Jetter (PedalBuster)
Jetter (PedalBuster)
#1Доброе время суток!
Кто-нибудь пробовал сей девайс?
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
http://www.jetterauto.ru
http://www.shansplus42.ru/attaches/79/svoya_polosa_10.04.10.flv
Кто-нибудь пробовал сей девайс?
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
http://www.jetterauto.ru
http://www.shansplus42.ru/attaches/79/svoya_polosa_10.04.10.flv
B52 1.6 SE+ 75000 км
*приму в дар бочку бензина*
*приму в дар бочку бензина*
Re: Jetter (PedalBuster)
#2Шляпа это всё.Сами вдумайтесь в слова:"открытие дроссельной заслонки без запаздывания" Это значит ты нажал на педаль газа,а заслонка там дремит пока её кто нить в бок не толкнёт=)))))))))))))))))
Из опыта БМВододов,которые занимались доводкой данного девайса:Блок просто на 12-25% искажает реальные действия водителя с педалью акселератора в большую степень.Отсюда и якобы улучшение динамики(жмешь меньше едет быстрей).Ничего интересного кроме цены на тех страницах не видно=)
Из опыта БМВододов,которые занимались доводкой данного девайса:Блок просто на 12-25% искажает реальные действия водителя с педалью акселератора в большую степень.Отсюда и якобы улучшение динамики(жмешь меньше едет быстрей).Ничего интересного кроме цены на тех страницах не видно=)
Только купил Кошку-доволен!!!
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Jetter (PedalBuster)
#3именно такие ощущения.nivorok писал(а):обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия.
если собрался пробовать расскажи, что из этого выходит. Запаздывание ускорения при нажатии на газ-ощущается, где-то читал, что сделано это в целях безопасности (вдруг ты передумал обгонять или ускоряться=идёт секундная задержка)
Шляпа это всё.Сами вдумайтесь в слова:"открытие дроссельной заслонки без запаздывания" Это значит ты нажал на педаль газа,а заслонка там дремит пока её кто нить в бок не толкнёт=)))))))))))))))))
с бэхой не стоит сравнивать-это ООООООчень разные авто.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Jetter (PedalBuster)
#4Спасибо за отзывы! Жду ещё мнений
B52 1.6 SE+ 75000 км
*приму в дар бочку бензина*
*приму в дар бочку бензина*
Re: Jetter (PedalBuster)
#5Boka78 писал(а):с бэхой не стоит сравнивать-это ООООООчень разные авто.
Я нисчем никого не сравниал!читайте внимательнее
Было написано:"из опыта БМВодов"!-а эт подразумевает что люди ,ставившие на авто марки БМВ.
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 37 секунд:
ещё одно маленькое замечание насчет: "обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой"
Хорошо-пусь всё так,как заявляет производитель....А что если электронный блок педали немного не новый?что если он повидал за свою жизнь разные подошвы ног?Люфт в аком случае должен соствлять около 25%.По заявлению производителя:"Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в!!!!!!!!!!!! разъем датчиков положения на педали акселератора!!!!!!!!!!!!!"
Иеперь ответьте себе на вопрос:Если у вас просел механический ручник-это можно вылечить путём довешивания электронной микросхемки?
дальше сами думайте
Только купил Кошку-доволен!!!
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)
Re: Jetter (PedalBuster)
#6У кашкая электронная педаль газа! Мы нажимая педаль газа подаем импульс в блок управления а он в свою очередь подает сигнал на открытие заслонки! Рекламируемая приблуда ставиться только на электронную педаль газа, а не на механическу. с тросиком!
Думаю эффект от данной приблуды будет стремиться к нулю, так что врядли мы чего-то можем добиться при помощи этого, лучше сделать чип-тюнинг и все!
Думаю эффект от данной приблуды будет стремиться к нулю, так что врядли мы чего-то можем добиться при помощи этого, лучше сделать чип-тюнинг и все!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Jetter (PedalBuster)
#7Грантище писал(а):Думаю эффект от данной приблуды будет стремиться к нулю, так что врядли мы чего-то можем добиться при помощи этого, лучше сделать чип-тюнинг и все!
Я ездил на FF с аналогичной приблудой, ощущение что машина действительно быстрее едет. Кстати, а сколько она стоит?
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Jetter (PedalBuster)
#8педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя, которая существует на любом двигателе с ЕВРО3-4-5...эта приблуда ее убирает... так что говорить что это шляпа не попробовав не нужно...
1.6 SE 2011
Re: Jetter (PedalBuster)
#9M.A.X.X. писал(а):педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя, которая существует на любом двигателе с ЕВРО3-4-5...эта приблуда ее убирает... так что говорить что это шляпа не попробовав не нужно...
ну уважаемый если за годы,работы в тюнинг центре,не не наслушался бы отзывов об этой шляпе не говорил бы.
Только купил Кошку-доволен!!!
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)
Re: Jetter (PedalBuster)
#10Тёма, тюнинг центр это конечно круто, кстати, каким тюнингом занимался этот центр? Но послушайте о чем говорят в видеоролике и Вы услышите что там люди говорят о том что чиптюнинг лучше. Но так как никто не предлагает чиптюнинг для бензинового кашкая, Абсолют не считаем, дорого и спорно, то можно и по экспериментировать и с данным девайсом.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Jetter (PedalBuster)
#11Oldman писал(а):Тёма, тюнинг центр это конечно круто, кстати, каким тюнингом занимался этот центр? Но послушайте о чем говорят в видеоролике и Вы услышите что там люди говорят о том что чиптюнинг лучше. Но так как никто не предлагает чиптюнинг для бензинового кашкая, Абсолют не считаем, дорого и спорно, то можно и по экспериментировать и с данным девайсом.
Комплекным уважаемый.От доводки отдельных узлов и огрегатов до внешнего(обвесы пороги,винил,аэрография)
видиоролик на сайте производителя?не смотрел....пойду гляну.
оргументированный ответ с которым не могу не согласиться.
Хотя......для рядового кашкаевода,которого не тревожит время на квоттере может быть и имеет смысл поэксперементировать с данным девайсрм.
Только купил Кошку-доволен!!!
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)
Re: Jetter (PedalBuster)
#12Oldman писал(а):так как никто не предлагает чиптюнинг для бензинового кашкая.
ну как это так?????????Более менее известная контора в кооторой шили блоки ниссановдыhttp://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/nissan.html
Только купил Кошку-доволен!!!
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)
Re: Jetter (PedalBuster)
#13Тёма писал(а):Более менее известная контора в кооторой шили блоки ниссановдыhttp://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/nissan.html
Боюсь что в этой "конторе" (читай гараже) врятли кашкай бензиновый сделают. Есть тема про тюнинг, я в ней писал о том что писал в эту контору, мне скали что на бензин не делают, спросил зачем тогда на сайте висит, в ответ нахамили.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Jetter (PedalBuster)
#14Мне кажется эта штука работает по принципу "МЕНЬШЕ НАЖАЛ,БОЛЬШЕ ОТКРЫЛ" т.е. при меньшем нажатии на педаль газа. заслонка открывается на больший угол, поэтому и кажущееся улучшение динамики!
Но это моя догадка!
А на счет чипа на кашкай скажу что возможно это за 12.000 руб мне предлогал знакомый написат индивидуальную программу. но я отказался. так как и 141 силы хватало вполне!
Но это моя догадка!
А на счет чипа на кашкай скажу что возможно это за 12.000 руб мне предлогал знакомый написат индивидуальную программу. но я отказался. так как и 141 силы хватало вполне!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Jetter (PedalBuster)
#15Грантище писал(а):Мне кажется эта штука работает по принципу "МЕНЬШЕ НАЖАЛ,БОЛЬШЕ ОТКРЫЛ"
Именно так. Поэтому ощущение улучшения динамики на лицо.
Грантище писал(а):А на счет чипа на кашкай скажу что возможно это за 12.000 руб мне предлогал знакомый написат индивидуальную программу.
Это по божески. На такую затрату я бы согласился.
Так никто и не ответил...
Oldman писал(а):Кстати, а сколько она стоит?
Просто не могу найти цену.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Jetter (PedalBuster)
#16Oldman писал(а):Тёма писал(а):Более менее известная контора в кооторой шили блоки ниссановдыhttp://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/nissan.html
Боюсь что в этой "конторе" (читай гараже) врятли кашкай бензиновый сделают. Есть тема про тюнинг, я в ней писал о том что писал в эту контору, мне скали что на бензин не делают, спросил зачем тогда на сайте висит, в ответ нахамили.
Нахамили?невероятно!
за наши деньги нам ещё и хомят
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
пара отзывов начёт джеттера,от друзей фокусоводов:
знаешь такая штука была раньше? подсос называется....вот это тоже самое
Ну все поставил.Теперь впечатления.С места и при резком ускорении на малых передачах машина просто ракета.А вот на скорости примерно от 60 км.ч.как в обычном режиме т.е.никакой разницы нет.Уже несколько дней переучиваюсь с места трогаться.Очень непревычно.Что поставил не жалею.Тем более что взял за 3.200
Ставил я себе этот модуль управления педалью газа,
машина реально ожила, по бензину ещё не смотрел.
Возможно, расход бензина, но с чем связано увеличение или уменьшение расхода довольно сложно установить.
Некоторые говорят, что расход увеличивается, другие, что уменьшается.
А так явных недостатков не выявлено. С педальбустэром катается много людей, причем не только на фокусах.
Только купил Кошку-доволен!!!
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)
степень довольности-97.5%
Карбоновый ошейник ей к лицу(с)
Re: Jetter (PedalBuster)
#17Итак, я выяснил цену 5000 руб с установкой (установка бесплатно). В данный момент согласуется скидка для клуба в размере 10%. В общем если вопрос со скидкой решится, то я себе приобрету покатаюсь, а там видно будет.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Jetter (PedalBuster)
#18Oldman, спасибо за проявленный интерес!
Кстати на оф.сайте написано, что можно потестить неделю и вернуть деньги, если не понравилось.
Кстати на оф.сайте написано, что можно потестить неделю и вернуть деньги, если не понравилось.
B52 1.6 SE+ 75000 км
*приму в дар бочку бензина*
*приму в дар бочку бензина*
Re: Jetter (PedalBuster)
#19nivorok писал(а):можно потестить неделю и вернуть деньги
Если нет механических повреждений.
Не забываем о том что данное устройство не дает реального прироста мощности и крутящего момента!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Mihail
- 1000
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:57
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Jetter (PedalBuster)
#20Задал вопрос оф.представителю jetterauto.ru в нашем городе по кашкаю -цена вопроса 4800р. с кнопкой отключения, НО! подходит для машин начиная с 2008 г. в.! На логичный вопрос , а почему собственно? ответа не последовало. Может кто знает "в чем собака порылась"?
Последний раз редактировалось Mihail 29 июн 2010, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN QASHQAI 2.0, 4WD, 6МКПП, SILVER 11.2007
Re: Jetter (PedalBuster)
#21Покатался с таким девайсом. Не устроил. При первых стартах после установки появляется резвость. Далее происходит адаптация управления в мозгах и всё возвращается на круги свои, эффект пропадает. Откатался три дня и снял.
Re: Jetter (PedalBuster)
#22Liha писал(а):Откатался три дня и снял
А я неделю протестил и оставил. Дело не в том, что дроссельная заслонка открывается больше при меньшем нажатии на педаль акселератора. У нас электронная педаль и от момента нажатия на нее (педаль) до момента поступления сигнала о нажатии в "мозги" проходит какое-то время (пусть и небольшое) т.е. происходит небольшая задержка. Так вот, джеттер и предназначен для того, чтобы эту задержку свести практически к нулю. А вообще эти штуки дают на пробу на неделю, поэтому можно взять и попробовать, а потом судить о том, стоит оно того или нет.
1,6 2WD SE+ *956**96
Re: Jetter (PedalBuster)
#23Поставил сегодня, и понял это суперская вещь, всем советую, машина стала реще, и больше не тупит при нажатии на педаль))
Re: Jetter (PedalBuster)
#24На Кашкае хлипкие опоры двигателя. Народ жалуется на viewtopic.php?f=3&t=9448 . К 30-40 тыс. км меняют опоры при спокойной манере езды, некоторые за 3 года дважды меняли по гарантии.
Моё мнение: у этих товарищей с PedalBuster опорам будет трындец гораздо быстрее.
Тёма писал(а):Ну все поставил.Теперь впечатления.С места и при резком ускорении на малых передачах машина просто ракета.
Oleg93 писал(а):Поставил сегодня, и понял это суперская вещь, всем советую, машина стала реще,
Моё мнение: у этих товарищей с PedalBuster опорам будет трындец гораздо быстрее.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Jetter (PedalBuster)
#25Oleg93 писал(а):Поставил сегодня, и понял это суперская вещь, всем советую, машина стала реще, и больше не тупит при нажатии на педаль))
Я так понял, что этот самый Jetter ака ПедалБустер просто искажает сигнал от датчика положения педали газа, заставляя мозги думать что педаль нажата сильнее. Понятно, что по первости может казаться, что машина действительно поехала резвее, но потом физиомоторика привыкает, и ощущение пропадёт. Вопрос: раньше (да и сейчас наверное) на ТАЗиках это делали на компьютере, присоединенном к диагностическому программатору ЭБУ двигателя, просто ручками поднимали график зависимости угла открытия дроссельной заслонки от положения педали газа, эффект был тот же самый. А на Кашкае разве нельзя так сделать без этой приблуды?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
- Nickab
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
- Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
- Контактная информация:
Re: Jetter (PedalBuster)
#26Alexx_Real писал(а):Вопрос: раньше (да и сейчас наверное) на ТАЗиках это делали на компьютере, присоединенном к диагностическому программатору ЭБУ двигателя, просто ручками поднимали график зависимости угла открытия дроссельной заслонки от положения педали газа, эффект был тот же самый.
На ТАЗиках педаль газа (была и есть) механически связана с дроссельной заслонкой, так что программатор ЭБУ тут бесполезен. Да, есть ДЗ увеличенного диаметра, да, делают от "типа наддув" до установки системы турбонаддува, но никогда в ВАЗах не использовалось решение по корректировке угла открытия ДЗ в зависимости от положения педали газа.
Alexx_Real писал(а):А на Кашкае разве нельзя так сделать без этой приблуды?
Сделать можно, но для этого нужно скачать прошивку ЭБУ, дизассемблировать, внести изменения, залить назад. Хотя, если есть оборудование и знания, позволяющие это сделать, то эффективнее тюнинговать всю прошивку, чем заниматься глупостью с педалью газа и ДЗ.
2.0 / 4WD / CVT / LE
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Jetter (PedalBuster)
#27Nickab писал(а):На ТАЗиках педаль газа (была и есть) механически связана с дроссельной заслонкой, так что программатор ЭБУ тут бесполезен.
Я это конечно тоже вроде как понимаю, но тем не менее мне на моей ВАЗ-21104 в 2006 году меняли параметр угол/процент через компьютер, значит связь уже не механическая, а электронная. Такое может быть?
Nickab писал(а):Сделать можно, но для этого нужно скачать прошивку ЭБУ, дизассемблировать, внести изменения, залить назад. Хотя, если есть оборудование и знания, позволяющие это сделать, то эффективнее тюнинговать всю прошивку, чем заниматься глупостью с педалью газа и ДЗ.
Ну вроде как инжекторщики для того и существуют. Только работают они по разному. Кто-то просто скачивает изменённую прошивку и заливает её в ваш ЭБУ, это дешевые гаражные шаромыжники, а профессионалы используют т.н. "блок разработки", который даёт возможность вносить изменения в ту программу, что залита в ЭБУ. Плюс ещё он имеет такой функционал, что после сохранения настроек программы, его можно запустить в отладочный режим, и начать ездить, а блок тонко подстраивает настройки именно под вашу манеру езды. Просто стоит этот блок диких бабок, поэтому многие даже и не знают что так можно, и ездят "чиповаться" к тем самым шаристам в гаражи. Причём шаристы тоже бывают разного уровня, особо "простые" вам вообще могут залить 1 в 1 то что с форумов скачали, а там всегда есть специально заложенные ошибки, поскольку программы продаются за деньги, а в открытый инет выкладываются типа как демо-версии.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Nickab писал(а):дизассемблировать
ну вроде как делать этого не нужно, поскольку для каждого типа ЭБУ должна быть установлена своя программа для считывания параметров программы
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Jetter (PedalBuster)
#28Nickab писал(а):Сделать можно, но для этого нужно скачать прошивку ЭБУ,
Можно поднять угол опережения зажигания до +2 градусов с помощью Consalt.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Jetter (PedalBuster)
#29sergej1976 писал(а):Можно поднять угол опережения зажигания до +2 градусов с помощью Consalt.
Это точно ни к чему. Машина едет чуть шустрее, но мотор начинает работать жёстко и шумно, под нагрузкой появляется детонация. Кайфа никакого.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
- Nickab
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
- Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
- Контактная информация:
Re: Jetter (PedalBuster)
#30Panda писал(а):У нас электронная педаль и от момента нажатия на нее (педаль) до момента поступления сигнала о нажатии в "мозги" проходит какое-то время (пусть и небольшое) т.е. происходит небольшая задержка. Так вот, джеттер и предназначен для того, чтобы эту задержку свести практически к нулю.
Если есть некий временной лаг, создаваемый механизмом педали, то он в любом случае останется. Джеттер его не исправит, т.к. он не заменят электронную начинку педали. Если же задержка создается ЭБУ, то опять же, джеттер здесь не помощник. Максимум, что он может, это исказить сигнал с педали газа, заставляя ДЗ раньше открываться на больший угол...но я и бесплатно это могу сделать при помощи более сильного нажатия на педаль газа.
Далее - предположим, если в штатном режиме, например, педаль нажата на 25%, ДЗ также на 25% и процесс идет в линейной зависимости, то с установкой джеттера педаль нажата на 25%, а ДЗ открывается, допустим, на 75%, то при достижении половины хода педали ДЗ откроется на 100% и дальше открывать ее будет некуда. По сути, этот бесполезный девайс просто сократил вам ход педали, допустим, в два раза. В общем, за почти 5 тысяч рублей вы приобрели абсолютно ненужное устройство.
Не, конечно хочется себя убедить в том,что эта сумма потрачена не зря и эффект сумасшедший, но только потому что за эту "супер-пупер-вещь" деньги плачены. Мне это напоминает установку "типа прямоточного глушителя", когда владельцы авто ставя себе это, думали, что рев, получаемый из выхлопа дал прибавку мощности в 10%, как обещали многие производители.
В общем, с синей подсветкой "писалки", красные брызговики и до кучи джеттер.
Alexx_Real писал(а):на моей ВАЗ-21104 в 2006 году меняли параметр угол/процент через компьютер, значит связь уже не механическая, а электронная. Такое может быть?
Нет. На этом автомобиле всегда использовался механический привод дроссельной заслонки. Корректировать могли угол опережения зажигания (лучше делать с заменой распредвала и установкой разрезной шестерни), наполняемость цилиндров, длительность импульса открытия форсунок и т.д.
Alexx_Real писал(а):Плюс ещё он имеет такой функционал, что после сохранения настроек программы, его можно запустить в отладочный режим, и начать ездить, а блок тонко подстраивает настройки именно под вашу манеру езды.
Именно так мне и делали. Сначала скорректировали параметры заводской прошивки на холостом ходу. Затем залили её в ЭБУ. После этого ездили вместе с подключенным инженерным блоком и специалистом с ноутбуком, который вносил корректировки в программу во время езды. В итоге появилась прошивка, написанная конкретно под мой двигатель.
Alexx_Real писал(а):ну вроде как делать этого не нужно, поскольку для каждого типа ЭБУ должна быть установлена своя программа для считывания параметров программы
Программа дает возможность изменять только те параметры, которые счел нужным открыть для изменения конкретный разработчик. Дизассемблирование дает более широкие возможности для творчества.
sergej1976 писал(а):Можно поднять угол опережения зажигания до +2 градусов с помощью Consalt.
ИМХО, хрень однобокая. Менять только УОЗ при помощи Consult'а - это даже не полумера, это что-то вроде "тюнинга для бедных". Менять надо ряд параметров в комплексе и тестировать изменения в динамике, а эта корректировка....ну, короче, ни к чему она, тем более, если нет понимания, что она даст.
Последний раз редактировалось Nickab 12 окт 2012, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
2.0 / 4WD / CVT / LE
Вернуться в «Тюнинг и доп. аксессуары»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя