проблема с вариатором
-
- 40
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 10:44
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
проблема с вариатором
#1Здравствуйте! Собрал машину после ДТП . Заменил блок управления вариатором. При включении скорости двигатель не крутится больше 1500 оборотов и машина еле-еле ползет ,что вперед, что назад. Такое ощущение , что машина не знает толи ей ехать , толи стоять. Масло залил как положенно. Постояно горит "проверь двигатель" На холостых оборотах двигатель крутится до 4000 тысяч , а потом - отсечка. Все разъемы подсоединил. Переключатель режимов 2wd/4wd/авто работает(на приборке загораются режимы) Что это может быть???
Re: проблема с вариатором
#2Блок управления находиться в аварийном режиме походу!
Надо поехать на сервис считать ошибку и если там ничего серьезного, скинуть ее, возможно поедет!
Попробуйте скинуть плюсовую клему с аккамулятора и прикоснуться ей к чему-нибудь металлическому где есть минус, может так ошибка уйдет!
Надо поехать на сервис считать ошибку и если там ничего серьезного, скинуть ее, возможно поедет!
Попробуйте скинуть плюсовую клему с аккамулятора и прикоснуться ей к чему-нибудь металлическому где есть минус, может так ошибка уйдет!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
-
- 40
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 10:44
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
#3Снял правое колесо и попробывал без нагрузки.Крутится рывками с вибрацией и какимто скрежетом.Без левого-тоже самое. Без нагрузки тоже 1500 оборотов и всё.Когда едет скрежета и вибрации вроде нет,правда едет 10км/ч.Через порожек в гараже только с разгона переезжаю.Попробую завтра с клемой + поэксперементировать,но чуствую без сканера не обойтись.
-
- 40
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 10:44
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
-
- <10
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 23:43
- Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
#5Посмотри код ошибки. Здесь описано как http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... stcount=12 Выложи код- узнаем куда копать.
-
- 40
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 10:44
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
#6Пытался посмотреть код ошибки как только поставил двигатель(1,5 недели назад)но никак не могу войти в режим дианостики(раз20точно пробывал с секмндомером).Сегодня сканером посмотрим.
подъезжал официал со сканером и вот,что получилось-неисправность цепи шагового двигателя,управления блокировкой дифференциала,соленоида линейного давления,клапана управления давлением.Это наверно весь электрический "ливер" к которому подходят жгут с 16 проводами. Этот жгут и разъём при дтп были повреждены. Жгут Я заменил, а с разъёмом на вариаторе морочиться не стал, потому
, что добраться до него из нутри не просто (много болтов крутить). Просто выправил согнутые контакты, надел новый штекер и посадил всё на герметик. Теперь вот думаю, что штекер посадил "кверх ногами", потому, что замок на ответной части был отломан.
Подскажите кто знает, замок находится сверху или снизу??? И киньте пожалуйста ссылку по ремонту вариатора ( фото,рисунки, схемы провдки внутри вариатора )...
Вот фото разъёмов...
http://s03.radikal.ru/i176/1007/0a/7b15df8943b1.jpg
и
http://s44.radikal.ru/i106/1007/3e/7620590de6c8.jpg
Сугодня перевернул штекер вариатора и вроде бы всё заработало :-) !!!! Спасибо всем отписавшимся ......
подъезжал официал со сканером и вот,что получилось-неисправность цепи шагового двигателя,управления блокировкой дифференциала,соленоида линейного давления,клапана управления давлением.Это наверно весь электрический "ливер" к которому подходят жгут с 16 проводами. Этот жгут и разъём при дтп были повреждены. Жгут Я заменил, а с разъёмом на вариаторе морочиться не стал, потому
, что добраться до него из нутри не просто (много болтов крутить). Просто выправил согнутые контакты, надел новый штекер и посадил всё на герметик. Теперь вот думаю, что штекер посадил "кверх ногами", потому, что замок на ответной части был отломан.
Подскажите кто знает, замок находится сверху или снизу??? И киньте пожалуйста ссылку по ремонту вариатора ( фото,рисунки, схемы провдки внутри вариатора )...
Вот фото разъёмов...
http://s03.radikal.ru/i176/1007/0a/7b15df8943b1.jpg
и
http://s44.radikal.ru/i106/1007/3e/7620590de6c8.jpg
Сугодня перевернул штекер вариатора и вроде бы всё заработало :-) !!!! Спасибо всем отписавшимся ......
Последний раз редактировалось viktorfl64 23 июл 2010, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей