Не заводится, крутит вентилятор
Не заводится, крутит вентилятор
#1День добрый,
кашак не заводится,
все релюшки проверил, предохранители проверил, акк. зарядил ....
при заводе загораются все лампочки, все работает(радио, фары...), сразу начинает крутить вентилятор....но не заводится.
в чем может быть причина? и особенно из за чего крутит вентилятор?
("залипших" реле нет)
кашак не заводится,
все релюшки проверил, предохранители проверил, акк. зарядил ....
при заводе загораются все лампочки, все работает(радио, фары...), сразу начинает крутить вентилятор....но не заводится.
в чем может быть причина? и особенно из за чего крутит вентилятор?
("залипших" реле нет)
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#2Поищи здесь поиском, похоже на глюк реле вентилятора. У официалов легко все меняется и исправляется по гарантии!
Так как у многих авто подпадало под отзывную Ниссана и ктоме замены реле еще перепрограмировали чего-то в мозгах авто.
Так как у многих авто подпадало под отзывную Ниссана и ктоме замены реле еще перепрограмировали чего-то в мозгах авто.
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#3уже искал, это реле я проверил, оно исправно. тем более у меня вентилятор выключается как только переводишь зажигание в off.
с кашкай нужна постоянно валерьянка...
с кашкай нужна постоянно валерьянка...
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#4dima_asd писал(а):сразу начинает крутить вентилятор....но не заводится.
в чем может быть причина? и особенно из за чего крутит вентилятор?
Похоже датчик температуры движка накрылся, а на табло, где температура двигателя, что показывает?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#5dima_asd писал(а):кашак не заводится
не крутит стартер или крутит но не схватывает
Уже не Кашкай
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#6Похоже датчик температуры движка накрылся, а на табло, где температура двигателя, что показывает?
особо не смотрел, но какие то деления показывает.
не крутит стартер или крутит но не схватывает
не крутит.
.... акк. новый, заряженый, 62А, пробовал 60 с другой машины - аналогично.
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#7dima_asd писал(а):не крутит.
если попробовать вставить копию ключа изготовленного в металоремонте но соответственно без чипа будет тоже самое, на табло красный ключик с машинкой гаснет или нет?
Уже не Кашкай
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#8dima_asd писал(а):День добрый,
кашак не заводится,
все релюшки проверил, предохранители проверил, акк. зарядил ....
при заводе загораются все лампочки, все работает(радио, фары...), сразу начинает крутить вентилятор....но не заводится.
в чем может быть причина? и особенно из за чего крутит вентилятор?
("залипших" реле нет)
А с чего все началось ? Может предистория какая то есть .Где ездили как ездили ? Сигналка стоит ? С ней все впорядке ?
Двигатель заводится при наличии 3 состовляющих -
- впрыск сюда входит наличие бензина качественного
- искра
- и воздух если фильтр замерз может и не завестись .
Еще вроде стоит реле отсечки стартера надо в мануале глянуть ...........
Если были бы проблемы с двиг. - появился бы значок на приборке .
А в ниссан позвонить эвакуатор вызвать ? Ко мне на след.день приехали все бесплатно .
Последний раз редактировалось Vladislav 06 мар 2010, 23:51, всего редактировалось 2 раза.
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#9Vladislav писал(а):Двигатель заводится при наличии 3 состовляющих -- впрыск сюда входит наличие бензина качественного - искра - и воздух если фильтр замерз может и не завестись .
У него стартер не крутит, причём всё это?
Уже не Кашкай
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#10запуск блокируется, вот только почему... на Qashqai я знаю лишь одну блокировку запуска: "защита от разряда АКБ", т. е. при недостаточной силе тока в цепи запуска от АКБ - блокируется запуск двигателя во избежание полного разряда батареи. причём, так же всё светит, всё играет
dima_asd, стоит попробовать запустить автомобиль с отключённым вентилятором охлаждения, временно вытащив реле вентилятора
dima_asd, стоит попробовать запустить автомобиль с отключённым вентилятором охлаждения, временно вытащив реле вентилятора
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#11Если значёк ИММО на щитке гаснет, прислушайтесь сразу после включения зажигания работает ли бензонасос 2сек, если да , то сняв со скорости КПП, при включённом зажигании открыть капот и проводком соединить клемму тонкую М4 вроде на стартере с плюсом АКБ стартер (если он исправный) должен начать крутиться, и машинка может завеститись
Уже не Кашкай
- TarikOziz
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 08:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#12Вариатор в положение "P" перевели? Если серьезно - машина на гарантии? - ну и неча самому провода соединять, изолентой мотать. Звоните в сервис Ниссана (в сервисной книжке единый телефон), эвакуируют бесплатно до ближайшего диллера. Пусть у него голова болит.
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#13TarikOziz, помог млин, с вашими знаниями помогите и другим людям создающим темы в техническом разделе, а чтобы было легче фразу можно просто копировать
TarikOziz писал(а):Звоните в сервис Ниссана (в сервисной книжке единый телефон), эвакуируют бесплатно до ближайшего диллера. Пусть у него голова болит.
Уже не Кашкай
- TarikOziz
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 08:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#14AiCBerg писал(а):TarikOziz, помог млин, с вашими знаниями помогите и другим людям создающим темы в техническом разделе, а чтобы было легче фразу можно просто копироватьTarikOziz писал(а):Звоните в сервис Ниссана (в сервисной книжке единый телефон), эвакуируют бесплатно до ближайшего диллера. Пусть у него голова болит.
Ага, здесь я смотрю, у всех технических знаний с избытком, еще с автошколы. Нужно будет - сто раз такой совет дам в любом разделе. Пусть лучше с меня постебаются, чем народ потом попадет на бабки из-за "наколенных" советов.
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
А вот что у соседей
http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=1329&highlight=
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 592&page=3
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#15Может машина с интелектуальным ключем ? АКБ говорит зарядил ? Как заряжал ? Какое напряжение показывает ? Если с ключем см. 454 стр мануала .После начиная со стр.514 читай внимательно .Там есть реле зажигания и реле стартера я бы их проверил и приходит ли на них напряжение ? Тестер- мультиметр нужен на котором можно потоянное напр.проверять или лампочка-контролька но только маломощная а желательно вообще со светодиодом . И сто раз надо подумать прежде чем самому что-то делать . И помни на ниссанах словить ошибку элементарно тогда без сервисменов не обойтись .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#16TarikOziz писал(а):Ага, здесь я смотрю, у всех технических знаний с избытком, еще с автошколы
по себе судите.
TarikOziz писал(а):Пусть лучше с меня постебаются, чем народ потом попадет на бабки из-за "наколенных" советов.
Человек хочет разобраться, в этом нет ничего плохого может ему до сервиса 1000км, может думает что на бабки попадёт в самом сервисе по причине неправильной эксплуатации, да ещё с гарантии снимут, ситуаций много разных, затем и создал тему, а по вашему тока к дилеру и обсуждать в техническом разделе вообще нечего и лучше его закрыть от греха подальше А вот две последних ссылки могут быть ему полезны.
Vladislav писал(а):И помни на ниссанах словить ошибку элементарно тогда без сервисменов не обойтись .
Без проблем стираю своим компом ошибки двигателя, а можно при помощи секундомера и педальки газа и прочитать и стереть так что не пугайте его, а кто боится он и сам не полезет и не даст никому.
Уже не Кашкай
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#17AiCBerg писал(а):Без проблем стираю своим компом ошибки двигателя, а можно при помощи секундомера и педальки газа и прочитать и стереть так что не пугайте его, а кто боится он и сам не полезет и не даст никому.
Вот- вот у этого товарища комп и все остальное есть...........
Давайте не будем между собой ...... человеку помощь нужна .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#18Vladislav писал(а):Вот- вот у этого товарища комп и все остальное есть
педалька газа и секундомер-то надеюсь есть а человек наверное уже завёлся и гоняет вот и пропал.
Последний раз редактировалось AiCBerg 07 мар 2010, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Уже не Кашкай
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#19очень много написали )
попробуем по порядку
у меня ЛЕ+ 2009г. 4х4, машинка гаснет, ключ с красного превращается в зеленый, все считывает, ....
я не в МСК, думаю, эвакуатор никогда не поздно.
акк. отпадает, т.к. проб. на разных полностью заряженых, релюшку вытаскивали, вентилятор естеств. выключался, машина не заводится все равно.
я понимаю, что Вы умее чем я ...
....поэтому, наверное, не стоит Вам даже утруждать себя чтением "Обслуживание, ремонт, диагностика. ‹ Что случилось с машиной? " .....т.к. решение то, одно - сразу к ОД.
этим займусь уже после 8 марта
комп с диагностикой будет тоже после 8 марта.
еще нет, кошак стоит на месте, гоняю на другой, более быстрой, более мощной, но не менее геморойной.
Всем спасибо, след. отчет будет после праздников )
Всех девушек(вдруг в этом разделе бывают) с наступающим! За Вас!
попробуем по порядку
если попробовать вставить копию ключа изготовленного в металоремонте но соответственно без чипа будет тоже самое, на табло красный ключик с машинкой гаснет или нет?
у меня ЛЕ+ 2009г. 4х4, машинка гаснет, ключ с красного превращается в зеленый, все считывает, ....
А в ниссан позвонить эвакуатор вызвать ? Ко мне на след.день приехали все бесплатно .
я не в МСК, думаю, эвакуатор никогда не поздно.
запуск блокируется, вот только почему... на Qashqai я знаю лишь одну блокировку запуска: "защита от разряда АКБ", т. е. при недостаточной силе тока в цепи запуска от АКБ - блокируется запуск двигателя во избежание полного разряда батареи. причём, так же всё светит, всё играет
dima_asd, стоит попробовать запустить автомобиль с отключённым вентилятором охлаждения, временно вытащив реле вентилятора
акк. отпадает, т.к. проб. на разных полностью заряженых, релюшку вытаскивали, вентилятор естеств. выключался, машина не заводится все равно.
Вариатор в положение "P" перевели? Если серьезно - машина на гарантии? - ну и неча самому провода соединять, изолентой мотать. Звоните в сервис Ниссана (в сервисной книжке единый телефон), эвакуируют бесплатно до ближайшего диллера. Пусть у него голова болит.
я понимаю, что Вы умее чем я ...
....поэтому, наверное, не стоит Вам даже утруждать себя чтением "Обслуживание, ремонт, диагностика. ‹ Что случилось с машиной? " .....т.к. решение то, одно - сразу к ОД.
Тестер- мультиметр нужен на котором можно потоянное напр.проверять или лампочка-контролька но только маломощная а желательно вообще со светодиодом . И сто раз надо подумать прежде чем самому что-то делать . И помни на ниссанах словить ошибку элементарно тогда без сервисменов не обойтись .
этим займусь уже после 8 марта
Вот- вот у этого товарища комп и все остальное есть...........
комп с диагностикой будет тоже после 8 марта.
а человек наверное уже завёлся и гоняет вот и пропал.
еще нет, кошак стоит на месте, гоняю на другой, более быстрой, более мощной, но не менее геморойной.
Всем спасибо, след. отчет будет после праздников )
Всех девушек(вдруг в этом разделе бывают) с наступающим! За Вас!
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#20dima_asd писал(а):машина не заводится все равно.
немножко не корректоно, пока надо забыть про вентилятор (фиг с ним, хотя возможно это звенья одной цепи, но пока не до него), нам надо чтобы закрутился стартер, а потом уже смотреть заводится она или нет, пока стартер не крутит конечно она не заведётся
AiCBerg писал(а):Если значёк ИММО на щитке гаснет, прислушайтесь сразу после включения зажигания работает ли бензонасос 2сек, если да , то сняв со скорости КПП, при включённом зажигании открыть капот и проводком соединить клемму тонкую М4 вроде на стартере с плюсом АКБ стартер (если он исправный) должен начать крутиться, и машинка может завеститись
а вот если всё равно не заведётся, надо будет изучать блокировки сигналки или что там ставили после завода, ну и может ошибка какая вылезет, прочитать. Дальше уже всё сложнее и без основательного подхода и изучения и проверки матчасти и электросхем уже не обойтись
Последний раз редактировалось AiCBerg 07 мар 2010, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Уже не Кашкай
- TarikOziz
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 08:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#21dima_asd писал(а):я понимаю, что Вы умее чем я .......поэтому, наверное, не стоит Вам даже утруждать себя чтением "Обслуживание, ремонт, диагностика. ‹ Что случилось с машиной? " .....т.к. решение то, одно - сразу к ОД.
Это, извините, мое дело, что читать и где читать
Конечно, непрофильные сайты, но чем черт не шутит
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 997&page=2
http://www.club-renault.ru/forum/Posypa ... 10192.html
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#22короче , итог 1:
подлючили сканер, ошибка:обрыв кан шины,
в течении дня все провода кан шины прозвонили тестром, обнаружен действительно обрыв между диагностич. разъемом и блоком с микроконтролером,....
позвонил ОД, сообщили, что минимум новый жгут проводов+ремонт = 30 тыс. рублей и случай не гарантийный.
Осмотрели весь жгут - вроде новенький,не тронутый, делать нечего - решили вскрывать - вскрыли всю изоленту и обмотку жгута - итог 2 часов поисков и расплетания проводов = оборван 1 синий провод(кан шина в кашкае это синий и розовый) ближе к лобовухе(моторному щиту)....соединили - сразу завелась. Никто вообще не понимает как такое возможно т.к. внутри всего этого пучка поврежден только 1 провод и нарушений целостности жгута сверху нет. Единственная мысль - такой жгут поставили на заводе, со временем, от тряски внутри он окончательно обломился, других мыслей нет.
итог 2: ппц кашкай ....такая "иномарка" впервые.
p.s. Для любителей секреток и доп. блокировок: разорвите кан шину, например синий провод - кашкай никогда не заведется
подлючили сканер, ошибка:обрыв кан шины,
в течении дня все провода кан шины прозвонили тестром, обнаружен действительно обрыв между диагностич. разъемом и блоком с микроконтролером,....
позвонил ОД, сообщили, что минимум новый жгут проводов+ремонт = 30 тыс. рублей и случай не гарантийный.
Осмотрели весь жгут - вроде новенький,не тронутый, делать нечего - решили вскрывать - вскрыли всю изоленту и обмотку жгута - итог 2 часов поисков и расплетания проводов = оборван 1 синий провод(кан шина в кашкае это синий и розовый) ближе к лобовухе(моторному щиту)....соединили - сразу завелась. Никто вообще не понимает как такое возможно т.к. внутри всего этого пучка поврежден только 1 провод и нарушений целостности жгута сверху нет. Единственная мысль - такой жгут поставили на заводе, со временем, от тряски внутри он окончательно обломился, других мыслей нет.
итог 2: ппц кашкай ....такая "иномарка" впервые.
p.s. Для любителей секреток и доп. блокировок: разорвите кан шину, например синий провод - кашкай никогда не заведется
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#23 Я в ауте ! Кривые руки на заводе . Или Ниссан хочет к Тойоте приблизиться . Да япония нынче не та ..... Кстати Япония как Греция - страна банкрот такие же долги . В интересное время живем . А пока мы тут лялякаем да и не только тут - кто то живет припеваючи и не один а целый милиард так называемый .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#24dima_asd писал(а):такой жгут поставили на заводе, со временем, от тряски внутри он окончательно обломился, других мыслей нет.
вероятней всего, нарушение технологии монтажа электрожгута на заводе. думаю, в процессе эксплуатации от вибрации и перепада температур и произошёл разрыв электропровода. да уж
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
- самолетчик
- 100
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:22
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#26dima_asd писал(а):обнаружен действительно обрыв между диагностич. разъемом и блоком с микроконтролером,....
что-то непонятно, данный обрыв ни на на что кроме самого разъёма (так как он висит в воздухе) не влияет, а уж тем более на заводку, а вот обрыв между блоками да, он чреват чем угодно. Интересно само место разрыва поподробнее? так как САN- шину ещё называют витой парой, то есть эти проводки скручены друг с другом косичкой, и их даже можно безопасно тянуть какое-то время, и они могут немного удлиняться.
Уже не Кашкай
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#27Фотки бы не помешали бы ....... так долго мучился . Я бы видеофильм целый заснял. Самое главное что машина на колесах !
Я слышал что на новых фордах нашей сборки провода в некоторых местах в труху превращаются . Причем когда начинаются проблемы с авто никто понять неможет а когда она уже встает токо тогда находят причину .
Я слышал что на новых фордах нашей сборки провода в некоторых местах в труху превращаются . Причем когда начинаются проблемы с авто никто понять неможет а когда она уже встает токо тогда находят причину .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#28AiCBerg писал(а):что-то непонятно, данный обрыв ни на на что кроме самого разъёма (так как он висит в воздухе) не влияет, а уж тем более на заводку, а вот обрыв между блоками да, он чреват чем угодно. Интересно само место разрыва поподробнее? так как САN- шину ещё называют витой парой, то есть эти проводки скручены друг с другом косичкой, и их даже можно безопасно тянуть какое-то время, и они могут немного удлиняться.
да , кан шина она сплетена, это верно, насчет удлинения спорно - т.к. все находится в жгуте ) тяни не тяни - ничего особо не вытянешь. кан шина она связывает множество блоков, поэтому обрыв нужно искать, отключая сигменты, но это я думаю ты и без меня знаешь.
разъем да, он ничем не череват, но очень удобен с точки зрения провзона, самый легкий доступ.
В какашке(имею право теперь его так называть), если брать мой случай, упросить и смотреть одну линию от разъема, идет так:
Разъем диагностики в ногах через единую спайку(единая для нави, блока ключа, ... где находится - не искал) уходит в соединительную колодку (наход. в ногах водителя слева), далее от колодки уходит в отверстие пожарного щита(или как он называется, разделитель между отсеком двигателя и салоном:)...) потом выходит в отсек двигателя и идет без спаек мимо стакана(тут обрыв) в распределительный блок с микропроцесором (тот который большой пластмассовый)....
мозги этого блока обмениваются инфой с другими мозгами и подают на релюшку стартера(да, да, такая у Вас всех есть, но она не сменная, в отличие от реле зажигания и нигде кроме тех. документации не обозначена, она впаяна(!!!) в плату,нафига так сделано, не понятно никому, кроме производителя, по логике ниссановцев она видно сверх надежна....) так вот подается сигнал на нее, она замыкает, ну а дальше уже все стандартно вррррум и завелась .....но при этом, если замкнуть релюху напрямую в кан шиун порвать, стартер будет крутить, машина все равно не заведется. т.к. мозгам будет не хватать команд через кан шину, а сами мозги двигателя соединены вообще отдельной витой парой и уходят в салон через другое отверстие в щите.
Фотки бы не помешали бы ....... так долго мучился .
не, не до этого было
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#29dima_asd писал(а):идет без спаек мимо стакана(тут обрыв) в распределительный блок
что всё-таки представляет собой обрыв вы рассмотрели? оболочка цела? или он как обрезан на две части ? и просто на прямой части жгута?
dima_asd писал(а):разъем да, он ничем не череват, но очень удобен с точки зрения провзона, самый легкий доступ.
да очень логично, молодец.
Последний раз редактировалось AiCBerg 12 мар 2010, 01:23, всего редактировалось 2 раза.
Уже не Кашкай
Re: Не заводится, крутит вентилятор
#30AiCBerg писал(а):что всё-таки представляет собой обрыв вы рассмотрели? оболочка цела? или он как обрезан на две части ? и просто на прямой части жгута?
как если взять провод и перекусить не ножницами, а тупыми зубами, при этом ровно 1 провод из всего жгута, а там их штук 50-60 наверное ...при этом не нарушив внешнюю оболочку всего жгута смешно даже самому такое писать , сам не поверил бы, если не видел магический кошак , зато научился многому, читать схемы, держать тестер в руках больше 5 минут, теперь
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость