#32 Сообщение killahertz » 05 сен 2012, 23:32
Перед покупкой тигуана долго считал за сколько лет при пробеге в 7-10 тыс км. в год я смогу отбить разницу в цене между бензиновым ( в 2010 году стоил 1 170 тыс р.) и дизельным (в 10 году стоил 1 240 тыс. р.). С учетом большей стоиомости то у дизеля, меньшего расхода и большей цены на саму машину получилось около 10 лет. Я авто через 3-4 года сменю. Взял турбированный 2.0, чипанул - 240 лс, 7 сек до сотни и никаких проблем с качеством соляры и заморочек с антигелями. Сам огромный поклонник дизельных движков, но при условии что дизельный авто будет по стоимости бензинового. А так смысла нет. Тешить чебя какими-то там "дизельными низами" - они актуальны на хард треке чтобы не зарыться в говна и натягом идти на низких оборотах. Но паркеты - не те авто для которых это актуально.
Был - 2л.SE+,4WD,CVT, серебристый металлик в 2008 гю.....живет у друга теперь
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.