Собственно Кешу ждем только в мае и будет время, чтобы разобраться и потестить, однако...
Т.к. сами мы охотники и дачники (чего и всем желаем ), то хотелось бы к осеннему сезону обзавестись обувкой, в которой не только по "чистым" городским улицам кататься, но и съехать с дороги можно было.
Хотим сказать, что про проходимость Кеши знаем не по-наслышке и никаких Подвигов от него требовать не будем, но и брать 4WD за 100 деревянных без его использования не хочется! У самих была Нива, у приятелей до сих под УАЗы и Нивы, поэтому прекрасно понимаем, что для бездорожья очень важна резина и умение водителя, а просвет и подключаемый привод - это уже на втором месте.
Сами были свидетелями, когда знакомый с опытом на копейке доезжал в те места, куда навороченным джиперам и не снилось!!!
И еще есть подтемка: ведь моджно что-то и нацепить на колеса. Кто-нибудь пробовал цепи на Кашкае? Или что-то в этом роде...
Резюме: просим откликнуться тех, кто испытал резину по бездорожью. Разговоры про паркетник - это в других темах.
Заранее благодарны.
PS: до осени еще много времени... выберем то, что действительно подходит.
Если месить грязь или снежную кашу, то на какой резине предп
-
- 250
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
- Откуда: г. Самара
- Контактная информация:
Re: Если месить грязь или снежную кашу, то на какой резине предп
#2Вездеходную резину берите не ошибетесь и цепи не помешают да и лопата тоже.
Вот ссылочка http://suzukovod.ru/showthread.php?t=4776 фото и описание плюс отзывы о шине цены от 1.700 р и .......
Вот ссылочка http://suzukovod.ru/showthread.php?t=4776 фото и описание плюс отзывы о шине цены от 1.700 р и .......
Последний раз редактировалось Vladislav 01 мар 2010, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Re: Если месить грязь или снежную кашу, то на какой резине предп
#3Саша и Настя,
У Вас же Нива была, вот такие же и ставьте, и Вы, наверное, представляете какой гул будет у Вас в салоне авто.
У Вас же Нива была, вот такие же и ставьте, и Вы, наверное, представляете какой гул будет у Вас в салоне авто.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
-
- 250
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
- Откуда: г. Самара
- Контактная информация:
Re: Если месить грязь или снежную кашу, то на какой резине предп
#4jett писал(а):Саша и Настя,
У Вас же Нива была, вот такие же и ставьте, и Вы, наверное, представляете какой гул будет у Вас в салоне авто.
Ну, вот к чему ваш пост?..
Если не интересна Вам эта тема - пропустите ее, пожалуйста.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Мы думаем так: шоссейную надо оставить, а вот для зимы и бездорожья (не троффи, конечно, терпимого бездорожья) нужна резина посерьезнее. Цепи не так уж и плохи. Их главный плюс - это минимальное время использования. Добрался до дороги с твердым покрытием и демонтировал, что значительно повышает комфорт в будничной езде. В свое время видел, как проходит бездорожье с цепями ГАЗ-24 - был под впечатлением, хотя ГАЗ это ТА еще "корова" по грязи.
Создали тему для тех, кто пробовал определенную резину и может что-то посоветовать конкретное.
Добавлено спустя 7 минут:
Vladislav писал(а):Вездеходную резину берите не ошибетесь и цепи не помешают да и лопата тоже.
Вот ссылочка http://suzukovod.ru/showthread.php?t=4776 фото и описание плюс отзывы о шине цены от 1.700 р и .......
отдельное спасибо - зачитался! на сайте и комментарии есть!
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
-
- 400
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
- Откуда: Путинбург
- Контактная информация:
Re: Если месить грязь или снежную кашу, то на какой резине предп
#5Зимой езжу на Йокогаме шипованной.Гебет очень уверенно-гонял по целине в 40см снега и не застрял.Рядом из такого же снега не смогла выехать Субару Форестер 2.5 4WD-сжег сцепление и пошел домой.Летом штатный Бридж очень хорош.Ездил на нем за грибами осенью по вологодским лесам(колея от лесовозов) и на танковом полигоне в Лен.обл. под Каменкой-прикольно покататься по танковой трассе примерно в 5км длинной.Гребет на ура-5баллов.
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
Re: Если месить грязь или снежную кашу, то на какой резине предп
#6Саша и Настя писал(а):Ну, вот к чему ваш пост?..
Да уж, извините, просто машинку жалко.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Если месить грязь или снежную кашу, то на какой резине предп
#7Саша и Настя писал(а):Собственно Кешу ждем только в мае и будет время, чтобы разобраться и потестить, однако...
Т.к. сами мы охотники и дачники (чего и всем желаем ), то хотелось бы к осеннему сезону обзавестись обувкой, в которой не только по "чистым" городским улицам кататься, но и съехать с дороги можно было.
Хотим сказать, что про проходимость Кеши знаем не по-наслышке и никаких Подвигов от него требовать не будем, но и брать 4WD за 100 деревянных без его использования не хочется! У самих была Нива, у приятелей до сих под УАЗы и Нивы, поэтому прекрасно понимаем, что для бездорожья очень важна резина и умение водителя, а просвет и подключаемый привод - это уже на втором месте.
Сами были свидетелями, когда знакомый с опытом на копейке доезжал в те места, куда навороченным джиперам и не снилось!!!
И еще есть подтемка: ведь моджно что-то и нацепить на колеса. Кто-нибудь пробовал цепи на Кашкае? Или что-то в этом роде...
Резюме: просим откликнуться тех, кто испытал резину по бездорожью. Разговоры про паркетник - это в других темах.
Заранее благодарны.
PS: до осени еще много времени... выберем то, что действительно подходит.
может немного не в тему - пользовал два переднеприводных ситроен С5 (первый и второй кузова) с гидропневмоподвеской (максимальный клиренс 27 см) с цепями на передних колесах - очень даже ездок по бездорожью, несмотря на всю абсурдность ситуации. там где я ехал на этих машинах на цепях (да порой и без них тож, Е-класс как никак) люди рты разевали. а уж если на кашкай 4WD цепи привесить - слов нет. сам и охотник, и рыболов, и дровишки из леса вожу (даже на цепятых возил!). кашкая оттестил уж как тока мог, очень мало нареканий. тока вот по нынешним сугробам по целине он не пошел у меня, но я не сильно упирался, бамперов пожалел.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
сорри, может я не так понял тему. как мне кажется на такой машине нельзя поставить такую резину, при использовании которой летом будет одновременно комфортно на асфальте и в серьезном бездорожье. для бездорожья, как вы правильно заметили - нива, уаз и соответствующая резина, а для скоростного передвижения по асфальту - другие машины и другая резина.
-
- 250
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
- Откуда: г. Самара
- Контактная информация:
Re: Если месить грязь или снежную кашу, то на какой резине предп
#8француз писал(а):как мне кажется на такой машине нельзя поставить такую резину, при использовании которой летом будет одновременно комфортно на асфальте и в серьезном бездорожье
Совершенно согласны! И тут дело не в машине, хотя передний свес явно великоват, однако нырять по оврагам - это уже экстрим, а вот выехать по размытой грунтовке - это как раз самое ТО.
Летом необходима действительно комфортная и экономичная покрышка, однако поздней осенью, зимой и ранней весной мало кто гоняет по трассе на далекие расстояния... А кто и гоняет - ему эта тема не интересна. Поэтому, собственно, и спрашиваем у владельцев мнение по достаточно хорошо гребущим шинам.
Ничего супер-проходимого мы от Кеши не потребуем, но использовать то, на что он способен - почему бы и НЕТ?..
Да и спать в нем, откинув задние кресла, довольно удобно.
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
Re: Если месить грязь или снежную кашу, то на какой резине предп
#9летом по размытой донельзя грунтовки я на штатной везде проехал на полном приводе. дорога широкая, но без колей в то время была. кешу мотало по ней не по детски вправо-влево, но тем не менее уверенно проехал, а ведь штатный бриджик - полный отстой на мой взгляд. вообще я много раз спецально загонял кешу в леса и болота с целью поэксперементировать. честно признаться я ожидал от него меньшего, он превзошел мои ожидания. зимой до кеши на всех машинах пользовал бриджстоун вт-17 и пришедший ей на смену айс круизер - отлично гребла! в необходимом размере на кешу бриджик не выпускается. после долгих раздумий и консультаций остановился на ханкук винтер айс пайк (или пик) - полный аналог хаккапелиты четвертой или пятой. очень доволен. шипы все на месте, несмотря на агрессивную манеру вождения. в декабре и январе катался напролом по снежной целине по полям - вездеход. снега было ровно полколеса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость