Замена масла в вариаторе!

Проходим плановое техобслуживание.
Аватара пользователя
Vov4ik
100
100
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:12
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#61

Сообщение Vov4ik » 30 авг 2011, 23:49

Всем привет, еще раз перечитал про замену масла на соседних форумах, как я понял замерять уровень необходимо на прогретом-работающем двигателе. Вот таким способом при проверке, уровень в норме! Тогда мне не понятно почему на остывшем двигателе масла показывает реально больше? Кто, что об этом думает?
Qashgai 2.0 2WD SE+ CVT , с 2008г. по 20.10.12г.
с 20.10.12г. Jeep Compass

Kobaloid
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:48
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#62

Сообщение Kobaloid » 06 окт 2011, 21:34

Всем привет)
Пробег 21000 авто конец 2007, стоит ли менять по регламенту масло в CVT? (на вид как слеза). И еще лопнул патрубок который подходит к радиатору нижний 30см чуток выдавило масло в защиту, код случаем никто не знает? и если масло не менять доливать ns2?

Аватара пользователя
Don Migel
80
80
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:57
Откуда: Москва Свао.
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#63

Сообщение Don Migel » 07 окт 2011, 00:34

Kobaloid писал(а):Всем привет)
Пробег 21000 авто конец 2007, стоит ли менять по регламенту масло в CVT? (на вид как слеза). И еще лопнул патрубок который подходит к радиатору нижний 30см чуток выдавило масло в защиту, код случаем никто не знает? и если масло не менять доливать ns2?

Прямо какой то у Вас пробег совсем маленький, совсем не катаетесь?

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена масла в вариаторе!

#64

Сообщение pop » 07 окт 2011, 09:59

Don Migel писал(а):(на вид как слеза)


я тоже так думал - посмотрел слеза, слил - темное темное!

Kobaloid
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:48
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#65

Сообщение Kobaloid » 09 окт 2011, 12:10

Don Migel приобрел у знакомого он 6000 в год накатывал)
pop тогда все таки заменю посвежее будет.


Аватара пользователя
demid
30
30
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:39
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#66

Сообщение demid » 12 окт 2011, 11:42

SVA73 писал(а):При переключении режимов, а именно R или D появляется чуть ощутимый толчок, это если не отпускаешь педаль торомоза сразу после переключения, если отпустить - толчок резче. И еще звук "бззз" со стороны коробки (как будто клапан давление стравливает) при торможении на небольших скоростях (от 30 и до 0) обороты дыигателя сначала вырастают не много, потом на ХХ.

Небольшой толчок тоже присутствует, но чтобы "бззз"- этого нет. С оборотами примерно так-же. Что-нибуть изменилось за это время?

SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Замена масла в вариаторе!

#67

Сообщение SVA73 » 12 окт 2011, 12:44

demid писал(а):Что-нибуть изменилось за это время?

Да нет, ничего не изменилось. Все так же работает. Думаю вот масло в коробке поменять. Пока в раздумьях. Нареканий по работе CVT нет, работает четко. Посмотрим как дальше будет. Перед зимой масло поменяю по-любому.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

notherly
50
50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 05:39
Откуда: Саха

Re: Замена масла в вариаторе!

#68

Сообщение notherly » 29 апр 2012, 06:44

подходит пробег 60 000км., задумываюсь о самостоятельной замене жидкости в вариаторе, хотя нареканий к нему нету. Из всего прочитанного на форуме стало ясно, что при данном пробеге достаточного:
1.на прогретой машине на ночь открутить пробку поддона CVT , а по утру залить вытекший объем (предполагается 5-6 литров).
2.снять шланги с радиаторы, завести машину и подождать, когда жидкость перестанет сливаться, открутить пробку поддона и досливать остатки, продуть радиатор (предполагается до 8 литров)
Вопрос к знатокам, во втором случае снимаются оба шланга с радиатора или один, тогда какой именно?
2.0 CVT 2009г. BW9

SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid

#69

Сообщение SVA73 » 13 июл 2012, 14:43

Всем доброго дня. Задумавшись поменять масло в варике и поисках его в магазинах натнулся вот на эту жидкость http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211114.
Вот описание:
RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF (Continuously Variable Transmisison Fluid) на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу CVT. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid это жидкость CVTF последнего поколения. Жидкость разрабатывалась для коробок передач CVT производства JATCO. Применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid является жидкостью зеленого цвета. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid применяется для коробок передач CVT следующих автомобилей: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и других моделях, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены.
Синтетическая трансмиссионная жидкость RAVENOL ATF NS2/J1 Fluidсоответствует следующим спецификациям:
•PSA 9735EF;
•Mitsubishi S0001401;
•Nissan KLE520000403;
•Nissan KLE5200002.
Применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluidобеспечивает:
•Очень хорошую смазочную способности при низких температурах;
•Высокий, стабильный индекс вязкости;
•Очень хорошую устойчивость к окислению;
•Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования;
•Неизменный коэффициент трения;
•Высокую термическую и окислительную стабильность;
•Прекрасные охлаждающие свойства.
На соседнем форуме КК и на Митцибиси Форуме есть опыт его применения. Люди хвалят. Говорят что стало лучше, чем оригинальные жижи для CVT. У кого какое мнение будет??? Кстати, по нашим допускам оно проходит???
Последний раз редактировалось SVA73 13 июл 2012, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid

#70

Сообщение RAlexandr » 14 июл 2012, 11:38

я в этот четверг залил. вошло 6 л. снимал поддон смотрел на магниты на продукты износа - имхо все в норме. пока ничего не могу сказать. машина ездит. было ощущение что вроде поплавнее - но пока прислушиваюсь. через 5-6 ткм будет видно.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+


SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid

#71

Сообщение SVA73 » 23 июл 2012, 21:12

RAlexandr писал(а):я в этот четверг залил. вошло 6 л. снимал поддон смотрел на магниты на продукты износа - имхо все в норме. пока ничего не могу сказать. машина ездит. было ощущение что вроде поплавнее - но пока прислушиваюсь. через 5-6 ткм будет видно.

Я вот думаю тоже залить. Тем более производитель обозначает что эта жидкость синтетика. На соседнем форуме и на форуме Митцубиси народ заливал. Пока ничего плохого не говорит. При замене естественно снятие поддона и очистка магнитов. Кстати, фильтр меняли???
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#72

Сообщение Boka78 » 08 авг 2012, 18:47

Dis писал(а):мне тоже интересно про фильтр CVT

а есть ли там фильтр вообще :khmmm:
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена масла в вариаторе!

#73

Сообщение pop » 08 авг 2012, 20:14

Boka78 писал(а):а есть ли там фильтр вообще :khmmm:


давно известно что есть фильтр

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#74

Сообщение Boka78 » 09 авг 2012, 22:58

pop писал(а):давно известно что есть фильтр

если не сложно, какой у него номерок?
и можно ли его заменить не сливая всю жижу, или он в поддоне?
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена масла в вариаторе!

#75

Сообщение pop » 10 авг 2012, 10:00

viewtopic.php?f=23&t=13532
на фото виден и номерок


Аватара пользователя
Nickab
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#76

Сообщение Nickab » 10 авг 2012, 12:25

Boka78 писал(а):и можно ли его заменить не сливая всю жижу, или он в поддоне?


Он стоит в теплообменнике вариатора. Подлезать к нему удобнее со стороны левого колеса, сняв пластиковую защиту. Т.к. я сливал жижу со снятием поддона, то навскидку не подскажу, можно ли не сливать. Но если уровень на щупе ниже уровня теплообменника, то можно и не сливать, но при замене все равно какая-то часть жижи выльется.
2.0 / 4WD / CVT / LE

vovkornev
30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 14:05
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#77

Сообщение vovkornev » 09 окт 2012, 00:00

обязательно меняется прокладка поддона,фильтр и прокладка в теплообменнике.этот варик ставится на лансер,аутлендер,пежохи,ситроены и много ещё куда!

Dimmon
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 май 2009, 18:57
Откуда: Кемеровка
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#78

Сообщение Dimmon » 17 ноя 2012, 12:47

Народ, Добрый день!!! Скоро ТО-4 но не по пробегу а по годам, пробег будет где то 40 тыр, а то и меньше, ломаю голову нужно ли менять масло в CVT, такой малый пробег для жидкости, которую в Европе меняют при 90 тыр км. да согласен зимой при -30 коробке не совсем приятно работать, но и я авто не мучаю, двигатель заводиться всегда горячим (стоит вебаста) да и не трогаюсь сразу после запуска ДВС, прогреваю вариатор на сильных морозах, удерживая авто на тормозе, на несколько секунд в разных положениях селектора. Я понимаю что масло может окисляться, но не за 4 года же :khmmm:
Весь мозг сломал... думаю на ТО-5 поменять, там и пробег близок будет. Какие мысли, коллеги одноклубники?
Основной летательный аппарат Qashqai '09, спас-капсула Kia Venga '12

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Замена масла в вариаторе!

#79

Сообщение Котяра » 17 ноя 2012, 13:20

Dimmon писал(а):Какие мысли, коллеги одноклубники?

Мысли элементарные. Открываем сервисную книжку и смотрим(либо пробег, либо сроки) что наступит раньше, по этому регламенту и делаем. Если написано менять масло, то нужно менять, а не ломать голову. Любое масло имеет временные параметра действия присадок! Ремонт вариатора намного дороже, чем замена масла. :crazy:
Вот как-то так. Все ИМХО!
Последний раз редактировалось Котяра 17 ноя 2012, 13:21, всего редактировалось 1 раз.

notherly
50
50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 05:39
Откуда: Саха

Re: Замена масла в вариаторе!

#80

Сообщение notherly » 17 ноя 2012, 13:21

обычно все меняют не ранее 60000км., еще не встречал чтоб раньше меняли.
2.0 CVT 2009г. BW9


Аватара пользователя
sergey_ky
500
500
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#81

Сообщение sergey_ky » 17 ноя 2012, 16:49

notherly писал(а):обычно все меняют не ранее 60000км., еще не встречал чтоб раньше меняли.

я в 38 000 км менял, в последний год гарантии
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Dimmon
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 май 2009, 18:57
Откуда: Кемеровка
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#82

Сообщение Dimmon » 18 ноя 2012, 06:26

Котяра писал(а):Если написано менять масло, то нужно менять, а не ломать голову.


Для сравнения посмотрите что написано для европейской машины в книжке проданной в Европе и для России, особенно что касается для свечей... для России то же написано каждые 30 тыс менять, но свечи с платиной расчитаны на большие пробеги, но мы ж в России, бензин дер-о, условия крайне сложные, вот какие мысли у ниссан-русь.
Регламенты написаны для очень среднего авто. То же ИМХО.
Есть ли у кого сервисная книжка в пдф, была у меня на английском языке, но что то после смены компа найти не могу... если у кого есть регламент обслуживания европейской машины, дайте позырить, чтоб не быть голословным при утверждении.
Основной летательный аппарат Qashqai '09, спас-капсула Kia Venga '12

Perfecto
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 12:53
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#83

Сообщение Perfecto » 14 янв 2013, 15:52

Всем привет. Недавно понадобился ремонт коробки. Посоветовали обратиться сюда ( http://СПАМ ). Очень быстро и качественно все сделали. Теперь всем советую туда обращаться. Результат меня очень порадовал.
Последний раз редактировалось diplomatothello 17 янв 2013, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: СПАМ

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#84

Сообщение Vovan Island » 14 янв 2013, 19:03

Perfecto писал(а):Результат меня очень порадовал

Гонишь?
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#85

Сообщение Boka78 » 14 янв 2013, 22:55

Vovan Island писал(а): Результат меня очень порадовал


Гонишь?

по ходу реклама...
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......


Аватара пользователя
maxxxxx2020
10
10
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 21:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#86

Сообщение maxxxxx2020 » 18 фев 2013, 18:33

Пробег 72000, предыдущий хозяин масло в коробке не поменял, собираюсь сделать замену, прочитал здесь про фильтр, в регламенте его замены нет, так все же менять или не менять фильтр, какое мнение?

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#87

Сообщение sash_u » 18 фев 2013, 19:07

смотря как эксплуатировали....
я буду менять на 120 тыс., сейчас 118, жду комлектующие.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Аватара пользователя
maxxxxx2020
10
10
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 21:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#88

Сообщение maxxxxx2020 » 18 фев 2013, 19:54

Читал соседний форум http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 070&page=6, там в основном кто менял фильтр на 60000км, пишут, что он чистый. А кто льет не родное масло, к примеру Равенол? Есть разница?

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#89

Сообщение sash_u » 19 фев 2013, 02:16

на том же форуме есть описание не много от RAlexandr, стрр 23-24, больше не знаю кто льет равенол в свт,
я буду лить "родное".
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Sergeykin
20
20
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 10:33
Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

#90

Сообщение Sergeykin » 02 авг 2013, 18:47

Подскажите, плиз: на сливную пробку вариатора одевается одноразовая уплотнительная шайба. Так вот, там какая-то особенная или просто медная шайба? И какого внутреннего диаметра эта шайба? Ещё встречал информацию, что на пробке вариатора и масляном поддоне двигателя одинаковые уплотнительные шайбы. Это правда?



Вернуться в «Техобслуживание»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей