Не завелась....
Фары горят, музыка играет, реле стартера щелкает, а коленвал не крутит.
Позвонил в Ниссан ассистанс - 20 минут слушал музыку после соединения предложили эвакуироваться, т.к. прикуривать нет смысла - если фары горят значит проблема не в аккумуляторе....
Отказался. т.к ночью машиной никто заниматься не будет, а мне мотаться туда-сюда на ночь глядя кайфа никакого нет.
Сдох "бобик"
Сдох "бобик"
#1Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Re: Сдох "бобик"
#2Жаль. Когда верный конь отказываться ехать .Не очень то приятное чуство.
Потом расскажи че там было .
Потом расскажи че там было .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Re: Сдох "бобик"
#3Ассистанс нифига не торопицца, только завтра после обеда подъедут, если вообще подъедут.
Крайний раз ездил на работу в четверг почти неделю назад.
Причина вроде уже понятна - сдох аккумулятор.Сейчас стекло в двери опустил а обратно - фиг. Просто мощи акумулятора не хватает.
Крайний раз ездил на работу в четверг почти неделю назад.
Причина вроде уже понятна - сдох аккумулятор.Сейчас стекло в двери опустил а обратно - фиг. Просто мощи акумулятора не хватает.
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
- alexandr_Belov
- 200
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 10:54
- Откуда: St Petersburg
- Контактная информация:
Re: Сдох "бобик"
#4- так вроде в этом не аккум виноват. Писали, что это глюк механизма стеклоподъемника при холодахLawyer писал(а):Ассистанс нифига не торопицца, только завтра после обеда подъедут, если вообще подъедут.
Крайний раз ездил на работу в четверг почти неделю назад.
Причина вроде уже понятна - сдох аккумулятор.Сейчас стекло в двери опустил а обратно - фиг. Просто мощи акумулятора не хватает.
Re: Сдох "бобик"
#5так ассистанс все равно деньги возьмет-только доставка бесплатна, может пока они едут аккумулятор зарядить? глядишь, и заведется-или одну причину можно отбросить.
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
-
- 400
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
- Откуда: Путинбург
- Контактная информация:
Re: Сдох "бобик"
#6Аккум полюбому.У меня так на 2114 было и на отца четвере-все работает,только стартер не крутит.Снимай аккум. и заряжай!
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
Re: Сдох "бобик"
#7Ну вот приехал "ангел" на ржавой Ниве - прикурил и все нормуль.
Причины, со слов этого спеца в низкой плотности заводского электролита.(ниссан 1,23 а наши заряжают 1,27) Низкая плотность электролита удлинняет срок службы аккумулятора, но в морозную погоду электролит низкой плотности тупо промерзает и аккумулятор перестает выполнять свои функции.
Следовательно нужно слить элетролит и залить новый либо добавить кислоты либо поменять аккумулятор.
Есть куча негатива - согласно рекламы Ниссан Ассистанс техпомощь и эвакуация в рамках данной программы для гарантийных автомобилей осуществляется бесплатно, однако меня развели на 150 (Сто пятьдесят рублей) за 5 км от МКАД.
Ну не козлячьи морды!?
Дело как мы все понимаем не в деньгах, а до боли знакомом мурле совкового сервиса теперь и от НМР.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Вспоминаю 2114 с любовью и нежностью - проблем с пуском за три года не было. Аккумулятор стоял "стоковый" заводской.На вид мерзкий и неказистый однако электролит там видимо был залит еще во времена СССР
Причины, со слов этого спеца в низкой плотности заводского электролита.(ниссан 1,23 а наши заряжают 1,27) Низкая плотность электролита удлинняет срок службы аккумулятора, но в морозную погоду электролит низкой плотности тупо промерзает и аккумулятор перестает выполнять свои функции.
Следовательно нужно слить элетролит и залить новый либо добавить кислоты либо поменять аккумулятор.
Есть куча негатива - согласно рекламы Ниссан Ассистанс техпомощь и эвакуация в рамках данной программы для гарантийных автомобилей осуществляется бесплатно, однако меня развели на 150 (Сто пятьдесят рублей) за 5 км от МКАД.
Ну не козлячьи морды!?
Дело как мы все понимаем не в деньгах, а до боли знакомом мурле совкового сервиса теперь и от НМР.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Вспоминаю 2114 с любовью и нежностью - проблем с пуском за три года не было. Аккумулятор стоял "стоковый" заводской.На вид мерзкий и неказистый однако электролит там видимо был залит еще во времена СССР
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Re: Сдох "бобик"
#8Lawyer,
Я с такой проблеммой столкнулся пару недель назад утром в понедельник, после суточного стояния авто на улице при -37С.
Однозначно батарея "замёрзла".
Рецептов несколько, ставить в тёплый гараж, забирать на ночь батарею домой в тепло, либо перед запуском разогревать батарею 30ти секундным включением ближнего света.
Я с такой проблеммой столкнулся пару недель назад утром в понедельник, после суточного стояния авто на улице при -37С.
Однозначно батарея "замёрзла".
Рецептов несколько, ставить в тёплый гараж, забирать на ночь батарею домой в тепло, либо перед запуском разогревать батарею 30ти секундным включением ближнего света.
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+
Re: Сдох "бобик"
#9Lawyer,
А как ездишь? (в смысле дом-работа-дом или дом-...-....-....-....дом) и какой километраж накручиваешь? Может батарея тупо села и подсела от холода. На моей батарее "глазок" черного цвета, думалвсе трындец, у дилера провели диагностику батарейки- надо подзарядить,не успевала заряжаться
А как ездишь? (в смысле дом-работа-дом или дом-...-....-....-....дом) и какой километраж накручиваешь? Может батарея тупо села и подсела от холода. На моей батарее "глазок" черного цвета, думалвсе трындец, у дилера провели диагностику батарейки- надо подзарядить,не успевала заряжаться
QQ SE+ CVT 2.0 4WD
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Сдох "бобик"
#10Конечно подзаряжать.
Старають подключать к заряднику при каждом удобном случае.
Это что-бы АКБ не снимать и не тащить домой , а в гараже или боксе...
Старають подключать к заряднику при каждом удобном случае.
Это что-бы АКБ не снимать и не тащить домой , а в гараже или боксе...
2.0SE 2WD CVT
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей