#39 Сообщение sergej1976 » 17 май 2013, 17:19
Nikolai JJ, нужна компрессорная карта турбины Жука.
Если анализировать два двигателя (2,0 и 1,6) по степени сжатия, то у 2,0 степень сжатия 10,2, а у 1,6 - 9,5. Видимо турбина дует не хило.
Есть еще один момент: у 2,0 распределенный впрыск топлива, а у 1,6 непосредственный (то есть помимо всего прочего охлаждение воздуха лучше за счет порции бензина).
Непонятно почему у турбированного Жука полка момента 240 от 2000 до 5600 об/мин. При этом не указывается пиковое значение.
Если это маркетинговый ход, то про Кашкай 2,0 можно сказать, что полка момента 180 от 2500 до 5400, а не 196 при 4800.
Если учитывать, что в интеркулере давление теряется где-то до 0,15 бар, то турбина Жука дует в районе 0,5-0,6 бар в среднем диапазоне оборотов.
Для Кашкая 2,0 нужно максимум 0,35 бар (на выходе из турбины) с интеркулером и без переделки двигателя (т.е. +20% с учетом работы клапана).
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Думаю, что полка момента (240) у Жука не спроста. Идет отсечка по крутящему моменту, чтобы сцепление не ушаталось.
Если это так, то при пиковом моменте у Кашкая: 196 + 20% = 235,2
Последний раз редактировалось
sergej1976 17 май 2013, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)