Вопрос по работе иммобилайзера SOBR Stigma Mini

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Demos
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 10:27

Вопрос по работе иммобилайзера SOBR Stigma Mini

#1

Сообщение Demos » 28 окт 2009, 21:19

Хочу себе в дополнение к Шерхану А поставить комплект имообилайзер SOBR Stigma Mini + реле капота SOBR DT-02 + замок капота Defen Time, но вот берут сомнения в правильности понимания работы иммобилайзера под воздействием внешней "глушилки".

Скажем, если злоумышленники залезли в машину, врубили глушилку на 2,4 ГГц - что будет происходить с иммобилайзером? Можно ли его "заглушить" так, чтобы иммобилайзер вышел из режима охраны (и соответственно замкнул цепь, которую он разрывает)? Или он будет даже железно несмотря на наличие "глушилки" находиться в режиме охраны до тех пор пока не увидит родную метку?

Хотелось бы также уточнить по вышеуказанной модели иммобилайзера SOBR Stigma Mini. Согласно информации на сайте производителя (http://www.sobr.ru/catalog/67/164.html):

"Диалоговый обмен опознавания между метками и системой. Обмен производится на частоте 2,4 ГГц с использованием в хаотичном порядке нескольких из более 100 каналов диапазона, по оригинальному алгоритму, разработанному компанией «Вега-Абсолют». Диалог защищен от сканирования и перехвата."

Правильно ли я понимаю, что он работает по такому же принципу как скажем сигнализация с диалоговым кодом Сталкер-600NBV, т.е. используя технологию "свой-чужой"?

И, наконец, последний вопрос - какую на Ваш взгляд в кашкае лучше разорвать цепь указанным иммобилайзером (кроме цепи на бензонасос)?

Заранее благодарен

Аватара пользователя
Alesha
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 23 май 2007, 15:10
Откуда: Москва, СВАО

Re: Вопрос по работе иммобилайзера SOBR Stigma Mini

#2

Сообщение Alesha » 29 окт 2009, 12:22

http://www.avtoprofi.ru/MultiCode-GL-10 ... e-RDU.html Тоже самое, только еще брелок посимпатишней.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по работе иммобилайзера SOBR Stigma Mini

#3

Сообщение Грантище » 29 окт 2009, 13:01

Им бы еще очень неплохо было бы разорвать цепь на стартер!

Так же им можно разорвать цепь БК +12 в.
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по работе иммобилайзера SOBR Stigma Mini

#4

Сообщение Autosecurity » 31 окт 2009, 12:18

Demos писал(а):Хочу себе в дополнение к Шерхану А поставить комплект имообилайзер SOBR Stigma Mini + реле капота SOBR DT-02 + замок капота Defen Time, но вот берут сомнения в правильности понимания работы иммобилайзера под воздействием внешней "глушилки".

Скажем, если злоумышленники залезли в машину, врубили глушилку на 2,4 ГГц - что будет происходить с иммобилайзером? Можно ли его "заглушить" так, чтобы иммобилайзер вышел из режима охраны (и соответственно замкнул цепь, которую он разрывает)? Или он будет даже железно несмотря на наличие "глушилки" находиться в режиме охраны до тех пор пока не увидит родную метку?

Хотелось бы также уточнить по вышеуказанной модели иммобилайзера SOBR Stigma Mini. Согласно информации на сайте производителя (http://www.sobr.ru/catalog/67/164.html):

"Диалоговый обмен опознавания между метками и системой. Обмен производится на частоте 2,4 ГГц с использованием в хаотичном порядке нескольких из более 100 каналов диапазона, по оригинальному алгоритму, разработанному компанией «Вега-Абсолют». Диалог защищен от сканирования и перехвата."

Правильно ли я понимаю, что он работает по такому же принципу как скажем сигнализация с диалоговым кодом Сталкер-600NBV, т.е. используя технологию "свой-чужой"?

И, наконец, последний вопрос - какую на Ваш взгляд в кашкае лучше разорвать цепь указанным иммобилайзером (кроме цепи на бензонасос)?

Заранее благодарен



Добрый день.
Система на данный момент действительно устойчива к сканированию, копированию и т.п., стабильна в работе и позволяет организовать защиту автомобиля от угона. Что касается диалога, то он весь примерно одинаков, но сравнивать с системой сигнализации, немного не корректно. Что касается цепей блокировки, то я бы обратил внимание на форсунки, так как в этом случае блокировка будет в моторном отсеке, а при условии, что он будет закрыт одним или двумя замками капота - обход данной системы будет крайне затруднителен.

С Уважением, Денис.

gendec
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 12:38
Контактная информация:

Re: Вопрос по работе иммобилайзера SOBR Stigma Mini

#5

Сообщение gendec » 02 ноя 2009, 15:55

Demos писал(а):Хочу себе в дополнение к Шерхану А поставить комплект имообилайзер SOBR Stigma Mini + реле капота SOBR DT-02 + замок капота Defen Time, но вот берут сомнения в правильности понимания работы иммобилайзера под воздействием внешней "глушилки".

Скажем, если злоумышленники залезли в машину, врубили глушилку на 2,4 ГГц - что будет происходить с иммобилайзером? Можно ли его "заглушить" так, чтобы иммобилайзер вышел из режима охраны (и соответственно замкнул цепь, которую он разрывает)? Или он будет даже железно несмотря на наличие "глушилки" находиться в режиме охраны до тех пор пока не увидит родную метку?

Хотелось бы также уточнить по вышеуказанной модели иммобилайзера SOBR Stigma Mini. Согласно информации на сайте производителя (http://www.sobr.ru/catalog/67/164.html):

"Диалоговый обмен опознавания между метками и системой. Обмен производится на частоте 2,4 ГГц с использованием в хаотичном порядке нескольких из более 100 каналов диапазона, по оригинальному алгоритму, разработанному компанией «Вега-Абсолют». Диалог защищен от сканирования и перехвата."

Правильно ли я понимаю, что он работает по такому же принципу как скажем сигнализация с диалоговым кодом Сталкер-600NBV, т.е. используя технологию "свой-чужой"?

И, наконец, последний вопрос - какую на Ваш взгляд в кашкае лучше разорвать цепь указанным иммобилайзером (кроме цепи на бензонасос)?

Заранее благодарен

Слабо верится ,что данная система будет устойчиво вести себя в подкапотном пространстве,т.к. нет ретранслятора .Такие вещи один в один делает Pandect и у них возникают проблемы если блокировка под капотом .К тому же наличие проводного бипера резко снижает противоугонные функции иммо .Лучше присмотреться к Альтониковской БАСТЕ.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по работе иммобилайзера SOBR Stigma Mini

#6

Сообщение Autosecurity » 02 ноя 2009, 18:53

ОТ Пандекта эта система всё-ж разительно отличается хотя бы тем, что опрос метки у неё происходит по событию, а не на постоянной основе. Посему место блокировки её - именно в подкапотном пространстве и по практике ведёт она себя там так же уверенно, как и Basta, и Black Bug. Ну а связь между проводным бипером и уровнем защищённости системы в принципе не совсем понятна.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей