Двигатели (ДВС) Кашкая
-
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 15:58
#2
maximus2007 писал(а):Какой двигатель стоит на двухлитровом Кашкае???
Так двухлитровый и стоит, бензиновый, 140 л\с.
Ты вопрос конкретизируй
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
-
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 15:58
#4
maximus2007 писал(а):Ну имею ввиду двигатель какой фирмы стоит..Рено или еще какой?...
На всех версиях написано "Ниссан". 1,6- форсированный двигатель с НОТУТа доведенный до 115л\с. А 2,0 - говорят новый разработан для внутреннего японского рынка на базе и наработках Рено.
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Двигатели ( ДВС ) Кашкая
#5КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Двигатели ( ДВС ) Кашкая
#6КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Двигатели ( ДВС ) Кашкая
#7КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
-
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2022, 11:58
- Откуда: Москва
- Авто: Qashqai
- Контактная информация:
Двигатели ( ДВС ) Кашкая
#8Так какой все таки двиг у нового Кашкая лучше? Вариатор один на всех, насколько я поняла?
Двигатели ( ДВС ) Кашкая
#9Если планируете эксплуатировать более 5 лет (расширенная гарантия на агрегаты), выбирайте двухлитровый атмосферник, а вариаторы для двигателей разные.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Двигатели ( ДВС ) Кашкая
#10ЗА РУЛЁМ:
Двигатель MR20DE применяли также на кроссовере X-Trail (2007–2014 годы выпуска) и множестве седанов Renault под индексом M4R.
В различных рейтингах и тестах стабильно входит в пятерку самых надежных моторов, несмотря на ряд очевидных недостатков.
Главный из них — быстрое развитие масложора
В наши времена замену поршневых колец и маслосъемных колпачков каждые 80–100 тысяч км уже можно считать обычной процедурой. Плавающие обороты намекают на то, что пора чистить дроссельную заслонку.
Металл головки нежный — закручивать свечи необходимо динамометрическим ключом.
Цепь ГРМ может растянуться к 100–120 тысячам.
Гидрокомпенсаторов нет. АИ-92 приемлем, но нежелателен, так как ускоряет образование нагара.
Также рекомендуют сократить интервал замены масла со штатных 15 тысяч км вдвое, особенно если машина постоянно работает в городе.
В общем, мотор MR20DE требователен по части обслуживания, но 250–300 тысяч км до капремонта в большинстве случаев выдерживает. На «втором» Кашкае и «третьем» Х-Трейле его сменил двигатель MR20DD — тоже неплохой, но уже с непосредственным впрыском и требующий больше внимания.
https://www.zr.ru/content/articles/9351 ... sn/?page=2
Двигатель MR20DE применяли также на кроссовере X-Trail (2007–2014 годы выпуска) и множестве седанов Renault под индексом M4R.
В различных рейтингах и тестах стабильно входит в пятерку самых надежных моторов, несмотря на ряд очевидных недостатков.
Главный из них — быстрое развитие масложора
В наши времена замену поршневых колец и маслосъемных колпачков каждые 80–100 тысяч км уже можно считать обычной процедурой. Плавающие обороты намекают на то, что пора чистить дроссельную заслонку.
Металл головки нежный — закручивать свечи необходимо динамометрическим ключом.
Цепь ГРМ может растянуться к 100–120 тысячам.
Гидрокомпенсаторов нет. АИ-92 приемлем, но нежелателен, так как ускоряет образование нагара.
Также рекомендуют сократить интервал замены масла со штатных 15 тысяч км вдвое, особенно если машина постоянно работает в городе.
В общем, мотор MR20DE требователен по части обслуживания, но 250–300 тысяч км до капремонта в большинстве случаев выдерживает. На «втором» Кашкае и «третьем» Х-Трейле его сменил двигатель MR20DD — тоже неплохой, но уже с непосредственным впрыском и требующий больше внимания.
https://www.zr.ru/content/articles/9351 ... sn/?page=2
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей