Замена масла в вариаторе!
Re: Замена масла в вариаторе!
#92Спасибо! А какой внутренний диаметр этой шайбы? И сгодится ли обычная медная шайба?
Re: Замена масла в вариаторе!
#93АБС выше правильно писал. Я покупал 1102601M02 ПРОКЛАДКА ПРОБКИ - 2 шт.
- sash_u
- 450
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#945 раз менял масло в движке и раз в варике, колечки те же, их на долго хватает.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в вариаторе!
#95Sergeykin писал(а):А какой внутренний диаметр этой шайбы? И сгодится ли обычная медная шайба?
Номер прокладки сливной пробки Вам верно указали чуть выше, по количеству только для вариатора потребуется одна шт. Прокладка эта - не просто медная шайба, примерно подходящая по размеру, а колечко хитрой формы (под будущее расплющивание), его же используют при замене масла двигателя. Вн.диаметр миллиметров 11 (приблизительно), внешний - где-то 17.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Когда надо менять масло в ВАРИАТОРЕ?
#96Подскажите.Пробег 80000км.вот думаю менять масло в вареаторе или нет? все говорят по разному.Слышал что надо менять на 120000км
Re: Когда надо менять масло в ВАРИАТОРЕ?
#97По регламенту каждые 60 000 км. Если поменяете раньше хуже не будет. Я менял на 45 000 км пока средства позволяли исходя из того же утверждения а если Вы брали машину с рук (б/у) и на 100% не уверены, что прошлый хозяин вообще менял масло, то стоит заменить не думая. Варик штука дорогая...
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
-
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:41
- Откуда: Россия.г.Омск
- Контактная информация:
Масло для вариатора
#98Всем доброго дня! Кто может посоветовать оптимальный вариант с маркой масла для вариатора, т.е. цена-качество. Оригинальное дороговато, да и не думаю, что самого лучшего качества. Уверен, что переплачиваем за Бренд! Буду благодарен, если заодно скинете каталожные номера прокладки картера коробки и фильтра вариатора. С уважением!
Последний раз редактировалось fireman1968 29 авг 2013, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Масло для вариатора
#99Только оригинал! NS-2.
Поиск в помощь viewtopic.php?f=23&t=13532&p=354135&hilit=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#p354135
прокладка картера такая же как на двигателе 11026-01M02
Поиск в помощь viewtopic.php?f=23&t=13532&p=354135&hilit=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#p354135
прокладка картера такая же как на двигателе 11026-01M02
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
-
- 60
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:39
Re: Замена масла в вариаторе!
#100Народ помогите нужен совет!масло в варике менялось примерно 7000 назад на Т.О а может и не меняли суть в том что сделал все как надо взял протирочную безворсовую бумагу прогрел машину проехался по городу и загород километров 8 остановился машину не глушил перебрал режимы достаю а там масло выше и находится примерно между 2х изгибов и присутствуют пузырьки воздуха.Что делать?
Re: Замена масла в вариаторе!
#101Я, года два назад, черз отверстие щупа откачал всё лишнее после замены. Около полулитра. С помощью трубки и медицинского шприца. Муторно правда... Но ничего другого у меня не было.
-
- 60
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:39
Re: Замена масла в вариаторе!
#102Ладно кто мне скажет в финале сколько должно быть прочитал невероятное количество тем и все ни как не могут определиться!ну вот сделаю все правильно прогоню его прогрею рычаг подергаю достаю щуп а там........?Сколько должно быть?
- marchcat08
- 700
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:39
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#103Dimian 001, на предыдущей странице 5-й пост сверху от AnD345 очень всё доходчиво. И с картинками.
Последний раз редактировалось marchcat08 22 ноя 2013, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
-
- 60
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:39
Re: Замена масла в вариаторе!
#105
Народ такое масло подойдет ?просто смущает что оно в серебристой канистре,покупал не сам просил друга он покупал в кунцево там было только такое и ns1 ему вообще в жука лили ns1.
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в вариаторе!
#106Dimian 001,
Сейчас и ОД получают NS-2 в серебристых банках, синих давно уже не видел. Пусть это не смущает.
Сейчас и ОД получают NS-2 в серебристых банках, синих давно уже не видел. Пусть это не смущает.
Последний раз редактировалось Rodiona-san 02 дек 2013, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Замена масла в вариаторе!
#107...Читал...читал...Все озабочены заменой масла в вариаторе...Но почему "озабочены" только Двух-литровики...А 1,6 молчат??? У нас тоже есть вариаторы...
...Рулю с 1973 года: ГАЗ-51, ЗИЛ-130,157...Копейка, двушка, четвёрка, шоха, одиннадцатая...
с 2005 по 2013 Форд Фокус-2, 2,0л.,универсал, 140 000 км.
с 28.12.13г. Кашкай 1,6л.,CVT, наверно последний...
с 2005 по 2013 Форд Фокус-2, 2,0л.,универсал, 140 000 км.
с 28.12.13г. Кашкай 1,6л.,CVT, наверно последний...
-
- 60
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:39
Re: Замена масла в вариаторе!
#108Народ возможно ли слить через заливную горловину 4л масла?прошу сильно не пинать !просто есть только полная 4 литровая канистра а если сливать то получится около 6 думаю откачать через горловину большим шприцом которым откачивал перелив после сервиса,вопрос в том на сколько глубоко возможно опустить шланг и при этом ничего не повредить?все уже заготовил мерник шланг шприц на 250мл безворсовую ткань и маленькую воронку но что то очкую!
- sash_u
- 450
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#109Dimian 001 писал(а):но что то очкую!
шприцом столько не пробовал, но при желании думаю возможно, заводи подходящий шланг, ни чего не повредишь.
ИМХО купить еще банку масла, и слейте через пробку, больше сольется - лучше "омолодится", уж за 4 года или 60 тыс можно раскошелиться на пару банок , у меня около пару литров стоит остаток и не парюсь, но я со снятием поддона и заменой фильтра на 120 тыс.
Последний раз редактировалось sash_u 24 дек 2013, 02:18, всего редактировалось 2 раза.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
-
- 20
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Масло для вариатора
#110Всем доброго дня.
Помогите разобраться, какое масло заливать в вариатор:
KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л - цена на Exit - 2006 руб.
или
KLE5200004EU Масло трансмиссионное минеральное "CVT NS-2", 4л - цен на Exit - 2536 руб.
Помогите разобраться, какое масло заливать в вариатор:
KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л - цена на Exit - 2006 руб.
или
KLE5200004EU Масло трансмиссионное минеральное "CVT NS-2", 4л - цен на Exit - 2536 руб.
-
- 50
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 18:00
- Откуда: Павлодар
- Контактная информация:
Re: Масло для вариатора
#111Без разницы, но синтетика по любому рулит. Вот с ценой косяк какой-то, т.к. синтетика всегда дороже.
Re: Масло для вариатора
#112VASA7777777 писал(а):KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л - цена на Exit - 2006 руб
мне на ТО дилер такое заливал.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
-
- <10
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:56
- Контактная информация:
- Алексашка
- 300
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39
- Откуда: Москва САО vs Раменское
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#114Всем привет. Прочитал ветку, есть вопрос...т.к. его ни кто не задавал. При обычном сливе масла с коробки, кто-нибудь продувал систему для того чтоб остаточное масло выдавить из радиатора охлаждения? Заливая свежее масло, как правильно залить масло чтоб предотвратить воздушной пробки в радиаторе или заливая масло воздух сам вытесниться? Тогда каким способом он вытесниться, ибо не от куда ему выходить
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
пысы: и не понятно... Так какое масло CVT NS-2 все таки заливать, минералку или синтетику?
1) KLE5200004EU CVT NS-2 - минералка (~3 000р)
2) KLE52-00004 CVT NS-2 - синтетика (~ 2 300р)
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
пысы: и не понятно... Так какое масло CVT NS-2 все таки заливать, минералку или синтетику?
1) KLE5200004EU CVT NS-2 - минералка (~3 000р)
2) KLE52-00004 CVT NS-2 - синтетика (~ 2 300р)
Последний раз редактировалось Алексашка 22 авг 2014, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD
SNOWBORD
- Алексашка
- 300
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39
- Откуда: Москва САО vs Раменское
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#115оживляю тему... Что скажите про масло в вариатор?
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD
SNOWBORD
Re: Замена масла в вариаторе!
#116Проблем особых нет!
Сначала откручиваете пробку ключом на 17. сливается часть масла, потом откручиваете поддон, там около 10-12 болтиков на 10, и сливается еще около 0,5 литров мала, потом снимаете радиатор охлаждения и сливаетет еще около лита, радиатор надо продуть хорошо! Потом снимаете аккумулятор, откручиваете 2 блока управления, снимаете площадку под АКБ, потом откручиваете колесо, снимаете защиту арки, откручиваете теплообменник, снизу 2 болта, а сверху еще 2 болта, там стоит фильтр тонкой очистки.
Все собираете в обратной последовательности, залив масла через отверстие щупа!
Но все это будет напрасно если не скинуть параметр старения масла в программе!
Добавлено спустя 27 секунд:
Если что, обращайтесь в личку, все расскажу!
Сначала откручиваете пробку ключом на 17. сливается часть масла, потом откручиваете поддон, там около 10-12 болтиков на 10, и сливается еще около 0,5 литров мала, потом снимаете радиатор охлаждения и сливаетет еще около лита, радиатор надо продуть хорошо! Потом снимаете аккумулятор, откручиваете 2 блока управления, снимаете площадку под АКБ, потом откручиваете колесо, снимаете защиту арки, откручиваете теплообменник, снизу 2 болта, а сверху еще 2 болта, там стоит фильтр тонкой очистки.
Все собираете в обратной последовательности, залив масла через отверстие щупа!
Но все это будет напрасно если не скинуть параметр старения масла в программе!
Добавлено спустя 27 секунд:
Если что, обращайтесь в личку, все расскажу!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- Алексашка
- 300
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39
- Откуда: Москва САО vs Раменское
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#117Грантище,
1) по поводу самого масла... минералку или синтетику?
2) для чего снимать подон? Если автомобиль под уклон, то с подона остатки сольются...
3) для чего менять фильтр? Уж не помню где именно читал (если принципиально, то найду) человек менял этот фильтр на 60 т.км, пишет что фильтр чист и мог бы еще столько же пройти...
4) самое главное... для чего снимать радиатор теплообменника, чтоб слить с него масло? Разве, не проще всю систему продуть, через то же отверстие щупа?
Про сброс параметров, я уже в курсах... будем скидывать
1) по поводу самого масла... минералку или синтетику?
2) для чего снимать подон? Если автомобиль под уклон, то с подона остатки сольются...
3) для чего менять фильтр? Уж не помню где именно читал (если принципиально, то найду) человек менял этот фильтр на 60 т.км, пишет что фильтр чист и мог бы еще столько же пройти...
4) самое главное... для чего снимать радиатор теплообменника, чтоб слить с него масло? Разве, не проще всю систему продуть, через то же отверстие щупа?
Про сброс параметров, я уже в курсах... будем скидывать
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD
SNOWBORD
Re: Замена масла в вариаторе!
#118Алексашка писал(а):по поводу самого масла... минералку или синтетику?
Оригинальное масло Nissan CVT Fluide NS-2
Алексашка писал(а):для чего снимать подон? Если автомобиль под уклон, то с подона остатки сольются...
Там много не сливается, это раз, во-вторых там магниты надо чистить, на них много металлической крошки, они как ежики, после снятия поддона открывается доступ к фильтру грудой очистки, там тоже много каши непонятной, плюс этот фильтр грубой очистки в себе содержит много масла (200-300 мл)
Алексашка писал(а):для чего менять фильтр? Уж не помню где именно читал (если принципиально, то найду) человек менял этот фильтр на 60 т.км, пишет что фильтр чист и мог бы еще столько же пройти...
У меня был очень грязный, плюс он тоже вместилище некоторого колл-ва масла.
Алексашка писал(а): самое главное... для чего снимать радиатор теплообменника, чтоб слить с него масло? Разве, не проще всю систему продуть, через то же отверстие щупа?
Во-первых его можно хорошо промыть снаружи, во-вторых, в нем так или иначе остается масло.
Все мероприятия по разбору делаются для того чтобы слить максимальное кол-во масла из варика, после всех манипуляций я влил туда 7,5 литров масла, а если всего этого не делать, то вливается 5-5,5 литров, Думаю 2-3 лишних литра грязного масла ничего хорошего!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- Алексашка
- 300
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39
- Откуда: Москва САО vs Раменское
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#119Грантище писал(а):Оригинальное масло Nissan CVT Fluide NS-2
признателен за такой развернутый ответ... дык, масло Nissan CVT Fluide NS-2 есть оригинальное как минералка так и синтетика!
Дабы не быть голословным, обращаемся в Exist.ru. В продаже представлено масло под 2-мя артикулами, и оно так же Fluide:
Алексашка писал(а):1) KLE5200004EU CVT NS-2 - минералка (~3 000р)
2) KLE52-00004 CVT NS-2 - синтетика (~ 2 300р)
На счет замены фильтра грубой очистки все таки... Странно, а почему у ОД нет в перечне услуг при ТО4 (60 т/км) замены фильтра CVT?!
Последний раз редактировалось Алексашка 26 авг 2014, 13:30, всего редактировалось 2 раза.
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD
SNOWBORD
Re: Замена масла в вариаторе!
#120потому что ниссан вообще не меняет его. так как коробки одинаковые и мицубиси их меняет и нужно в кашкае менять. запчасти то от мицубиси. все просто и бонально
кашкай 1,6L 2WD CVT SE+
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя