Еще пиша... (ся)... свой прежний пост, я предполагал, что для вас, уважаемый milleRu, необходимо все разжевывать по пунктам и желательно небольшими порциями, дабы вы мысли софорумчан могли глотать не тревожа интеллект... Иначе вы бы обратили внимание на:
Изя Шниперсон писал(а):Просьба: обратить внимание на текст, напечатанный заглавными буквами, дабы предвосхитить следующие вопросы...
Начинаю тщательно пережевывать очередную мысль для облегчения вами понимания...
Изя Шниперсон писал(а):Разъясняю, ОДНИМ из главных критериев выбора является наличие технологических отверстий для слива масла
Видите большими буковками слово "ОДНИМ"?
То бишь, кроме одного критерия, есть и другие...К примеру материал защиты, его толщина, качество покраски, способ крепления, цена... Достаточно? Можно проглотить...
ДемАндрей
При лобовом столкновении деформация кузова рассчитана так, чтобы двигатель смещался под кузов, а не в салон... Толстая же стальная защита, присобаченная как минимум четырьмя болтами к кузову, скорее не допустит правильного смещения двигателя... И двигатель, по закону Мерфи, сделает вас (не дай Бог, конечное) любимым пасынком Г-на Зурабова...
Но, в конечном итоге, каждый выбирает сам...