Ручник зимой

Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Оренбург, Набережные Челны.
Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Ручник зимой

#31

Сообщение Desperado » 13 янв 2015, 14:18

Поварёнок писал(а):есть косвенные причины, зачем например дисковые тормоза на маломощную машину? это же деньги...

Почему самые бомжатские комплектации самых дешёвых А и Б классов идут с барабанами сзади, а чем дороже комплектуха ставят на все барабаны? Неужели что бы хуже было?
Безопасность, нормы, машина не пройдёт сейчас без нормальных тормозов.
Представьте как работает АБС на барабанных тормозах когда они нагрелись и загрязнились! Ответ прост, малоэффективно, никакой помощи, а кто то надеялся и поцеловал КАМАЗ.

Вот набрал про барабаны и АБС, сразу статья
http://spokoino.ru/articles/ustroistvo_avto/tormoza/
К настоящему времени открытые дисковые тормозные механизмы полностью вытеснили барабанные на передних колесах легковых автомобилей и продолжают успешно вытеснять их на задних. С ростом динамических свойств автомобилей тормоза со сплошным диском постепенно заменяются тормозами с вентилируемым диском. Полной замене барабанных тормозов пока препятствуют в основном экономические факторы. Попытки создания концепций альтернативных дисковому тормозу пока не дали положительных результатов. Достаточно очевидно, что основной причиной смены концепций тормозов является дальнейшее повышение цикличности их работы. Рост цикличности торможений в свою очередь требует повышения энергорассеивающей способности тормоза, которая обеспечивается путем резкого увеличения, фактически удвоения, площади поверхности трения, являющейся одновременно и площадью охлаждения ротора.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Поварёнок писал(а):площадь соприкосновения колодок больше чем накладок, + ручник без всяких там доп.механизмов,

Эту площадь надо охладить, а без охлаждения нет и торможения.
Поварёнок писал(а):Много колодководов на кроссоверах.. вездеходах..

Древних да, для тех кто лазит по грязи да, для китайского гнилья да, но для трассы нет.
Мы говорим про эффективность на скоростях, а не когда в луже застрял.

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Ручник зимой

#32

Сообщение Поварёнок » 13 янв 2015, 14:30

я понял. Теперь доходчиво. Спасибо.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Ручник зимой

#33

Сообщение dimedrol » 13 янв 2015, 15:09

Поварёнок писал(а):к барабану я претензий не имею.

это субъективно. :wink:
А вот на счёт
Desperado писал(а):Барабанные тормоза менее эффективны чем дисковые.

Это обоснованный факт. :nono: Лень ГУГЛить. Но в И-нете масса подтверждений. :yesyes:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...



Вернуться в «Приволжский федеральный округ»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей