Опора двигателя.
Re: Опора двигателя.
#61однозначно опора, для ручки это болезнь тут тоже говорят все один в один... http://www.youtube.com/watch?v=ofoX1DaY ... Satb0stxTa
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#63ввв
После замены 2х опор двигателя у вас осталась вибрация?
А почему вы решили заменить правую верхнюю ? Просто у меня после замены сайлентблоков подрамника и свечей какая-то вибрация...
После замены 2х опор двигателя у вас осталась вибрация?
А почему вы решили заменить правую верхнюю ? Просто у меня после замены сайлентблоков подрамника и свечей какая-то вибрация...
Re: Опора двигателя.
#64При трогании с места и торможении на кочках были стуки . Думал на втулки стабилизатора , потом обнаружил большой свободный ход верхней опоры . Подложил туда резинки и все прошло . Однако потом решил все-таки заказать новую опору .
Получил новую и удивился , свободный ход у нее точно такой же .
Раз уж купил , решил заменить . А нижнюю покупал чисто из профилактики , цена 600р всего . На поверку оказалось , что нижняя тоже имела разрыв и износ . Но повторюсь , вибрации на холостых не наблюдал .
Сейчас все нормально , но при разгоне или движении по трассе , двигатель как будь-то рычит , когда покупал , все было тихо .
Свечи тоже поменял , на оригинал , подумалось , что прежний хозяин этим вопросом не заморачивался , решил подстраховаться на зиму .
Машина изумительно отходила все лето , но со сменой резины (липучка), заменой свечей и подушек (верхней и нижней) стала жесткой , двигатель стал рычать на разгоне , вообще не узнаю машину .
Вот парень выложил похожий стук .
http://www.youtube.com/watch?v=WTT4SgNCmjo
Получил новую и удивился , свободный ход у нее точно такой же .
Раз уж купил , решил заменить . А нижнюю покупал чисто из профилактики , цена 600р всего . На поверку оказалось , что нижняя тоже имела разрыв и износ . Но повторюсь , вибрации на холостых не наблюдал .
Сейчас все нормально , но при разгоне или движении по трассе , двигатель как будь-то рычит , когда покупал , все было тихо .
Свечи тоже поменял , на оригинал , подумалось , что прежний хозяин этим вопросом не заморачивался , решил подстраховаться на зиму .
Машина изумительно отходила все лето , но со сменой резины (липучка), заменой свечей и подушек (верхней и нижней) стала жесткой , двигатель стал рычать на разгоне , вообще не узнаю машину .
Вот парень выложил похожий стук .
http://www.youtube.com/watch?v=WTT4SgNCmjo
Последний раз редактировалось ввв 17 окт 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#65Ну это уже какой-то суровый звук. Я решил - может детонация от движка из-за плохого бензина и залил S...l V-P...er. Какое-то улучшение есть. А у меня вибрация очень похожа когда трогаешься, например, со второй скорости. Вобщем как и у ввв у меня после ремонта подвески, замены свечей и резины - машина стала шумнее. Но я планирую завтра посмотреть на эстакаде нижнюю подушку. А вот как определлить, что левая средняя сдохла ?
Re: Опора двигателя.
#66Вот тут затрудняюсь сказать . Думаю надо снять аккумулятор и посмотреть , сухое ли место опоры . Если там утечка наполнителя пошла , то это сразу видно .
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#67Я менял подушку (нижнюю, которая 600р стоит) 2 раза и в обоих случаях симптом был один и тот же - вибрация в начале движения на низких оборотах и стук, особенно если в машине не один. Оба раза замена подушки исправляла все косяки.
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Опора двигателя.
#68Qashkai писал(а):однозначно опора, для ручки это болезнь
как тип КПП влияет на *болезненность* опоры?
Почему отмечено, что эта *болезнь* именно для МКПП?
Последний раз редактировалось dimedrol 18 окт 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#69Сегодня залез под машину на эстакаде. Снял, повертел в руках нижнюю опору. Визуально - нормальная. Но обнаружил, что отошла контактная сварка на коротеньком кожухе глушителя. Подвязал проволокой. Среднюю, левую опору никак не посмотреть. Может кто знает как ее проверить. Не порвалась ли она ?
Re: Опора двигателя.
#70Думаю ее надо сверху смотреть , снимая аккумулятор . У меня все руки не доходят .
Сегодня покачал двигатель у нового Кашкай , ходуном ходит . Рядом стоял новый Жук , полез у него посмотреть это дело , так там такого нет , мотор вообще намертво прикручен , в смысле не качнешь его .
Сегодня покачал двигатель у нового Кашкай , ходуном ходит . Рядом стоял новый Жук , полез у него посмотреть это дело , так там такого нет , мотор вообще намертво прикручен , в смысле не качнешь его .
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#71Да видишь ли , что, я смотрел фотки как человек менял среднюю левую опору двиг., так там мешала площадка дла аккумулятора. Снизу я посмотрел её - плохо видно. Пощупал, вроде резина есть. Кстати, после вливания хорошего бензина вибрация заметно уменьшилась.
Re: Опора двигателя.
#72dimedrol писал(а):как тип КПП влияет на *болезненность* опоры?
Почему отмечено, что эта *болезнь* именно для МКПП?
взято чисто из видеоролика... так так ведущая говорит.... ссылка... http://www.youtube.com/watch?v=ofoX1DaY ... Satb0stxTa
там и про чакание МКПП для ручки...
Добавлено спустя 56 секунд:
это и есть грохот подшипника первичного вала.... при выжатом сцеплении... но данный девайс не в тему пока.....
Последний раз редактировалось Qashkai 20 окт 2013, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#73Сегодня наконец-то избавился от надоедливой вибрации двигателя. Заменил нижнюю опору двигателя. Вибрация ушла.
Теперь подвеску надо добивать.
Теперь подвеску надо добивать.
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опора двигателя.
#74dderwish писал(а):Теперь подвеску надо добивать.
Добить подвеску? )) Не проблема! Приезжайте на Гаражный проезд в Купчино. Я уж думал, в Питере таких "направлений" совсем не осталось, ан нет.
Последний раз редактировалось Rodiona-san 21 ноя 2013, 16:47, всего редактировалось 2 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#75Rodiona-san :
добить - в смысле отремонтировать. Хочу амортики с рычагом заменить.[b]
добить - в смысле отремонтировать. Хочу амортики с рычагом заменить.[b]
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опора двигателя.
#76dderwish писал(а):Хочу амортики с рычагом заменить
Рычаг - реально под замену?
Последний раз редактировалось Rodiona-san 21 ноя 2013, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:28
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#77Вообще-то нужно только левую шаровую. Но я решил, что за 5 лет и сайлентблоки тоже наверно требуют замены. На правой стороне, при снятом колесе, правда, круглый сайлентблок рычага весь в трещинах был. То есть в напряженном состоянии. Вот я и решил, что проще купить рычаг в сборе, чем платить за перезапрессовку. и за детали отдельно. А , вообще, меня напрягают металические звуки при прохождении маленьких ям. Е сли после этих замен на левой стороне (рычаг) у меня будут положительные результаты, то надо менять и правый рычаг.
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опора двигателя.
#78dderwish писал(а):А , вообще, меня напрягают металические звуки при прохождении маленьких ям...
Дабы лишнего не потратить, хорошего диагноста Вам в помощь!
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опора двигателя.
#80dderwish писал(а):Да где ж найти кулибина такого, чтоб честно и грамотно обследовал????
Да есть такие! Притом и у официалов, и в гаражах "у дяди Васи". Тут и «Кулибиным» большим быть не надо, чтобы прокатиться-послушать, дотошно протрести подвеску и сделать грамотные выводы. Поспрашивайте у знакомых, почитайте отзывы на питерских форумах. Мы ж в большом городе живем, не в Мухосранске... Однозначно найдете!
Последний раз редактировалось Rodiona-san 22 ноя 2013, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Опора двигателя.
#81Уважаемые коллеги,ответьте пожалуйста. У автомобиля 2.0 с вариатором и МКПП нижняя опора двигателя одинаковая? Спасибо.
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опора двигателя.
#82soroka199,
Если речь о демпферной опоре короткого 2-литрового "Кашкая", то отличий "вариатор-механика" нет. Есть только разница в годах выпуска: до десятого будет деталь с одним номером, после десятого - с другим. Оба номера на фото. При заказе пробейте "свой" номер по ВИНу.
Если речь о демпферной опоре короткого 2-литрового "Кашкая", то отличий "вариатор-механика" нет. Есть только разница в годах выпуска: до десятого будет деталь с одним номером, после десятого - с другим. Оба номера на фото. При заказе пробейте "свой" номер по ВИНу.
Последний раз редактировалось Rodiona-san 13 янв 2014, 14:23, всего редактировалось 3 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Опора двигателя.
#83Спасибо. Хочу уточнить. Пишут,что подушка двигателя 11360JD01B -это усиленный вариант для Россия, а 11360-JD00A -европейский для хороших дорог. Визуально они отличаются?
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опора двигателя.
#84soroka199,
Форма и размеры деталей абсолютно идентичны, разница только в годах выпуска авто и резине: у варианта JD01B в подушку вплавлена металлическая пластина, у варианта JD00A - нет (см.фото). На что и, главное, насколько влияет такое "усиление" - сказать не могу, но факт остается фактом - отличие всё же имеется. Сейчас обе опоры имеют равное хождение у дилеров, они обе пробиваются по ВИНам, и обе регулярно поступают с московского склада дистрибьютора. Т.е. про обе можно сказать, что они "для России" (про Европу, как мы понимаем, никакой речи не идет). Выводы конечно делать Вам, но я бы не зацикливался на этом. Надеюсь, хоть чем-то помог.
Форма и размеры деталей абсолютно идентичны, разница только в годах выпуска авто и резине: у варианта JD01B в подушку вплавлена металлическая пластина, у варианта JD00A - нет (см.фото). На что и, главное, насколько влияет такое "усиление" - сказать не могу, но факт остается фактом - отличие всё же имеется. Сейчас обе опоры имеют равное хождение у дилеров, они обе пробиваются по ВИНам, и обе регулярно поступают с московского склада дистрибьютора. Т.е. про обе можно сказать, что они "для России" (про Европу, как мы понимаем, никакой речи не идет). Выводы конечно делать Вам, но я бы не зацикливался на этом. Надеюсь, хоть чем-то помог.
Последний раз редактировалось Rodiona-san 15 май 2015, 16:00, всего редактировалось 8 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Опора двигателя.
#86AnD345 писал(а):Renault 8200 500 928 Опора двигателя акустическая.
Я уже разные пробовал, Эта пока очень хорошо.
Вибрацию на корпус меньше передает.
Посмотрим сколько продержится.
Как показала себя реновская опора за два года?
Re: Опора двигателя.
#87перечитал и не очень понял подойдёт ли SASIC 4001814 на 1.6 механика? Как на долго её хватает?
экзист из аналогов предлагает Tenacity AWSNI1147 , кто нибудь ставил?
за ранее благодарю за ответ
экзист из аналогов предлагает Tenacity AWSNI1147 , кто нибудь ставил?
за ранее благодарю за ответ
Re: Опора двигателя.
#88Вчера, наконец-то приехала моя нижняя опора двигателя от Рено Меган (та, которая из алюминия) и вечером, заехал к старшему сыну в сервис и САМОСТОЯТЕЛЬНО поменял. Ну что сказать … внимательно разглядев снятую оригинальную "гитару" сразу стало понятно, почему при движении на небольших скоростях и неровностях появлялся небольшой "бум — бум" … Большой сайлентблок опоры наполовину раздолбало и куски резины из него буквально висели клочками! Новая, сделана совсем иначе, т.к. сразу заметно, что если в стоковой вся нагрузка идёт на большой сайлентблок, а маленький стоит практически мёртво, то здесь, явно проведена "работа над ошибками" и нагрузка распределяется по обоим концам. Малая резиновая опора тоже стала "рабочей" и … полагаю при такой конструкции задачу свою будет выполнять намного лучше и естественно дольше! После установки и почти часового мудоханья с защитой двигателя (ну какой сцуко "инженер" придумал эти закладные?!) я поехал по обычным своим маршрутам и … все мои предположения полностью оправдались ! Автомобиль изменился только в лучшую сторону! Ни "бум — бум", ни каких-либо ещё неприятных звуков нет и в помине! Вставшая на место КПП, перестала сопротивляться при включении 1 и 2-й передач, всё мягко и чётко! Вобщем, могу смело рекомендовать ТАКОЕ решение данной проблемы! Такие дела …
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Опора двигателя.
#89Alekz писал(а):нижняя опора двигателя от Рено Меган (та, которая из алюминия)
Хорошая опора, проверил установкой пару лет назад...
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей