Опора двигателя.
Re: Опора двигателя.
#31такие же симптомы - при троганье с места как буд-то удар, слышно даже снаружи...
мда... на диагностику срочно...
мда... на диагностику срочно...
___________________________________
Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП
Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП
Re: Опора двигателя.
#32GSoft писал(а):Если тут инфы мало, шлите VIN и какие именно детали нужны в личку
Спасибо! Я снял посмотрел эту нижнюю опору... вид плачевный, заказал в экзисте, жду вот теперь.
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Re: Опора двигателя.
#33Только вернулся из гаража, раздражали аналогичные описанные выше симптомы. Снял я эту нижнюю опору, а она в идеале , а потом чисто случайно заметил, что следы от резьбы болта есть внутри самой резинки, т.е. криворукие сервисмены когда мне меняли, просто напросто не попали во втулку в месте соединения к подрамнику, а закрутили болт через резинку! , пришлось немного покорячиться, чтобы наклонить двигатель до совпадения мест крепления, но результат превзошел все ожидания!, машина как новая!
- Михал Сергеевич
- 200
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Опора двигателя.
#34заменил все три опоры двигателя !!! плачевно, не ожидал от иномарки за миллион !!! Больше на ниссан не сяду уровень жигуля по надёжности !!!
Последний раз редактировалось Михал Сергеевич 01 дек 2011, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
2.0 4WD CVT LE+ тёмно синий .... Мишаня!!!
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#35Михал Сергеевич писал(а):Пробег слегка за сотню, заменил все три опоры двигателя
вам еще повезло у меня первая в 30 тыс. полетела
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#36Михал Сергеевич писал(а):Пробег слегка за сотню, заменил все три опоры двигателя
вам еще повезло у меня первая в 30 тыс. полетела
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
- Михал Сергеевич
- 200
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Опора двигателя.
#37это кому еще повезло У меня ремонт не по гарантии !!! А подушечки удовольствие не дешевое !!!
2.0 4WD CVT LE+ тёмно синий .... Мишаня!!!
Re: Опора двигателя.
#38Михал Сергеевич писал(а):это кому еще повезло У меня ремонт не по гарантии !!! А подушечки удовольствие не дешевое !!!
Замена на 80тыс. Задняя подушка 2.2- работа около 1 тыс.,А недешовое удовольствие- ремонт вариатора.
Re: Опора двигателя.
#40Вопрос такой
Кто-нибудь ставил нижнюю опору двигателя от рено?
вот номер 8200 014 933
в экзисте кстати куча аналогов...
опять моя разболталась, а оригинал ставить - опять на 20 тыс км ресурса
Кто-нибудь ставил нижнюю опору двигателя от рено?
вот номер 8200 014 933
в экзисте кстати куча аналогов...
опять моя разболталась, а оригинал ставить - опять на 20 тыс км ресурса
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#41У меня установлена.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: Опора двигателя.
#42Клево, а сколько ходит уже?
и номер тот же 8200 014 933 ?
и номер тот же 8200 014 933 ?
Последний раз редактировалось xraf 03 июл 2012, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#43Недавно поставил, к отпуску готовлюсь.
Нет.
Renault 8200 500 928 Опора двигателя акустическая.
Я уже разные пробовал, Эта пока очень хорошо.
Вибрацию на корпус меньше передает.
Посмотрим сколько продержится.
Нет.
Renault 8200 500 928 Опора двигателя акустическая.
Я уже разные пробовал, Эта пока очень хорошо.
Вибрацию на корпус меньше передает.
Посмотрим сколько продержится.
Последний раз редактировалось AnD345 03 июл 2012, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: Опора двигателя.
#44Цена только как у родной ниссановской.
А есть смысл ставить не оригиналы? Вы сами какие ставили?
А есть смысл ставить не оригиналы? Вы сами какие ставили?
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#45Ставил оригинал и Фебест. Обе дерьмо.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
-
- 70
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:48
- Откуда: г.Белгород
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#461,6 и 2 литра опоры одинаковые?
Серебристый 1,6 май 2007 пробег 53000, гремим подвеской
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#47Нижняя опора одинакова.
Последний раз редактировалось AnD345 05 июл 2012, 10:31, всего редактировалось 2 раза.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#48Собратья, подскажите можно ли самому на эстакаде её заменить и как это сделать?
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#49Можно.
Всего два болта открутить.
Всего два болта открутить.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: Опора двигателя.
#50AnD345 писал(а):Ставил оригинал и Фебест. Обе дерьмо.
Я помнится ставил Фебест... вроде ничо... И правда, там два болта всего откручиваешь и усе. Хоть раз в месяц меняй:)
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Re: Опора двигателя.
#51Кто сам менял эту опору? Я ее купил и сам хочу на эстакаде поменять. Напишите подробно что там нужно сделать?
Спасибо
Спасибо
- alexandr_Belov
- 200
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 10:54
- Откуда: St Petersburg
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#52Не понял, а что опора летит и на машинах после рестайла (2010) ?
Вроде ж ее там усилили ?
Вроде ж ее там усилили ?
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#53Dima79,
Ничего сложного, нужна головка (вроде на 18), откручиваем 2 болта, снимаем старую опору, ставим новую и закручиваем.ВСЕ.
Ничего сложного, нужна головка (вроде на 18), откручиваем 2 болта, снимаем старую опору, ставим новую и закручиваем.ВСЕ.
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Re: Опора двигателя.
#54Maximusss писал(а):Ничего сложного, нужна головка (вроде на 18), откручиваем 2 болта, снимаем старую опору, ставим новую и закручиваем.ВСЕ.
понял. А там после съема старой опоры, двигатель не сместится? его нужно домкратить или еще что?
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#55Dima79,
нет, ничего не случиться, делать ничего не нужно.
нет, ничего не случиться, делать ничего не нужно.
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
- norman51
- 80
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#56Всем привет... Вот и у меня опора нижняя накрывается.... Удары по кузову страшные,особенно когда на 1 передаче и в пробке тащишься.... почитал,поизучал... Вопрос к знающим людям... на exist искал аналоги,и вышел на опору от рено (31344 01),производитель lemforder. Вот интересует мнение,товарисчи,кто-нибудь ставил,нормальная железяка?
Re: Опора двигателя.
#57Сегодня поставил SASIC (Франция) 4001814 Полет нормальный и весьма бюджетно 640р.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
- TToll
- 160
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 00:05
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
#583 дня назад поменял. Пробег 75000 км. Симптомы описаны выше. В большом сайленте резинка была уничтожена основательно. Брал в экзисте, оригинал 1850 руб. (дешевле только Фебест и ВТР). Менять очень просто и удобно... два болта лишь выкрутить. Код 11360-JD01B Подушка двигателя левая (почему-то по каталогу )))
Последний раз редактировалось TToll 05 июн 2013, 17:21, всего редактировалось 2 раза.
Re: Опора двигателя.
#59Сегодня тоже заменил верхнюю правую и заднюю нижнюю подушки . Обе от Рено Меган 2.
Номера 8200014931 и 8200 014 933 соответственно . Пробег 75т.км 1.6 МКПП .
Все подошло , за исключением отверстия под болт в верхней правой подушке .
Отверстие там под конус(в самой подушке) и на выходе болт не проходит . Рассверлил сверлом на 14 (совсем чуть-чуть) и все получилось .
Заказал задние проставки от Нексии , 96179844U , цена смешная , посмотрим как подойдут .
Спасибо за полезную инфу , всем доброго здоровья !
Номера 8200014931 и 8200 014 933 соответственно . Пробег 75т.км 1.6 МКПП .
Все подошло , за исключением отверстия под болт в верхней правой подушке .
Отверстие там под конус(в самой подушке) и на выходе болт не проходит . Рассверлил сверлом на 14 (совсем чуть-чуть) и все получилось .
Заказал задние проставки от Нексии , 96179844U , цена смешная , посмотрим как подойдут .
Спасибо за полезную инфу , всем доброго здоровья !
Re: Опора двигателя.
#60Итак , прокатившись 500км отмечаю опять глухой стук справа .
Достало. Поехал на яму и решил поменять резинки стабилизатора , но на поверку они оказалось вполне ....
Посмотрел стойки , то же еще ничего .
Посмотрел опять верхнюю новую опору двигателя , а она болтается на резинке как и старая .
Свободных ход огромный , вот в верхней опоре такой свободных ход остается для меня загадкой .
Конечно она , даже новая будет ударяться об стенки и стук такой , как будь-то резинки стабилизатора или стойки бренчат .
М-дя . Причем стучать может не только вперед-назад , а еще вверх-вниз (на кочках) .
Короче , приклеил кусочек резины вверху и сбоку узла , в которой центральный болт закручивается .
Покатился , и более стуков и посторонних шумов не отмечал .
Пишу для тех , кто написал , что поменял все и все-равно что-то стучит - обратите внимание на эту опору .
Узел с новья имеет очень большой свободный ход и с нагревом в нем наполнителя (от двигателя) начинает вообще спокойно ударяться об стенки своей обоймы .
Для диагностики просто засуньте резинку в опору и прокатитесь . Если стук стал другим или вообще не стало , и если опора сухая (наполнитель не вытек) - есть смыл поставить ограничители ее хода путем подклеивания резинки 2.5мм (в зависимости от износа) между подвижной частью подушки о ее обоймой .
Достало. Поехал на яму и решил поменять резинки стабилизатора , но на поверку они оказалось вполне ....
Посмотрел стойки , то же еще ничего .
Посмотрел опять верхнюю новую опору двигателя , а она болтается на резинке как и старая .
Свободных ход огромный , вот в верхней опоре такой свободных ход остается для меня загадкой .
Конечно она , даже новая будет ударяться об стенки и стук такой , как будь-то резинки стабилизатора или стойки бренчат .
М-дя . Причем стучать может не только вперед-назад , а еще вверх-вниз (на кочках) .
Короче , приклеил кусочек резины вверху и сбоку узла , в которой центральный болт закручивается .
Покатился , и более стуков и посторонних шумов не отмечал .
Пишу для тех , кто написал , что поменял все и все-равно что-то стучит - обратите внимание на эту опору .
Узел с новья имеет очень большой свободный ход и с нагревом в нем наполнителя (от двигателя) начинает вообще спокойно ударяться об стенки своей обоймы .
Для диагностики просто засуньте резинку в опору и прокатитесь . Если стук стал другим или вообще не стало , и если опора сухая (наполнитель не вытек) - есть смыл поставить ограничители ее хода путем подклеивания резинки 2.5мм (в зависимости от износа) между подвижной частью подушки о ее обоймой .
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость