настройка датчика
-
- 10
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 23:32
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
настройка датчика
#1Добрый день! Есть ли возможность настройки датчика удара таким образом, чтобы срабатывал при касании автомобиля или хотя бы легком ударе? Имею уже пару вмятин и царапины от соседских дверей, надеюсь, что звук сирены заставит быть аккуратнее.
Или может быть есть какие либо датчики, действующие не от удара, а срабатывающие при приближении к машине вплотную?
Или может быть есть какие либо датчики, действующие не от удара, а срабатывающие при приближении к машине вплотную?
Последний раз редактировалось Vazovski 07 сен 2009, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
ЦСКА всегда будет первый!
4WD CVT LE BW9G
4WD CVT LE BW9G
Re: настройка датчика на Excelent cap
#2Есть такие. На самом блоке посмотри - должны быть крутилки или одна - в зависимости от количества уровней.
А лучше электричество по контуру замкнуть - точно отучаться дверьми стукать!!!!
А лучше электричество по контуру замкнуть - точно отучаться дверьми стукать!!!!
Re: настройка датчика
#3Есть датчик объёма...
Последний раз редактировалось sos-auto 07 сен 2009, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
SOS-AUTO.
Россия,Москва,
1-ая.ул.Энтузиастов 3
502-41-56,673-23-66.
SOS-AUTO.
Россия,Москва,
1-ая.ул.Энтузиастов 3
502-41-56,673-23-66.
-
- 10
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 23:32
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: настройка датчика
#4Датчик объема сработает после проникновения в салон, а этого не произойдет
ЦСКА всегда будет первый!
4WD CVT LE BW9G
4WD CVT LE BW9G
Re: настройка датчика
#5Vazovski писал(а):Датчик объема сработает после проникновения в салон, а этого не произойдет
У датчика объёма есть как внутренняя,так и внешняя зона...
Последний раз редактировалось sos-auto 07 сен 2009, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
SOS-AUTO.
Россия,Москва,
1-ая.ул.Энтузиастов 3
502-41-56,673-23-66.
SOS-AUTO.
Россия,Москва,
1-ая.ул.Энтузиастов 3
502-41-56,673-23-66.
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: настройка датчика
#6Добрый день.
Здесь может помочь либо датчик удара, подключенный к системе и с максимально чутко настроенной регулировкой чувствительности, либо датчик объёма, но обязательно - двухзоновый. Правда, в этом случае срабатывание по зоне предупреждения будет происхходить не по полному режиму "тревога", а короткими предупредительными сигналами сирены.
Здесь может помочь либо датчик удара, подключенный к системе и с максимально чутко настроенной регулировкой чувствительности, либо датчик объёма, но обязательно - двухзоновый. Правда, в этом случае срабатывание по зоне предупреждения будет происхходить не по полному режиму "тревога", а короткими предупредительными сигналами сирены.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: настройка датчика
#7Autosecurity писал(а):Здесь может помочь либо датчик удара, подключенный к системе и с максимально чутко настроенной регулировкой чувствительности,
И будете вы дергаться от на тревоги от проезжающих мимо грузовиков, стритсракеров и трамваев.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: настройка датчика
#8Ну тут уж если ставится такая задача, то чем-то придётся и пожертвовать. К слову, почти все охранные системы сейчас имеют возможность опционного отключения датчиков или отдельных их зон.Oldman писал(а):И будете вы дергаться от на тревоги от проезжающих мимо грузовиков, стритсракеров и трамваев.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: настройка датчика
#9Oldman писал(а):Autosecurity писал(а):Здесь может помочь либо датчик удара, подключенный к системе и с максимально чутко настроенной регулировкой чувствительности,
И будете вы дергаться от на тревоги от проезжающих мимо грузовиков, стритсракеров и трамваев.
А также кошек,ворон и воробьёв))) ,прошу прошения за каламбур...
С уважением,
SOS-AUTO.
Россия,Москва,
1-ая.ул.Энтузиастов 3
502-41-56,673-23-66.
SOS-AUTO.
Россия,Москва,
1-ая.ул.Энтузиастов 3
502-41-56,673-23-66.
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: настройка датчика
#10Каламбура не увидел.... Ну да ладно...sos-auto писал(а):А также кошек,ворон и воробьёв))) ,прошу прошения за каламбур...
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: настройка датчика
#11Autosecurity писал(а):Каламбура не увидел.... Ну да ладно...
поясняю:
в данной ситуации настройка чувствительности датчика удара так, как Вы предложили, не является решением проблемы
спасибо за внимание и понимание
С уважением,
SOS-AUTO.
Россия,Москва,
1-ая.ул.Энтузиастов 3
502-41-56,673-23-66.
SOS-AUTO.
Россия,Москва,
1-ая.ул.Энтузиастов 3
502-41-56,673-23-66.
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: настройка датчика
#12sos-auto писал(а):поясняю: в данной ситуации настройка чувствительности датчика удара так, как Вы предложили, не является решением проблемы спасибо за внимание и понимание
Ну почему же? Если, как можно понять из корневого сообщения, задачей стоит пожелание приучить паркующихся соседей к аккуратности при помощи срабатывающей в тревогу сирены - чем не решение с датчиком удара?
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: настройка датчика
#13Autosecurity писал(а):Ну почему же? Если, как можно понять из корневого сообщения, задачей стоит пожелание приучить паркующихся соседей к аккуратности при помощи срабатывающей в тревогу сирены - чем не решение с датчиком удара?
если все же читать корневое сообщение, а именно последнюю строку: "Или может быть есть какие либо датчики, действующие не от удара, а срабатывающие при приближении к машине вплотную?"
можно сделать вывод, что датчик объема будет предпочтительнее и "танцы с бубном" вокруг датчика удара в данном случае неуместны, зачем забивать гвозди калькулятором, когда есть более простое и полное решение проблемы
если мыслить в Вашем направлении можно также поставить датчик подползания
С уважением,
SOS-AUTO.
Россия,Москва,
1-ая.ул.Энтузиастов 3
502-41-56,673-23-66.
SOS-AUTO.
Россия,Москва,
1-ая.ул.Энтузиастов 3
502-41-56,673-23-66.
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: настройка датчика
#14sos-auto писал(а):если все же читать корневое сообщение, а именно последнюю строку: "Или может быть есть какие либо датчики, действующие не от удара, а срабатывающие при приближении к машине вплотную?"
можно сделать вывод, что датчик объема будет предпочтительнее и "танцы с бубном" вокруг датчика удара в данном случае неуместны, зачем забивать гвозди калькулятором, когда есть более простое и полное решение проблемы
Для самых внимательных читателей я уточнил, что датчик объёма при приближении вплотную будет срабатывать только в режиме предупреждения, а не тревоги. Если пользователя устраивает именно такое решение, то и оно может быть применено.
Иногда не мешает и мыслить в принципе. Хоть в каком-нибудь направлении. Или, по крайней мере, жевать...если мыслить в Вашем направлении можно также поставить датчик подползания
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
-
- 10
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 23:32
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: настройка датчика
#15Мне кажется, что датчик объема действительно будет предпочтительнее (кстати, почему такое название? если он действует вне закрытого пространства, то я так думаю, что должен быть реализован принцип РЛС: датчик излучает сигнал, если этот сигнал принимается обратно отраженный от цели, то срабатывает сигнал предупреждения, т.е. это скорее электромагнитный датчик). А предпочтительнее он потому, что не будет срабатываний от мотоциклов и самолетов, как это будет в случае настройки датчика удара на максимальную чувствительность.
С другой стороны, есть минус - зона покрытия датчика должна представлять собой круг, а машина имеет прямоугольную форму, поэтому или датчик будет иметь избыточную зону со стороны дверей, или недостаточную со стороны капота - багажника (как настроить).
А что значит "режим предупреждения", и почему если "цель" не покинет зону, то режим предупреждения не перейдет в режим тревоги?
С другой стороны, есть минус - зона покрытия датчика должна представлять собой круг, а машина имеет прямоугольную форму, поэтому или датчик будет иметь избыточную зону со стороны дверей, или недостаточную со стороны капота - багажника (как настроить).
А что значит "режим предупреждения", и почему если "цель" не покинет зону, то режим предупреждения не перейдет в режим тревоги?
ЦСКА всегда будет первый!
4WD CVT LE BW9G
4WD CVT LE BW9G
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: настройка датчика
#16Идеальной настройки (так, чтобы по всем крайним точкам автомобиля была равномерная зона срабатывания), увы, не получится. Так что здесь всё будет более-менее приближённо. При обычном подключении к охранной системе работать будет именно по этом алгоритму - зона предупреждения будет ограничена периметром автомобиля и качественного перехода в режим тревоги без проникновения в сферу ответственности внутренней зоны датчика не произойдёт. Хотя существуют и несколько менее бюджетные варианты решения Вашей задачи - подключение внешней зоны датчика объёма на отдельный канал оповещения - по пейджеру или GSM -каналу. Этот метод будет хорош, например, в том случае, если вы поставите целью незамедлительное наказание вредителя или хотя бы фиксирование факта воздействия на Ваш автомобиль.Vazovski писал(а):С другой стороны, есть минус - зона покрытия датчика должна представлять собой круг, а машина имеет прямоугольную форму, поэтому или датчик будет иметь избыточную зону со стороны дверей, или недостаточную со стороны капота - багажника (как настроить). А что значит "режим предупреждения", и почему если "цель" не покинет зону, то режим предупреждения не перейдет в режим тревоги?
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: настройка датчика
#17Autosecurity писал(а):Для самых внимательных читателей я уточнил, что датчик объёма при приближении вплотную будет срабатывать только в режиме предупреждения, а не тревоги. Если пользователя устраивает именно такое решение, то и оно может быть применено.
Иногда не мешает и мыслить в принципе. Хоть в каком-нибудь направлении. Или, по крайней мере, жевать...
Вы не правы, уважаемый.
Для пользователя большой разницы между тревогой и предупреждением не будет: дергаться придется и в том и в том случае, причем по Вашей схеме раза в 3-4 чаще (опишу ситуацию в деталях: в случае с датчиком удара ложных предупреждений будет больше, то есть срабатывать он будет вплоть до проезжающей за несколько метров мимо машины, не говоря о дебилах с "прямотоком"), это раз.
Смысла в Вашем сообщении, кроме как самоутвердиться не вижу, это два.
Дальнейший наш с Вами диалог считаю бессмысленным (по крайне мере без конструктива и конкретики по теме) и превращением темы в никому не нужный флад.
Уважаемый Vazovski.
Для более равномерного охвата периметра автомобиля существует вариант установки двух датчиков объема.
Ваши понимание принципа работы дачтика объема в целом верны, стоит добавить, что эти дачтики имеют 2 зоны срабатывания:
Первая зона "предупреждения" и вторая зона "тревоги". Соответственно, зона "предупреждения" имеет бОльший радиус действия, а зона "тревоги" предназначена для оповещения в случае перемещения объекта внутри салона.
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: настройка датчика
#18Безрезультатно силюсь уловить осмысленность этого потока сознания, в особенности применительно к протицированному моему сообщению. Буду пытаться дальшеsos-auto писал(а):Вы не правы, уважаемый. Для пользователя большой разницы между тревогой и предупреждением не будет: дергаться придется и в том и в том случае, причем по Вашей схеме раза в 3-4 чаще (опишу ситуацию в деталях: в случае с датчиком удара ложных предупреждений будет больше, то есть срабатывать он будет вплоть до проезжающей за несколько метров мимо машины, не говоря о дебилах с прямотоком), это раз. Смысла в Вашем сообщении, кроме как самоутвердиться не вижу, это два. Дальнейший наш с Вами диалог считаю бессмысленным (по крайне мере без конструктива и конкретики по теме) и превращением темы в никому не нужный флад.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: настройка датчика
#19Autosecurity, sos-auto, будьте корректнее в Ваших высказываниях! Не забывайте что основная деятельность партнеров клуба на нашем сайте это помощь форумчанам!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Вернуться в «Охранные комплексы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей