли уменьшать клиренс машины!?
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
ДемАндрей
450
450
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:09
Откуда: Московия

#40

Сообщение ДемАндрей » 15 июн 2007, 09:39

Мне защиту ставили в Дженсере, на вопрос менеджеру по поводу замены масла был получен ответ, т.к. защита ставилась у них и масло я тоже буду менять у них - меня не должно волновать будут они снимать ее или не будут (это их проблемы). :double-super:
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"


Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#41

Сообщение Oldman » 15 июн 2007, 09:45

Ну эта практика давно известна. Когда у меня был Лансер, я поставил точно такую же защиту как устанавливает дилер. Но на каждом ТО мне втирали, что защита у вас не оригинальная и для замены масла ее надо демонтировать, а вот в оригинале есть специальные отверстия! :floor:
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
ДемАндрей
450
450
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:09
Откуда: Московия

#42

Сообщение ДемАндрей » 15 июн 2007, 09:54

А меня никто не предупреждал, и вообще за ту цену , что они взяли с меня за эту защиту с установкой (я с удовольствием им верну обратно) думаю им проще будет не спорить.
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"

Аватара пользователя
mischuk
500
500
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 11:40
Откуда: Москва

#43

Сообщение mischuk » 19 июн 2007, 15:45

Я пока что защиту еще не поставила, и чем больше читаю эту тему, тем больше вопросов у меня возникает по этому поводу :khmmm: , думала, что будет наоборот :yesyes: , в общем мне не ясно, надо ли ее ставить? На всех предидущих моих машинах защита была обязательно, а вот на Кашку? :khmmm:
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!

Аватара пользователя
ДемАндрей
450
450
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:09
Откуда: Московия

#44

Сообщение ДемАндрей » 19 июн 2007, 15:50

Защита нужна обязательно!
А вот где ее ставить сами думайте.
В Дженсере с установкой -160;
У неофициалов
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=200
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"

Аватара пользователя
mischuk
500
500
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 11:40
Откуда: Москва

#45

Сообщение mischuk » 19 июн 2007, 15:54

Да, про Дженсер в курсе, т.к. там и получала свою Кашку, и не стала у них защиту ставить,-дороговато получается, думаю, что куплю у наших партнеров защиту и поставлю в каком-нить сервисе, думаю, что неофициалы вряд ли не справятся с этим :)))
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!


Аватара пользователя
ДемАндрей
450
450
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:09
Откуда: Московия

#46

Сообщение ДемАндрей » 19 июн 2007, 16:46

Купил защиту сам, на стороне, стоит 2050 р. поставил в простом автосервисе за 500 р. поверх пластиковый защиты. Всё суперски.mischuk
Вот отзыв одного из наших, думаю Вы тоже справитесь.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

На счет целесообразности ставить стальную защитцу поверх пластмассовой я сомневаюсь, во первых уменьшается клиренс, во вторых между защитами будет набиваться грязь. :zloba:
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"

Аватара пользователя
mischuk
500
500
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 11:40
Откуда: Москва

#47

Сообщение mischuk » 19 июн 2007, 17:01

Буду снимать пластиковую защиту обязательно перед установкой стальной :yesyes:
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!

Garya
10
10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 21:41
Откуда: Москва

#48

Сообщение Garya » 19 июн 2007, 17:48

Если нужно ставить защиту картера, то почему Nissan это не делает? Типа сачкует? :chisto pont:

Я жуткий буквоед, и всерьез отношусь к тому, что написано Nissan-ом. в мануале. А в нем написано, что в случае самовольных внесений изменений в конструкцию а/мобиля соответствующие детали/части лишаются гарантии. Оно вам надо?

Аватара пользователя
mischuk
500
500
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 11:40
Откуда: Москва

#49

Сообщение mischuk » 19 июн 2007, 18:01

Garya, то есть Вы считаете, что это будет приравнено к самовольному изменению конструкции? Так дилеры же ставят металлическую защиту...или защита от дилеров не является изменением конструкции? Просто пластик Ниссана однозначно рассчитан только на Европу, от наших же дорог он не спасет... :tochno-nea:
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#50

Сообщение Изя Шниперсон » 19 июн 2007, 21:25

Авторевю замерил клиренс Кашкая, результат, правда сомнительный, составил 174 мм. У тазиков около 165мм. Не думаю, что 9 мм спасут отца русской демократии... В итоге можно получить гайморит (который на метр ниже) в виде поломатого картера, погнутой трубки масляного насоса или еще чего-нибудь... А сравнение с 2115 привел для наглядности - много ли вы их видели без защит? Хозяин, конечно, барин, но ездить у НАС без защиты...
Garya писал(а):Оно вам надо?


Аватара пользователя
Dimcom
70
70
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:40

#51

Сообщение Dimcom » 19 июн 2007, 21:54

Изя Шниперсон писал(а):Авторевю замерил клиренс Кашкая, результат, правда сомнительный, составил 174 мм.


Что-то слабо верится. :nine: Мерил у своего фф1 - 168мм. Кашкай даже визуально выше.
Ожидаю...... 2.0 2WD CAFAB 6MKP KYO/M (Автоцентр на Таганке)
заказал 03/04/07

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#52

Сообщение Изя Шниперсон » 19 июн 2007, 21:58

Я сам не мерил, тока читал... Не на чем мерить-то, ждун... :(

Аватара пользователя
ДемАндрей
450
450
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:09
Откуда: Московия

#53

Сообщение ДемАндрей » 20 июн 2007, 08:47

Garya писал(а):А в нем написано, что в случае самовольных внесений изменений в конструкцию а/мобиля соответствующие детали/части лишаются гарантии. Оно вам надо?


А сам никто не собирается вносить изменеия, их за меня внес авторизованный дилер "Ниссан".
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"

Аватара пользователя
LAMMER
40
40
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 21:39
Откуда: Rus, SPb

#54

Сообщение LAMMER » 20 июн 2007, 11:00

Viva писал(а):поставила самостоятельно защиту от "Автощита". В штатном пыльнике тоже нет отверстий менять масло,так что полюбе придется снимать! и еще он на пистонах,придется каждый раз платить за новые пистоны! а т о чт о защита мешает движку - миф, т.к. она хоть и стальная,но все же тонкая и усиление ей дают ребра жесткости ,и есл и движок на нее ухнет не дай бог (ттт чз лп), то она явно выгнется,тем более там точки крепления маленькие, даже не через отверстия,а через шлицы.


При лобовом столкновении двигатель естественно движется в направлении салона. Его смещению вниз способствуют форма двигателя и перегородки между салоном и двигательным "отсеком".
Толщина перегородки ЯВНО не более 1,5 мм.
Учитывая толщину защиты 2-3 мм, ее влияние будет в любом случае ощутимо независимо от количества крепежных болтов (если конечно не рассматривать иные "жидкие" виды крепления). :chitai-tut:
Счастливый владелец QASHQAI 2.0 4WD CVT Tekna Pack

Аватара пользователя
mischuk
500
500
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 11:40
Откуда: Москва

#55

Сообщение mischuk » 20 июн 2007, 11:02

Так вот и вопрос: ставить все же защиту или нет? Мнения, как я понимаю, сильно расходятся у всех... :popcorn:
Мож, опрос устроть? Просто интресно, многие ли не будут ставить защиту? :khmmm:
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!


Аватара пользователя
ДемАндрей
450
450
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:09
Откуда: Московия

#56

Сообщение ДемАндрей » 20 июн 2007, 11:09

mischuk писал(а):Мож, опрос устроть? Просто интресно, многие ли не будут ставить защиту?


Я думаю ставить будут все, только половина своими силами (чем навлечет на себя нарекания со стороны дилера), вторая у официального дилера (немного переплатит, но будет "спать спокойно"). :yesyes:
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#57

Сообщение ТурбоВазКлассик » 20 июн 2007, 11:20

ДемАндрей писал(а):
mischuk писал(а):Мож, опрос устроть? Просто интресно, многие ли не будут ставить защиту?


Я думаю ставить будут все, только половина своими силами (чем навлечет на себя нарекания со стороны дилера), вторая у официального дилера (немного переплатит, но будет "спать спокойно"). :yesyes:

А я по жизни как Арёл пишет: сначала нарвусь, потом поставлю... :(
А каско такие случаи оплачивает? :khmmm:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Борислав
50
50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2007, 15:25
Откуда: Москва

#58

Сообщение Борислав » 20 июн 2007, 11:22

Мое мнение:
1. Если вы ездите в основном по городу, то защита с таким клиренсом не обязательна.
2. Если вопрос безопасности при лобовом столкновении для вас важнее чем вопрос поломки картера, то защиту ставить не рекомендую. Интересно сколько бы звезд за безопасность получил Кашик с установленой защитой картера.
3. Если вы любите ездить на рыбалку, в лес или в горы, то без защиты вам прото нельзя!
:ladoshki:
Qashqai 2.0 2WD CVT SE+ KY0 (Дженсер на Лобачевского). Не машина, а ракета!!! :)

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#59

Сообщение Oldman » 20 июн 2007, 11:38

А я вот просто как получу машину залезу под нее и посмотрю! Возможно тех подрамников которые закрывают картер и вариатор окажется достаточно! :)
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
mischuk
500
500
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 11:40
Откуда: Москва

#60

Сообщение mischuk » 20 июн 2007, 11:47

А может уже кто-нибудь лазил под машину? Отпишитесь плиз, что там видно... Правда очень надо, думаю, что не одна я мучаюсь ставить или нет :khmmm: На рыбалку и на охоту не езжу, в основном по нормальным дорогам (если вообще так можно назвать наши родные дороги), но вот тт кто-то говорил про зиму, про глыбы смерзшейся грязи со льдом, коих предостаточно на наших дорогах бывает, может это повредить картер? :khmmm:
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!



Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей