Турбина на кашкай

Описание и цены на "допы", защита, дуги, рейлинги и т.д Консультант: Bauwelt-at.ru, Zatonirui.ru, Navir.ru, Auto-dekor.ru, Avtopolirovka.ru...
Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Турбина на кашкай

#31

Сообщение Грантище » 14 май 2013, 21:39

DeFF писал(а):при выстреле турбины

:crazy:

Турбина стреляет как вы выражаетесь только когда она дует от 0,8-0,9 бара и выше! Все гражданские турбины на обычных моторах дуют не более чем 0,3-0,4 ну максимум 0,5, так что ни о каком выстреле и речи идти не может! Плюс клапан сброса настраим=вается програмно! Говорю что по механике все проблемы решены очень давно, проблема в прошивке, а ввиду штучности таких доработок, цена за адекватную настройку может быть колоссальной!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#32

Сообщение sergej1976 » 15 май 2013, 09:19

А что если все взять от дизельного Кашкая (выхлопной коллектор, интеркулер, пайпинги и т.д.)?
И дуть не более 0,2 бар.
Вот только какая программа нужна? Топливная карта или управление клапаном давления?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
йокорный бабай
90
90
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:14
Откуда: DZR52
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#33

Сообщение йокорный бабай » 15 май 2013, 22:28

А от джука турбина не пойдёт?
По размещению рекламных блоков под каждым моим сообщением прошу обращаться по телефону 91О-1ЗЗ-54-ОО Недорого $))

$Е+, перламутр, 1.6 лентяй, недоВэДэ

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#34

Сообщение sergej1976 » 15 май 2013, 23:27

йокорный бабай писал(а):А от джука турбина не пойдёт?

Если для 2,0 то возможно подойдет. Все таки одна серия "MR".
Для 1,6 вряд ли. Серия "HR".
Имеется ввиду по посадочным местам.
Последний раз редактировалось sergej1976 15 май 2013, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#35

Сообщение sergej1976 » 16 май 2013, 15:06

Если реально заняться турбированием Кашкая, то необходимо понимать в каком диапазоне оборотов это нужно делать.
Есть три вида турбин: малая, средняя и большая. Малая работает в диапазоне от 1000 до 2500-3000 об/мин, средняя от 2500-3000 до 4000-4500 об/мин, большая от 4000-4500 до 5500-6000 и более об/мин. И дуют они по разному: малая до 0,3 бар, средняя 0,4-0,7 бар и большая от 0,8 и более.
Если поставить большую турбину, то она не выйдет на нужные параметры при низких оборотах, так как давление выхлопных газов будем недостаточным для раскрутки турбины.
Цена вопроса порядка 80000-100000 рублей, без переделки двигателя.
Двигатель 1,6 эффективнее всего турбировать до 2500-3000 об/мин. То есть турбина практически всегда будет работать на низких оборотах, а когда нужно быстро обогнать, то свыше 3000 об/мин турбина не работает и эффекта ноль. Если турбировать в среднем диапазоне, то за эти деньги выгоднее взять с двигателем 2,0 то на то и выйдет. На высоких оборотах турбировать нет смысла.
Остается, что наиболее эффективно турбировать двигатель 2,0 на среднем диапазоне (от 3000 до 4500 об/мин). С его 180-190 Н*м + 20% = 216-228 Н*м и соответственно по мощности 75-120 +20% = 90-144. И далее 141 до 5600 об/мин.
Для сравнения 1,6 при оборотах 3000-4500: 145-155 Н*м + 20% = 174-186 Н*м и по мощности 60-100 +20% = 72-120
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
йокорный бабай
90
90
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:14
Откуда: DZR52
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#36

Сообщение йокорный бабай » 16 май 2013, 23:57

sergej1976 писал(а):Если для 2,0 то возможно подойдет. Все таки одна серия "MR".
Для 1,6 вряд ли. Серия "HR".
Имеется ввиду по посадочным местам.

так ведь у турбо джука мотор 1.6. по серии не знаю конечно, но как манагеры уверяют тот же мотор только с турбиной, ну вариатор другой если только..
По размещению рекламных блоков под каждым моим сообщением прошу обращаться по телефону 91О-1ЗЗ-54-ОО Недорого $))

$Е+, перламутр, 1.6 лентяй, недоВэДэ

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#37

Сообщение sergej1976 » 17 май 2013, 10:27

Манагеры, прикольные челы.
Для каждой турбины нужен свой выпускной коллектор (площадки разные).
Два корпуса мотора:
HR16DE, он же известен как К4М (реношный) и дизельный К9К. Посадочные места для коробок передач одинаковые. Возможно и у выпускных коллекторов тоже, а значит для не турбированного можно поставить от турбированного.
MR16DDT, тот же корпус что и у MR20DE. Возможно посадочные места выхлопных коллекторов одинаковые, а значит на 2,0 можно установить турбину от Жука 1,6.
HR и MR разные серии.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Nikolai JJ
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:51
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#38

Сообщение Nikolai JJ » 17 май 2013, 15:19

Каков эффект будет применив турбину от Жука 1,6 на Кашкае 2,0
Nissan Qashqai 2,0 бензин 2WD 6МКПП 2011, доп. полная шумка, катки 225/65/17, на крыше велокрепления THULE, освещение салона X-TRAIL.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#39

Сообщение sergej1976 » 17 май 2013, 17:19

Nikolai JJ, нужна компрессорная карта турбины Жука.
Если анализировать два двигателя (2,0 и 1,6) по степени сжатия, то у 2,0 степень сжатия 10,2, а у 1,6 - 9,5. Видимо турбина дует не хило.
Есть еще один момент: у 2,0 распределенный впрыск топлива, а у 1,6 непосредственный (то есть помимо всего прочего охлаждение воздуха лучше за счет порции бензина).
Непонятно почему у турбированного Жука полка момента 240 от 2000 до 5600 об/мин. При этом не указывается пиковое значение.
Если это маркетинговый ход, то про Кашкай 2,0 можно сказать, что полка момента 180 от 2500 до 5400, а не 196 при 4800.
Если учитывать, что в интеркулере давление теряется где-то до 0,15 бар, то турбина Жука дует в районе 0,5-0,6 бар в среднем диапазоне оборотов.
Для Кашкая 2,0 нужно максимум 0,35 бар (на выходе из турбины) с интеркулером и без переделки двигателя (т.е. +20% с учетом работы клапана).

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Думаю, что полка момента (240) у Жука не спроста. Идет отсечка по крутящему моменту, чтобы сцепление не ушаталось.
Если это так, то при пиковом моменте у Кашкая: 196 + 20% = 235,2
Последний раз редактировалось sergej1976 17 май 2013, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

jonribk
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:23
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#40

Сообщение jonribk » 28 май 2013, 18:29

после турбины будет не меньше 180 л.с., а если ещё поиграться то за 200. Тогда и обвес и занизить на пневмоподвеске можно. Надо рыть дальше... оно того стоит

Аватара пользователя
Nemoni
160
160
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:23
Откуда: Москва

Re: Турбина на кашкай

#41

Сообщение Nemoni » 29 май 2013, 00:27

Читаю я про тюнинг кашака и понимаю,что не появится психопата, который захочет сделать авто -самолет. т.к. этоить это будет много: другой движок, новая подвеска, турбинка, чип, прошивка, коробас, работа по соединению всего этого между собой, это же не лего.
Проще купить машину другую, чтобы пуляла, чем вкладывать в кашкай $ и ждать от него ускорения Кайена.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#42

Сообщение sergej1976 » 03 июн 2013, 17:08

Особенности нагнетателя с электроприводом:
- Напряжение питания 12 В;
- Компрессор, мотор и инвертер интегрированы в один корпус;
- Потребляемая мощность на номинальном режиме работы - 2 кВт;
- Частота вращения вала двигателя на номинальном режиме - 140000 мин-1.

Это наше настоящее (будущее)

Британская компания Controlled Power Technologies (CPT), специализирующаяся на проблемах снижения выбросов CO2 в автомобильной индустрии, представила на прошедшем в городе Ньюкасл конгрессе «Зеленых автомобилей» несколько новых экспериментальных устройств. Одной из разработок СРТ стала компактная система stop-start, получившая название SpeedStart. Этот стартер-генератор с ременным приводом питается от бортовой 12-вольтовой сети и позволяет вдвое быстрее запускать мотор, чем традиционный стартер. Еще одна новинка от CPT – электрический 2-киловаттный нагнетатель воздуха в цилиндры. В отличие от обычного турбо- или механического компрессора, процесс наддува не зависит от оборотов мотора и управляется электроникой. Третья новинка – турбогенератор TIGERS. Объединенный в единый блок с классическим турбокомпрессором, он использует энергию отработанных газов для получения дополнительной электро­энергии, которая может применяться в разных целях, например, для подзарядки аккумуляторных батарей различного типа.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Tarasus89
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 01:11
Контактная информация:

Re: Турбина на кашкай

#43

Сообщение Tarasus89 » 27 мар 2020, 00:33

Настал 2020, а "заряженного" кашкая нисмо так и не появилось(( что касается 2л турбо бензин на вариаторе, то есть такая машина. инфинити qx50 новая.
но, как и говорилось ранее, турбина в атмо движок - это тот еще геморрой (выхлоп, впуск, выпуск...)
А можно что то придумать с механическим компрессором? установка проще гораздо!



Вернуться в «Тюнинг и доп. аксессуары»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей