Масло в системе охлаждения

saha7304
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2010, 15:03
Контактная информация:

Масло в системе охлаждения

#1

Сообщение saha7304 » 25 май 2010, 15:18

Появилась эмульсия в расширительном бачке.Промыли систему и заменили прокладку ГБЦ.через 1000 км.история повторилась.

Аватара пользователя
Evgen54
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Масло в системе охлаждения

#2

Сообщение Evgen54 » 25 май 2010, 15:32

Обычно такое бывает после перегрева двигателя, когда стрелка температуры уходит в красную зону, но для этого надо очень постараться.
Может повело головку и просто заменой прокладки ГБЦ тогда не исправить, надо шлифовать плоскость ГБЦ.
Последний раз редактировалось Evgen54 25 май 2010, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

saha7304
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2010, 15:03
Контактная информация:

Re: Масло в системе охлаждения

#3

Сообщение saha7304 » 25 май 2010, 16:00

Шлифовали.0.03

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
разобрались.охринеть.через теплообменник.

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Масло в системе охлаждения

#4

Сообщение RAlexandr » 27 май 2010, 19:16

а теплообменник чего - вариатора? тогда надо смотреть и состояние жидкости в вариаторе (антифриз может просачиваться и туда), а то ему скоро будет хана.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

P_S_
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 20:03
Контактная информация:

Масло в охлаждающей жидкости

#5

Сообщение P_S_ » 30 дек 2015, 22:27

Друзья, всех с наступающим Новым Годом! Прошу помощи! Если такая тема уже есть, ткните в ссылку, пожалуйста... Суть проблемы-Кашкай 2008г. В охлаждающую жидкость пошло масло, в самом двигателе масло чистое, в коробке уровень и чистое, а из расширительного бачка выдавливает серую субстанцию... прокладку под головой меняли, саму голову шлифовали-результата нет! также проверили масляный охладитель, на который накручивается масляный фильтр-результата ноль... что делать дальше-не знаю... машина товарища... если кто сталкивался, подскажите, где искать проблему

Аватара пользователя
AL11
450
450
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:40
Откуда: 11
Контактная информация:

Re: Масло в охлаждающей жидкости

#6

Сообщение AL11 » 01 янв 2016, 14:00

Проблема не нова, обычно причиной является перетяжка свечей при замене на горячем двс
К примеру, одна из тем
с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1

P_S_
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 20:03
Контактная информация:

Re: Масло в охлаждающей жидкости

#7

Сообщение P_S_ » 01 янв 2016, 22:06

Тему прочитал,но согласно ей у людей просто уходит антифриз в цилиндр.В моём же случае в антифриз попадает моторное масло,что означает:давление масла в этом месте должно быть больше давления разогретого антифриза.Сколько раз сталкивался с прогоревшей(или просто пропускающей) прокладкой ГБЦ-обычно антифриз попадает в моторное масло.Поэтому получается,большое давление есть только в масляном канале,который идёт от масляного насоса в ГБЦ,или есть ещё какие-либо варианты,о которых я не знаю.Неужели ни у кого больше не было похожего случая?На худой конец помогите найти схему расположения масляных каналов.

Lexx558
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2022, 16:16
Откуда: Москва
Авто: Qashqai
Контактная информация:

Масло в системе охлаждения

#8

Сообщение Lexx558 » 24 окт 2022, 16:20

Ребята! Аналогичная проблема! Так какой теплообменник был на двс или вариаторе?



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость