
"....Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается..." Гаджиев Арид Омарович г.Москва, ул.Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП
http://www.nissan-A-service.ru
https://autodata.ru/article/all/variato ... i_re0f10a/

Что происходит в данном случае: падает давление – задирает шкивы , CVT приходит преждевременный конец. Анализ параметров адаптаций со сканера показал, что при замене, счетчик старения масла в CVT не был обнулен. Иными словами – зачем тогда было менять масло ? https://autodata.ru/article/all/resurs_ ... re_nissan/
Ну а вот тут все подробности о счётчике и показаниях...:
Замена масла в вариаторных трансмиссиях CVT Nissan Teana, Qashqai, X-Trail и Murano https://autodata.ru/article/all/zamena_ ... _i_murano/
Поэтому меня в принципе даже не интересовало какая величина сч-ка старения у моего Джука была на момент полной замены жидкости и фильтров (пробег был уже под 60 000 тогда..)...да и сам я не поехал на скидывание показаний, а дочь сгоняла с мастером и всё сделали с ним сами...
