Ворчун писал(а):Ты есть Вы в курсе, что 95-й весь идет за счет присадок? И что многие присадки короткоживущие, так как имеют в основе легкие углеводороды. Поэтому "срок жизни" такого бензина не больше 2-3 дней
Вот-вот! Получается интересная философия:
Я еду в пятницу на работу, заправляюсь 95-м. Стараюсь сдристнуть с работы пораньше, чтобы было поменьше пробок, чтобы отвезти семейство на дачу. На даче - баня, рыбалка, горка, гости... Вечером в воскресенье возвращаюсь домой уже не на 95-м, а на 92-м.
Отсюда мораль - а в чём предмет спора?
Честно сказать,
я разницы между двумя сивухами не ощущал ни на одной своей машине (Кашака купил жене месяц назад, не опробовал ещё это чудо техники толком. Паджерики, Эксплореры, Тусанчик, Рав эксплуатил). Мне повезло, я в Москве бОльшую часть времени, но регулярно мотаюсь по регионам по своим экспедициям. По барабану, каким номером заправляться, но в провинции получается чаще 92-м.
Но взял за правило консультироваться у местных, где бензин лучше . Пока, тьфу-тьфу, прокололся только один раз - налили бензин с краской масляной. Допыхтел до Москвы, а здесь мне мои ребята у меня в гараже моим еборудованием (ехать никуда не пришлось) промыли всю систему впрыска. Цена вопроса - пятихатка и поляна с баней на даче. Итого где-то 3000 рублей. Соврал. Влетел ещё на свечи, но я ещё до этой поездки хотел по регламенту прочистить топливную систему. Отложил. И правильно - не пришлось тратиться дважды.
Вывод: тему можно переназвать "Русская рулетка". Хоть одну дрянь залей, хоть другую - в столицах можно не париться. В провинции - существенное значение имеет "бабушкин телефон".
ИМХО
Pajero - 4 (2010), Qashqai 2.0 4WD CVT SE+ (2011). Кот и кошка получились
Я же Вам говорил уже, чтобы приходили завтра, а Вы всё время сегодня приходите