Нужна консультация

Вопросы, связанные со страхованием, порядком выплат, стоимости. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
Roskoshnaya
900
900
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:09
Откуда: Krasnogorsk-Mitino
Контактная информация:

Нужна консультация

#1

Сообщение Roskoshnaya » 14 июл 2009, 17:13

Дорогие одноклубники, помогите советом. Страховая компания отправляет ремонтироваться не к официальному диллеру (покраска переднего бампера и замена решетки радиатора). Чем это может грозить и какие действия я могу предпринять?
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте

Аватара пользователя
Sticks
160
160
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужна консультация

#2

Сообщение Sticks » 14 июл 2009, 17:18

а в договоре КАСКО что прописано?
LE+ Urban Silver

Аватара пользователя
Roskoshnaya
900
900
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:09
Откуда: Krasnogorsk-Mitino
Контактная информация:

Re: Нужна консультация

#3

Сообщение Roskoshnaya » 14 июл 2009, 17:20

Там как раз и не говорится ничего про официального диллера, там написано, что дается направление на ремонт, либо деньгами. Просто раньше мне всегда давали направление в тот сервис, который я указывала. А в этот раз, в связи с кризисом страховая приняла решение направлять машины в сервис по их усмотрению....
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте

Аватара пользователя
Sticks
160
160
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужна консультация

#4

Сообщение Sticks » 14 июл 2009, 17:29

направление дали в совсем левую контору? отзывы может есть какие-нибудь в сети?
а может деньгами взять? только надо по официальным расценкам официалов посчитать конечно...
LE+ Urban Silver

Аватара пользователя
Roskoshnaya
900
900
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:09
Откуда: Krasnogorsk-Mitino
Контактная информация:

Re: Нужна консультация

#5

Сообщение Roskoshnaya » 14 июл 2009, 17:33

я не знаю, насколько она левая, информации в сети не нашла....Вот и я думаю, может деньгами, только как они считать будут....
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте


Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Нужна консультация

#6

Сообщение Котяра » 14 июл 2009, 18:37

То есть как я понял в полисе КАСКО не прописаны слова "ремонт на СТОА официального дилера"?
Если так, то попробуйте написать претензию, типа ... если ремонт будет осуществяться не у официального дилера, то вас снимут с гарантии.
И еще внимательно прочитайте правила страхования, может там есть за что зацепиться.
Ведь даже если не прописано слово "официальный дилер" в полисе, это не значит, что страховая может Вас отправить в гараж дяди Васи!!!!!!!
Вот как-то так! :morebeer:

Аватара пользователя
Sunshine
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:49
Откуда: Обнинск

Re: Нужна консультация

#7

Сообщение Sunshine » 14 июл 2009, 19:03

Котяра,
У нас в городе многие страховые (т.е. их филиалы или представительства) заключают договора именно с гаражем дяди Васи, а если хотите у официалов, то тариф больше :khmmm:
С 15.06.07 владелица серебристого Кеши 2.0 4WD CVT
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Нужна консультация

#8

Сообщение Котяра » 14 июл 2009, 19:14

Sunshine писал(а):Котяра,
У нас в городе многие страховые (т.е. их филиалы или представительства) заключают договора именно с гаражем дяди Васи, а если хотите у официалов, то тариф больше

Ну тогда, скупой платит дважды. Я, думаю, что разница в 2-3 тыс. руб не стоила данной ситуации!
Зачем вообще нужна КАСКО, если я буду делать авто в гараже дяди Васи? :khmmm:

Аватара пользователя
Sunshine
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:49
Откуда: Обнинск

Re: Нужна консультация

#9

Сообщение Sunshine » 14 июл 2009, 19:35

Котяра,
Разница была, если мне не изменяет память, порядка 5 т.р. Но полностью согласна, что лучше переплатить, чем иметь проблемы с гарантией. Я к тому, что в регионах надо тщательнее выбирать страховщиков.
С 15.06.07 владелица серебристого Кеши 2.0 4WD CVT
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.

Аватара пользователя
Roskoshnaya
900
900
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:09
Откуда: Krasnogorsk-Mitino
Контактная информация:

Re: Нужна консультация

#10

Сообщение Roskoshnaya » 15 июл 2009, 09:58

Машина - кредитная, соответственно страховать обязали именно в данной конкретной страховой компании((((( Был бы выбор, естественно и переплатила бы, хотя и данный тариф был ОЧЕНЬ не дешев....., но выбрала ту СК, которой я доверяю... Спасибо за советы, попробую почитать правила и написать претензию....
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте

Аватара пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

Re: Нужна консультация

#11

Сообщение Алекс-дм » 15 июл 2009, 15:15

Roskoshnaya,Наврят ли страховая откажет,если вы напишите заявление на направление к официальному дилеру,хотя в замене этих деталей страшного ничего нет,можно всё равно к кому ехать!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !

Аватара пользователя
Света+Дима+Тоха
700
700
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
Откуда: МО Раменский район
Контактная информация:

Re: Нужна консультация

#12

Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 июл 2009, 16:03

Roskoshnaya, Оль, а может к дилеру позвонить и спросить- повлияет это на гарантию или нет.
Просто когда у нас треснуло стекло, нас тоже не к официалу страховая отправила, сказали, что на гарантии это никак не отражается.. :khmmm:
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..

Аватара пользователя
Roskoshnaya
900
900
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:09
Откуда: Krasnogorsk-Mitino
Контактная информация:

Re: Нужна консультация

#13

Сообщение Roskoshnaya » 17 июл 2009, 11:15

Света+Дима+Тоха, звонила, сказали, что если в последующем будет обнаружен некачественный ремонт, который на что-то повлияет, то с гарантии снимут. Единственное, что успокаивает - это то, что ремонт минимальный - покраска бампера и замена решетки - там просто трещина. Надеюсь, что ничего проблематичного потом для моего Кышика не будет.
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте

Аватара пользователя
Света+Дима+Тоха
700
700
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
Откуда: МО Раменский район
Контактная информация:

Re: Нужна консультация

#14

Сообщение Света+Дима+Тоха » 17 июл 2009, 11:22

Roskoshnaya,
тогда удачи, Оль! :yesyes:
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..



Вернуться в «Страхование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя