История с Кошиком во дворе
История с Кошиком во дворе
#1Сегодня произошла "интересная" история с моим Кошиком. Приехал с работы, припарковал машину. Всё было как обычно. Через час собирался поехать по делам, сел в машину, ключ в замок зажигания, а Кошик не заводится. Даже приборная панель не загорается... Не поверил своим глазам... Подумал, села батарейка в ключах. После нескольких тщетных попыток пошёл искать батарейку. При этом машина была открыта. Передние двери закрываются ключом, а задние то нет... Купил батарейку, поменял - результат "0".
Позвонил брату, он привёз второй ключ. Не помогло. Пришлось звонить в Ниссан Асистенс - посоветовали записаться на ремонт, а они пришлют эвакуатор. Записаться смог только в Аврора-авто на пятницу (неделю без Кошикаааааа...) Договорился с эвакуатором.
После этого началось самое интересное. Кто-то хлопнул дверью - заработала приборная панель. При попытке запустить двигатель - всё погасло. Появилась надежда, что отошла клемма с аккумулятора.Мы давай его качать, трести, стучать по нему... То появлялся свет, то исчезал... Решили попробовать открыть капот. Но проблемма - стоитЬ электро-механический замок капота. Пришлось разобрать панель и найти тросик аварийного открывания замка. Но тросик замечательно лопнул, разорвав последнюю надежду.
Вскоре на помощь приехала Ибирис. связались с Пашей, который предложил запитать бортовую эл.систему внешним аккумулятором, подключив его к силовому кабелю за блоком предохранителей. Но это было слишком хлопотно для меня. Второй способ, предложенный Пашей, тоже не легче - поддамкратить машину, снять защиту и подлезть с низу к замку.. Это тоже было не выполнимо. Пока думали и раскачивали машину - приехал эвакуатор. Тут тоже возникла проблема - буксировочное кольцо в багажнике. Багажник не открывается. Из салона не достать - много вещей там.. Хорошо Леночка с собратом были рядом. Одолжила мне колечко.
Погрузили машинку - поехали в салон. Время было 21-15. а успеть надо было до 22-00. Иначе Кошика оставили бы на парковке для клиентов, с открытыми дверями... Летели, как могли. Эвакуатор пыжился, но успел. Сдал я машинку в 21-55. Обещали посмотреть завтра, если будет окошко. Теперь я ПЕШЕХОД. Вот такая история. Будем ждать резюме. Причину поломки мастера назвать не смогли. У кого какие предположения???
Отдельное спасибо Омиго - за отзывчивость (из Сочи) и Ибирис - за поддержку и помощь.
Позвонил брату, он привёз второй ключ. Не помогло. Пришлось звонить в Ниссан Асистенс - посоветовали записаться на ремонт, а они пришлют эвакуатор. Записаться смог только в Аврора-авто на пятницу (неделю без Кошикаааааа...) Договорился с эвакуатором.
После этого началось самое интересное. Кто-то хлопнул дверью - заработала приборная панель. При попытке запустить двигатель - всё погасло. Появилась надежда, что отошла клемма с аккумулятора.Мы давай его качать, трести, стучать по нему... То появлялся свет, то исчезал... Решили попробовать открыть капот. Но проблемма - стоитЬ электро-механический замок капота. Пришлось разобрать панель и найти тросик аварийного открывания замка. Но тросик замечательно лопнул, разорвав последнюю надежду.
Вскоре на помощь приехала Ибирис. связались с Пашей, который предложил запитать бортовую эл.систему внешним аккумулятором, подключив его к силовому кабелю за блоком предохранителей. Но это было слишком хлопотно для меня. Второй способ, предложенный Пашей, тоже не легче - поддамкратить машину, снять защиту и подлезть с низу к замку.. Это тоже было не выполнимо. Пока думали и раскачивали машину - приехал эвакуатор. Тут тоже возникла проблема - буксировочное кольцо в багажнике. Багажник не открывается. Из салона не достать - много вещей там.. Хорошо Леночка с собратом были рядом. Одолжила мне колечко.
Погрузили машинку - поехали в салон. Время было 21-15. а успеть надо было до 22-00. Иначе Кошика оставили бы на парковке для клиентов, с открытыми дверями... Летели, как могли. Эвакуатор пыжился, но успел. Сдал я машинку в 21-55. Обещали посмотреть завтра, если будет окошко. Теперь я ПЕШЕХОД. Вот такая история. Будем ждать резюме. Причину поломки мастера назвать не смогли. У кого какие предположения???
Отдельное спасибо Омиго - за отзывчивость (из Сочи) и Ибирис - за поддержку и помощь.
2.0l 2WD CVT SE+ (BW9) Qashqai *178**98rus
Re: История с Кошиком во дворе
#3если бы села батарейка машина бы не открылась ;) а на зажигание как раз батарейка не влияет
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
я смотрю электро-мех замок капота своим владельцам больше неудобств создаёт нежели негодяям ))
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
я смотрю электро-мех замок капота своим владельцам больше неудобств создаёт нежели негодяям ))
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Re: История с Кошиком во дворе
#4tushkai писал(а):я смотрю электро-мех замок капота своим владельцам больше неудобств создаёт нежели негодяям ))
Ну не правда это...!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: История с Кошиком во дворе
#5Oldman писал(а):tushkai писал(а):я смотрю электро-мех замок капота своим владельцам больше неудобств создаёт нежели негодяям ))
Ну не правда это...!
просто не первая история когда для владельца открыть капот становится непосильной задачей при сбоях при управлении замком. а вот вредители вскрывают его за 10 минут
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Re: История с Кошиком во дворе
#6Похоже на слабый контакт с аккум! Может контакт массы разболтался, а может и +!!!!
Re: История с Кошиком во дворе
#7Котяра писал(а):Похоже на слабый контакт с аккум! Может контакт массы разболтался, а может и +!!!!
Сам на это надеюсь. При раскачке авто контакт появляется на секунды. Только проблема капот открыть.
Есть мнения, что какой-то другой контакт отходит.. Или имобилайзер полетел. Это хуже.
2.0l 2WD CVT SE+ (BW9) Qashqai *178**98rus
Re: История с Кошиком во дворе
#8Tehnolog писал(а):Или имобилайзер полетел. Это хуже.
да ладно. выдернуть блок и поставить новый!
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Re: История с Кошиком во дворе
#9Иммобилайзер на освещение панели не влияет, он только не дает запускать двигатель. Так что на 99,9% контакт в клеммах.
Re: История с Кошиком во дворе
#10AGS53 писал(а):Иммобилайзер на освещение панели не влияет,
Позволю себе с Вами не согласиться, если речь идет о НЕ штатном иммо, то установщики от ленности могли порвать общее зажигание и тогда панель гореть не будет. Но в данном конкретном случае это скорее всего штатный контакт.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: История с Кошиком во дворе
#11Tehnolog,
Ну как? Есть новости?
Ну как? Есть новости?
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
- NikitoZ
- 400
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:45
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: История с Кошиком во дворе
#12ставлю на глюки сигналки, а именно на сгоревший/бракованный/сломанный блок управления. (у самого такое было)
1.6 2WD SE+ A52
Re: История с Кошиком во дворе
#13Котяра писал(а):Похоже на слабый контакт с аккум! Может контакт массы разболтался, а может и +!!!!
AGS53 писал(а):Иммобилайзер на освещение панели не влияет, он только не дает запускать двигатель. Так что на 99,9% контакт в клеммах.
молодцы!!!!! каждому по конфетке!!!
история имела продолжение :
В воскресенье окошка не нашлось, поэтому в офис я ехал на такси.(как ехать городским транспортом я уже не помню..)
В понедельник позвонили из салона и спросили, есть ли доп.замок на капоте (хотя я им говорил, что есть).
через два часа снова позвонил бригадир и торжественно заявил :
"- капот Вашей машины мы открыли, даже не повредив решётку. (только барабанной дроби не хватало..),
-доп. замок, конечно, придётся заменить. Причиной поломки оказалось: слабый контакт "-" клемы доп. замка и "+" клемы всей системы. Словом замок полюбому было бы не открыть. А аварийного тросика там нет. Оплётка есть, а тросика нет..."
(я не стал ему говорить, что тросик я сам оборвал, случайно, когда пытался открыть доп. замок ещё до приезда эвакуатора.)
словом от установки доп.замка я отказался, даже не спросив, сколько он стоит. заплатил 2970 руб и забрал своего Кошика.
Вот такой финал!!!
2.0l 2WD CVT SE+ (BW9) Qashqai *178**98rus
Re: История с Кошиком во дворе
#14вот вот... подумаешь лишний раз стоит ли ставить замок на капот! тем кому надо открыть его расплюнуть. а владельцу - геморой
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Re: История с Кошиком во дворе
#15Tehnolog писал(а):молодцы!!!!! каждому по конфетке!!!
А где наши конфетки?????
Re: История с Кошиком во дворе
#16Котяра писал(а):А где наши конфетки?????
Tehnolog, не надо им конфет, они их плохо едят. У меня до сих пор чупа-чупсы в машине лежат
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
Re: История с Кошиком во дворе
#17Ibiris писал(а):Tehnolog, не надо им конфет, они их плохо едят.
Согласен на шашлык с коньячком!
Re: История с Кошиком во дворе
#19Большинство установщиков замок капота весят на резервный тросик. А ведь можно сделать и без него(назло угонщикам). Открывать можно подав питание, по заранее выведенными проводами (скрытым) для открывания. Это как раз, когда основной аккумулятор приказал долго жить или проблемы как было указано выше.
Так что рекомендация: Удалить нафиг трос и заменить на провода с хитрым разьемом на конце. Вслучае чего, подключаете внешний аккум любой на 12 вольт и замок "отпускает" капот.
Так что рекомендация: Удалить нафиг трос и заменить на провода с хитрым разьемом на конце. Вслучае чего, подключаете внешний аккум любой на 12 вольт и замок "отпускает" капот.
Последний раз редактировалось caesar 19 апр 2010, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: История с Кошиком во дворе
#20Проще сразу, при открытом капоте, проверить как закреплен тросик.
Последний раз редактировалось AGS53 20 апр 2010, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: История с Кошиком во дворе
#21Бог троицу любит.
Вот ещё одно продолжение той же истории.
Решил я съездить в ПОИНТ, починить злополучный замок. Да тут ещё иммобил перестал издавать звуки приветствия при обнаружении метки. Думаю, надо показаться дохтору.
Позвонил, договорился, приезжаю. Иммобил проверили сразу. Был отключен минусовой провод. Подключили, прозвонили, проверили - работает. Отдал 200 руб.
На ремонт замка капота записали на другой день.
Приезжаю - давай проверять...Оказалось, иммобил работает, а вот управление замком сгорело. Новый стоит 14500 руб. Решил с этим погодить- движок то он глушит и метку видит..
А вот с замком предложили след. вариант:меняем оба тросика, засов и запорный механизм. Активатор работет, "чупа-чупс" цел. Перенастраиваем брелок так, чтоб капот открывался только с брелка. Перенастройка брелка и две релюхи стоят 1200 руб.
Капались 2,5 часа. Пошёл платить, тут меня и огорошили:
- с учётом 15% скидки с Вас 6700р.
я говорю:
- за что? за два тросика и работу?
- нам пришлось распечатать новый комплект замка и взять от туда тросики и запорный механизм. Остальные детали можем Вам отдать, но вы должны заплатить за весь комплект. Мы вам скидку сделали.
Я отказался. После небольшой перепалки решили, что я поеду. А через пару дней менеджер позвонит поставщику, и если тот предоставит запасные тросики, то цена будет меньше.
Через пару дней звоню - цена та же. Я прошу телефон директора. Мне сказали, что он сам мне перезвонит. Пока ждал звонка решил обзвонить другие мастерские той же фирмы. И на описание симптомов мне назвали сумму от 2500 до 3000 руб.
Через час мне звонит директор. Я объяснил ему ситуацию, рассказал про звонки в его же филиалы и мы сошлись на сумме 4200р. это 3000 за ремонт, и 1200 за перенастройку и 2 реле.
Приехал платить. Потребовал с них чек, гарантию и заказ-наряд. Так этот чёрт написал таки "замена замка" и сделал "огромную" скидку. Минут 10 калдовал с кассой и пыхтя выдал мне все докумены.
Вот так как-то. Больше в ПОИНТ не пойду.
Вот ещё одно продолжение той же истории.
Решил я съездить в ПОИНТ, починить злополучный замок. Да тут ещё иммобил перестал издавать звуки приветствия при обнаружении метки. Думаю, надо показаться дохтору.
Позвонил, договорился, приезжаю. Иммобил проверили сразу. Был отключен минусовой провод. Подключили, прозвонили, проверили - работает. Отдал 200 руб.
На ремонт замка капота записали на другой день.
Приезжаю - давай проверять...Оказалось, иммобил работает, а вот управление замком сгорело. Новый стоит 14500 руб. Решил с этим погодить- движок то он глушит и метку видит..
А вот с замком предложили след. вариант:меняем оба тросика, засов и запорный механизм. Активатор работет, "чупа-чупс" цел. Перенастраиваем брелок так, чтоб капот открывался только с брелка. Перенастройка брелка и две релюхи стоят 1200 руб.
Капались 2,5 часа. Пошёл платить, тут меня и огорошили:
- с учётом 15% скидки с Вас 6700р.
я говорю:
- за что? за два тросика и работу?
- нам пришлось распечатать новый комплект замка и взять от туда тросики и запорный механизм. Остальные детали можем Вам отдать, но вы должны заплатить за весь комплект. Мы вам скидку сделали.
Я отказался. После небольшой перепалки решили, что я поеду. А через пару дней менеджер позвонит поставщику, и если тот предоставит запасные тросики, то цена будет меньше.
Через пару дней звоню - цена та же. Я прошу телефон директора. Мне сказали, что он сам мне перезвонит. Пока ждал звонка решил обзвонить другие мастерские той же фирмы. И на описание симптомов мне назвали сумму от 2500 до 3000 руб.
Через час мне звонит директор. Я объяснил ему ситуацию, рассказал про звонки в его же филиалы и мы сошлись на сумме 4200р. это 3000 за ремонт, и 1200 за перенастройку и 2 реле.
Приехал платить. Потребовал с них чек, гарантию и заказ-наряд. Так этот чёрт написал таки "замена замка" и сделал "огромную" скидку. Минут 10 калдовал с кассой и пыхтя выдал мне все докумены.
Вот так как-то. Больше в ПОИНТ не пойду.
2.0l 2WD CVT SE+ (BW9) Qashqai *178**98rus
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: История с Кошиком во дворе
#22Дааааааааааа, как говорят "в семье не без уродов"
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
- karpey
- <10
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: История с Кошиком во дворе
#23У меня тоже был случай с моим новым Кишкентаем 1,6 CVT 2WD. Прошла неделя, как машинка выехала из салона, и полтора месяца, как я получил водительские права. В общем, водитель тот ещё - чайник, по Питеру всю жизнь передвигался под землёй. Купив машину, неизменно стал пользоваться навигатором. Так вот, как-то утром перед работой мне надо было заехать в больничку, навестить жену с дочкой. Выезжаю из своего двора, и не доезжая до выезда на проезжую часть, ВКЛЮЧАЮ АВАРИЙКУ. Спокойно достаю присоску и навигатор, задаю маршрут и... собираясь продолжить движение, пытаюсь выключить аварийку... но она не выключается:-) Кнопка нажимается, чувствуется клац-клац, но назад кнопка не отщёлкивается!!! Чудеса в решете, ничего не пойму. Перочинным ножом попытался поддеть кнопку - без изменений. Звоню своему дилеру, ругаюсь - что за бодягу вы мне продали и всё такое... Предлагают ехать к ним, ага через весь город да на аварийке. Позвонил в контору, которая мне противоугонный комплекс ставила - порекомендовали снять клемму с аккумулятора на некоторое время. Не помогло - только бортовой компьютер на заводские установки скинуло. Реально не понимал, что делать... В этот момент мимо проезжал сосед на Лексусе, остановился, завидев меня, копающегося под капотом НОВОЙ машины:-) Поделился с ним своей проблемой, тот сел в мою машину на место водителя... почесал затылок и... несколько раз подряд очень сильно стал стучать по запавшей кнопке аварийки, и та наконец-таки поддалась и выключилась!!! "Приобрёл японское качество?!" - с улыбкой констатировал мой спаситель и был таков. До сих пор не пойму, что же это всё-таки было...
1,6 SE 2WD CVT - 2012. Пробег 24250 км. Расход 9,0 л/100 км.
Re: История с Кошиком во дворе
#25karpey писал(а):порекомендовали снять клемму с аккумулятора на некоторое время
Как это могло устранить механическую проблему?
Похоже, сосед оказался куда более умнее и прагматичнее чем профессионалы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей