Поподробнее про полный привод на Qashqai

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
Аватар пользователя
LAMMER
40
40
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 21:39
Откуда: Rus, SPb

Поподробнее про полный привод на Qashqai

#1

Сообщение LAMMER » 25 мар 2007, 12:15

Хотелось бы узнать побольше про полный привод на Кашкай.
Праильно ли я представляю его функциональные возможности?
Ниже приведу имеющуюся у меня информацию:
1. Межосевой дифференциал отсутствует как таковой, а функцию подключения заднего моста выполняет электромагниная муфта.
2. Задний мост подключается только в случае пробуксовки одного из передних колес.
3. После набора скорости более 30 км/ч авто становится полностью переднеприводной.
4. Передача крутящего момента из соотношения 50х50 (53х47) возможна только на скорости до 10 км/ч, далее задний мост подключается только кратковременно (при пробуксовке) и только до скорости 30 км/ч.
Т.о. насколько я понимаю на управляемость авто в диапазоне скоростей более 30 км/ч наличие полного привода никак невлияет.
Тогда както непонятно зачем в городе нужен подобный полный привод.
Если я не прав пожалуйста поправьте меня!
Сам заказал 4х4, а вот теперь сомневаюсь.

Гость

#2

Сообщение Гость » 25 мар 2007, 13:46

Зачем думать, если можно просто почитать инструкцию на машину?
Страницы от 5-19 до 5-23 в разделе 5:
Пуск двигателя и вождение автомобиля

Гость

#3

Сообщение Гость » 26 мар 2007, 08:13

Anonymous писал(а):Зачем думать, если можно просто почитать инструкцию на машину?
Страницы от 5-19 до 5-23 в разделе 5:
Пуск двигателя и вождение автомобиля


Ну и где же там ответ на мой вопрос?

Antropofagus

#4

Сообщение Antropofagus » 04 апр 2007, 13:43

Я тоже не понял.

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#5

Сообщение ТурбоВазКлассик » 01 июн 2007, 19:25

Меня тут интересует другой вопрос :khmmm: . Можно ли на 2вд со временем поставить 4вд :idontknow: ? Или, сынок, это - фантастика :) ?
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватар пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщений: 6269
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#6

Сообщение Аш-какАй » 02 июн 2007, 22:47

ТурбоВазКлассик
Вы правы! :) Это фантастика! :bayan:

Аватар пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщений: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#7

Сообщение Oldman » 02 июн 2007, 23:10

Аш-какАй, такое ощущение что человек просто зарабатывает себе "звания"! А смысл!?
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#8

Сообщение ТурбоВазКлассик » 03 июн 2007, 09:08

Oldman писал(а):Аш-какАй, такое ощущение что человек просто зарабатывает себе "звания"! А смысл!?


:redangry: ! Форум для того, что бы узнать ответы на все вопросы :redangry: ! Звание я уже заработал :redangry: ! Если один кузов, то при снятии старого привода можно установить новый :zloba: ! Может это будет стоить соразмерно всей машине, но это и интересно! :mlya:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватар пользователя
mitd
800
800
Сообщений: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#9

Сообщение mitd » 04 июн 2007, 09:21

Значится так. 2WD - передний привод, но ПРИ ПРОБУКСОВКА ПОДКЛЮЧИТСЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД ВСЕ РАВНО, просто пробуксовка более 1 оборота скорость не ограничена, 4WD полный (рекомендовано летом), но на самом деле передний подключение заднего при пробуксовки на 12 градусов (более острая реакция) + распределение момента между передней и задней в большом диапазоне скорость неограничена ( рекомендовано зима или после дождя лето скользкая дорога), 4WD LOCK - до 10-15 километров в час постоянный полный привод (рекомендовано бездорожье но греется задняя муфта не более 30 минут потом надо остыть, в принципе поэтому и говорят что машина не для бездорожья, но я мало видел мест в подмосковье где бездорожье более 6-7 километров , обычно плохая дорога с местами от 50 до 700 метров говна, но это берется легко), при превышении 15 км/час автоматом переходит в режим 4WD (индикаторы не гасятся, так и стоит 4WD LOCK), но если скорость снизится меньше 10 км,час то автоматом опять 4WD LOCK, этим достигается что муфта греется по минимуму и где достаточно подключаемый задний машина едет в этом режиме, где нет идет на полном. Надеюсь ответил?
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9

Аватар пользователя
makil
140
140
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:27
Откуда: Москва, ЮАО

#10

Сообщение makil » 04 июн 2007, 11:33

Т.е. полный привод как помощник автолюбителю в небольших житейских передрягах, но не более. :khmmm: Неплохо, только дороговато для меня. :idontknow:
Qashqai 1.6 SE+ А52 "ОВОД"

Аватар пользователя
Женечка
900
900
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:07
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#11

Сообщение Женечка » 04 июн 2007, 12:06

makil писал(а):Т.е. полный привод как помощник автолюбителю в небольших житейских передрягах, но не более. :khmmm: Неплохо, только дороговато для меня. :idontknow:


Да там разница-то получается в 1000-1500 долларов.
Nissan Qashqai 2,0 4WD XE CVT Z11 "Аврора Авто" на Софийской. Уже не жду.

OlegUA
<10
<10
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 12:17

#12

Сообщение OlegUA » 04 июн 2007, 13:05

В соседней ветке промелькнула мысль о сходстве полного привода Кашкай и Рено. У деверя Рено Сценик RX 4. Пробег 26000 км. Кардан (привод заднего моста) пришлось снять из-за износа подшипников. Они оказались даже не закрыты кожухами и обдуваемы/обсыпаемы всем, что летит из-под колес.
Кто из знающих водителей изучал ходовую Кашкая под днищем?
Сам присматриваюсь к машине, все нравится, кроме родства с французами.
Последний раз редактировалось OlegUA 04 июн 2007, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
mitd
800
800
Сообщений: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#13

Сообщение mitd » 04 июн 2007, 15:47

OlegUA писал(а):В соседней ветке промелькнула мысль о сходстве полного привода Кашкай и Рено. У деверя Рено Сценик RX 4. Пробег 26000 км. Крадан (привод заднего моста) пришлось снять из-за износа подшипников. Они оказались даже не закрыты кожухами и обдуваемы/обсыпаемы всем, что летит из-под колес.
Кто из знающих водителей изучал ходовую Кашкая под днищем?
Сам присматриваюсь к машине, все нравится, кроме родства с французами.


Я смотрел, рено я не видел а кордан как у серены (микроавтобус ниссан 2002 года у приятеля) небольшие изменения есть но точно она видно немного модернизирована. У XTrail тоже такае же. Не думую что это рено.

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:

makil писал(а):Т.е. полный привод как помощник автолюбителю в небольших житейских передрягах, но не более. really strange Неплохо, только дороговато для меня. i dont know
_________________
"Нет хуже, чем ждать и догонять".


Маленький экскурс.
Что бы ехать по бездорожью необходимо (в порядке значимости)
1. Клиринс
2. РЕЗИНА (для грязи)
3. Полный привод
4 Навыки вождения по бездорожью
Если поставить грязевую резину (один раз специально поменял) + навык (небольшой но есть) на спор с 2 приятелями, 1 на хонде CRV, второй на ниссан патрол (дизель но скоростная резина). Расстояние 3 км, 1 км ухабы дорога немного грязи, несколько ям глубокая колея, 200 метров луг заливной, 300 метров болото (реальное болото) 200 метров глина горка крутая с камнями, далее лесная дорога каша, глубокая колея серпантином со спуском и подъемом в овраг.
Итог хонда на 3 яме первого участка села на задний мост, еще 2 раза сдергивали, потом сошла с трассы (ну не может она так ездить), патрол на 4+ (подкачала резина) на глинистой горке скатился и засел в болоте ( вытаскивали трактором я не рискнул его тросом тащить). Я на кашаке без проблем) только под конец стала пищать предупреждение о нагреве кордана (я понял что была бы трасса на 1-2 длинее пришлось бы постоять пол часика покурить) но это все.
Я из москвы и такую трассу сейчас в засуху даже зная места полдня искали. Так что если не тайга (и возишь колеса с грязевой резиной, то проедешь как на нормальном джипе, особенно с вариатором, но машина все же для города и трассы это ее среда обитания, но и в грязи не уступит, так что охотники и рыбаки можете ездить но не советую по болоту более 1-2 км, то есть плохая дорога от трассы 20-30 нормально с учетом 3-5 очень плохих мест)
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9

Mangust
100
100
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11 май 2007, 12:57
Откуда: Ростов

#14

Сообщение Mangust » 04 июн 2007, 17:26

Оооочень приятно.. я немного сомневался в выборе полного привода, но отзывы подсказывают, что я таки правильно сделал)..единственно МКП... но это как говориться дело вкуса)
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ MT "Орбита" Ростов, поставка до 30.11.07, пришел 04.10.07, серебро, уже 90 000 км... машиной доволен)) .. не смотря)

Аватар пользователя
ДемАндрей
450
450
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:09
Откуда: Московия

#15

Сообщение ДемАндрей » 04 июн 2007, 17:49

LAMMER писал(а):Тогда както непонятно зачем в городе нужен подобный полный привод.
Если я не прав пожалуйста поправьте меня!


Города бывают такие как Москва, а есть такие как Могоча. :smiledrozh:
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"

Аватар пользователя
mitd
800
800
Сообщений: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#16

Сообщение mitd » 04 июн 2007, 17:59

Советую задуматься. Вот почему. Патрол гораздо проходимее и может месить грязь хоть 10 часов кряду. Не проехал потому что резина скоростная и водила новичок по бездорожью. Пример привел именно акцентируя момент на резине и навыках. Конструктивно кашак вполне может потягаться, но на небольших расстояниях.
Теперь задумайся о вариаторе и вот почему. Вариатор несмотря на обороты при маленькой скорости (грязь трудно ехать) ремень держит на самой низкой передачи (если так можно сказать), то есть на ручке 2500 оборотов (без пробуксовки) скорость 15 км/час на 5000 30км/час фиксированно, вариатор 2500-6500 все равно 15 км/час, работает электроника управления коробкой передач (вариатора). Что на практике означает то же самое (почти) что и понижающая у джипов. Режим Lock эмулирует дифференциальную блокировку (не физически а электронно), что для водилы особого значения не имеет, поскольку эффект один и тот же. Но за счет "не совсем честной понижающий и блокировки" это все греется и не может работать долго. Но вариатор именно в грязи будет эффективней (да и в городе удобней).
Поэтому поскольку вопрос обсуждался связанный с проходимостью стоит посмотреть именно вариатор. Если есть возможность проконсультируйтесь у спортсменов типа кэмол трофик, у меня был приятель, именно он мне о дал первичные навыки и понимание как говно месят, но увы развелся с женой и уехал в другое место жить, так и потерялся контакт, к сожалению. Если увижу во дворе случайно когда он приедет (иногда такое происходит) к детям, то попробую обсудить тему вариатора с ним. Все предыдущее это мой личный опыт и знание физики, а с ним до этого тему вариатора я не подымал.
Надеюсь чем то смог помочь кто стоит перед выбором

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Да не забудьте длину базы, ширину и скосы (перед и зад) это очень много значит.
Но лично я брал скорее для города и трассы, по болотам не езжу, только спортивный интерес подтолкнул.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9

Viva
80
80
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 02 май 2007, 20:35
Откуда: Екатеринбург

#17

Сообщение Viva » 04 июн 2007, 18:40

mitd согласна почти во всем , однако приоритеты лучше так расствить:
-опыт/голова на плечах (= "прокладка" между рулем и сиденьем)прежде всего
- резина
- клиренс
-полный привод
Иногда та же замечательн о поомгают небольшой топорик и лопата в багажнике, даже тазики с их помощью могут проехат ь по приличному болотцу :). А если вы имеете хайджек, тогда непонятн о вообще,зачем вам кашкай...:)
Про вариатор в говнах - возможно так, эмуляция понижайки, но боюсь после таких эмуляций варик долго жить не будет. Да,еще ESP забыл, он в грязи только помеха.
Патрул однака рулезный машин , только геометрическая проходимость у него слабовата по сравнению с кашкаем,во всем остальном он сделает кашака на раз и навсегда.
ЗЫ беру кашкая для зимних условий - горки, шлифуюие фуры на дорогах, сугробы...часто у нас бывают. Опыт моего многолетнего говнолазанья на шниве показал,что блокировка нужна тольк о тогда, когда уже точно никуда не уедешь, а так хватало обычного полного привода нивы. И вообще всем настоятельн о советую запомить,чт о джип эт о машин,который застрянет там,куда другие просто не доедут, не суйтесь в говна просто полихачить.

В.О.К.
<10
<10
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 20:11
Откуда: Рес.Коми

#18

Сообщение В.О.К. » 04 июн 2007, 20:38

Меня интересует вопрос по поводу "высокой посадки", счас у меня Шнива, так она повыше Кашкая. просвет одинаков, засчет чего там высоко или головой упираешься в потолок? непонятно. Ждал когда кто-нить выложит фото с открытой дверцей и рядом стоящим челом, увы нет такой, на пикнике есть фото с открытой дверью, но там сидят и впечетление о высоте не складывается :(
Стою в очереди на очередь.

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#19

Сообщение ТурбоВазКлассик » 04 июн 2007, 21:25

В.О.К. писал(а):Меня интересует вопрос по поводу "высокой посадки", счас у меня Шнива, так она повыше Кашкая. просвет одинаков, засчет чего там высоко или головой упираешься в потолок? непонятно. Ждал когда кто-нить выложит фото с открытой дверцей и рядом стоящим челом, увы нет такой, на пикнике есть фото с открытой дверью, но там сидят и впечетление о высоте не складывается :(


Конечно, этот вопрос к кашкаводам, но выражу свое мнение: проходимость и высота у шнивы и кашкая примерно одинаковая. Просто это разные машины изначально. Сижу в машине я, рост 180 см. До потолка далеко, нога свисает до земли, вот и все показатели :yesyes: .
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

В.О.К.
<10
<10
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 20:11
Откуда: Рес.Коми

#20

Сообщение В.О.К. » 04 июн 2007, 22:40

Понятно, я в курсе что машины разные, хотел изночально примиеру, но увидав рекламу Кашкая подкупился дорожным просветом, а он у нас весчь немаловажная, сегодня 4 июня и четвёртый день валит снег, метель небольшая, снегу почти по колено :) Вот сразу и вопрос, хотя Кашкай зимой еще необкатан, как ездить по снегу на малых скоростях, получается что будет подключатся полный привод и нагреваться? То-есть для зимы он расчитан? Северных регионов?
Стою в очереди на очередь.

Аватар пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#21

Сообщение Арёл » 04 июн 2007, 22:51

Полный привод включается автоматически, если происходит пробуксовка колес. А так постоянно 2WD.
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09

В.О.К.
<10
<10
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 20:11
Откуда: Рес.Коми

#22

Сообщение В.О.К. » 04 июн 2007, 23:20

Спасиб, бум тогда ждать, когда в очередь запишут.
Стою в очереди на очередь.

Аватар пользователя
mitd
800
800
Сообщений: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#23

Сообщение mitd » 05 июн 2007, 09:35

Viva писал(а):mitd согласна почти во всем , однако приоритеты лучше так расствить:
-опыт/голова на плечах (= "прокладка" между рулем и сиденьем)прежде всего
- резина
- клиренс
-полный привод
Иногда та же замечательн о поомгают небольшой топорик и лопата в багажнике, даже тазики с их помощью могут проехат ь по приличному болотцу simple he-he. А если вы имеете хайджек, тогда непонятн о вообще,зачем вам кашкай...simple he-he
Про вариатор в говнах - возможно так, эмуляция понижайки, но боюсь после таких эмуляций варик долго жить не будет. Да,еще ESP забыл, он в грязи только помеха.
Патрул однака рулезный машин , только геометрическая проходимость у него слабовата по сравнению с кашкаем,во всем остальном он сделает кашака на раз и навсегда.
ЗЫ беру кашкая для зимних условий - горки, шлифуюие фуры на дорогах, сугробы...часто у нас бывают. Опыт моего многолетнего говнолазанья на шниве показал,что блокировка нужна тольк о тогда, когда уже точно никуда не уедешь, а так хватало обычного полного привода нивы. И вообще всем настоятельн о советую запомить,чт о джип эт о машин,который застрянет там,куда другие просто не доедут, не суйтесь в говна просто полихачить.


На счет прокладки согласен на все 100% "Дальше заедешь, дольше идти за трактором". Это что бы все думали куда едут. Про ESP у меня его нет, да и я всегда на предыдущих его отключал если в грязь или на льду, в грязи все понятно, а на льду я часто ручником работаю используя управляемый занос (привычка, иногда зимой паркуюсь так, если мало места)

По все остальным пунктам согласен тоже. Да вариатор при эмуляции пониженной будет проскальзывать и изнашиваться. Я же говорил машина для города и трассы. Просто если попал в ситуацию что ВОТ НАДО И ВСЕ, не спасует (хотя такой режим надо отнести к статье изнасилования машины), но не спасует.

Патрол это конечно же другой класс (единственный недостаток длинная база на определенной дороге может сесть на пузо). В тесте только шины да "прокладка" подвела. Вот он для такой езды. Кашкай город, трасса и лишь изредка если попал то не спасует и в грязи, но небольшие расстояния и не постоянная эксплуатация в подобных режимах (полетит и вариатор и раздатка).

По поводу зачем кашкай. Это моя машина не буду много писать, просто живу в Москве, мотаюсь только в городе и по трассам (а здесь кашкай лучше патрола, да многих других). Только на даче езжу на пляж и рыбалку где дорога плохая + пара мест говна но если только пошел дождь и не успел проскачить, пока более менее сухо. У меня еще есть примера один раз был на рыбалке, пошел ливень, итог проскочить не смог, пришлось бросить машину, под дождем пришел на дачу, и только на следующий день пришел опять к ней и приехал домой (заниматься поиском трактора не хотел, проехать очевидно было не смогу, "припарковал" на бугорке и пошел на дачу). Не хочется попадать еще раз в такую ситуацию + Иногда езжу на селигер, шлино, вилье, там тоже может получиться так что будишь сидеть и ждать пока просохнет.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9

Аватар пользователя
makil
140
140
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:27
Откуда: Москва, ЮАО

#24

Сообщение makil » 05 июн 2007, 09:37

Женечка писал(а):makil писал(а):
Т.е. полный привод как помощник автолюбителю в небольших житейских передрягах, но не более. Неплохо, только дороговато для меня.


Да там разница-то получается в 1000-1500 долларов.


Смотря как считать. :khmmm: Для полного привода сначала надо выбрать движок 2,0I, а эта уже другая комплектация и за другие деньги. А так при прочих равных условиях, с учетом разъяснений, указанных выше, штука стоящая. :super:
Qashqai 1.6 SE+ А52 "ОВОД"

Viva
80
80
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 02 май 2007, 20:35
Откуда: Екатеринбург

#25

Сообщение Viva » 06 июн 2007, 15:55

B.O.K. , я пересела на кашкай со шнивы. Они по объему примерно одинаковы , шнива выше в крыше, кашкай при этом длинее, ширина одинакова, посадка в кашкае чуть ниже (субъективно кажется),морда у кашкая длинее,чем у шнивы, края капота не видать,но сиденье лифтуется и все без проблем. проходимость у Шнивы намного выше , кашкай с ней не сравнится, я лазала на Шниве в такие говны, куда даже уазки ехали с опаской, на кошаке я туда однозначно не полезу, прост о жалко его, для этого я оставила себе шниву второй машиной. Разбогатею - куплю Патрул в комплект к ним. :)
Если надо, ближе к выхам могу сравнить по высоте посадку в ШН и в кашкае с фотками (правдау меня рост 1,70, так что мне в обеих машинах комфортно).[/i]

В.О.К.
<10
<10
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 20:11
Откуда: Рес.Коми

#26

Сообщение В.О.К. » 06 июн 2007, 18:51

[quote="Viva"]
Если надо, ближе к выхам могу сравнить по высоте посадку в ШН и в кашкае с фотками (правдау меня рост 1,70, так что мне в обеих машинах комфортно).[/i][/quote
Спасибо за обьективное инфо, я тоже хотел оставить Шниву, но почитав высказывания народа, что после Кашака другие авто уже не то :) А как у Вас воспринимается ШН после Кашкая, есть ли желание в нём ездить :) ?
Стою в очереди на очередь.

Viva
80
80
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 02 май 2007, 20:35
Откуда: Екатеринбург

#27

Сообщение Viva » 06 июн 2007, 19:05

В.О.К. писал(а): Спасибо за обьективное инфо, я тоже хотел оставить Шниву, но почитав высказывания народа, что после Кашака другие авто уже не то :) А как у Вас воспринимается ШН после Кашкая, есть ли желание в нём ездить :) ?

совершенно нормально воспринимается! я люблю свою Шниву , она меня за 4 года ни разу не подводила и много раз выручала на плохой дороге или в снежные дни зимой, и заводилась в -40 градусов с первого тыка. Она другая, но не намного, кашкай не кажется по сравнению с ней космическим кораблем, разве что кнопочек побольше :). Я и оставила ее на зиму, сподручней как-т о по сугробам грести в лютый мороз.

рыжий
90
90
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 13:01
Откуда: Липецк

#28

Сообщение рыжий » 12 июн 2007, 10:39

Всем привет!Случилось так,что сразу после того,как забрал машину из салона,поехал отвозить маму в деревню-чернозем от асфальта-километра полтора,но это настоящий чернозем,где сразу после того как капнут две капли дождя,кроме как в резиновых сапогах ни на чем не пролезешь,плюс склон на котором и в сапогах скользишь(не знаю сколько в цифрах,но уж если наступление ледника в свое время это склончики остановили(недалеко от всем известной"Галичей горы").Так вот у нас функцию развозчика по деревням выполняла Нива(уж в чем-в чем,а в проходимости авто неподражаем),а здесь-раз назвался счастливым обладателем полноприводного Кашкая-будьте добры в пашню!Честно говоря,даже не заметил как работает полный привод-ни пробуксовок,ни рывков-просто ехал,хотя уже был готов применить свои внедорожные навыки,наработанные за 5 лет езды на Ниве по деревенскому бездорожью-не понадобились!Сегодня прошел хороший дождь-поеду на Кашкае -повожусь еще в грязи,может в первый раз эйфория не дала объективно оценить моего "котенка"
Я достаю из широких штанин "Кашкая",заветного, паспорт-любуйтесь,завидуйте,я гражданин,ведь это не просто транспорт! е989ок 2.0 4wd cvt

Airweiss
<10
<10
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 09:38
Контактная информация:

Re: Поподробнее про полный привод на Qashqai

#29

Сообщение Airweiss » 26 окт 2008, 10:26

Друзья! Вчера поехали с женой в лес, воздухом подышать. На нашем пути оказался песчаный подъём, я переключился на 4WD LOCK практически сразу начал закапываться, а через секунд 30 очень сильно запахло чем то жённым, надпись LOCK погасла и больше я не мог включить, пока не дал отдохнуть машине.После того я снова завёл машину включил 4WD LOCK и она потихонечку пошла, но потом снова стала зарываться и во время этого зарывания жена увидела что буксует либо переднее левое и заднее правое, либо переднее правое и заднее левое, а я думал что на режиме 4WD LOCK работают все четыре.Обьясните принцип работы режима LOCK.Заранее благодарен!

Аватар пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщений: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Поподробнее про полный привод на Qashqai

#30

Сообщение Oldman » 26 окт 2008, 10:37

Airweiss, читайте внимательно форум, в нем все есть! :yesyes:

4WD LOCK это электронная блокировка межосегого дифференциала, то есть если крутятся колеса на одной оси, то и на второй они тоже дудут крутиться, а вот межколесного дифференциала на кашкае нет, поэтому у вас крутились колеса одно на передней оси одно на задней!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей