гидрокомпенсаторы

v.shubsky
10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 06:24
Контактная информация:

гидрокомпенсаторы

#1

Сообщение v.shubsky » 05 июн 2010, 06:58

На форуме где-то проскальзовало,что у Кашкая в двигателе(2л) нет гидрокомпенсаторов.А как у него решён вопрос с тепловыми зазорами,
и н
еужили нужно их регулировать по мере износа деталей газораспределительного механизьма,как у классических моторов ВАЗа?

pm82
500
500
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 15:57

Re: гидрокомпенсаторы

#2

Сообщение pm82 » 05 июн 2010, 13:54

v.shubsky писал(а):А как у него решён вопрос с тепловыми зазорами,
и неужили нужно их регулировать по мере износа деталей газораспределительного механизьма,как у классических моторов ВАЗа?

Да. Только регулировка зазоров клапанов через 115 000 или 130 000 км (точнее надо смотреть карту проведения регламентных ТО в сервисной книжке). Кстати и это не повод к печали :) . Многие японские двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами, но, тем не менее, зарекомендовали себя с очень хорошей стороны (в смысле надежности и неприхотливости к качеству моторных масел).
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: гидрокомпенсаторы

#3

Сообщение jett » 05 июн 2010, 21:04

v.shubsky,
Скорее не как у классических, а у восьмёрочных - шайбы.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

AGS53
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
Откуда: Свердловская обл.

Re: гидрокомпенсаторы

#4

Сообщение AGS53 » 05 июн 2010, 22:11

Вроде бы и шайб нет, меняются стаканы.

v.shubsky
10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 06:24
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы

#5

Сообщение v.shubsky » 06 июн 2010, 07:43

pm82 писал(а):
v.shubsky писал(а):А как у него решён вопрос с тепловыми зазорами,
и неужили нужно их регулировать по мере износа деталей газораспределительного механизьма,как у классических моторов ВАЗа?

Да. Только регулировка зазоров клапанов через 115 000 или 130 000 км (точнее надо смотреть карту проведения регламентных ТО в сервисной книжке). Кстати и это не повод к печали :) . Многие японские двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами, но, тем не менее, зарекомендовали себя с очень хорошей стороны (в смысле надежности и неприхотливости к качеству моторных масел).

Большое спасибо,а то я уже начал разочаровываться!

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
jett писал(а):v.shubsky,
Скорее не как у классических, а у восьмёрочных - шайбы.

На классике тоже регулируются.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: гидрокомпенсаторы

#6

Сообщение jett » 06 июн 2010, 11:46

AGS53 писал(а):Вроде бы и шайб нет, меняются стаканы.

Да толкатели клапанов, я имел ввиду принцип, что это не болт с гайкой, а подбор толщины.
v.shubsky писал(а):На классике тоже регулируются.

Конечно, кто бы сомневался, опять же я о принципе регулировки.
Хотя нынешняя классика идёт с гидрокомпенсаторами изначально.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

pm82
500
500
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 15:57

Re: гидрокомпенсаторы

#7

Сообщение pm82 » 06 июн 2010, 15:35

v.shubsky,
Если интересен процесс регулировки и его периодичность - посмотрите в FAQ в списке форума. Вот еще интересный сайт для пользователей http://automn.ru/nissan-qashqai/
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей