Описание коробки CVT думую у многих отпадут множество вопрос
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
Описание коробки CVT думую у многих отпадут множество вопрос
#1Предлагаю здесь информировать о коробке CVT
Добавлено спустя 22 секунды:
Вариатор (Hypertronic CVT М6): описание и принцип работы
Вариа́тор — отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа. Вариатор состоит из одной или нескольких бесступенчатых передач и устройств, обеспечивающих их функционирование. Основная характеристика вариатора — диапазон регулирования, то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему (обычно 3—6, реже 10—12).
Вариатор обеспечивает оптимальный скоростной режим машины при различных условиях её работы.
В последние годы всё чаще слышно про автомобили оснащённые клиноременными вариаторами (CVT). Аббревиатура расшифровывается следующим образом - CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей.
До недавнего времени основными недостатками вариаторов являлись невозможность передачи большого крутящего момента и сравнительно малый срок службы. На практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает, быстро изнашивается, а чуть что — рвется. Поэтому вариатор в основном применяют только на легких и относительно маломощных мотороллерах, гидроциклах и снегоходах.
Первым исключением стали голландские малолитражки DAF, появившиеся в 1958 году — двухдверные автомобильчики с двухтактными 22-сильными моторами, которые владелец завода инженер Хуб ван Доорн снабдил вариатором Variomatic собственной конструкции.
В 1965 году продал производство легковых автомобилей фирме Volvo (после чего вариатор перекочевал на автомобили Volvo 3-й серии, но потом был снят с производства из-за малого ресурса ремня — около 30000 км).
В 1971 году на VDT начали работу над изобретенным здесь стальным толкающим ремнем, состоящим из множества нанизанных на две стальные полосы плоских сегментов, и в конце 80-х голландцы добились-таки успеха: все вариаторы, которые с 1987 года и до последнего времени появлялись на легковых автомобилях Subaru, Fiat, Ford, Nissan, Rover, Honda, оснащались ремнями от VDT.
После того, как компания Van Doorn Transmission создала надежную конструкцию — пластинчатый металлический ремень, бесступенчатый вариатор перестал быть уделом лишь маломощных механизмов и начал появляться на автомобилях со все более мощными моторами.
Клиноременный вариатор как тип трансмиссии известен давно. Его главные детали — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапецеидальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень, словно попавший между ними клин (отсюда и название "клиноременный"), наружу — радиус шкива, по которому работает ремень, увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение. А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу — передаточное отношение уменьшится. Когда оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой.
Прелесть вариатора в том, что изменять соотношение радиусов шкивов можно плавно, а не ступенчато, как в любых коробках передач. Главное — делать это синхронно и не давать ремню проскальзывать. Как правило, половинами одного из шкивов управляет приводной механизм (в автомобильных вариаторах — гидравлический), а половины второго шкива подпружинены и отзываются на ослабление или натяжение ремня.
С этого началось возрождение вариаторов. Теоретически, они должны обеспечить лучшую динамику и меньший расход топлива, чем даже механические коробки передач — из-за того, что двигатель с вариатором может всегда работать на оптимальных оборотах.
Но на практике этого достичь нелегко. Не удается избежать потери энергии на привод гидронасоса, поддерживающего давление масла в исполнительной системе. Помимо этого, для рассоединения вариатора и ведущих колес при остановке используют или гидротрансформатор (как это сделал Nissan). А это тоже потери мощности...
NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом - CVT (фирменное название - Hyper CVT).
Вариатор CVT M-6. M-6 означает, что кроме автоматического режима возможен ручной выбор и переключение шести ступеней с фиксированными передаточными числами.
Вариатор CVT предоставляет водителю возможность выбора режимов движения, аналогичных обыкновенным автоматическим коробкам: P-R-N-D-L. В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений, справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может перемещаться к знакам "плюс" или "минус", означающих повышение или понижение передачи.
При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним из шести зафиксированных передаточных чисел. Этот рычаг можно просто двигать вперед - назад для переключения на повышающую или понижающую передачу. Новая коробка передач CVT М-6 предлагает водителю больше возможностей при выборе режима движения: спокойное, расслабленное при автоматическом режиме или более динамичное при ручном.
С технической точки зрения "автомат" повышает ресурс двигателя - резкие броски сцепления и прочие "несанкционированные" коллизии в трансмиссии отсутствуют.
Условия для работы двигателя в этом случае идеальны: практически постоянные обороты означают минимальный шум, расход топлива, токсичность и износ, поскольку отсутствие переходов с передачи на передачу уменьшает нагрузки и на двигатель, и трансмиссию.
CVT предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее.
Как и обыкновенная автоматическая коробка, CVT позволяет водителю не напрягаться выбирая передачи. Но вместо ее фиксированных передаточных чисел, CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем.
Использование традиционной автоматической коробки ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение и скольжение в постоянно вращающихся частях планетарных редукторов, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в ручной трансмиссии.
В CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой - ведомым, от которого идёт привод на колёса.
Схема работы CVT
Привод включается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа.
Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали.
Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления.
Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.
Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал изолирующий его блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 уже стала в пользу вариатора.
Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива CVT.
Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT М-6.
Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая - оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед - назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед - на шестую.
Время переключения передач оптимизировано и значительно быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления.
Как альтернатива, стандартная CVT имеет спортивный режим, педаль газа имеет ограничение если нажать сильнее то есть ход 5 - 8 миллиметров всего но это для датчика который переключит систему в спортивный режим. В этом режиме трансмиссия работает в районе оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность и, как следствие, более быстрый разгон и торможение двигателем. Спортивный режим впервые появился на данном вариаторе CVT.
В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные "автоматы".
Добавлено спустя 22 секунды:
Вариатор (Hypertronic CVT М6): описание и принцип работы
Вариа́тор — отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа. Вариатор состоит из одной или нескольких бесступенчатых передач и устройств, обеспечивающих их функционирование. Основная характеристика вариатора — диапазон регулирования, то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему (обычно 3—6, реже 10—12).
Вариатор обеспечивает оптимальный скоростной режим машины при различных условиях её работы.
В последние годы всё чаще слышно про автомобили оснащённые клиноременными вариаторами (CVT). Аббревиатура расшифровывается следующим образом - CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей.
До недавнего времени основными недостатками вариаторов являлись невозможность передачи большого крутящего момента и сравнительно малый срок службы. На практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает, быстро изнашивается, а чуть что — рвется. Поэтому вариатор в основном применяют только на легких и относительно маломощных мотороллерах, гидроциклах и снегоходах.
Первым исключением стали голландские малолитражки DAF, появившиеся в 1958 году — двухдверные автомобильчики с двухтактными 22-сильными моторами, которые владелец завода инженер Хуб ван Доорн снабдил вариатором Variomatic собственной конструкции.
В 1965 году продал производство легковых автомобилей фирме Volvo (после чего вариатор перекочевал на автомобили Volvo 3-й серии, но потом был снят с производства из-за малого ресурса ремня — около 30000 км).
В 1971 году на VDT начали работу над изобретенным здесь стальным толкающим ремнем, состоящим из множества нанизанных на две стальные полосы плоских сегментов, и в конце 80-х голландцы добились-таки успеха: все вариаторы, которые с 1987 года и до последнего времени появлялись на легковых автомобилях Subaru, Fiat, Ford, Nissan, Rover, Honda, оснащались ремнями от VDT.
После того, как компания Van Doorn Transmission создала надежную конструкцию — пластинчатый металлический ремень, бесступенчатый вариатор перестал быть уделом лишь маломощных механизмов и начал появляться на автомобилях со все более мощными моторами.
Клиноременный вариатор как тип трансмиссии известен давно. Его главные детали — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапецеидальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень, словно попавший между ними клин (отсюда и название "клиноременный"), наружу — радиус шкива, по которому работает ремень, увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение. А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу — передаточное отношение уменьшится. Когда оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой.
Прелесть вариатора в том, что изменять соотношение радиусов шкивов можно плавно, а не ступенчато, как в любых коробках передач. Главное — делать это синхронно и не давать ремню проскальзывать. Как правило, половинами одного из шкивов управляет приводной механизм (в автомобильных вариаторах — гидравлический), а половины второго шкива подпружинены и отзываются на ослабление или натяжение ремня.
С этого началось возрождение вариаторов. Теоретически, они должны обеспечить лучшую динамику и меньший расход топлива, чем даже механические коробки передач — из-за того, что двигатель с вариатором может всегда работать на оптимальных оборотах.
Но на практике этого достичь нелегко. Не удается избежать потери энергии на привод гидронасоса, поддерживающего давление масла в исполнительной системе. Помимо этого, для рассоединения вариатора и ведущих колес при остановке используют или гидротрансформатор (как это сделал Nissan). А это тоже потери мощности...
NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом - CVT (фирменное название - Hyper CVT).
Вариатор CVT M-6. M-6 означает, что кроме автоматического режима возможен ручной выбор и переключение шести ступеней с фиксированными передаточными числами.
Вариатор CVT предоставляет водителю возможность выбора режимов движения, аналогичных обыкновенным автоматическим коробкам: P-R-N-D-L. В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений, справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может перемещаться к знакам "плюс" или "минус", означающих повышение или понижение передачи.
При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним из шести зафиксированных передаточных чисел. Этот рычаг можно просто двигать вперед - назад для переключения на повышающую или понижающую передачу. Новая коробка передач CVT М-6 предлагает водителю больше возможностей при выборе режима движения: спокойное, расслабленное при автоматическом режиме или более динамичное при ручном.
С технической точки зрения "автомат" повышает ресурс двигателя - резкие броски сцепления и прочие "несанкционированные" коллизии в трансмиссии отсутствуют.
Условия для работы двигателя в этом случае идеальны: практически постоянные обороты означают минимальный шум, расход топлива, токсичность и износ, поскольку отсутствие переходов с передачи на передачу уменьшает нагрузки и на двигатель, и трансмиссию.
CVT предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее.
Как и обыкновенная автоматическая коробка, CVT позволяет водителю не напрягаться выбирая передачи. Но вместо ее фиксированных передаточных чисел, CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем.
Использование традиционной автоматической коробки ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение и скольжение в постоянно вращающихся частях планетарных редукторов, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в ручной трансмиссии.
В CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой - ведомым, от которого идёт привод на колёса.
Схема работы CVT
Привод включается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа.
Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали.
Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления.
Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.
Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал изолирующий его блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 уже стала в пользу вариатора.
Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива CVT.
Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT М-6.
Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая - оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед - назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед - на шестую.
Время переключения передач оптимизировано и значительно быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления.
Как альтернатива, стандартная CVT имеет спортивный режим, педаль газа имеет ограничение если нажать сильнее то есть ход 5 - 8 миллиметров всего но это для датчика который переключит систему в спортивный режим. В этом режиме трансмиссия работает в районе оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность и, как следствие, более быстрый разгон и торможение двигателем. Спортивный режим впервые появился на данном вариаторе CVT.
В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные "автоматы".
#2
mitd, пасиб за подробную информацию-распечатаю и дам папе почитать, а то он как раз интересовался отличиями вариатора от автомата
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#3
Замечу ремни стали настолько хорошими а схема отработана что их ниссан ставит и на 3,5 литровые двигатели, а точно сейчас не помню поставил их вариатор на грузовик (грузоподъемностью 3 тонны) и дал гарантию на 250 000 км. По моему это уже круто
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Комментарии будут? Может я зря этой писаниной занимался?
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Кстати фирма фольцваген тоже ставит вариаторы (иногда пишут что просто автомат) на audi4 и audi6 мультитроник - это вариатор. А mersedes и BMV готовят свои, но пока вроде никуда не ставят, или я ошибаюсь?
Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
Похоже это никому не интересно
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Комментарии будут? Может я зря этой писаниной занимался?
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Кстати фирма фольцваген тоже ставит вариаторы (иногда пишут что просто автомат) на audi4 и audi6 мультитроник - это вариатор. А mersedes и BMV готовят свои, но пока вроде никуда не ставят, или я ошибаюсь?
Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
Похоже это никому не интересно
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#5
Прикольный ролик, очень понравилось! Показывают, что на машине с вариатором тормоз жать совсем не обязательно Будем экономить на колодках
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#6
mitd писал(а):Может я зря этой писаниной занимался?
Не зря!! Спасибо за информацию.
Kosta писал(а):Видео про вариатор
атору (кто выложил) тож пасиб
- borzman
- 800
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 23:05
- Откуда: Москва МОСФИЛЬМ
- Контактная информация:
#7
Огромное СПАСИБО за текcт и видео материал.Жена в восторге.
Последний раз редактировалось borzman 27 июл 2007, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#10
Блин, начитался и захотел вариатор ! ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#11
Надо ехать в салон и менять комплектацию! Ведь USR еще не присвоен...
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#12
У кого нет проблем с английским, и есть желание еще почитать про вариатор (и не только про него) советую посетить сайт http://carbibles.com/ . Там всё весьма подробно расписано. Есть изображения узлов в разрезе. Кстати, в статье, выложенной mitd, я не увидел упоминания про безременный вариатор, в котором так же присутствуют два торроидальных шкива, а роль ремня выполняют две полусферы.
2,0 4WD LE Z11
Дождался
Дождался
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#13
Арёл писал(а):Надо ехать в салон и менять комплектацию! Ведь USR еще не присвоен...
Наверно так и сделаю .
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#14
Всё ясно и понятно. Спасибо!
Правда спорить теперь не очем будет. Больно уж подробно всё.
Правда спорить теперь не очем будет. Больно уж подробно всё.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#15
BuPyC писал(а):Кстати, в статье, выложенной mitd, я не увидел упоминания про безременный вариатор, в котором так же присутствуют два торроидальных шкива, а роль ремня выполняют две полусферы.
Я по профессии аналитик-программист, и не являюсь таким уж спецом по коробкам. Написал специально по коробку которая на кашкае и специально постарался не углубляться в технические подробности. Но замечание абсолютно правильное есть вариаторы 2 основных типов клиновимдные и тропецовидные + есть у каждого свое подмножество технических решений. Но думую стоит ограничится этим описанием оно мне кажется и доступным для понимания и не очень обширное. Еще раз повторяю что пытался дать описание именно нисановской коробки CVT.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#17
Вариатор рулит!
Ну у кого еще остались сомнения?:) Пока не поздно - стоит перезаказать, - быстрее приедет кстати;)
Ну у кого еще остались сомнения?:) Пока не поздно - стоит перезаказать, - быстрее приедет кстати;)
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
#18
Вопрос про заказ автомобиля у меня. Пока коплю первый взнос да и кредит все ж придется брать, страсть как хочу брать Кашкай :-)
При заказе в салоне нужной комплектации что нужно при себе иметь и сколько ждать ?
Читаю тут что люди месяцами и годами ждут. Вот я и подумал может пока не поздно сделать заказ да и продолжать копить денежку, а кредит взять уже перед выкупом.
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Вот здесь кстате о-о-очень наглядный ролик про вариатор CVT.
http://www.youtube.com/watch?v=ABaJidk9 ... ed&search=
При заказе в салоне нужной комплектации что нужно при себе иметь и сколько ждать ?
Читаю тут что люди месяцами и годами ждут. Вот я и подумал может пока не поздно сделать заказ да и продолжать копить денежку, а кредит взять уже перед выкупом.
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Вот здесь кстате о-о-очень наглядный ролик про вариатор CVT.
http://www.youtube.com/watch?v=ABaJidk9 ... ed&search=
хочу Nissan Qashqai 2.0L 2WD CVT SE+ (B52)
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#19
Надо обратится в салон с этими же вопросами, а при себе раньше надо было иметь 500 убитых енотов как предоплата желанной комплектации
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#20
Noy
А я так и делаю! У меня сейчас на руках "0" ! Пока очередь подойдет, накоплю на все первые расходы
А я так и делаю! У меня сейчас на руках "0" ! Пока очередь подойдет, накоплю на все первые расходы
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#21
Noy
ниссан-Е-нот
ТурбоВазКлассик
А тема-то про вариатор!
ниссан-Е-нот
ТурбоВазКлассик
А тема-то про вариатор!
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
вариатор
#22Всем привет!!!
Вы все так расхваливаете вариатор, я просто в шлоке
А скажите пож. кто-нибуть сталкивался с ремонтом? или может быть он вечный? А сколько он отходит? задавался ли кто-нибуть вопросом во сколько встанет ремонт этого агрегата? Да, все понятно, приятно ездить не думая не очем, можно ковыряться в носу, одновременно разговариват по телефону ну т.д.
я почитал разные форумы и ужаснулся.
вот в чем вопрос, как вариатор поведет себя на внедорожье? нет, я не имею ввиду дорогу где можно проехать только на уазике.
на многих форумаш пишут если застрял - сразу в автосервис менять масло. пишут что все может закончится очень плохо,а именно разрывом ремня. Кто счем сталкивался, напишите.
Дело в том, что я тоже заказал кашкая с вариатором, очень уж расхваливал продавец-консультант преимушества вариатора.
заранее благодарен!!!
Вы все так расхваливаете вариатор, я просто в шлоке
А скажите пож. кто-нибуть сталкивался с ремонтом? или может быть он вечный? А сколько он отходит? задавался ли кто-нибуть вопросом во сколько встанет ремонт этого агрегата? Да, все понятно, приятно ездить не думая не очем, можно ковыряться в носу, одновременно разговариват по телефону ну т.д.
я почитал разные форумы и ужаснулся.
вот в чем вопрос, как вариатор поведет себя на внедорожье? нет, я не имею ввиду дорогу где можно проехать только на уазике.
на многих форумаш пишут если застрял - сразу в автосервис менять масло. пишут что все может закончится очень плохо,а именно разрывом ремня. Кто счем сталкивался, напишите.
Дело в том, что я тоже заказал кашкая с вариатором, очень уж расхваливал продавец-консультант преимушества вариатора.
заранее благодарен!!!
#23
mitdОгромное спасибо! Теперь без лишних эмоций и споров ясна картинка- самое расходное это автомат, а вариатор может быть более экономичным в сравнении с механикой, но в умелых руках!
#25
вариатор действительно менее ремонтопригоден,чем автомат,автоматы сейчас в любом ара-сервисе чинят, вариаторы же если что-то случается, нужно менять в сборе. В силу географии в нашем регионе много праворуких машин, японцы давно уже ставят вариаторы, так что люди приобретают авто, где вариатор прошел уже и 100 и 200т,и даже 250.Проблемы конечно есть, попадаются отдельные агрегаты с мертвыми вариками. По отзыву приятеля моего,который держит сервис по праворучкам, если вариатор умер к 200т или ранее, значит на этой машине ездил "ракер", и поджигал как следует, не заботился о смене масла и плановом ТО, либо заливал туда черт те что (кстати, для инфы, жидкость для ниссановских вариков стоит очень дорого, и лить можно только родную). Ремонт обычно заключается в заказе контрактного вариатора в Японии, выходит дешевле. Ремень там идет из стальных пластин, поэтому обрывов ремня крайне мало, на памяти моего приятеля (5 лет сервиса) - только один. Но новый не купить, их не продают как запчасть.
Вот такая инфа.
Вот такая инфа.
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
#28
www.avtonov.svoi.info/variator.htm
Там и другого много чего полезного ПРОФЕССИОНАЛЬНО описано....
Там и другого много чего полезного ПРОФЕССИОНАЛЬНО описано....
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
#29
Старик Хэнк
Спасибо, Вам! Чем больше профессиональной информации, тем проще сделать выводы для самоопределения.
Спасибо, Вам! Чем больше профессиональной информации, тем проще сделать выводы для самоопределения.
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#30
Люди, вы главное не забывайте - те вариаторы, что стоят на старых японках с пробегом под 200, и те, что ставят на Кашкай - это немного разные системы... Нынешние понадежнее будут... К тому же - гарантия...
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей