FM MP3 проигрыватель
#181
niknuk Тогда у нас одинаковые, а бывают и меньше! Видно подешевели! А я ставил пактроник, мне ТВ - новости слушать!
#182
я уже пожалел, что купил. у меня есть микроноутбук sony ux 280 / можно и как коммуниктор с GPS исользовать и wi-fi камеру подключать. Да и тв -тюнер присобачить. И крепление не так сложно установить на быстросьем.
#183
ZEvS
Что там у на МР3-ФМ-плеером происходит? Ты забросил это дело или как?
Что там у на МР3-ФМ-плеером происходит? Ты забросил это дело или как?
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#184
Ganz
Нет, не забросил. Просто был занят, а сейчас пробую разные процессоры как обещал. Ищу соотношение цена возможности.
А здесь не пишу, потому как кроме Вас это никому не интересно и не нужно.
Нет, не забросил. Просто был занят, а сейчас пробую разные процессоры как обещал. Ищу соотношение цена возможности.
А здесь не пишу, потому как кроме Вас это никому не интересно и не нужно.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
#190
Ellenna писал(а):А подойдет ли этот девайс к Кашкайчику?
А если подойдет, не нарушит ли гарантию на электрооборудование?
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#191
Так! Хотелось бы прочитать о пожеланиях. В этой ветке все ждут от меня изделия. Что-же сам подписался и выполню!
Как я уже не однократно писал.
Два прототипа изделий готовы, первое слишком простое (стереопередатчик для трансляции сигнала с внешнего плеера на магнитолу в FM диапозоне), второе слишком дорогое и навороченное (вплоть до видео) что неприемлиемо.
Что я бы хотел? - Работать целенаправленно. Иными словами я хочу спланировать изделие - на основе пожеланий сформировать характеристики и уже тогда собрать прототип.
Я понимаю, что у каждого свое мнение (и понимание) того, что должно получится, однако хотелось-бы усреднить все пожелания в одно представление и обосновать свое понимание на этом. Только тогда я смогу построить прибор, который будет удовлетворять пожеланиям большинства.
Вот такая проблема.
Прошу высказываться
Как я уже не однократно писал.
Два прототипа изделий готовы, первое слишком простое (стереопередатчик для трансляции сигнала с внешнего плеера на магнитолу в FM диапозоне), второе слишком дорогое и навороченное (вплоть до видео) что неприемлиемо.
Что я бы хотел? - Работать целенаправленно. Иными словами я хочу спланировать изделие - на основе пожеланий сформировать характеристики и уже тогда собрать прототип.
Я понимаю, что у каждого свое мнение (и понимание) того, что должно получится, однако хотелось-бы усреднить все пожелания в одно представление и обосновать свое понимание на этом. Только тогда я смогу построить прибор, который будет удовлетворять пожеланиям большинства.
Вот такая проблема.
Прошу высказываться
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
#193
Прошу высказываться
Лично моё пожелание сводится к одному - качество звучания (насколько это возможно при данной затее, отдаю отчет что супер звука не получится учитывая характеристики FM приемника) навороты и примбамбасы значения не имеют если будут хорошо, нет ну и ладно, цена так-же вторична, единственно тревожит вопрос доставки "мы-ж не местные" в Москве бываю раз в два года на семинарах.
Лично моё пожелание сводится к одному - качество звучания (насколько это возможно при данной затее, отдаю отчет что супер звука не получится учитывая характеристики FM приемника) навороты и примбамбасы значения не имеют если будут хорошо, нет ну и ладно, цена так-же вторична, единственно тревожит вопрос доставки "мы-ж не местные" в Москве бываю раз в два года на семинарах.
2.0L 4WD 6MT SE Рыжий
быть добру
быть добру
#194
ZEvs
Поддерживаю предыдущего оратора- главное качество по максимуму возможностей штатного приёмника, и доставка, видимо проблема для ZEvS а будет-по городам да весям рассылать...А прибамбасы- будут хорошо, не будут и бог с ними...
Поддерживаю предыдущего оратора- главное качество по максимуму возможностей штатного приёмника, и доставка, видимо проблема для ZEvS а будет-по городам да весям рассылать...А прибамбасы- будут хорошо, не будут и бог с ними...
Дождался, 1,6 2wd TEKNA CAFAB A52 в Автоцентре на Таганке.
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#195
mixmix
rash
Ну так качество я вывел. Это уже основа, и как показала практика структура модулятора доработок не требует. То есть, FM-модулятор - законченная конструкция.
Теперь хочется определить каким будет MP3 плеер. Какой тип дисплея, сколько памяти, тип носителя - обьемы и количество, поддерживаемые форматы, имеющиеся порты, и т. д.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Рисунки выложу, как перепишу у друга (никак встретиться с ним не могу).
А так это плеер, жидкокристаллический цветной дисплей 65к цветов, разрешение 262 x 96 пикселей. Интерфейс - хождение по папкам как на компьютере (не прерывая проигрывания), всевозможные перемотки, эквалайзер, показ видео - вплоть до mp4, подгружаемые кодеки. 1Gb - встроенной флэш памяти + до 4-х GB SD/MMC флэшка вставляемая. USB 2.0 - интерфейс для подключения к компьютеру.
Примерно так...
Добавлено спустя 59 секунд:
С рассылкой действительно проблема, но поживем увидим...
rash
Ну так качество я вывел. Это уже основа, и как показала практика структура модулятора доработок не требует. То есть, FM-модулятор - законченная конструкция.
Теперь хочется определить каким будет MP3 плеер. Какой тип дисплея, сколько памяти, тип носителя - обьемы и количество, поддерживаемые форматы, имеющиеся порты, и т. д.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Олег2205 писал(а):ZEvS писал(а):второе слишком дорогое и навороченное (вплоть до видео) что неприемлиемо.
а поточнее об этом(и поподробнее) с рисунками.. можно?
Рисунки выложу, как перепишу у друга (никак встретиться с ним не могу).
А так это плеер, жидкокристаллический цветной дисплей 65к цветов, разрешение 262 x 96 пикселей. Интерфейс - хождение по папкам как на компьютере (не прерывая проигрывания), всевозможные перемотки, эквалайзер, показ видео - вплоть до mp4, подгружаемые кодеки. 1Gb - встроенной флэш памяти + до 4-х GB SD/MMC флэшка вставляемая. USB 2.0 - интерфейс для подключения к компьютеру.
Примерно так...
Добавлено спустя 59 секунд:
С рассылкой действительно проблема, но поживем увидим...
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
#196
Можно ли будет подключить к сенсорному монитору?
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
#197
ZEvS писал(а):Что я бы хотел? - Работать целенаправленно. Иными словами я хочу спланировать изделие - на основе пожеланий сформировать характеристики и уже тогда собрать прототип.
...
Прошу высказываться
Для меня важно следующее:
1. уверенная работа: очень раздражают различные наводки и пропадание сигнала
2. дизайн/эргономика: здесь готов довериться уважаемому ZEvSу
3. управление
- играть
- стоп (воспроизведение начинается с начала трека)
- пауза (легкодоступная, нажимаемая "неглядя"!!!)
- трек вперед
- трек назад
4. дисплей: достаточно однострочного, с отображением номера, названия и исполнителя проигрываемого трека в режиме бегущей строки
5. накопитель - сменный, желательно SD любого формата
6. сервисные функции
- "стоп" при выключении зажигания
- настройка частоты вещания
- прогрывание треков не только из корневого каталога, а из всех папок. Для навигации по папкам может исползоваться, например, длинное нажатие "трек вперед", "трек назад"
- поддержка mp3 формата с переменным битрейтом
ИМХО: "слишком простое" требует значительных усилий для включения/выключения, "слишком слолжное" - большой дисплей солжно вписывается в инетерьер.
С большим интересом слежу за темой. Хочу сказать огромное спасибо ZEvSу за работу!!!
- Tony: Qashqai 2.0 MT SE+ CYO *226**177
#198
А можно сделать передачу названий треков по RDS (такая штука есть в некоторых модуляторах от Kensington для iPod)? Вот это было бы супер-удобно.
2.0CVT 4WD LE A52
#199
ZEvS
Большое спасибо за разработку!
Добавлю несколько критериев, имеющих значение для меня:
1. Работа от прикуривателя (+ автономная).
2. Выход на наушники или внешнее устройство
3. При наличии внутренней памяти - usb или mini-usb выход для коннекта с компютером.
4. простота работы при копировании файлов (отсутствие спецальных программ) - вот тут по возможности.
5. подсветка дисплея.
Большое спасибо за разработку!
Добавлю несколько критериев, имеющих значение для меня:
1. Работа от прикуривателя (+ автономная).
2. Выход на наушники или внешнее устройство
3. При наличии внутренней памяти - usb или mini-usb выход для коннекта с компютером.
4. простота работы при копировании файлов (отсутствие спецальных программ) - вот тут по возможности.
5. подсветка дисплея.
Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#200
Tony
По первому пункту проблем нет уже на данном этапе. На встрече я демонстрировал мощность передатчика. Номинальная мощность 8 мВт, что по тестам уважаемого Гарика (см. предыдущие посты 2-3 страницы назад) составила более 500 м. Также с другом катались по Москве вдвоем (на двух машинах) и несмотря на то, что в потоке нас разделяло не меньше 3-х - 10-ти машин и расстояние до 50 м. не разу у него небыло сбоя в приеме. Для справки - реальная (измеренная) мощность большинства серийных модуляторов 450 мкВт, что иногда маловато для передачи в пределах даже одной машины.
Насчет дизайна и эргономики - сколько не разглядываю салон кашкая не могу пока придумаль лучше место, чем между клавишей Mildflow и розеткой электропитания (чуть ниже панели управления климатом), однако туда трудно добираться руками (особенно в движении) для управления - поэтому рассматриваю вариант с пультом ДУ от какой-нибудь магнитолы. Но опять-же вопрос где держать этот пульт, он всегда будет теряться... Также из того места неудобно читать названия треков, дисплей заслоняет рычаг КПП.
Про дисплей: я тоже склоняюсь к текстовому "бюджетному" дисплею формата 2 строки по 16 символов с оранжевой подсветкой, монохромный. Настройка частоты вещания не проблема можно сделать меню настройки и там сделать такой пункт. Однако в Москве дыр, кроме 93.6-93.8 не осталось, а глушить другие станции, это потеря качества и неприятное отношение попутчиков.
SD/MMC - флэшка самое удобное средство - особенно если их несколько сменных.
С выключением от зажигания есть небольшие заморочки, во первых мне тоже не нравится, что что-то включено в гнездо питания, вот просто терпеть немогу, когда из розетки что-то торчит, тем более, что грамотный разьем, который не выползает от вибрации, я так и не нашел. Так, что в этом смысле вариант один, подсоединяться к штатной проводке либо к той-же розетке, но изнутри (если она выключается при выключении зажигания, то проблема сама-собой решается), либа к точке запитки автосигнализации - ведь установщики ее (сигнализации) уже вклинились в штатную проводку и "подмазаться" труда не составит - НЕ НАРУШИВ ГАРАНТИЮ (для многих это очень важный фактор, и я уже справлялся какие доработки можно осуществлять сохраняя гарантию).
С форматами MP3 проблем нет, я уже выбрал хороший/качественный аппаратный кодек MP3. Он читает переменный битрейт, а также понимает русские ID3 тэги - поэтому проблем ни с форматами, ни с отображениями русских названий не возникнет.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да это возможно, и я много думал об этом. Однако вопрос стоит (пока) на последнем месте.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
DL
Зачем выход на наушники и автономное питание? Чтобы таскать с собой? На мой взгляд зря Например, кашкайная магнитола меня радует тем, что не надо таскать с собой панельку-морду. Впрочем приму во внимание.
По первому пункту проблем нет уже на данном этапе. На встрече я демонстрировал мощность передатчика. Номинальная мощность 8 мВт, что по тестам уважаемого Гарика (см. предыдущие посты 2-3 страницы назад) составила более 500 м. Также с другом катались по Москве вдвоем (на двух машинах) и несмотря на то, что в потоке нас разделяло не меньше 3-х - 10-ти машин и расстояние до 50 м. не разу у него небыло сбоя в приеме. Для справки - реальная (измеренная) мощность большинства серийных модуляторов 450 мкВт, что иногда маловато для передачи в пределах даже одной машины.
Насчет дизайна и эргономики - сколько не разглядываю салон кашкая не могу пока придумаль лучше место, чем между клавишей Mildflow и розеткой электропитания (чуть ниже панели управления климатом), однако туда трудно добираться руками (особенно в движении) для управления - поэтому рассматриваю вариант с пультом ДУ от какой-нибудь магнитолы. Но опять-же вопрос где держать этот пульт, он всегда будет теряться... Также из того места неудобно читать названия треков, дисплей заслоняет рычаг КПП.
Про дисплей: я тоже склоняюсь к текстовому "бюджетному" дисплею формата 2 строки по 16 символов с оранжевой подсветкой, монохромный. Настройка частоты вещания не проблема можно сделать меню настройки и там сделать такой пункт. Однако в Москве дыр, кроме 93.6-93.8 не осталось, а глушить другие станции, это потеря качества и неприятное отношение попутчиков.
SD/MMC - флэшка самое удобное средство - особенно если их несколько сменных.
С выключением от зажигания есть небольшие заморочки, во первых мне тоже не нравится, что что-то включено в гнездо питания, вот просто терпеть немогу, когда из розетки что-то торчит, тем более, что грамотный разьем, который не выползает от вибрации, я так и не нашел. Так, что в этом смысле вариант один, подсоединяться к штатной проводке либо к той-же розетке, но изнутри (если она выключается при выключении зажигания, то проблема сама-собой решается), либа к точке запитки автосигнализации - ведь установщики ее (сигнализации) уже вклинились в штатную проводку и "подмазаться" труда не составит - НЕ НАРУШИВ ГАРАНТИЮ (для многих это очень важный фактор, и я уже справлялся какие доработки можно осуществлять сохраняя гарантию).
С форматами MP3 проблем нет, я уже выбрал хороший/качественный аппаратный кодек MP3. Он читает переменный битрейт, а также понимает русские ID3 тэги - поэтому проблем ни с форматами, ни с отображениями русских названий не возникнет.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Dantz писал(а):А можно сделать передачу названий треков по RDS (такая штука есть в некоторых модуляторах от Kensington для iPod)? Вот это было бы супер-удобно.
Да это возможно, и я много думал об этом. Однако вопрос стоит (пока) на последнем месте.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
DL
Зачем выход на наушники и автономное питание? Чтобы таскать с собой? На мой взгляд зря Например, кашкайная магнитола меня радует тем, что не надо таскать с собой панельку-морду. Впрочем приму во внимание.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
#201
ZEvS
Присоеденюсь к пожеланиям предыдущих ораторов. Автономку обосную. Езжу в командировки: когда на машине-девайс мог бы брать с собой в гостиницу, когда на поезде-в дальней поездке тоже с удовольствием бы слушал музыку, вместо стука колес.
Присоеденюсь к пожеланиям предыдущих ораторов. Автономку обосную. Езжу в командировки: когда на машине-девайс мог бы брать с собой в гостиницу, когда на поезде-в дальней поездке тоже с удовольствием бы слушал музыку, вместо стука колес.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#202
ZEvS
Я еще не опоздала с пожеланиями?
1 - Поддерживаю автономное питание
2 - Встроенный микрофон, чтобы можно было переговариваться, если едешь колонной.
Я еще не опоздала с пожеланиями?
1 - Поддерживаю автономное питание
2 - Встроенный микрофон, чтобы можно было переговариваться, если едешь колонной.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#204
ZEvS
для меня важно качество звука, возможность выбора частот. Автономность тоже не помешает. как уже описывалось здесь, например нужно зарядить телефон, но при этом хочется с музыкой остаться.
И ещё попутный вопрос. Для меня он особо не актуален конечно, потому как вряд ли в Киеве будет много таких девайсов, но. Если у двух человек будет одна и та же частота настроена, и они будут ехать рядом (в той же пробке), а слушать разные песни, что будет? Кто кого перекричит? Шансон оперу? Мне это так, для общего развития.
для меня важно качество звука, возможность выбора частот. Автономность тоже не помешает. как уже описывалось здесь, например нужно зарядить телефон, но при этом хочется с музыкой остаться.
И ещё попутный вопрос. Для меня он особо не актуален конечно, потому как вряд ли в Киеве будет много таких девайсов, но. Если у двух человек будет одна и та же частота настроена, и они будут ехать рядом (в той же пробке), а слушать разные песни, что будет? Кто кого перекричит? Шансон оперу? Мне это так, для общего развития.
#205
ZEvS писал(а):... не могу пока придумаль лучше место, чем между клавишей Mildflow и розеткой электропитания (чуть ниже панели управления климатом), однако туда трудно добираться руками ...
Согласен, указанный промежуток подходит лучше всего. Как вариант могу предолжить расположить кнопки на торце устройства, рядом с Mildflow. Правда, не знаю насколько это реализуемо с технической точки зрения.
ZEvS писал(а):Однако в Москве дыр, кроме 93.6-93.8 не осталось, а глушить другие станции, это потеря качества и неприятное отношение попутчиков.
Полностью согласен. Настройка частоты нужна восновном для поездки в другие регионы.
ZEvS писал(а):С выключением от зажигания есть небольшие заморочки...
Вариант с питанием из розетки мне нравится больше. Если подключаться к проводам устройство получаеся несъемным. Или я что-то не понимаю?
... хотя в каждом варианте можно найти свои плюсы. Остается только с нетерпением ждать устройства. Удвачи в работе
- Tony: Qashqai 2.0 MT SE+ CYO *226**177
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#206
iZum писал(а):ZEvS
для меня важно качество звука, возможность выбора частот. Автономность тоже не помешает. как уже описывалось здесь, например нужно зарядить телефон, но при этом хочется с музыкой остаться.
И ещё попутный вопрос. Для меня он особо не актуален конечно, потому как вряд ли в Киеве будет много таких девайсов, но. Если у двух человек будет одна и та же частота настроена, и они будут ехать рядом (в той же пробке), а слушать разные песни, что будет? Кто кого перекричит? Шансон оперу? Мне это так, для общего развития.
Безусловно в ближней зоне (30 метров) возникнет коллизия сигналов.
Это приведет к тому, что каждый будет слышать какой-то один сигнал (либо свой, либо чужой - что менее вероятно и зависит от взаимного расположения машин), но с шумами и низкочастотными "призвуками" из другой передачи. Но что поделать? только настроиться на разные частоты - кстати если договориться с другом и ехать на двух машинах, то можно слушать не свои устройства, а друг-друга (я то, что играет у него, а он то-что у меня). При встроенном микрофоне - можно переговариваться.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Tony писал(а):Вариант с питанием из розетки мне нравится больше. Если подключаться к проводам устройство получаеся несъемным. Или я что-то не понимаю?
Надо поразмыслить. Ведь для того я и затеял обсуждение, потому как одному эти вопросы вообще не разрешить.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#207
ZEvS
Тут со знакомыми обсуждали fm-модуляторы и поднялся вопрос, насколько это легально - испльзовать fm-частоты данного диапазона. И если, например, это не легально - использовать занятую частоту то может быть имеет смысл сделать регулятор мощности излучения, чтобы не мешать соседям по дороге, когда нет необходимости дальнобойного сигнала?
Тут со знакомыми обсуждали fm-модуляторы и поднялся вопрос, насколько это легально - испльзовать fm-частоты данного диапазона. И если, например, это не легально - использовать занятую частоту то может быть имеет смысл сделать регулятор мощности излучения, чтобы не мешать соседям по дороге, когда нет необходимости дальнобойного сигнала?
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#208
Ellenna писал(а):ZEvS
Тут со знакомыми обсуждали fm-модуляторы и поднялся вопрос, насколько это легально - испльзовать fm-частоты данного диапазона. И если, например, это не легально - использовать занятую частоту то может быть имеет смысл сделать регулятор мощности излучения, чтобы не мешать соседям по дороге, когда нет необходимости дальнобойного сигнала?
Положение ГТК предусматривает нелицензируемое использование радиодиапозона при мощности сигнала не превышающем 10 мВт. Мой модулятор имеет мощность 8 мВт.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#209
Веду переговоры с руководителями смоленского завода - если договорюсь, то изделия будут серийно выпускаться с заводским качеством и всеми вытекающими...
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
#210
ZEvS
А мы то когда дождемся?
А мы то когда дождемся?
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
Вернуться в «Аудио, видео, навигация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей