Проблема со сцеплением.
Re: Проблема со сцеплением.
#91Да тут что "прокладка между сидением и рулем" что профессионализм - в пробках поездешь газ-тормоз машина, тяжелая вот и летит сцепа.
Я сейчас на пежо-партнер - каблук , работаю механиком . Самая дешевая комплектация . Печка супер стекла не разу не запотели в салоне пыль через полгода начинаешь замечать .Это так , что особо запомнилось .
Чего не скажешь о ниссановской продукции .
Я сейчас на пежо-партнер - каблук , работаю механиком . Самая дешевая комплектация . Печка супер стекла не разу не запотели в салоне пыль через полгода начинаешь замечать .Это так , что особо запомнилось .
Чего не скажешь о ниссановской продукции .
Последний раз редактировалось Vladislav 09 янв 2012, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Re: Проблема со сцеплением.
#92Не знаю... Гоняю машинку нещадно. Первый кашкай жалел, со вторым пообтёрся и забил
И по пробкам стартую резво и на трассе гонял. И из сугробов с буксом и по асфальту с буксом
45000 км - признаки поломки сцепления не уловил. Хотя в списки запчастей на ближайшее ТО-60000, диск сцепления приписал
И по пробкам стартую резво и на трассе гонял. И из сугробов с буксом и по асфальту с буксом
45000 км - признаки поломки сцепления не уловил. Хотя в списки запчастей на ближайшее ТО-60000, диск сцепления приписал
Re: Проблема со сцеплением.
#93etenn писал(а):Думал тут проблем не будет со сцеплением.
А где их нет?
Открываем наугад вот например форум про Каптиву.
Название темы говорит само за себя: застрял и "завоняло".
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... =31&t=7936
Re: Проблема со сцеплением.
#94Заметил на 5 передаче, что когда на моменте отпускания сцепления и нажатия на газ, еле еле слышимый скрежет где-то под капотом, стал прислушиваться на нижних передачах - он тоже есть....полазив по форумам стало ясно, что может быть что угодно, но явно ничего хорошего... ))) кто сталкивался? сама коробка 6 мкпп
Qashqai, 2wd, мкпп, SE+, black.
Re: Проблема со сцеплением.
#95П...ц пробег 18000. Сегодня +40. Разгоняюсь сегодня смотрю , обороты подскакивают, машина не разгоняетя потом чутка падают и идёт разгон. Сцепление забуксовало. Я в шоке. ни разу не палил его. Ездить как бы умею. Вот и кашкай...
Купил Ниссан, ипись с ним сам !
Re: Проблема со сцеплением.
#96Mihanaft,
А что за машина? По моему у меня это дежурная фраза.
А что за машина? По моему у меня это дежурная фраза.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Проблема со сцеплением.
#97jett,
Сорри 1.6 палко, 2011 г.в. Завтра с утра прокачусь проверю, мне кажется из-за жуткой жары пошло (+40, ПЕДАЛЬ КАКАЯ ТО ДРУГАЯ СТАЛА), буксование после 4000 незнчительное.
Сорри 1.6 палко, 2011 г.в. Завтра с утра прокачусь проверю, мне кажется из-за жуткой жары пошло (+40, ПЕДАЛЬ КАКАЯ ТО ДРУГАЯ СТАЛА), буксование после 4000 незнчительное.
Купил Ниссан, ипись с ним сам !
Re: Проблема со сцеплением.
#98Стаж вождения 12 лет. Кашай на ручке 4 года от роду. Проблем со сцеплением не было. Хотя раз в год юзаю его в горах. Правда было ощущение тыщах на 50 пробега что что-то там притиралось, ну наверно диск сцепления, наверно стерся просто очередной слой Ща пробег 80000 и проблем со сцеплением нет
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Re: Проблема со сцеплением.
#991. С какого времени эксплуатируется авто ( Июнь 2011.)
2. Пробег до сего момента (15 000 км )
3. Стаж вождения на автомобиле с МКПП (12 лет)
4. Субьективное мнение на этот счет:
а) Вышло из строя при пробеге 7 500 км
б) Вышло из строя при пробеге 15 000 км
в ) Появилялся сильный запах при небольших нагрузках при буксовании
г )Автомобиль эксплуатировался без серьезных нагрузок
Сейчас бодаюсь с дилером, машина на подъемнике в ДЦ . Там же два комплекта сгоревшего сцепления.
Вот так
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Забыл добавить - Nissan x-Trail T-31 рестайл. Приобретен в в июне 2011 у офицалов. 2,0 ручка.
2. Пробег до сего момента (15 000 км )
3. Стаж вождения на автомобиле с МКПП (12 лет)
4. Субьективное мнение на этот счет:
а) Вышло из строя при пробеге 7 500 км
б) Вышло из строя при пробеге 15 000 км
в ) Появилялся сильный запах при небольших нагрузках при буксовании
г )Автомобиль эксплуатировался без серьезных нагрузок
Сейчас бодаюсь с дилером, машина на подъемнике в ДЦ . Там же два комплекта сгоревшего сцепления.
Вот так
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Забыл добавить - Nissan x-Trail T-31 рестайл. Приобретен в в июне 2011 у офицалов. 2,0 ручка.
Re: Проблема со сцеплением.
#100У меня несколько раз имел место запах паленого сцепления при нагрузках в режиме лок, подключение полного привода. При передне приводном режиме ничего подобного не было. Возможно запах горелого феродо распространялся в муфты, что конечно мало вероятно.
Вот и возникает вопрос что надежней варик или ручка.
Вот и возникает вопрос что надежней варик или ручка.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Проблема со сцеплением.
#102ТВК2011 писал(а):О, опять про запахи ))) Это не сцепление, это катализатор
Данный запах напоминает запах горелых колодок на наших камазах. Типичный запах горелого ферадо. Если это катализатор, то не понятна природа данного запаха.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Проблема со сцеплением.
#104Грарнтийный отдел ОД согласился с гарантийностью случаев, Ниссан Мотор Рус тоже, но с оговоркой, что только с одобрения европейского Ниссана. Европейский Ниссан потребовал экспертизу.
Вчера была экспертиза, проводил НАМИ. Результат:
"Заводских дефектов не выявлено".
Эксперт объяснил, что в данном случае явный конструктивный дефект, связанный с сочетанием мощьности двигателя, диаметром диска сцепления, материала фракционной накладки и усилием выжимного (черезмерным по его мнению).
НО. Для того что бы задокументировать это, необходимо установить агрегат на стенд и прогнать его до выхода узла сцепления из строя, зарегистрировав нагрузки, режимы работы и т.п.
У меня таких денег нет
Вчера была экспертиза, проводил НАМИ. Результат:
"Заводских дефектов не выявлено".
Эксперт объяснил, что в данном случае явный конструктивный дефект, связанный с сочетанием мощьности двигателя, диаметром диска сцепления, материала фракционной накладки и усилием выжимного (черезмерным по его мнению).
НО. Для того что бы задокументировать это, необходимо установить агрегат на стенд и прогнать его до выхода узла сцепления из строя, зарегистрировав нагрузки, режимы работы и т.п.
У меня таких денег нет
Re: Проблема со сцеплением.
#105Блин, и тут на двушке сцепа полетела
Какая хренотень... А я знакомым 2.0л, МКПП Икса посоветовал...
Какая хренотень... А я знакомым 2.0л, МКПП Икса посоветовал...
Re: Проблема со сцеплением.
#106Как сказал игженер по гарантии, позавчера у них состоялся рекорд, приехала двушка без сцепления с пробегом ........... 27 километров. Мужику повезло не прошло две недели, вернули деньги за автомобиль, так что он попал только на ОСАГО и КАСКО.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Проблема со сцеплением.
#107Saturday писал(а):он попал только на ОСАГО и КАСКО
КАСКО и ОСАГО можно вернуть если предоставить документы в страховую о возврате авто.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Проблема со сцеплением.
#108ТВК2011 писал(а): А я знакомым 2.0л, МКПП Икса посоветовал...
Тык, в основном-то с ним проблема, ИКС- только 2,5.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
-
- 10
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 14:07
- Контактная информация:
Re: Проблема со сцеплением.
#109с кашаком тоже 2.0 в основном проблема? есть какая-то статистика на тему 1.6 и 2.0 по надежности?
Последний раз редактировалось Kryptonite 25 окт 2012, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблема со сцеплением.
#110Повторяю - В 2008-2009 годах были браки на 1.6, в 2010-2011 появились на 2.0, но пропали на 1.6 )))Kryptonite писал(а):с кашаком тоже 2.0 в основном проблема? есть какая-то статистика на тему 1.6 и 2.0 по надежности?
Возможно это всё дело случая.
Re: Проблема со сцеплением.
#111ТВК2011 писал(а): годах были браки на
А не подскажите в чем заключался брак. Все эксперты (ну два эксперта, больше пока не смотрело ) говорят, что дефектов нет, что это конструктивный просчет. У Вас есть другая инфа?
Re: Проблема со сцеплением.
#112На Кашкае 2.0 и Х-трейле 2.0 это конструктивный просчет, который Ниссан и англицкие инженеры не признают. Сцепление конструктивно очень слабое и не расчитано на мощность двигателя и вес машины. Об этом писали и на сайте Х-трейлов.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
Re: Проблема со сцеплением.
#113На сколько я знаю, на 1.6 (5МКПП) тех годов были отслоения диска сцепления (чисто брак). Вплоть до того, что куски отвалившегося материала диска чего то там забивали и шток не ходил. Как то так. Про последнее сцепление на 6МКПП не в курсе. Чисто статистика сообщений на форумах.
Re: Проблема со сцеплением.
#114Здравствуйте. Мой первый пост на форуме. О грустном.)
Вписываюсь в статистику:
Год как куплен кашкай 2008г.в., пробег 50т.км., стаж 10 лет на "ручке".
Постоянная картина всю зиму: задом, по неглубокому снежку, ездить невозможно - передаточное число подобрано хпкак, т.е. неправильно: машинка сразу или глохнет или зарывается или чрезмерно разгоняется, приходится играть сцеплением.. через 30 сек начинает пованивать в 100% случаев. Уложишся быстрей- не пахнет. При движении вперед проблем нет!
Сцепа- слабая, уверен.
В теме был пример как трогаться по "кашкаевски", чтоб не горело- т.е. сразу отпустив педаль и дальше уже пользоваться газом- нифига ни понял как это проделывать. Глохну сразу.. ((
Может кто нибудь разъяснит?
Вписываюсь в статистику:
Год как куплен кашкай 2008г.в., пробег 50т.км., стаж 10 лет на "ручке".
Постоянная картина всю зиму: задом, по неглубокому снежку, ездить невозможно - передаточное число подобрано хпкак, т.е. неправильно: машинка сразу или глохнет или зарывается или чрезмерно разгоняется, приходится играть сцеплением.. через 30 сек начинает пованивать в 100% случаев. Уложишся быстрей- не пахнет. При движении вперед проблем нет!
Сцепа- слабая, уверен.
В теме был пример как трогаться по "кашкаевски", чтоб не горело- т.е. сразу отпустив педаль и дальше уже пользоваться газом- нифига ни понял как это проделывать. Глохну сразу.. ((
Может кто нибудь разъяснит?
Re: Проблема со сцеплением.
#115YBR,
Какой движёк? А привод? А резина?
Напрасно.
Какой движёк? А привод? А резина?
YBR писал(а):Сцепа- слабая, уверен.
Напрасно.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Гэндальф
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 13:19
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Проблема со сцеплением.
#116jett писал(а):YBR писал(а):
Сцепа- слабая, уверен.
Напрасно.
Ни чего не напрасно, у самого 2.0 пробег всего 7 тыс. км. а сцепа горит при каждой малейшей пробуксовке.....и вперед и назад. Стаж вождения на ручке 15 лет.
Qashqai 2.0 МКПП 2wd SE+
Re: Проблема со сцеплением.
#117Значит полный привод надо было брать.
Не понимаю, если буксует колесо, то сцепление не должно.
Не понимаю, если буксует колесо, то сцепление не должно.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Гэндальф
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 13:19
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Проблема со сцеплением.
#118jett писал(а):если буксует колесо, то сцепление не должно
они буксуют одновременно)))))
Qashqai 2.0 МКПП 2wd SE+
Re: Проблема со сцеплением.
#119Гэндальф писал(а):они буксуют одновременно)))))
Стандартная ситуация, забуксовал человеческий мозг вслед за ним сцепление и колеса
Re: Проблема со сцеплением.
#120jett,
1,6
мкп
бриджстоун 5000
Мое мнение по проблеме: конструктивные просчеты!
1)слабое сцепление - малый диаметр диска, компенсируется усиленным, по сравнению с другими авто, давлением прижима (тяжелая педаль). Отсюда и побочное явление- короткий интервал свободного хода педали (резкое сцепление).
2)неправильно подобранное передаточное число задней передачи - скорость вращения колес (и соответственно самого автомобиля) уже на ХХ= 800об/мин чрезмерно высока!
Поясню:
Все выводы сделаны опять же по-сравнению с предыдущими авто. Имел ВАз, реношки. На последних чтобы побыстрей отпятится, приходилось поддать газку. На кашкае наоборот приходится гасить скорость, при ХХ двигателя, до приемлемой- только "играя" сцеплением, чтобы куда-нибудь не врезаться, т.к. элементарно не успеваю отследить траекторию по зеркалам.
Причина только одна: неправильное передаточное число ЗаднХода!
Сравнил с последним своим Логаном.
У кашкая и логана- эти числа практически одинаковые, но у кашака диаметр колес больше, а соответственно и угловая скорость вращения выше, как-то прикидывал- почти на 15%!!!
Т.е. при ХХ=800об/мин, кашкай задом поедет на 2 км быстрее. Скажете немного? А это повышение сравнимо со скоростью бегущего человека (кашкай) против пешехода (логан). Сможете задом пройти "по зеркалам"? Легко. А пробежать задом сможете? ))
Плюс мощьность двигателя 114л.с. против 90.. Поэтому логан едет задом нормально, а кашак "улетает".
В результате при попытке движения задним ходом по рыхлому снегу и происходит зарывание авто с пробуксовкой колес или движение с подгоранием сцепления- излишне резкое сцепление мгновенно придает повышенную скорость вращению колес, и те или срываются в пробуксовку (повышенный момент), если подгазовываешь, или мотор тупо глохнет, если работал на ХХ (не хватает момента).
Если же удалось тронуться, то при движении задним ходом, целый букет факторов:
разнопеременное сопротивление качения по рыхлому снегу (рывки в трансмиссии и соответственно в сцеплении)+
+ большой диаметр колеса , явно не подходящий для размеров сцепы+
+ игра сцеплением и "газом" для избежания пробуксовки колес, т.к. едем при нажатой педали газа, ибо на холостом встает (не хватает момента)+
+ резкое, практически ударное, срабатывание зацепления дисков+
+ малый диаметр диска, приводящий к быстрому локальному нагреву =
= задымилось.
Как-то так получается..
Осталось придумать приемлемый вариант управления таким сцеплением и доперезимовать..)))
1,6
мкп
бриджстоун 5000
Мое мнение по проблеме: конструктивные просчеты!
1)слабое сцепление - малый диаметр диска, компенсируется усиленным, по сравнению с другими авто, давлением прижима (тяжелая педаль). Отсюда и побочное явление- короткий интервал свободного хода педали (резкое сцепление).
2)неправильно подобранное передаточное число задней передачи - скорость вращения колес (и соответственно самого автомобиля) уже на ХХ= 800об/мин чрезмерно высока!
Поясню:
Все выводы сделаны опять же по-сравнению с предыдущими авто. Имел ВАз, реношки. На последних чтобы побыстрей отпятится, приходилось поддать газку. На кашкае наоборот приходится гасить скорость, при ХХ двигателя, до приемлемой- только "играя" сцеплением, чтобы куда-нибудь не врезаться, т.к. элементарно не успеваю отследить траекторию по зеркалам.
Причина только одна: неправильное передаточное число ЗаднХода!
Сравнил с последним своим Логаном.
У кашкая и логана- эти числа практически одинаковые, но у кашака диаметр колес больше, а соответственно и угловая скорость вращения выше, как-то прикидывал- почти на 15%!!!
Т.е. при ХХ=800об/мин, кашкай задом поедет на 2 км быстрее. Скажете немного? А это повышение сравнимо со скоростью бегущего человека (кашкай) против пешехода (логан). Сможете задом пройти "по зеркалам"? Легко. А пробежать задом сможете? ))
Плюс мощьность двигателя 114л.с. против 90.. Поэтому логан едет задом нормально, а кашак "улетает".
В результате при попытке движения задним ходом по рыхлому снегу и происходит зарывание авто с пробуксовкой колес или движение с подгоранием сцепления- излишне резкое сцепление мгновенно придает повышенную скорость вращению колес, и те или срываются в пробуксовку (повышенный момент), если подгазовываешь, или мотор тупо глохнет, если работал на ХХ (не хватает момента).
Если же удалось тронуться, то при движении задним ходом, целый букет факторов:
разнопеременное сопротивление качения по рыхлому снегу (рывки в трансмиссии и соответственно в сцеплении)+
+ большой диаметр колеса , явно не подходящий для размеров сцепы+
+ игра сцеплением и "газом" для избежания пробуксовки колес, т.к. едем при нажатой педали газа, ибо на холостом встает (не хватает момента)+
+ резкое, практически ударное, срабатывание зацепления дисков+
+ малый диаметр диска, приводящий к быстрому локальному нагреву =
= задымилось.
Как-то так получается..
Осталось придумать приемлемый вариант управления таким сцеплением и доперезимовать..)))
Последний раз редактировалось YBR 08 фев 2013, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей