Бензин: цена, качество, какой лить? 92 или 95 ?...98?
Re: БЕНЗИН 92-95?
#601Сам преимущественно (строго) езжу на 95-м.
Зима - расход средний смешанный 7,6 л/100 км,
Сейчас - 7,2 л/100 км,
летом как обычно 6,5 л/100 км.
Меньше не удается. Рекорд был на трассе 6,3 л/100 км, при 90 км/ч (2wd, МКПП, 1,6).
Зима - расход средний смешанный 7,6 л/100 км,
Сейчас - 7,2 л/100 км,
летом как обычно 6,5 л/100 км.
Меньше не удается. Рекорд был на трассе 6,3 л/100 км, при 90 км/ч (2wd, МКПП, 1,6).
Последний раз редактировалось Поварёнок 12 ноя 2015, 09:05, всего редактировалось 6 раз.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН 92-95?
#603Уже 4500 км бензином не заправлялся, однако стрелка уровня топлива медленно но верно ползёт к красному сектору..
Вот какая диллема: есть возможность лить отличный 92й на закрытой служебной территории, 32,50р, суперкачество, чистота, октановое число 92,5. Либо продолжать лить нормальный обычный 95й на газпромнефти по 36,50р.
Бензин мне сейчас в основном для прогрева и первых пару км нужен,- дальше на газе. Расход в месяц литров 10-15, учитывая холода.
И что делать,а?
Вот какая диллема: есть возможность лить отличный 92й на закрытой служебной территории, 32,50р, суперкачество, чистота, октановое число 92,5. Либо продолжать лить нормальный обычный 95й на газпромнефти по 36,50р.
Бензин мне сейчас в основном для прогрева и первых пару км нужен,- дальше на газе. Расход в месяц литров 10-15, учитывая холода.
И что делать,а?
The dream of mind creates monsters.
Re: БЕНЗИН 92-95?
#604Vovan Island писал(а):И что делать,а?
имхо... голосую за проверенный отличный 92 !!!
надо определить наблюдательным путем, на каком бензине лучше заводиться в морозы....
теоретически должно быть на 92... а, если бензин нужен только для прогрева, где не более 4000-4500 об/мин. которые улавливает датчик детонации..
то тем более экономически выгоднее и разумнее будет 92-й...
Последний раз редактировалось Котовод 12 ноя 2015, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: БЕНЗИН 92-95?
#605голосуй, не голосуй...всё равно получишь...., а вот в итоге всёж как двигун со временем проголосует...это даже не вопрос, а именно время экспериментаторам и покажет!
А я по мануальчику и по рекомендациям и именно от производителя...просто на 95-м езжу девятый год и нет головняка ни с двигуном, ни с жором масла и выгоранием эл-дов свечей, даже нагара не имею (двиг. смотрели у ОД Ниссан) и не парюсь вопросами и гаданиями!
Легко и просто жить...
А я по мануальчику и по рекомендациям и именно от производителя...просто на 95-м езжу девятый год и нет головняка ни с двигуном, ни с жором масла и выгоранием эл-дов свечей, даже нагара не имею (двиг. смотрели у ОД Ниссан) и не парюсь вопросами и гаданиями!
Легко и просто жить...
Последний раз редактировалось ниссановец 12 ноя 2015, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: БЕНЗИН 92-95?
#606Котовод писал(а):где не более 4000-4500 об/мин.
я езжу и до 5000 об. на обгонах... лью исключительно 95 -й
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: БЕНЗИН 92-95?
#607Vovan Island,
чо тут думать и мучиться-то? Конечно и только 92!
чо тут думать и мучиться-то? Конечно и только 92!
Последний раз редактировалось dimedrol 12 ноя 2015, 10:59, всего редактировалось 2 раза.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: БЕНЗИН 92-95?
#608dimedrol писал(а):чо тут думать и мучаться-то? Конечно и только 92!
Не ради спора, спор энтот для меня давно уже в прошлом, копья ломать не вижу даже смысла (практика нагляднее всегда..).
Лейте хоть "ослиную мочу" (Джен. удачи)
Это личное дело каждого! А ссылка тем, кому просто любопытно (как часто мне...)..
http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23371.html
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН 92-95?
#609Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Это написано для Ниссан Дуалис (Кашкай с правым рулём),- тогда почему нам нельзя?
Это написано для Ниссан Дуалис (Кашкай с правым рулём),- тогда почему нам нельзя?
The dream of mind creates monsters.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: БЕНЗИН 92-95?
#610наверное потому, что мануал для ...
...не только САМ мануал не для России ( и не для Кашкая Российского), но и топливо в той стране иное скорее всего...
Не приходило на ум подобное??!
А потом вот лично я не в курсе какие именно настройки для их двигателя...или тебе ЭТО не важно?
Vovan Island писал(а): Ниссан Дуалис (Кашкай с правым рулём)
...не только САМ мануал не для России ( и не для Кашкая Российского), но и топливо в той стране иное скорее всего...
Не приходило на ум подобное??!
А потом вот лично я не в курсе какие именно настройки для их двигателя...или тебе ЭТО не важно?
Последний раз редактировалось ниссановец 12 ноя 2015, 11:40, всего редактировалось 7 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: БЕНЗИН 92-95?
#611ниссановец писал(а): ...топливо в той стране иное скорее всего...
Воооот!
именно потому, что у нас 95ый - это совсем не европейский "чисто 95",
а разогнанный присадками до 95ого какой-то (в лучшем случае) 92ой или даже 76ой!
именно поэтому я использую наш - более честный 92, чем не-пойми-какой 95ый...
Мне почему-то понятнее ощущать, что вреда от "честного" 92ого (вместо 95ого) всё же меньше,
чем от не-пойми-каких присадок из разогнанного 95ого...
Последний раз редактировалось dimedrol 12 ноя 2015, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: БЕНЗИН 92-95?
#612Мнение, это мнение.... Чистый...не чистый, вредно..полезно....а инструкция (мануал) к рассуждению не располагает...там всё просто...марка топлива и вперёд...
Я выше обмолвился...чем угодно заправляйтесь...
Я выше обмолвился...чем угодно заправляйтесь...
Последний раз редактировалось ниссановец 12 ноя 2015, 12:34, всего редактировалось 4 раза.
Re: БЕНЗИН 92-95?
#613Vovan Island писал(а):Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Это написано для Ниссан Дуалис (Кашкай с правым рулём),- тогда почему нам нельзя?
Требование американского рынка применение бензина 92, ради этого на той же Мазде СХ5 снижают степень сжатия, возможно это и требование японского рынка. Я не знаю есть ли отличия в параметрах Дуалиса.
По ГОСТ у нас действительно 92, но у Шелл, и Несте свой экспортный цех в Киришах например, у них и 98 на заправках. Так что я лью 95 и не мучаюсь, RTFM
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: БЕНЗИН 92-95?
#614Alces писал(а):лью 95 и не мучаюсь
так именно об этом и речь!
И на Дуалис я не стану смотреть, т.к. не являюсь работником Ниссан и не знаю все моменты...Но желание каждого, это его личное дело (мож кому нравится именно "помучатся"...поэкспериментировать) и время покажет...
Последний раз редактировалось ниссановец 12 ноя 2015, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: БЕНЗИН 92-95?
#615Vovan Island писал(а):Это написано для Ниссан Дуалис (Кашкай с правым рулём),- тогда почему нам нельзя?
ну вот, по логике с левым рулём нужно только правильный лить (право), а не левый бензин.
п.с. хоть в чем - то логика. А то тема измучена до нельзя.
из-за конструктивных особенностей двигателя, системы зажигания сказано лить 95-й, что не ясно?
Последний раз редактировалось Поварёнок 12 ноя 2015, 12:51, всего редактировалось 3 раза.
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН 92-95?
#616dimedrol писал(а):именно потому, что у нас 95ый - это совсем не европейский "чисто 95",а разогнанный присадками до 95ого какой-то (в лучшем случае) 92ой или даже 76ой!именно поэтому я использую наш - более честный 92, чем не-пойми-какой 95ый...
Набор дремучих мифов, старушечьих слухов и "новостей" из желтой прессы.
Приведите хоть одну ссылку на более-менее достоверное исследование, прежде чем такие утверждения писать.
По качеству российский 95-й хуже европейского (знаю на личном опыте, т.к. проехал по европейским странам много километров), но это не значит, что это 76-й "разогнанный" присадками.
Я полностью доверяю профессионализму коллектива "Авторевю", которые проводят постоянные тесты проб бензина с различных заправок.
Результаты исследования химического состава проб топлива оказались, пожалуй, самыми позитивными за всю историю «бензиновых» тестов Авторевю. Ни тетраэтилсвинца, ни марганца, ни ранее популярных ферроценов (железосодержащих присадок), смертельно опасных для свечей зажигания, мы не обнаружили: в качестве антидетонаторов ныне используются только метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА), причем в допустимых концентрациях. Содержание серы, бензола и так называемых фактических смол, давление насыщенных паров — тоже в норме. В итоге выяснилось, что по большинству параметров все образцы укладываются в нормы Euro 3, а бензины BP — и в Euro 4! Разве что по объемной доле ароматических углеводородов образцы топлива Neste Futura, Shell V-Power и Лукойл Экто вышли за пределы Euro 3 — они соответствуют лишь российскому ГОСТу Р 51105-97. Но серьезной опасности для мотора это не представляет.
Итак, результаты лабораторных исследований внушают оптимизм: на фирменных заправках Shell, Neste, BP, ТНК, ПТК и Лукойл в обеих столицах нам продали качественный бензин. Правда, на ТНК его, как всегда, немного недоливают. Но главное — весь проверенный нами бензин можно без опаски лить в современные иномарки!
Полностью статья ВОТ ТУТ.
P.S. Ну а что лить - дело каждого. По моим собственным замерам, при использовании 92-го ухудшается динамика и для того, чтобы ехать с привычной динамикой, я активней работаю акселератором, что ведет к увеличению расхода. В итоге то на то и выходит - никакой экономии. Так зачем мне 92-й?
Последний раз редактировалось Doppelsauger 12 ноя 2015, 12:58, всего редактировалось 2 раза.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: БЕНЗИН 92-95?
#617Doppelsauger писал(а):По качеству российский 95-й хуже европейского
а 92 тогда еще хужее.... т.е. = АИ 76
Использование топлива с октановым числом ниже заявленного изготовителем автомобиля, ведет к несвоевременному сгоранию топлива, снижению мощности, износу двигателя - т.е. детонации.
Будет ли экономия?
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
все зависит от двигателя и его конструктива, например если у вас «десятка» или Калина, не говоря о более пожилой вазовской технике, то ожидать прибавки в разгоне после заправки «улучшенным», да и просто более высокооктановым бензином не стоит.
Последний раз редактировалось Поварёнок 12 ноя 2015, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН 92-95?
#618Поварёнок писал(а):а 92 тогда еще хужее.... т.е. = АИ 76
Очень странная математика, честно говоря.... почему не АИ-80? Такой тоже был когда-то...
Поварёнок писал(а):ведет к несвоевременному сгоранию топлива, снижению мощности, износу двигателя - т.е. детонации.
Детонация это совсем другой процесс... это взрывное сгорание топлива в цилиндре.
Поварёнок писал(а):то ожидать прибавки в разгоне после заправки «улучшенным»
"Улучшенный" бензин не дает прибавки в мощности, он содержит моющие присадки.
P.S. Извиняюсь, а Вы статью прочитали, или просто так флудите по причине наличия массы свободного времени?
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН 92-95?
#619Поварёнок,
Я же не об экономии говорю в первую очередь, а о качестве топлива.
В моём случае есть отменный 92й и он дешевле на 4 рубля чем не пойми какой 95й. Динамика машины мне не важна- мне на нём практически не ездить: так- небо коптить на прогревах..
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Ещё вот о чём никто не обмолвился: любой бренд можно повесить "за долю малую" на любую АЗС.
Следовательно- о стабильном качестве речи нет.
Я же не об экономии говорю в первую очередь, а о качестве топлива.
В моём случае есть отменный 92й и он дешевле на 4 рубля чем не пойми какой 95й. Динамика машины мне не важна- мне на нём практически не ездить: так- небо коптить на прогревах..
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Ещё вот о чём никто не обмолвился: любой бренд можно повесить "за долю малую" на любую АЗС.
Следовательно- о стабильном качестве речи нет.
Последний раз редактировалось Vovan Island 12 ноя 2015, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
The dream of mind creates monsters.
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН 92-95?
#620Кстати, в тему ветки.
Упомянутый мной "Авторевю" проводил сравнительную эксплуатацию на бензине АИ-92 и АИ-95.
Полностью статья ВОТ ЗДЕСЬ
Упомянутый мной "Авторевю" проводил сравнительную эксплуатацию на бензине АИ-92 и АИ-95.
Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался — и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров.
Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей!
Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт.
Полностью статья ВОТ ЗДЕСЬ
Последний раз редактировалось Doppelsauger 12 ноя 2015, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН 92-95?
#621Резюмирую: учитывая, что я заправляюсь раз в месяц и реже, буду наливать "хороший" 92й на работе в аэропорту Толмачёво.
The dream of mind creates monsters.
Re: БЕНЗИН 92-95?
#622Vovan Island писал(а):есть отменный 92й и он дешевле на 4 рубля чем не пойми какой 95й
да-да, я не возражаю, тогда и тему топа можно было назвать 95-й или 95-й? или 92-й или 92-й? ведь по сути бензины и 95-е и 92-е разные. Или вот 95-й может быть = 92-му. Вопрос где заправляться хорошим и качественным?
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН 92-95?
#623Vovan Island писал(а):чем не пойми какой 95й
Еще один в ту же степь. Почему "не пойми какой". Откуда информация? Хоть одну ссылку на исследование можно?
Я привел их уже две за полчаса. А с обратной стороны только шаманское камлание какое-то...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Поварёнок писал(а):Или вот 95-й может быть = 92-му.
Сами придумали или кто помог? Дайте ссылку, пожалуйста.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: БЕНЗИН 92-95?
#624Doppelsauger писал(а):Сами придумали или кто помог? Дайте ссылку, пожалуйста.
я про качество, в т.ч. недобросовестных заправок
Doppelsauger писал(а):Еще один в ту же степь.
Doppelsauger писал(а):Сами придумали или кто помог?
что за сарказм не в тему? чувствуете себя выше остальных, Александр? поправляйте корректно.
вот примеры:
бодяжим или поднимаем октановое число https://www.drive2.ru/b/4062246863888421831/ и https://otvet.mail.ru/question/16505553
вообще у бензина нет чёткой и конкретной формулы. Оно как вино, и в каждой винодельне получается разное вино, разное по составу, разное по вкусу и т д.
Высокооктановые бензины получают в основном путём присадок, тоесть добавляют в бензин специальные вещества.И при испытаниях эти бензины соответствуют всем требованиям. И вот вопрос, все ли сгорает правильно?
Последний раз редактировалось Поварёнок 12 ноя 2015, 13:42, всего редактировалось 5 раз.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН 92-95?
#625Doppelsauger,
Не надо никаких исследований, надо посмотреть на состояние свечей при плановой замене и всё, остальное случайный выбор в чужом мне регионе.
Вы, думаю, согласитесь, что проба и анализ топлива на одной случайной заправке вообще никак не характеризует качество топлива бренда.
Я менял свечи два раза на 28т.км и на 56т.км, всегда заправлялся только 95м. В 99% случаев на АЗС известных брендов.
Первый раз свечи были в таком состоянии, что я их сразу выбросил (густой красно-чёрно-кирпичный нагар), второй раз свечи были практически чистые. Т.е. качество 95го это просто лотерея.
Не надо никаких исследований, надо посмотреть на состояние свечей при плановой замене и всё, остальное случайный выбор в чужом мне регионе.
Вы, думаю, согласитесь, что проба и анализ топлива на одной случайной заправке вообще никак не характеризует качество топлива бренда.
Я менял свечи два раза на 28т.км и на 56т.км, всегда заправлялся только 95м. В 99% случаев на АЗС известных брендов.
Первый раз свечи были в таком состоянии, что я их сразу выбросил (густой красно-чёрно-кирпичный нагар), второй раз свечи были практически чистые. Т.е. качество 95го это просто лотерея.
The dream of mind creates monsters.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН 92-95?
#627Как и всего топлива, и даже газа.
Последний раз редактировалось Vovan Island 12 ноя 2015, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
The dream of mind creates monsters.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: БЕНЗИН 92-95?
#630В общем, как это часто бывает, всё свелось к ситуации "слово против слова".
В результате каждый останется в своих (пред-)убеждениях/доверии источникам/опытах и т.п....
В результате каждый останется в своих (пред-)убеждениях/доверии источникам/опытах и т.п....
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей