Алексашка писал(а):но..сказали что какое масло завод изгот. "утвердил" заменять (в данном случае минералка KLE5200004EU) то и меняйте.
Ну, это как бы справедливое замечание, независимо от того, официальный или неофициальный сервис отвечал бы на заданный вопрос. Трансмиссионная жидкость под указанным Вами номером является единственным допущенным "к употреблению" в бесступенчатых КПП Ниссанов продуктом.
Алексашка писал(а):Ну и я так понимаю, что они получают (а это 20 лит. бочки) то и льют
Получаем те же железные 4-литровые банки NS-2, что и продаются в рознице.
Алексашка писал(а):пысы: замена масла у ОД происходит в 2-х вариантах (я так понял выбираемых), это как правильно и писал Boka78, под давлением через установку путем промывания системы, ну и замены масла старого на свежак. Промывается в этом случае Всё: система каналов, фильтр (его они меняют) и "бублик" (радиатор охлаждения масла).
Поговорил с механиками, бывает используется способ попроще, когда жидкость сливается через сливное отверстие и снятые патрубки, далее система продувается и новая жидкость заливается через отверстие под щуп... Качество такого способа оценивать не возьмусь, просто констатирую факт.