а так ли нужна защита картера?

Описание и цены на "допы", защита, дуги, рейлинги и т.д Консультант: Bauwelt-at.ru, Zatonirui.ru, Navir.ru, Auto-dekor.ru, Avtopolirovka.ru...
Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: а так ли нужна защита картера?

#121

Сообщение dimedrol » 24 окт 2013, 23:02

Rodiona-san писал(а):"нужна защита-не нужна" - риторический.

абс. поддерживаю. Но!
VladAR писал(а):защита не нужна

тогда и КАСКО - это лишнее (мы же все аккуратные водители! :beach: )
противоугонные системы - вообще ненужная блажь и трата денег! (уж мою-то машину точно не угонят!)
...ну и всё остальное в таком же духе... :padstalom:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#122

Сообщение Дедврасцветелет » 25 окт 2013, 07:41

VladAR писал(а):считаю что защита не нужна
-- А ВЫ, батенька - фаталист!!! :khmmm:
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: а так ли нужна защита картера?

#123

Сообщение VladAR » 29 окт 2013, 20:37

Дедврасцветелет, я не фаталист, я реалист. Я прекрасно знаю куда можно заехать ;)
Ушёл с форума.

Аватара пользователя
Mitar
40
40
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:31
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#124

Сообщение Mitar » 31 окт 2013, 01:11

защита не нужна. мое правило: - всегда нужно то, чего нет. поэтому всегда защиту ставлю, и пусть она не пригодиться. . .
http://nick-name.ru/img.php?nick=Mitar&sert=23&text=t6>

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#125

Сообщение Дэн1973 » 31 окт 2013, 15:33

VladAR писал(а):Дедврасцветелет, я не фаталист, я реалист. Я прекрасно знаю куда можно заехать ;)

Полностью согласен ! Четыре года без защиты - полёт нормальный ! Клиренса пока хватает! Кстати , от защиты очень хорошо идёт вибрация на кузов и на движок и люди долго и упорно её ищут,чтоб устранить,пока додумаются про защиту ! Ещё она очень хорошо протирает поддоны двс,если криво поставлена !
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп


Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#126

Сообщение Дедврасцветелет » 31 окт 2013, 20:55

Дедврасцветелет писал(а):А у Вас в городе ям и открытых люков нет?, на дорогах ничего не валяется, с грузовиков ничего не падает и с впередиидущих машин ничего не отваливается?
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

seeerega
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 23:32
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#127

Сообщение seeerega » 07 дек 2013, 15:49

Приветствую
Установил вчера защиту
Изображение
Крепеж: закладные гайки, болты и шайбы все по 4
Ставил сам на эстакаде
Снял оба пыльника
Прикинул защиту по отверстиям
Вставил 4 закладные гайки через расположенные рядом с крепежными большие отвертия
Изображение
В дальние гайки вкрутил болты(ещё поставил демпфирующие прокладки, т.к. на предыдущей машине без них при трогании возникал неприятный звук(хруст))
Изображение
Вставил защиту в дальние крепления и подтянул их
Затем закрепил защиту передними болтами
Все, железка стоит!
Изображение
Ну и наконец пыльник, который на бампере закрепил.
В итоге никаких сложностей. Около часа по времени. А если летом, с помошником, да в удобной яме... сказка
Болты советую смазать, а то приржаветь могут(на пред. авто сломали закладную гайку)
Удачи

seeerega
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 23:32
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#128

Сообщение seeerega » 08 дек 2013, 01:07

Тут пишут, что защитой протирали поддон... :ogoblya:
Как можно не услышать скрежет движка об метал? :khmmm:
Кстати, если хотите убедиться в том, что защита не задевает движок и кпп, припаркуйтесь на ровной площадке, поставте машину на 1ю скорость, откройте капот и пораскачивайте машину.

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: а так ли нужна защита картера?

#129

Сообщение Rodiona-san » 09 дек 2013, 09:04

seeerega,
да и вообще нелишним будет приглядывать за своим авто. Прислушиваться, принюхиваться, следить за давлением в колесах и периодически заглядывать под капот. Это уже должно быть где-то на уровне подсознания у нормального водителя. Сел, завел, музыку погромче и газ в пол - не наш метод! ))
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

d5286
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 12:53
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#130

Сообщение d5286 » 09 фев 2014, 13:34

Продам НОВУЮ композитную защиту картера CARBON на Nissan Qashqai. Производитель защиты ООО «ЭКС» г.Санкт-Петербург.
Продается только у официальных дилеров. На рынке много подделок, это оригинал. Очень легкая защита. Покупалась для себя в Автопродикс за 6000 р.
Продается в связи с нежеланием дилера выдавать мне автомобиль.

Продаю за 5000 руб.


Dantist
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:18
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#131

Сообщение Dantist » 21 июл 2014, 00:01

Приветствую. На Матизе без защиты проехал 120000 км. НЕ ПОНАДОБИЛАСЬ. А теперь в раздумьях ставить или нет.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: а так ли нужна защита картера?

#132

Сообщение dimedrol » 21 июл 2014, 09:33

Dantist писал(а):...На Матизе без защиты проехал 120000 км. НЕ ПОНАДОБИЛАСЬ. А теперь в раздумьях ставить или нет.

Dantist,
мне на это счёт ОЧ.нравится древн.японская мудрость:

Чтобы спасти воину жизнь, его меч может потребоваться всего один раз в жизни.
Но для этого меч всегда должен быть с собой


Есть и русские аналоги: ДОрого яичко ко Христову Дню и дорогА ложка к обеду...

Иными словами - можно и всю жизнь беспроблемно прожить и любая защита ни разу так и не понадобится,
но в тот мом. когда она действительно нужна - она должна быть... :sorry:
Последний раз редактировалось dimedrol 21 июл 2014, 10:44, всего редактировалось 2 раза.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#133

Сообщение Дэн1973 » 21 июл 2014, 09:54

dimedrol писал(а):но в тот мом. когда она действительно нужна - она должна быть...

На кашкае скорее всего не понадобится .За 20 лет водительствания ни разу не пробивал картера без защит,а машин было разных ого-го. А масло приходится менять регулярно, и каждый раз сымать эту железяку надоедает, а если ещё закиснут закладные гайки...ну и слесарям регулярная копеечка + если не самому масло менять.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп

Аватара пользователя
Vacuum
180
180
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 03:55
Откуда: Москва

Re: а так ли нужна защита картера?

#134

Сообщение Vacuum » 28 июл 2014, 01:45

Дэн1973 писал(а):На кашкае скорее всего не понадобится .

Поддерживаю. на предыдущей и нынешней машинах не ставил.
А до этого на Primera-P11 - ставил. Там клиренс 145 мм.
There are two sides of an American bank balance sheet - left and right.
There is nothing right on the left side, and there is nothing left on the right one...

04.2008 - 02.2014 (продан 73500км)2,0 4wd CVT SE+ цвет С30 (кофе латте)
02.2014 - н.в. 2,0 4wd CVT LE+ цвет серый В путь!

matvei.drobovikov
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 10:49
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#135

Сообщение matvei.drobovikov » 14 апр 2017, 13:27

Купил защиту двигателя и КПП. Motodor. Выбирал долго, читал в ветках форумов, отзывы о самой защите и нужно ли вообще ее ставить...
Завтра поставлю себе, выложу фотографии.
Покрутил в руках - надежная, крепкая, не гнется.
Цена нормальная. Не хуже конкурентов, только 2мм стали... у остальных читал 1,5 мм.. Может эта простоит дольше и покрепче будет


Nissan777
250
250
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 11:27
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#136

Сообщение Nissan777 » 31 авг 2017, 15:06

https://www.drive2.ru/b/1080477/
посмотрел мужик толково сделал хочу тоже самое сделать.
закладные посмотрел в комплекте хиленькие, защиту хочу поставить сверху пыльника. :)

Nissan777
250
250
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 11:27
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#137

Сообщение Nissan777 » 15 сен 2017, 08:23

Поставил защиту картера-автоброня.
Пыльник пластмассовый не снимал. Поставил поверх пыльника.Вместо закладных поставил в раму в отверстия потайные гайки.Все получилось супер.В пластиковой защите спереди сделал 2отверстия, чтобы прошли болты ,которые крепят защиту. Отверстия в раме чуть рассверливал

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Сверло понадобилось диаметр 12мм , так как диаметр потайных гаек был 12мм. Болты ставил десятку. Сзади ,где два крепления понадобились шайбы внешний диаметр около 40мм .
Может кому и пригодится

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Потайные гайки

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
И ещё гайки ставил специальным инструментом. Инструмент покупал , им удобнее расплющиваются эти гайки.Теперь на очереди другая машина, нужно поставить защиту картера .
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: а так ли нужна защита картера?

#138

Сообщение ниссановец » 15 сен 2017, 09:30

Vacuum писал(а):Дэн1973 писал(а):
На кашкае скорее всего не понадобится .

Поддерживаю. на предыдущей и нынешней машинах не ставил.
А до этого на Primera-P11 - ставил. Там клиренс 145 мм.

...и это логично! Если учесть данные исследования...: https://autodata.ru/article/all/zamena_ ... _i_murano/

Причина высоких значений - перегрев трансмиссии. А причины перегрева просто банальны - забитые радиаторы ( как известно, радиатор охлаждения трансмиссии встроен в систему охлаждения двигателя ), и самая основная причина - установка металлических защит картера. При перегреве масла оно быстро теряет свои свойства, давление падает - и трансмиссия начинает буксовать и повреждается.

В свое время официальные дилеры очень хорошо зарабатывали на дополнительных опциях при продаже. Просто машину не купить в базовой комплектации - она вся в опциях. Как одну из опций - поголовная установка защиты картера. Причем настолько запугали владельцев - они ездить без нее боятся!

Что происходит при установке защиты - подкапотное пространство сильно перегревается. Ладно, если машина едет с небольшой скоростью и нагрузкой. А если стоит в пробке в жару ? Катализаторы мотора ( а это обязательный атрибут современных авто с системой снижения токсичности выхлопа ) нагреваются до температуры 450-500 градусов. Это рабочая температура. Но проблема отвода тепла резко возрастает в пробках, когда машина неподвижна. Плюс к этому металлическая защита картера полностью перекрывает вентиляцию подкапотного пространства. Первыми перегреваются коробки на MURANO – TEANA с моторами 3,5 литра. Там очень “тесно” мотору под капотом. Потом TEANA с мотором 2,5 литра ( все они V образные и имеют под капотом два катализатора по 500 градусов ) . Последними валятся XTRAIL и QASHQAI с рядными 4 х цилиндровыми моторами. У них намного просторней под капотом и катализатор, скажем так, один.
:wink: :))

...у меня МКПП, защиты не ставил, 11 - й год - полёт отличный!..... :crazy: :)) :wink:
Последний раз редактировалось ниссановец 15 сен 2017, 09:31, всего редактировалось 4 раза.

Nissan777
250
250
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 11:27
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#139

Сообщение Nissan777 » 15 сен 2017, 11:31

Непонятно как защита на перегрев может действовать.Изначально там с завода стоит пластиковая защита.Эта защита глухая без каких то -тех вырезов. В железной защите наоборот есть вентиляционные окна.Но себе ставил железную поверх пластикового пыльника.Чтобы меньше грязи под капотом было.

Добавлено спустя 51 минуту 18 секунд:
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/4374805 ... ta-kartera.
это по поводу охлаждения :)

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: а так ли нужна защита картера?

#140

Сообщение ниссановец » 15 сен 2017, 13:28

Nissan777 писал(а):http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/4374805 ... ta-kartera.
это по поводу охлаждения

:padstalom: :ladoshki:
рекламы подобной от рекламщиков(продаванов) и так полно.... https://www.karter.ru/buy/ishop/


Но именно этот продаван ваш... :)) :wink:
http://st-petersburg.cataloxy.ru/firms/ ... er.com.htm
Использование защиты картера определенно улучшает аэродинамические характеристики. Достаточно сказать, что многие автопроизводители, на своих новейших моделях полностью покрывают днище автомобиля пластиковыми кожухами. Для высокоскоростных режимов движения (более 80 км/час) улучшение аэродинамики, связанное с установкой защиты картера, выражается в сокращении расхода топлива.
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/4374805 ... ta-kartera
Опубликовано 06.10.2011 в 22:46
http://autokarter.com

:crazy: :))

..а вот это..... :

https://autodata.ru/article/all/zamena_ ... _i_murano/
Ситуация с установкой металлических защит поддонов, якобы для плохих дорог привела к повальному перегреву трансмиссий. Компания решила провести замену всех агрегатов бесплатно, увеличив срок гарантии до 5 лет, если пробег не превышает 150 000 км. Интересная картина, наши официалы, заработав на продажах и установке защит картера, угробили агрегаты, NISSAN, чтобы вернуть репутацию, за свой счет меняет все трансмиссии, а дилеры не всегда еще соглашаются их менять – им не выгодно. Представители завода были в шоке от новшеств наших дилеров по установке защит. Иными словами - установка любой нештатной защиты на эти машины запрещена, она в любом случае нарушает теплообмен подкапотного пространства.

......из ссылки, что я ранее дал...наверное не заметили!.... :)) :crazy: (или рекламщик-продаван важнее?! :padstalom:

...ну, а в целом если, то каждый сам хозяин своему авто в конце-концов....и сам решает по поводу приблуд всяческих...тут главное что?!....Главное потом не пожалеть, что во вред пошло!.... :crazy: :)) :wink:
Последний раз редактировалось ниссановец 15 сен 2017, 14:48, всего редактировалось 15 раз.


Nissan777
250
250
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 11:27
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#141

Сообщение Nissan777 » 15 сен 2017, 15:13

Кто знает кашкай с вариатором и на механике ,у них разве не одинаковые пыльники пластиковые стоят защиты картера?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
У меня на механике 2.0 стоит снизу 2 пыльника.Один под бампером короткий и второй большой закрывает и коробку и картер.Все это стоит с завода.Никакой вентиляции в этой пластмассе нету. Я говорю про свою машину.Стоит ли такой пыльник на вариаторе?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Про свою машину скажу что в пластиковой защите нет вентиляционных окон.В железной защите они есть.Если пыльники такие же как на вариаторе , то нет никакой логики.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
У кого кашкай с вариатором какая там защита пластиковая стоит а? Хотелось бы узнать.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: а так ли нужна защита картера?

#142

Сообщение ниссановец » 15 сен 2017, 15:16

Nissan777 писал(а):Кто знает кашкай с вариатором и на механике ,у них разве не одинаковые пыльники пластиковые стоят защиты картера?

..а почитайте форум...в нём давно всё лежит и обсуждалось... :wink:
Nissan777 писал(а):У кого кашкай с вариатором какая там защита пластиковая стоит а? Хотелось бы узнать.
Последний раз редактировалось ниссановец 15 сен 2017, 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Nissan777
250
250
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 11:27
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#143

Сообщение Nissan777 » 15 сен 2017, 21:35

И ещё ниссановец это не мой продавец,где вы ссылку дали. Я под заказ из Питера брал .сайт совсем другой был. У меня не вариатор и поэтому смело поставил сверху пыльника. И все что я хотел сказать, то что пыльник не обязательно убирать. Можно поставить защиту сверху стандартного пыльника.Спереди ставил 2потайных гаек и сзади. Спереди в родном пыльнике сделал 2 отверстия и все. Вкрутил 2болта спереди и 2сзади.И все. Защита железная стоит сверху пыльника.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: а так ли нужна защита картера?

#144

Сообщение ниссановец » 15 сен 2017, 21:56

Nissan777 писал(а):И ещё

И есчо Nissan777 это именно ваш, т.к. ссылка на него от вас была (я ничего не придумывал самостоятельно... :wink: :)) )
сами ссыль на рекламщика дали...:
Nissan777 писал(а):http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/4374805 ... ta-kartera.
это по поводу охлаждения

А про поставить, я уже всё сказал, но в принципе не сложно и ещё...;

От защиты картера больше вреда, чем пользы http://delay-auto.ru/sovet/1779-ot-zasc ... polzy.html

Если у вас на авто был высокий клиренс, то про него можно забыть. Установка защиты существенно снижает данный показатель. Следовательно, во время движения по неровной дороге двигатель, конечно, будет защищен, но вот вероятность зависнуть «на пузе» существенно повышается.

И даже это еще не все. Современные иномарки собираются таким образом, чтобы во время аварии водитель и пассажиры могли рассчитывать на максимальную безопасность. В некоторых случаях двигатель и вовсе должен менять свое расположение, к примеру, во время фронтального удара. Наличие защиты воспрепятствует правильной деформации транспортного средства во время аварии, что ставит под сомнение безопасность. Некоторые производители стараются предусмотреть защиту картера, выполняющего роль оригинального аксессуара.

Установка стальной защиты картера оправдана только в одном случае, когда автолюбителю очень часто приходится двигаться по разбитой проселочной дороге. Если же подобные «сложности» на дороге не встречаются, то такое дополнение может только навредить. Так что же получается? С одной стороны защита двигателя – это хорошо. Но ведь и неприятностей добавится немало.
https://autoplus.su/pluses/construction ... i-mif.html :wink:

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника.
Представители завода были в шоке от новшеств наших дилеров по установке защит. Иными словами - установка любой нештатной защиты на эти машины запрещена, она в любом случае нарушает теплообмен подкапотного пространства.

ниссановец писал(а):...ну, а в целом если, то каждый сам хозяин своему авто в конце-концов....и сам решает по поводу приблуд всяческих...тут главное что?!....Главное потом не пожалеть, что во вред пошло!....
Последний раз редактировалось ниссановец 15 сен 2017, 21:57, всего редактировалось 5 раз.

Nissan777
250
250
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 11:27
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#145

Сообщение Nissan777 » 15 сен 2017, 22:29

Опять какие то ссылки. Для вас ниссановец ещё раз повторюсь.У меня 2.0 механическая коробка. В штатном пыльнике нет никаких отверстий вообще. Повторяю для вас нет ни одного отверстия снизу. Если ставят защиту картера , то в основном все снимают штатный пыльник. В железной защите картера полно ,как технологических отверстий-2штуки для смены масла ,так есть ещё и вентиляционные отверстия.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
То есть те кто убирает пыльник и ставит защиту ,у них вентиляция больше.Но и грязи будет больше из за этих отверстий. Ниссановец вы голову включите, если нет отверстий и они появились -разве это хуже будет для охлаждения? Какие то ссылки кидаете сюда. К слову да я задевал картером пень, не пробил но он начал течь. Пришлось новый покупать. Это было на другой машине.И я не вижу никакой логики в охлаждении. Если стоит пластиковая бехз отверстий, и я ставлю железку с отверстиями-чем это хуже?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
А ссылку что я ставил .Там вам был ответ ,что ничего нет плохого в железной защите. Клиренс у меня уменьшился на 2 миллиметра ,толщина защиты. Не надо опять кидать ссылки ,что уменьшается клиренс.Вы в руках держали защиту, вы пробовали ставить ее?
Прежде чем все это говорить? Больше не вижу смысла ,что то разьеснять.


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: а так ли нужна защита картера?

#146

Сообщение ниссановец » 15 сен 2017, 22:30

Nissan777 писал(а):Опять какие то ссылки. Для вас ниссановец ещё раз повторюсь.У меня

конечно есть и будут ссылки, если в них о возможном вреде для авто при установке нештатного допа...вам одной оказалось же недостаточно, чтобы понять о чём именно говорит - Гаджиев Арид Омарович
из Союза автомобильных диагностов
..... :crazy: :padstalom:
Вот пришлось и иные подкинуть, хотя конечно было уже достаточно и одного очень известного в автомобильном мире Российских ресурсов....... :sorry:

А что у вас, меня не интересовало (я и так знаю, изучил...), меня сама тема интересует просто, а в ней как вижу я именно вопрос таков был...: а так ли нужна защита картера? ...вот к этому вопросу и ответы мои!... :wink: :))
Последний раз редактировалось ниссановец 15 сен 2017, 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Nissan777
250
250
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 11:27
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#147

Сообщение Nissan777 » 15 сен 2017, 22:32

Все , что хотел сказать , что можно сделать ,так чтоб не снимая штатный пыльник сверху поставить железную защиту.
Если даже на вариаторе пыльник с вырезами ,то защита ну никак не повлияет на перегрев, так как в ней полно отверстий.
Все что вы ниссановец накидал ссылок -это никак не касается Ниссан кашкай!

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: а так ли нужна защита картера?

#148

Сообщение ниссановец » 15 сен 2017, 22:35

Nissan777 писал(а):Ниссановец вы голову включите

...для начала вы себе её включите! :padstalom: Повторяю, я верю конечно больше авторесурсу Автодата и Гаджиеву, чем неизвестно какому Nissan777 :)))


Nissan777 писал(а):Все что вы ниссановец накидал ссылок -это никак не касается Ниссан кашкай!

...Да??? А это как???.... :wellcome: :))) :padstalom:
писал(а): Представители завода были в шоке от новшеств наших дилеров по установке защит. Иными словами - установка любой нештатной защиты на эти машины запрещена, она в любом случае нарушает теплообмен подкапотного пространства.

https://autodata.ru/article/all/zamena_ ... _i_murano/
именно с этого я и начал!....
( о голове наверное надо сказать...но не стану повторяться!) :padstalom:
Последний раз редактировалось ниссановец 15 сен 2017, 22:38, всего редактировалось 4 раза.

Nissan777
250
250
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 11:27
Контактная информация:

Re: а так ли нужна защита картера?

#149

Сообщение Nissan777 » 15 сен 2017, 22:37

Минусов в защите картера,я для себя не нашел.Цена не большая .Железо прочнее пластика.
P.s ниссановец тогда я не понимаю ваших рассуждений ,где вы кидаете ссылку про перегрев, если сами говорите ,что тема про ставит или не ставить защиту.

tav59
300
300
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 20:15
Откуда: Минск

Re: а так ли нужна защита картера?

#150

Сообщение tav59 » 15 сен 2017, 22:37

Читал-читал ..."ржалнемог" )))
Ниссановец, меньше виртуала, больше жизни! ;)
Когда-то была сотая королла. Ставил на неё защиту. 7 лет откатал по лесам да по Крымам (а там жарко, однако ;)...) И как-то не удалось перегреть ну ни разу!
На кашкай не ставлю только потому, что мне хватает дорожного просвета, да и "езжу с головой". К тому же сервис с защитой чутка сложнее. О перегреве речь вообще не идёт!
Последний раз редактировалось tav59 15 сен 2017, 22:39, всего редактировалось 2 раза.
Кашкай 2012, SE, 2wd, 1.6 мкпп, NAJ.



Вернуться в «Тюнинг и доп. аксессуары»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей