#12 Сообщение makil » 17 апр 2007, 10:36
Конечно не сам банк, а его собственная СК (Банк Авангард и СК Гарант), что собственно одно и тоже. Автосалон давно работает с ними и прекрасно осведомлен о том, что техцентр сертифицирован, но при этом "грозит" снять авто с гарантии (точнее электрооборудование). В НМР разъяснили так: "Если причиной неисправности является некорректная установка противоугонного оборудования у официального дилера, то данная неисправность устраняется в рамках гарантийных обязательств дилерского центра. Неисправность, вызванная установкой противоугонного оборудования не у официального дилера, не может быть устранена в рамках гарантийной политики компании Ниссан." И Банк и Автосалон ищет дополнительный доход, у каждого свои требования, а у конечного потребителя "головная боль".
"То, что предлагает банк - это разводка." Конечно разводка, но при несоблюдении требований банка, СК отказывает в возмещении при угоне авто. Такая вот петрушка.
Qashqai 1.6 SE+ А52 "ОВОД"